Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 18-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 22/01/2008 02-26 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Д.З. wrote:
Это норвежская колея - ровно 42 дюйма, или 3,5 фута.

В Хельсинки, судя по всему, именно такая колея?
И еще: хотя колея значительно (почти в 1,5 раза) уже нашей, однако вагоны не производят впечатления таких же узких (немного поуже, чем у нас, но не в 1,5 раза). В то же время и за колею они выступают не так сильно. Или это просто "оптический обман"?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/03/2008 06-31 
Белые штаны

Joined: 06/12/2007 12-51
Posts: 50
Location: Самара
Интересно, как в Киеве перешивали с 1511 на 1520? К 1907 году протяженность линий Киевского трамвая уже была достаточно большой. Таким образом в одночасье все линии перешить не могли. А ведь кроме колеи 1511 в Киеве еще была Святошинская линия 1000 мм. Значит на протяжении какогото времени в Киеве тоже практически могли действовать одновременно три типа колеи: 1000, 1511, 1520. Или нет? И вообще, откуда данные про 1907 год? Я думал, что перешивки были только в СССР, начиная с Харькова...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/03/2008 17-33 
Оранжевые штаны

Joined: 17/03/2008 16-29
Posts: 34
Location: Кишинёв
И опять возвращаемся к истокам,как два года назад.ЗАЧЕМ понадобилось перешивать трамвайную колею???
Тогда вразумительного ответа я не увидел :cry:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2008 02-32 
Белые штаны

Joined: 06/12/2007 12-51
Posts: 50
Location: Самара
Кто знает какая точно была колея у Тифлисской конки? По разным данным 800, 900, 914 мм...
А так же у Ереванской и Бакинской конки...


Last edited by Dimann on 25/06/2008 11-25, edited 3 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2008 13-20 
Белые штаны

Joined: 06/12/2007 12-51
Posts: 50
Location: Самара
Также вопрос про Каунасскую конку: какая ширина колеи?
http://i009.radikal.ru/0805/8a/f6c2d2cc18b7.jpg
Явно шире 1000 мм.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2008 01-59 
Белые штаны

Joined: 06/12/2007 12-51
Posts: 50
Location: Самара
Quote:
Бельгийцы построили или перешили в России кучу узкоколейных трамваев

Бельгийцы в основном строили, причем разные системы с разной шириной колеи. Перешивали уже наши...

Quote:
О Таллине: конка и бензомоторный трамвай имели стандартную ширину колеи - 1524 мм (конка с 1988 г., бензомоторник - с 1921 г.), колея перешита при электрификации

Не совсем так. Конка открыта в августе 1888 г, и изначально имела ширину колеи 1067 мм. Движение конных трамваев прекращено в апреле 1919 г. Позже, в мае 1921 г. по путям конки были пущены бензотрамваи. Эликтрификация сети проводилась с 1925 по 1936 гг. Совместная эксплуатация эл.трамваев и трамваев с ДВС осуществлялась до 1939 г. Колея 1524 мм была только на автономной Коплинской линии парового (позже бензомоторного) трамвая. Вот эту линию и перешили в 1931 г. с широкой на узкую колею. Однако линия еще долгое время оставалась автономной. В 1951 г. проводилась электрификация линии. 5 ноября 1953 г. Коплинская линия объединилась с основной Таллинской трам-сетью, движение бензотрамваев прекращено.
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=939


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group