Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2013 07-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
- для чего поездные шкафы вагонов Мытищинского машиностроительного завода выпуска до 1966 года включительно имели какой-то непонятный выступ внизу с непонятным прямоугольным люком, закрываемом металлической крышкой?

- зачем в метровагонах Емх / Емх-503 оборудовали правый шкаф, если он был пустой?

- все ли метровагоны Еж1 и Еж3 изначально оборудовались отсеками? При посещении Москвы и Московского метрополитена в июле 1990 года вагоны Еж были замечены на Кировско-Фрунзенской линии промежуточными с типовыми для таковых полукруглыми щитами, в то время как вагоны Еж1, как на Кировско-Фрунзенской линии с Еж / Ем-508 / Ем-509, так и на Калужско-Рижской линии с Е - головными с отсеками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB