Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/01/2018 01-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/06/2009 05-48 
Оранжевые штаны

Joined: 14/06/2009 09-47
Posts: 13
Поговорим о таком варианте наземного метро,как городская электричка.Яркий пример:островная электрификация города Новомосковска,Тульской области.В 1980х годах планировалось развить систему до трех линий!А интервал между поездами в утренний и вечерний час пик составлял 5 минут!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2009 19-24 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А когда все пути вокруг Узловой электрифицируют? Тогда ведь можно до Москвы и Тулы пустить электрички с большим количеством остановок по городу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2009 08-43 
Оранжевые штаны

Joined: 14/06/2009 09-47
Posts: 13
Ну электрификация линии ожерелье-узловая планируется до 2015г.,а узловая-тула возможно к 2020му,хотя пока большой необходимости электрификации ветки до тулы нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2009 14-13 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
На переменку эта островная электрификация не будет переводиться? Двухсистемные электрички когда начнут выпускать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/11/2009 15-05 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А как сейчас в Новомосковске обстоят дела с Городсой электричкой? В ходу?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2009 10-53 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
В Перми уже несколько лет действует городская электричка

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 13-21 
Оранжевые штаны

Joined: 26/11/2009 02-57
Posts: 15
Пермское метро… С чего начать? Тема строительства в Перми метрополитена не только не нова, она ,можно сказать, уже «состарилась». По слухам, наша мэрия вознамерилась и вовсе тему эту «похоронить», навсегда отказавшись от метро. Но мэрии приходят и уходят, а Пермь была , есть и будет… Итак., впервые о пермском метро я услышал школьником в середине 70-х годов минувшего столетия ;будучи студентом Вуза с нетерпением ожидал начала строительства в 80-х 4; с огорчением узнал о замораживании проекта в 90-х. И вот мне уже за 50 ( время бежит неумолимо), а метро как не было, как и нет. При всём этом я имею твёрдую убеждённость в том, что метрополитен в Перми не только нужен - он будет! ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕВОЕ, ЛИРИЧЕСКОЕ. Раннее детство моё прошло в Киеве, где отец учился в академии. Как того требовал статус, в столице Союзной республики был и активно развивался метрополитен. И я как юный киевлянин вкусил все прелести подземки: садишься в поезд- и через несколько минут ты в совсем другой части города, на берегу Днепра, на конечной. Первый метромост ёще только строился. Это сегодня поезда идут через мост далеко вглубь левого берега. Вслед за метро туда шагнули новые районы Киева. Если смотреть с высокого правого берега- дома стоят до горизонта, а раньше это была заболоченная долина, заросшая кустарником. С семи лет я проживаю в Перми, но не без оснований второй своей родиной считаю Москву, где немало прошлось пожить у многочисленных родственников. Так вот, тётушка моя длительное время проживая и работая практически в самом центре столицы, дождалась таки новой квартиры и переехала на самую окраину- 200 метров от МКАД. Но при этом добираться до работы ей стало ничуть не сложнее, чем прежде. Пять остановок на автобусе и ты на станции метро Медведково. А затем как в песне- 42 минуты под землёй- и ты уже в самом центре города … Но вернёмся в Пермь. Любое дело должно с чего-то начинаться. Тем более, если это прокладка метро. Тут целый комплекс вопросов финансовых, геологических, градостроительных и многих других. Прокладка 1 км метротоннелей ещё недавно стоила более 700 млн. руб. Очень недёшево. И вот, поразмыслив (времени было предостаточно- 30 лет), я пришел к мысли, что начинать пермское метро нужно с … конца. С конца в том смысле, что уже построенный и запущенный метрополитен изменяет сложившуюся до этого схему движения нерельсового наземного городского общественного транспорта. Новая схема строится по принципу «довези пассажира до ближайшей станции метро и отвези от неё до дома». Вот я и предлагаю начать не с метро, а со строительства наземной ГОРОДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ- ГорЖд. География Перми хорошо известна: протянувшийся на 70 км вдоль Камы мегаполис, удалённые окраины, плавно переходящие в ближние и дальние пригороды. Предлагаемая мной ГорЖд должна существенно улучшить возможность горожанам быстро и с комфортом как до центральной части города, так и до будущих станций метро. Кстати, говоря о метрополитене, я основываюсь на схеме образца 2001 года с двумя пересекающимися линями. По предположению моему, главной узловой точкой ГорЖд должна стать площадка в районе ипподрома. Вот отсюда я и построил юго-западные линии дороги. Одна идёт от ипподрома по ул. Промышленной на нефтеперерабатывающий комплекс, далее на станцию Осенцы, Нестюково, Лобаново. Вторая линия идёт от ипподрома на Верхние Муллы. Красаву, Аэропорт и заканчивается в районе села Култаево. В сторону центра города линия пройдёт по шоссе Космонавтов вдоль опушки Черняевского леса и в районе Гознака разветвится. Одна ветка пройдёт в районе ул. Малкова, Локомотивной , повернёт к железнодорожному вокзалу (кстати, здесь прекрасное место для депо). Пройдя по «задворкам» путей Главного направления линия пройдет вдоль ул. Барамзиной и Трамвайной и закончится в Заоостровке. Второе ответвление через Гознак выходит к центральному рынку. Здесь вполне реально построить подземную станцию «ЦЕНТР». ВТОРОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. НЕЛИРИЧЕСКОЕ С некоторым удивлением вычитал в Интернете о том, что группа неких инициативных лиц выдвинула проект создания в Перми подземных транспортных развязок, стоянок и т.п. И что же такого нового предлагают «новаторы»? Эти идеи не новы и владеют умами пермяков не один десяток лет. А может за такие « идеи» где-то хорошо платят? Вот все хотели, а «новаторы» придумали, причем самые первые придумали….. Межу тем, при строительстве путепровода Стахановская – Чкалова развязки сделали одноуровневые , да и о подземных переходах уже в сто тысяч какой-то раз забыли. Да и в скольких местах города необходимы и подземные переходы и разноуровневые транспортные развязки и подземные автостоянки! Глядишь, и аварий намного меньше будет, и сотни жизней в год сохраним. Вот и построить бы под площадью около рынка подземную автостоянку, а уровнем ниже- станцию ГорЖд «ЦЕНТР», совместив её в перспективе со станцией метро «ПЛОЩАДЬ КАЗАНСКОЙ ЗАСТАВЫ». Вернёмся к вопросам ГорЖд. Проведя таким образом линии, получаем ряд возможных маршрутов: 1. ЦЕНТР – ГОЗНАК – ИППОДРОМ – ВЕРХНИЕ МУЛЛЫ – АЭРОПОРТ – КУЛТАЕВО. 2. ИППОДРОМ – ГОЗНАК – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ – ПАРКОВЫЙ – ЗАОСТРОВКА. 3. ИППОДРОМ – ПНПК – ОСЕНЦЫ – НЕСТЮКОВО – ЛОБАНОВО (ж.д. станция Кочкино) - -далее челночный разворот - ФЕРМА – НЕСТЮКОВО- ИППОДРОМ В перспективе можно будет построить северо- восточную часть дороги по направлению МОТОВИЛИХА – ПЕРМЬ 1 – ГОРОДСКИЕ ГОРКИ – ЮЖНЫЙ – ПРОМЗОНА – БАХАРЕВКА. Ну и хоть завтра можно запускать линию ЗАКАМСК – ГАЙВА – ЛЕВЫЙ БЕРЕГ. Разумеется, все рассмотренные маршруты могут быть в силу потребностей горожан не полными или комбинированными, например, ЦЕНТР – ИППОДРОМ – ПНПК ; или ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ – ИППОДРОМ -ОСЕНЦЫ – ЛОБАНОВО – ФЕРМА - БАХАРЕВКА – ЖЕЛЕЗНОДОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ. При этом остановки ГорЖд сопрягаются с будущими станциями метро «ПРОСПЕКТ МИРА», «ПЛОЩАДЬ КАЗАНСКОЙ ЗАСТАВЫ» , «ВОКЗАЛЬНАЯ», «ЗАОСТРОВКА», « БАХАРЕВКА» и со станциями Свердловской железной дороги «ПЕРМЬ-2», « ОСЕНЦЫ» ,» БАХАРЕВКА» , «ПЕРМЬ-1» . Максимально используются имеющиеся «попутные» железнодорожные пути. Необходимо затронуть и техническую сторону вопроса. Предлагаемая мною транспортная система задумана не как скоростной трамвай, а как именно железная дорога. Построенная по соответствующим стандартам и функционирующая под управлением Железной дороги. Это дает и четкость и бесперебойность движения и достаточно высокий комфорт для пассажиров. Даже самый скоростной трамвай остаётся гремяще – дребезжащей железкой в отличие от любого ж/д пассажирского вагона. В качестве подвижного состава необходимо использовать дизельные автомотрисы типа «рельсовый автобус», производимые ТРАНСМАШХОДИНГОМ. В зависимости от направления и пассажиропотока могут быть применены одно- ,двух- и, при необходимости трёхвагонные поезда моделей РА-1, РА-В, РА-2. Да, ГорЖд задумана неэлектрофицированной с целью заметного снижения стоимости на этапах проектирования, строительства и эксплуатации. При переходе в перспективе на электротягу, а также в случае высвобождения подвижного состава по иным причинам (например, в выходные дни) поезда ГорЖд можно будет использовать в интересах пермяков на нагруженных направлениях «всамделешной» железной дороги наряду с электричками. В частности, заполнить дневные «окна» в движении на пригородных направлениях. Вопрос о графике движения надо решать уже при эксплуатации, но прикидки можно сделать и сейчас. Понятно, что интервала движения в 50 – 80 секунд, как в Московском метрополитене, не достичь. Да в этом и нет необходимости. Но и интервал в 15 минут, по всей видимости, не удовлетворит пассажиров- слишком долгое ожидание сведёт на нет остальные преимущества.
Поэтому вырисовывается интервал в 8 – 11 мин. на внутригородских маршрутах и 15 – 45 мин. на «дальних» пригородных (АЭРОПОРТ; ЛОБАНОВО). Следует предполагать, что ГорЖд потребует и строительства ограждений в городской черте и возведения эстакад и развязок для обеспечения бесперебойного движения по расписанию. А может быть и ВЫСОКИХ ПЛАТФОРМ. Ну чем мы хуже многих? Пермяки имеют право на толику комфорта! Глядишь- и по всему Пермскому отделению СврдЖд тоже доберутся до этой темы….. В интересах строительства и эксплуатации ГорЖд в полной мере можно будет задействовать возможности Пермского мотовозоремонтного завода «РЕМПУТЬМАШ», где производится техника для строительства и ремонта железных дорог и метрополитенов. Весьма кстати здесь же изготавливаются автомотртисы для перевозки 12 -20 пассажиров. Такие мотрисы вполне могли бы в ночное время перевозить по ГорЖд припозднившихся пассажиров. Таким образом, ГорЖд сможет работать круглосуточно. Вот такой я вижу Пермскую Городскую Железную Дорогу- предтечу Пермского Метрополитена. Принципиально важно, что ГорЖд не является ни конкурентом , ни альтернативой ( ни в коем случае!) метрополитену. В конечном итоге, ГорЖд и Метро должны стать составными частями единой городской железнодорожной транспортной системы. Город Пермь и Пермский край ,я уверен, в состоянии самостоятельно построить ГорЖд. Тем боле в преддверии строительства Южного железнодорожного обхода и БелКоМура. Ведь когда возводят квартал многоэтажек, постройка трансформаторной и бойлерной особого труда не вызывает…. А в столице надо «пробивать» решение и средства на метро, не оставляя этого дела ни на день. ГорЖд может дать толчок в развитии Перми, позволит создать сотни новых рабочих мест, реально приблизит окраины и пригороды к центру. При этом будет создан производственный потенциал и кадровый ресурс для строительства в последствии метрополитена.

_________________
"Винтовка рождает влась" Мао Дзедун


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/10/2011 06-09 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 76
Интересно было бы посмотреть, что за вагоны собраны в составы киевской городской эдектички. Ни у кого списков еще нет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2011 12-50 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
вот есть хороший отчёт по киевской электричке
http://holy-mozart.livejournal.com/257449.html

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group