Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 14-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
svh75 писал(а):
Ну, это Вы все же сильно преувеличиваете. Самый короткий перегон на Сокольнической - между "Красными Воротами" и "Чистыми Прудами" - около 730 м.
Советую в Париже побывать, - Вы еще больше удивитесь - там порой, действительно, через туннель видно соседнюю станцию и происходящее на платформе.

Вам может кажется что у вас там длинные перегоны, а питерцам так не кажется (да и другим тоже). Каждый раз приезжаю после Москвы и думаю:"Наше метро всё таки лучше!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 15-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/04/2007 14-24
Сообщения: 14
Откуда: Ровенская обл. Украина
А мне интересно, какая длина перегонов в Киеве например между "Нивки" и "Святошино", или "Театральная" и "Крещатик"? Кажется, что там очень близко. Кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 15-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Александр Ерошкин писал(а):
А мне интересно, какая длина перегонов в Киеве например между "Нивки" и "Святошино", или "Театральная" и "Крещатик"? Кажется, что там очень близко. Кто знает?

А что нет никакого сайта посвящённому Киевскому метро, я думаю должен быть какой-нибудь сайт, может там чего-нибудь напишут.Может там вопрос можно ваш задать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 15-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Даймонд писал(а):
Вам может кажется что у вас там длинные перегоны, а питерцам так не кажется (да и другим тоже). Каждый раз приезжаю после Москвы и думаю:"Наше метро всё таки лучше!"

Относительно длины перегонов - да, в Питере они, в среднем, действительно, несколько длиннее, но должен заметить, что и скорость движения поездов у вас поменьше, так что, пожалуй, разница не столь уж велика.
Второе. Вы взяли самую старую ветку метро с самыми короткими перегонами. Прокатитесь, к примеру, по Серпуховско-Тимирязевской линии или по южному участку Замоскворецкой, (да, впрочем, по любой чуть дальше от центра) - думаю, Ваше мнение поменяется.
И еще непонятна последняя фраза. Что, чем длиннее перегон, тем лучше метро? Странная логика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 15-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Даймонд писал(а):
Кстати, вопрос московским коллегам:Если я буду ходить над тоннелем метро в вашем городе, то не провалюсь как свая?

Как знать... Если по голове сверху дизель-молотом стукнуть, все может быть :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 16-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
svh75 писал(а):
Даймонд писал(а):
Вам может кажется что у вас там длинные перегоны, а питерцам так не кажется (да и другим тоже). Каждый раз приезжаю после Москвы и думаю:"Наше метро всё таки лучше!"

Относительно длины перегонов - да, в Питере они, в среднем, действительно, несколько длиннее, но должен заметить, что и скорость движения поездов у вас поменьше, так что, пожалуй, разница не столь уж велика.
Второе. Вы взяли самую старую ветку метро с самыми короткими перегонами. Прокатитесь, к примеру, по Серпуховско-Тимирязевской линии или по южному участку Замоскворецкой, (да, впрочем, по любой чуть дальше от центра) - думаю, Ваше мнение поменяется.
И еще непонятна последняя фраза. Что, чем длиннее перегон, тем лучше метро? Странная логика.

Тогда какова ваша логика - чем меньше расстояние тем лучше, это ещё более странная логика:Только дурачок будет строить две станции метро на расстоянии двух домов друг от друга.А вот насчёт скорости я бы так не сказал, у вас там запах в метро приятный, поэтому всё КАЖЕТСЯ, скорость у вас всё таки меньше, да и по уровню зашкаливания звука ваше метро на мервом месте - радуйтесь. (особенно Калужско-Рижская линия - вообще ужас, я думал хуже нашей второй нет, оказывается есть)У вас ещё в Москве есть участки, где не ступал проходческий щит в метро?Да кстати по другим линиям ездить не буду, поберегу здоровье, а то какой-нибудь щит рекламный в вагон завалится


Последний раз редактировалось Dillinja 18/04/2007 16-53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 16-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
svh75 писал(а):
Даймонд писал(а):
Кстати, вопрос московским коллегам:Если я буду ходить над тоннелем метро в вашем городе, то не провалюсь как свая?

Как знать... Если по голове сверху дизель-молотом стукнуть, все может быть :lol: :lol:

А что по голове можно и снизу дизель-молотом получить?Я думаю если попрыгать, то получиться оказаться в Московском Метро-2, а то и 3,4,5,6,.............. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 16-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
svh75 писал(а):
Даймонд писал(а):
Вам может кажется что у вас там длинные перегоны, а питерцам так не кажется (да и другим тоже). Каждый раз приезжаю после Москвы и думаю:"Наше метро всё таки лучше!"

Относительно длины перегонов - да, в Питере они, в среднем, действительно, несколько длиннее, но должен заметить, что и скорость движения поездов у вас поменьше, так что, пожалуй, разница не столь уж велика.
Второе. Вы взяли самую старую ветку метро с самыми короткими перегонами. Прокатитесь, к примеру, по Серпуховско-Тимирязевской линии или по южному участку Замоскворецкой, (да, впрочем, по любой чуть дальше от центра) - думаю, Ваше мнение поменяется.
И еще непонятна последняя фраза. Что, чем длиннее перегон, тем лучше метро? Странная логика.

Только без обид, вы вообще в курсе что работники пути московского метрополитена бояться в тоннели-то заходить?Вот от чего ваша Сокольническая линия на половину заброшена, путейцам уже призраки кажутся. Опять же таки без обид, у нас трамваи и то лучше ездят, чем у вас по Сокольнической линии поезда (так отзывается народ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 18-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
"Тогда какова ваша логика - чем меньше расстояние тем лучше, это ещё более странная логика"

А я, собственно, и не кричал, что Московское метро лучше Питерского, - тема поднята Вами :-)

"Только дурачок будет строить две станции метро на расстоянии двух домов друг от друга"

Во-первых, не утрируйте, во-вторых, станции строятся все же, в первую очередь, в местах тяготения пассажиропотоков, по средним значениям пешеходной/транспортной доступности и т.д., а не по абстрактным растсояниям между перегонами.

Все остальное - запахи, путейцы боятся заходить, линия заброшена, - чушь, которую и комментировать-то не хочется. Если Вам кажется, что в Московском метро скорость меньше - извините, у Вас проблемы с вестибулярным аппаратом.

А на питерских трамваях я ездил - скорость 25 - 30 км/ч на прямых участках, вибрации и дребезжание такие, что вот-вот развалятся... к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 19-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
А на питерских трамваях я ездил - скорость 25 - 30 км/ч на прямых участках, вибрации и дребезжание такие, что вот-вот развалятся... к сожалению...[/quote]
В том то всё и дело, у нас вот-вот развалятся, а у вас разваливается :P Парк Победы - единственная в вашем городе нормальная станция, и состав Яуза тоже более менее. И ещё вопрос:куда вам такое большое метро?У вас уже Камазы под землю проваливаются или хотя бы стройте станции поглубже, а то припарковал машину приходишь, а она уже пяти метрами ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 20-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Кстати насчёт трамваев:вы чё свои не умеете делать, вам КТМ не надоело покупать? :?: :?: :?: КТМ как раз таки дребезжит больше нежели наш родной ЛМ или ЛВС, хотя это уже другая история...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 20-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Ладно не будем о плахом, забыли. Извиняюсь перед svh75 за грубость с моей стороны и продолжу тему строительства метро:
Кто нибудь знает о строительстве второй Кольцевой линии в московском метро :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 20-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/04/2007 14-24
Сообщения: 14
Откуда: Ровенская обл. Украина
Даймонд писал(а):
Александр Ерошкин писал(а):
А мне интересно, какая длина перегонов в Киеве например между "Нивки" и "Святошино", или "Театральная" и "Крещатик"? Кажется, что там очень близко. Кто знает?

А что нет никакого сайта посвящённому Киевскому метро, я думаю должен быть какой-нибудь сайт, может там чего-нибудь напишут.Может там вопрос можно ваш задать :roll:


На фоне обсуждения Московского и Питерского метро мне интересно мнение знающих людей и впечатления о метро Киева. Не настолько важна информация, чтобы искать ее где-то. Важнее общение и субъективные мнения разных людей. Форум ведь для общения. А о том, что есть сайт киевского метро (и не один), я знаю.
Если не вписываюсь в тему разговора со своими вопросами - извините.

В Москве ни разу не был, а Питерское метро мне с первого взгляда понравилось (видел только три станции).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 20-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Александр Ерошкин писал(а):
Даймонд писал(а):
Александр Ерошкин писал(а):
А мне интересно, какая длина перегонов в Киеве например между "Нивки" и "Святошино", или "Театральная" и "Крещатик"? Кажется, что там очень близко. Кто знает?

А что нет никакого сайта посвящённому Киевскому метро, я думаю должен быть какой-нибудь сайт, может там чего-нибудь напишут.Может там вопрос можно ваш задать :roll:


На фоне обсуждения Московского и Питерского метро мне интересно мнение знающих людей и впечатления о метро Киева. Не настолько важна информация, чтобы искать ее где-то. Важнее общение и субъективные мнения разных людей. Форум ведь для общения. А о том, что есть сайт киевского метро (и не один), я знаю.
Если не вписываюсь в тему разговора со своими вопросами - извините.

В Москве ни разу не был, а Питерское метро мне с первого взгляда понравилось (видел только три станции).

Тогда вам лучше спросить это у человека (на форуме) который живёт в Киеве, я думаю он знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 21-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
какие именно вам нужны впечатления о Киевском метро?

опишу свои - пользовался часто и долго. Тихое, маленькое, неторопливое, равно как и вся жизнь в Киеве метро со старенькими но очень хорошо (с внешней стороны и в салоне,насчет движков не знаю) отКВРенными вагонами. по поведению в вагонах можно было процентов на 70 отличать приезжих от аборигенов - приезжие телики смотрели под потолком. большой интервал между поездами - 2-5 минут в час пик. самый дешевый проезд - 50 копійок (примерно 2-3 рубля). по восемь сидящих пасажиров на один диван. убраные промежуточные кабины (вместо них - танцпол). висячие дополнительные пластиковые поручни с вкладываемой рекламой. прозрачные схемы линий, наклеенные на окна.на стены реклама не клеится - она клеится на прозрачные пластиковые щиты, которые прикручены к стене - это намного эстетичнее ,чем просто налепливание, как в Москве.Чистое. Еще раз повторю - тихое. на станциях телики евроньюс крутят. много бродячих артистов на открытом участке Дніпро-Лісова (играют хорошо). один мужик ввалился в вагон с баяном в руках пьянющий.... НО КАК ОН ИГРАЛ!!! Народ его три перегона не выпускал из вагона. ЧТО он только не играл, и Мендельсона, и Штрауса, и попсу... Киевское метро для меня намного приятнее чем московское и понятнее, чем Питерское.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 21-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/04/2007 14-24
Сообщения: 14
Откуда: Ровенская обл. Украина
Спасибо, Денис! Очень интересно мнение человека из другого города.
Я часто бываю в Киеве и то, что творится в метро в часы пик - как по мне - это просто ужас (особенно на "Вокзальной" и на станциях пересадок). Но тогда я представляю, как в Москве, если в Киеве - это спокойно и неторопливо :shock: .

Кстати, я недавно был в час пик (утром): поезда шли с интервалом в минуту-полторы и всех людей не забирали. Говорят, что дальше сокращать интервал невозможно. Бывало, что поезд останавливается в тунели из-за того, что догоняет впереди идущий, который стоит на станции.

Промежуточные кабины в вагонах раньше были (в 90-х годах еще были), но только на одной линии - самой старой. Потом их убрали. А на других линиях вагоны более новые и там промежуточных кабин не было никогда.

А телики под потолком смотрят и местные, там кроме рекламы и названий станций часто очень прикольные ролики показывают (про зверей и т.п.), неплохо поднимает настроение :). Только надоедают частые повторения.

А рекламу сейчас клеят куда ни попадя, и прямо на стены тоже. Облеплен весь вагон изнутри. Сверху на вагонах рекламы не видел ни разу.

У меня впечатления от метро позитивные. Единственное существенное замечание - его надо было проектировать под 7 вагонов, а не под 5, как сейчас.
И хотелось бы, чтобы побыстрее построили новый мост и открыли четвертую линию. Мер обещает через 2 года, а эксперты говорят, что через 3-4. Радует то, что работы ведутся и есть прогресс в этом направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 22-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
жил и учился в Киеве 15 лет. последние два года живу в Москве, так как учусь в институте (как россиянин). Украинский атестат даже переводить не пришлось - приняли без вопросов (только попросили оценки из 12-ти бальной сисемы в 5-ти бальную перевести). :) описал свои прощальные впечатления о Киевском метро.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 22-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/04/2007 14-24
Сообщения: 14
Откуда: Ровенская обл. Украина
Я 5 лет в Киеве училя (до 1996 г.) и тогда Киев был действительно спокойным. А сейчас все говорят, что он становится как Москва: загруженный, суматошный. Часто пробки, причем очень длинные. И мусора стало многовато - это очень грусно. Теряет Киев свой былой облик. И еще жалко трамваев: 5, 27, 35 и др маршрутов уже нет. С моста Патона тоже рельсы сняли, и теперь левый и правый берег разъединены в трамвайном отношении. Скоростная линия требует ремонта, и скорость там сильно ограничена, не то что раньше летали...

Но это уже не по теме, так, ностальгия :cry: .

П.С. Позже еще пришлю то, что обещал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 22-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
я жил на Нивках. поэтому написал про кабины.


http://fh-3.narod.ru/chas_pik_krasnogvardeyskaya.jpg теперь я живу здесь.


http://fh-3.narod.ru/chas_pik_paveletsk ... sevaya.jpg а здесь я делаю пересадку.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 23-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/04/2007 14-24
Сообщения: 14
Откуда: Ровенская обл. Украина
3d писал(а):
я жил на Нивках. поэтому написал про кабины.


http://fh-3.narod.ru/chas_pik_krasnogvardeyskaya.jpg теперь я живу здесь.


http://fh-3.narod.ru/chas_pik_paveletsk ... sevaya.jpg а здесь я делаю пересадку.


Да-а, смотреть страшно. Там наверное и эскалаторы вниз идущие останавливать приходится из-за недостатка места на платформе? А если не остановить - страшно и подумать, что будет... Бывают такие прецеденты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB