Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/02/2018 17-03

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 43 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 30/06/2007 20-50 
Белые штаны

Joined: 29/06/2007 23-55
Posts: 70
Location: г. Москва
Quote:
Вот везде написано, что гейт московского метро и Д6 находится за ст. Спортивная по направлению к ст. Воробьевы Горы, на стрелке, официально являющейся оборотным тупиком (сначало видно путь, соединяющий путь, по которому мы едем, а потом видна уходящая влево стрелка, как раз и являющаяся гейтом, ее видно вот на такой схеме (http://mymetro.ru/img/5/1/tracks.gif) , но на ней это - тупик). Вот посудите логически: вы хотите скрыть такой объект. Наверное, вы бы сделали ответвление от служебного пути, а не от пути, по которому постоянно ходят поезда с кучей пассажиров. Так вот, не смотря на то, что написано, что на Спортивной единственный гейт, я все же думаю, что таковой есть где-то еще. У меня подозрение, что что-то есть на пути, соединяющем АПЛ и ЗМЛ перед Площадью Революции. Географически это очень близко к станции Кремль метро-2, являющейся общей для всех трех веток метро


1. На Спортивной есть гейт, это даже сомнению не подлежит. Я сам в 1999г. видел и первые, и вторые ворота. Занятно, что метров через 150 после вторых ворот между двумя главными путями межпутный ходок, свидетельство довольно резкого ухода вниз служебной ветки.

2. Площадь Революции- Театральная? Нет там ни фига. Мой приятель облазил по долгу службы ВСЕ пути метрополитена, и врать не будет.
Единственный гейт- Спортивная.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/07/2007 12-03 
Белые штаны

Joined: 09/01/2007 12-06
Posts: 96
А контактный рельс за воротами не возобновляется? Там уже есть бетонные плиты между рельсами. И, кстати, вы не доезжали до стрелки ко Внуковской линии?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/08/2007 06-45 
Белые штаны

Joined: 09/01/2007 12-06
Posts: 96
Нашел очень интересное фото на форуме майметро (оно находится вот в этой теме. Слева находится дизель-поезд ДПС1, сконструированный для Метро-2, справа автомотрисса АС1, эксплутируемая на ЖД, а также в ТЧ "Фили" и, на сколько мне известно, в Д6 (официальное название "Метро-2"). За АС1, если хорошо присмотреться, видна морда вагона Еж-6, или контактно аккумуляторного электровоза серии Л. Помоему перед нами одно из мини-депо "Метро-2".

Что скажете?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/08/2007 14-03 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Не знаю что сказать, но про рельсы утопленные в асфальт я слышал только касаемо метро-2... (городской трамвай не в счет) :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/08/2007 00-09 
Белые штаны

Joined: 09/01/2007 12-06
Posts: 96
Теперь фото можно найти только здесь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Обман
Unread postPosted: 31/08/2007 07-54 
Оранжевые штаны

Joined: 31/08/2007 07-29
Posts: 14
Всем привет!
Зашел по адресу:
http://seenandheard.narod.ru/photo.htm? ... jpg&all=51

Мне все понравилось, хорошие фото, и расказы кроме одного фотографии якобы сверх секретного объекта , диких размеров и маштабов, с "домами и т.д"
Ребятки это лажа, красивая но похоже лажа.
причины:
1. Эти ребятки так хорошо фоткали и тут, когда вот он объект от которого пустили бы слюни все оеказался плохо снят??? а почему.
2. слишком скудная инфа про него, ходите все по вент. шахтам а там нет!
Под спец объектом нам преподнесли недостроеную станцию метро, могу предположить что это спаская (сеная-3) или Звенигородская (в общем станция Волковской линии) открытие будет в ближайшие 2-3 года. (они строятся рядом с существующиеми потому подходят по максимуму)
Так вот причины. Первое ребятки не указали где он, Второе низкое качество снимков, Третье Лесенку видетте?? как бы она далеко не была , но ступеньки выдадут ее размер, она около трех метров.
Лестница стоит на основании под пути, и сразу "объект" станет не таким большим- станцией, а "дома" сразу станут лесами для отделки свода, кстати они и в правду большие, и в темноте могут показатся монстрами.
так что это либо просто сказка, либо ребятки сами напутали, либо пусть выкладывают доки, фото схемы и.д.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/09/2007 16-27 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Помещение снятое на фотках помимо строящейся станциии сильно напоминает бункер ПВО, бывал в таких бункерах. По поводу данного места ничего уверенно сказать не могу, не знаю что это. В описании речь шла о северном районе Питера. Единственное известное мне в Питере подобное место это дизельная электростанция за станцией "Площадь Ленина", но не уверен, что это оно...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обман
Unread postPosted: 24/09/2007 16-57 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Zlov wrote:
Первое ребятки не указали где он, Второе низкое качество снимков, Третье Лесенку видетте?? как бы она далеко не была , но ступеньки выдадут ее размер, она около трех метров.


Все, что Вы тут написали, это попытка авторитетно высказаться и самоутвердиться.
Объект на самом деле имеет место быть почти под Областной больницей. Объект реально имеет стык с действующим метрополитеном. И это не строящаяся станция, и домики там - не строительные леса (не видел я, что бы строительные леса делали из бетона). Ребята специально не указали точное месторасполоежение объекта, посколькуо они диггеры, а такие объекты не светят, дабы избежать массового "заброса" левых пассажиров в такие места и, после этого, полного палева объекта, после чего исследовать его в дальнейшем уже будет трудно, если вобще возможно. Да и сами они толком не представляют, на что нарвались, поскольку на объекте нет явных вывесок, характеризующих область его применения. В случае чего, можно поиметь душещипательные беседы в казенном доме, не в том, где регистрацию у гастарбайтеров спрашивают, а в более компетентном. Это счастье надо двум молодым студентам? Качество снимков не есть критерий оценки достоверности донесенной информации.
Ну и на последок. Я этих ребят знаю с 2003 года, как раз с того момента, когда они первый раз "забросились" ради интереса в метро (рассказы есть на сайте у них), в то время это были еще школьники. И парни эти не ставили паред собой цели самопиара и самоутверждения в рунете на желтых сенсациях, они искренне, с юношеским любопытством исследовали действующее метро.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обман
Unread postPosted: 28/09/2007 02-01 
Оранжевые штаны

Joined: 31/08/2007 07-29
Posts: 14
Ну и на последок. Я этих ребят знаю с 2003 года, как раз с того момента, когда они первый раз "забросились" ради интереса в метро (рассказы есть на сайте у них), в то время это были еще школьники. И парни эти не ставили паред собой цели самопиара и самоутверждения в рунете на желтых сенсациях, они искренне, с юношеским любопытством исследовали действующее метро.[/quote]



Привет!
Уважаемые господа, рядовой и т.д.
Фразы типо это мои друзья и т.д. не значит что они не могли выложили лажу, ну или скажем ошиблись.
У меня к вам вопрос , вы в строительстве понимаете???
Нет, тогда скажу построить объект, который в несколько раз больше вестибюля метро, и чтобы при этом он сохранил возможности по защите от средств массового поражения, почти не возможно в связи с дороговизной, это связанно с огромной массой ручной работы, и с трудностями по защите от обрушения свода ( огромная нагрузка от масс грунта) . На много проще построить ряд, параллельно расположенных ходов, которые и использовать как бункер (соединив проходы)
Таким способом решается ряд проблем, а именно, стандартизировать работу (использовать на работки по метро), решить проблему нагрузок, и уменьшить объемы ручной работы, также вы сможете повысить в степени защиту комплекса (если один элемент разрушится, то другие могут устоять). Также сами подумайте какие задачи у таких комплексов??? Задача одна укрыть большие массы людей, от сюда задача построить большое количество малых помещений ( высотой не выше 2-3 метра (если нет задач построить производство) из ходя из этого, не кто не будет строить большое сооружение, а потом в нем строить дома!!! Это тупость….
В общем я уже высказывался по поводу темы про сверхсекретный комплекс, который якобы в несколько раз больше станции метро!!
Лажа это, читайте мои посты, а ребята молодцы мне понравились фото из метро, но тут они или перепутали, либо приукрасили, а большинство объектов ГО и ЧС и МО, ит.д. известны. ( по наземным комплексам.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/09/2007 02-01 
Оранжевые штаны

Joined: 31/08/2007 07-29
Posts: 14
Прошу прощения Радист а не рядовой...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2007 09-47 
Оранжевые штаны

Joined: 01/12/2007 18-04
Posts: 3
не могу судить о маштабах всего этого, но как работник Метрополитена СПб, могу сказать что такая система как метро-2 в петербурге существует, но ее маштабности разумеется никто не знает, + стоит взять во внимание ,что к метро-2 относятся не тока обьекты находящиеся в скрытых для всех "левых" тоннелях, но и на самих станциях, так например на станции Технологический институт, Восстание, Невский, Лавра, пл. Ленина, Удельная, Пушкинская и другие.
об усилении контроля на д всем этим...
сейчас в метрополитене ставят КАСИП-АЗМ, где гарантия ,что такую же не ставят и на спец обьекты?
для ценителей метро
http://community.livejournal.com/spb_ru/2183769.html
(фото с ночной экскурсии)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 13-58 
Оранжевые штаны

Joined: 16/04/2007 15-00
Posts: 24
Location: Питер
Если мне не изменяет память, то объект на сайте Шустрика сейчас носит наименование "станция МЧС 62-57", объект находится на севере города. Сейчас это консерва с вялотекущими работами. серьезно охраняется (серьезная охрана со стволами и 4 кавказских овчарки), везде камеры и пр. У одного широко известного в узких кругах человека есть примерная план-схема большинства тоннелей и выработок под Питером... там видны и следы затертых линии и спецобъектов...

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2008 13-00 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 04-50
Posts: 29
Location: Москва
Нашёл тут интересный ресурс о http://www.mosmetro2.ru/ Московском Метро-2 (Д-6).
З.Ы. Обидно, вчера не успел запостить.

_________________
Антон
Дороги бывают - железными, а люди золотыми...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2008 17-36 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
FunRail wrote:
Обидно, вчера не успел запостить.

Да, обидно...
Quote:
Метро-2 на работу срочно требуется:

Сторож в люк 51/735бис на проезжей части пр-та Вернадского

Монтер в электромеханическую службу. Требования: требования - кмс по боксу или дзюдо, 1 разряд по стрельбе и метанию молота, опыт боя на гаечных ключах.

Закрасчик портретов Сталина (каждую ночь кто-то рисует в метро-2 портреты Сталина. С утра их надо закрашивать).

Разносчик бреда (в связи с увольнением Вадима Михайлова по состоянию здоровья)
:D :D :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/04/2008 05-12 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 02-42
Posts: 123
Location: Россия, г. Москва
Советский десантник wrote:
Д6 хотят открыть для пассажирского движения:
http://www.izvestia.ru/special/article3102372/
http://www.bre.ru/news/29976.html.


Бред. В самом деле здесь как анекдот про неуловимого Джо. "А почему он неуловимый? Да потому что нахрен никому не нужен..." Ну то что есть объект метро-2 в Москве официально никто не подтверждает, но и не отрицает. Кое где на открытых ресурсах есть инфа, что имеются ветки (судя по всему в Балашиху и в Серпухов). Но... Во-первых они одноколейные. Во-вторых неэлектрифицированы (используются скорее всего или дизель-поезда под метрошный габарит, или контактно-аккумуляторные электровозы). Скорости там судя по всему не какие весть высокие. Ну максимум 15-20 км/час, больше контактно-аккумуляторный электровоз может и поедет, но батареи быстро сядут. Скорее всего там важна не скорость, а скрытность перемещения. Ну и учитывая, что назначение этих линий весьма и весьма специфическое, не думаю, что там много вентиляционных шахт.

Про гейты. Их в Москве вообще немало. Например странное путевое развитие с очень ржавыми рельсами перед станцией Петровско-Разумовская (со стороны Тимирязевской). Это не дыра на электродепо Владыкино, она дальше. Судя п всему этот гейт выползает на станцию Владыкино Окружной ЖД (или не выползает, может и недостроен).

_________________
С уважением,
Владимир.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/05/2008 16-41 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Вован, это задел под кроссплатформенную Петровско-Разумовскую-2. Пересадка с будущей части Люблинско-Дмитровской линии.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Метро-2
Unread postPosted: 21/09/2010 13-01 
Оранжевые штаны

Joined: 04/02/2009 06-47
Posts: 23
Кто нибудь прокомментирует эту статью о Метро-2 в Одессе http://timer.od.ua/?p=58559 ?
В комментариях утверждают что это развод и на одном из фото Волградская станция.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Метро-2
Unread postPosted: 26/10/2010 08-22 
Оранжевые штаны

Joined: 23/11/2009 08-33
Posts: 10
Location: Обнинск Калужская область
Тема похоже умерла, но может кто-нибудь знающий сюда еще заглянет. Питерское метро-2 обозвали как Д-7 здесь на форуме или где-то еще было написано?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Метро-2
Unread postPosted: 04/04/2011 20-58 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Давно не заходил сюда... Вот случайно зашёл и возникло желание для начала разобраться как следует в названиях систем прежде всего остального. Объясните почему "Д7" и откуда пошло это название? Насчет названия "Д6" всё более, чем просто, так был назван тоннель соединяющий центр (возможно генштаб) с бункером НИБО "Наука" в р-не МГУ (возможно так же с подземным городом в Раменках) и само название означает, что диаметр этого тоннеля 6 метров (стандартный тоннель метро 5,5 м) и ничего более секретного в названии этого объекта не кроется. Но вот почему "Д7"? Откуда взялось это название?

Теперь по поводу точек соприкосновения гражданского метро с тоннелем Д6... Этих точек три, больше думаю уже будет перебор. Первая из них (начнём с центра города) находится на станции Арбатская АПЛ. Может замечали большие железные ворота слева если направляться в сторону выхода на Арбатскую площадь? За воротами начинается широкая лестница вверх с дубовыми перилами, затем коридор проходит над тоннелем, потом такой же спуск вниз. Кстати, фото ДПС, АС1 и вагона метро в тоннеле на двухпутном участке сделано именно не далеко от этого выхода в тоннель Д6. В этом месте он расширяется и как раз там есть разъезд. За разъездом тупик, кстати в тупике есть дверца, но куда она ведёт лучше не спрашивайте...)

Вторая точка соприкосновения - могу сказать только р-н станции метро Фрунзенская. С точностью его не опишу, скорее всего это просто сбойка между двумя тоннелями. Ну и наконец третья точка соприкосновения - тот самый всем известный тоннель за станцией Спортивная, на форуме, я так понял, есть человек который его видел своими глазами, если он захочет сам обо всём расскажет...)

По поводу фото подземного объекта в Питере, есть два места где это могло бы быть: или за тупиками станции Площадь Ленина как я уже говорил, или за тупиком и ПТО Удельной. Но на самом деле что находится за Удельной мне абсолютно не известно, знаю только что в месте до которого доходит поезд он перекрыт чем-то наподобии шлакбаума, за тупиками Площади Ленина точно есть какой-то объект (по моему ДЭС), но тоннель там закрыт воротами.

Вообще насчет системы секретных тоннелей под Питером аналогично московскому метро-2 сомневаюсь, было бы не разумно строить аналогичную систему при таких грунтах, да ещё и не в столице. Однако отдельные подземные объекты не известного мне назначения там сущевствуют, однако их там очень не много.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Метро-2
Unread postPosted: 09/06/2011 20-06 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
В Киеве метро-2 точно нету. Это просто бред


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 43 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group