Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 27/05/2017 04-08

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 03/03/2011 11-06 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Сегодня после встречи мэра Собянина с руководством Московского метро в сети куча публикаций. В том числе

http://www.rg.ru/2011/03/03/metro-anons.html

"Российская газета" - www.rg.ru


"К 2016 году в московском метрополитене останутся только три перегруженных линии. Об этом сегодня заявил начальник столичной подземки Иван Беседин.

"Строительство новых линий существенно снизит нагрузку на станции, распределив пассажиропоток. До 2016 года будут построены 90 км новых линий, а к 2020- му - их уже должно перевалить за сотню", - сообщил он. Учитывая это, отметил Беседин, до 2016 года в метро останутся только три линии, которые еще будут загружены сверх нормативов в "часы пик" - это Замоскворецкая, Таганская и Калужско-Рижская линии. "Это чрезвычайно сложная задача", - подчеркнул Беседин. Он также сообщил, что на сегодняшний день нормативы по пассажироперевозкам в "часы пик" не превышены только на Сокольнической и Филевской линиях. Мэр Москвы Сергей Собянин, принимавший участие в совещании по развитию метрополитена, сообщил, что "в наших планах - до 2020 года построить более 100 км новых линий метрополитена; это очень серьезные, амбициозные планы с учетом того, что у нас нет серьезных заделов в этом направлении".

Мэр подчеркнул, что "отсутствие именно этих заделов не позволяет начать строительство новых линий уже в этом году". По данным столичной мэрии, в 2011-2020 годах в Москве планируется построить 124 км новых линий метрополитена. Так, в 2011 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию участок Люблинской линии метро, протяженностью 4,5 км. Здесь будет построено три новые станции - "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". Последняя в 2012 году соединится со станцией "Красногвардейская" Замоскворецкой линии. В 2011 году также предполагается начать строительство третьего пересадочного контура, который начнется в районе Московского международного делового центра "Москва-Сити" и пройдет через станцию "Савеловская".

В 2012 году метро прирастет еще на 14,1 км - Таганско- Краснопресненская линия продлится от станции "Выхино" до "Жулебино", а Замоскворецкая линия - от станции "Красногвардейская" до "Братеево". В этом же году увеличится и Арбатско-Покровская. К уже построенной недавно станции "Митино" прибавится станция "Пятницкая". Еще 16,5 км линий метро построят в Москве в 2013 году. Таким образом, станция "Старокачаловская" Серпуховско- Тимирязевской ветки соединится с "Новоясеневской" Калужско- Рижской линии. Кроме того, увеличится и Калининская ветка столичной подземки - она будет продлена от новой станции "Новокосино" до района Кожухово. Сформируют и новую диаметральную Калининско-Солнцевскую линию метро, которая свяжет район "Москва-Сити" со станцией "Третьяковская" Калужско-Рижской линии. В 2014 году метростроители продлят Сокольническую линию до района Ново- Переделкино. От станции "Юго-Западная" метро придет в район Тропарево-Никулино. В том же году еще 3 новые станции добавятся к Люблинской линии на севере Москвы от станции "Марьина роща" до новой станции "Селигерская". В этом году на строительство метро направят 50 млрд рублей, вместо 25, как в 2010-м. Деньги на строительство новых линий будут выделяться из расчета строительства каждый год в течение 5 лет по 15 км. Для координации и ускорения работ по строительству метро в столице создан специальный штаб, который собирается еженедельно на объектах, а также у мэра Москвы на оперативные совещания. По словам Беседина, метрополитен очистят от попрошаек, несанкционированной торговли и рекламы. "Пассажиры не удовлетворены несанкционированной деятельностью на территории метрополитена: это торговля, попрошайки, и обклеенные несанкционированной рекламой поезда". "Мы с этими явлениями, конечно, боремся, но этого явно недостаточно. Раз есть такая неудовлетворённость пассажиров, мы будем реализовывать жесткие меры, которые бы позволили избавить метрополитен от всех этих несанкционированных видов деятельности", - подчеркнул Беседин. На сегодняшний день в Москве строится 7,5 км новых станций метро, разработки проекта требует еще 47,2 км столичной подземки. Сейчас протяженность линий столичной подземки составляет 300 км.

Источник: ИТАР-ТАСС "

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2011 14-06 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 461
Location: Moscow RF
В пятницу, 02 декабря 2011 года, после торжественных мероприятий с участием мэра Москвы С. Собянина и начальника столичного метрополитена И. Беседина, открылся новый участок Люблинско-Дмитровской («салатовой» или 10-й) линии столичного метрополитена. Он проложен от действующей станции Марьино под Москва-рекой до новой станции Зябликово через станции Борисово и Шипиловская. На Зябликово построен переход на станцию Красногвардейская Замоскворецкой линии. Протяженность нового участка – 4,3 километра. Все станции, как явствует из официальных источников, выполнены в едином стиле и являются ничем иным, как пусковыми объектами новой программы метростроения, рассчитанной до 2020 года.
Зная о том, что в день открытия работники подземки и милиция не гоняют, ссылаясь на «липовые» запреты, людей с фото и видео аппаратурой, я, после работы, поспешил такой «халявой» воспользоваться. Компанию мне составили жена и сын.
Ближайшая к моему дому станция Шипиловская. Она расположена на пересечении улиц Шипиловской и Мусы Джалиля. Мне до неё, как оказалось, идти пешком всего-то на 100-150 м дальше (+1-2 минуты в зависимости от скорости передвижения), чем до ставшей уже родной Домодедовской. В день открытия новых станций в кассах метрополитена продавались праздничные билеты на две поездки, посвященные этому событию. Правда, в отличие от предыдущего открытия станций на этой же линии (до Марьиной Рощи), когда на каждой станции продавались билеты с изображением этой же конкретной станции, на этот раз памятные билеты были одного вида сразу на весь участок. На нём изображена часть Люблинско-Дмитровской линии с новыми станциями.
Стоит отметить, что на настоящий момент данная линия метро является самой разнообразной по эксплуатируемому на ней подвижному составу. Помимо классических «номерных» вагонов (тип 81-714/717) на ней продолжает эксплуатироваться часть составов «Яуза» (тип 81-720.1/721.1), а также работают «номерные» составы, прошедшие глубокую модернизацию (тип 81-717.6/714.6). Последние, за характерный окрас, неофициально окрестили «ХБР» - хочу быть «Русичем». Составы из вагонов последних двух типов в день открытия ходили (да и сейчас ходят, как я понял) одной пачкой. Так что либо Вам они попадаются сразу и все, либо придётся ждать их оборота через Марьину Рощу. В ту пятницу мне повезло…
С Шипиловской едем в Зябликово. Она располагается на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневая в зоне проектируемого автовокзала. Когда-то давно, в бытность единого Красногвардейского района г.Москвы, все прилегающие кварталы относились к жилому массиву Орехово-Борисово. С приходом новой власти, микрорайоны с 9-го по 12-й отошли к новому муниципальному образованию «Зябликово», по имени находившейся когда-то в этих землях деревеньки. Отсюда произошло и название новой станции. Когда на Красногвардейской (имеет мелкое заложение) стали строить лестничный марш под будущий переход ВВЕРХ станции, то я сначала несказанно удивился. Однако потом предположил, что переход планируется по типу Чкаловская – Курская, т.е. через входной вестибюль. Так оно и оказалось. Более того, сама станция Зябликово построена в кривой r=1500 м и снабжена двумя балконами вдоль путей. Правда, балконы эти несквозные, как на Комсомольской КФД, а идут от северного (пересадочного) вестибюля до центра станции, заканчиваясь лестничным спуском на платформу.
Третья станция участка – Борисово – расположена вовсе не в бывшем жилмассиве Орехово-Борисово, а в первом микрорайоне Братеево. Её северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордового проезда, южный выходит к Братеевскому проезду. Хотя лично мне приятно, что прежнее название всё-таки увековечили в названии. Коли есть Орехово, должно быть и Борисово!
В конце своей экскурсии мы всё-таки прокатились под Москва-рекой до Марьино. В сравнении с праздничным (читай: полным) освещением только что открытых станций, освещение последней было весьма приглушённым (читай: максимально экономным), что не могло, в буквальном смысле, не бросаться в глаза!
Помните про неофициальное разрешение снимать только что открытые станции любой аппаратурой? Работает на все 100%! В Марьино к нам тут же подошёл служитель правопорядка. Он был корректен и пояснил, что вот такая как у меня камера (цифрозеркалка) является профессиональной. А, значит, снимать без письменного разрешения руководства метрополитена на неё на станции нельзя! Я попытался «включить дурачка»:
- Дык какая ж это профессиональная камера? – с диким удивлением воскликнул я. – Вот «Никоны» или «Кэноны» с которыми все и всюду ходят, те да: профессиональные. А у меня что, видите?
С этими словами я сую полиционеру свой аппарат.
- Это только видимость профессионального аппарата, а на деле обычный бытовой фотик. Да и стал бы я на профессиональную фотосессию брать жену и сына? – при этих словах мои утвердительно кивнули.
Страж порядка недоверчиво огладывает нашу фотокамеру, потом всех троих, после чего изрекает:
- Хорошо, сейчас я пойду, уточню.
Понятно, что ожидать его возвращения мы не стали.

Кое что почерпнуто отсюда.

P.S. Возвращаясь к планам развития мосметро до 2020 года, можно добавить, что довольно читабельная схема висела в день открытия на ст. Борисово. Хотя, как мне кажется, перспективы образца 1985 года были куда как более логичными. Но это уже моё личное мнение.;)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2011 00-32 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 461
Location: Moscow RF
Как и обещал - ФОТОГАЛЕРЕЯ К ТЕМЕ ОТКРЫТИЯ 3х НОВЫХ СТАНЦИЙ МОСМЕТРО
Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Будут вопросы по конкретным фото - задавайте! Всегда рад ответить. ;)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2012 17-33 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А как вопрос перегрузки Серпуховско-Тимирязевской линии решаться будет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2012 15-13 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Очевидно, строительством северного участка ЛДЛ и пересадкой на "Петровско-Разумовской". Часть потока будет отклоняться на пересадке, ну и часть жителей районов, которые сейчас едут и идут на СТЛ (ибо больше некуда), будет к новым станциям ЛДЛ двигаться.
Кстати, завтра обещают "Новокосино" открыть".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/08/2014 09-04 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2013 07-05
Posts: 10
Всем привет! подскажите, а почему в Московском метро так мало поездов с кондиционером как на Серпуховской линии? В них и просторно, и воздух посвежее…


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/08/2014 09-42 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
СергоМашТ wrote:
Всем привет! подскажите, а почему в Московском метро так мало поездов с кондиционером как на Серпуховской линии? В них и просторно, и воздух посвежее…

Эти составы новые, сравнительно недавно появились. Может, в будущем и побольше закупят, а пока только на двух ветках есть (ещё на Калининской). Мне они тоже, из всех московских больше всего нравятся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2014 04-42 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
На Калининской ветке в них чище, кстати, чем на Серпуховской. И wi-fi там есть


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2014 07-18 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2013 07-05
Posts: 10
Мне особенно нравится, что в жару в этих поездах прохладно. на других ветках, особенно на зелёной, сейчас духота : /


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/08/2014 03-58 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
СергоМашТ wrote:
Мне особенно нравится, что в жару в этих поездах прохладно. на других ветках, особенно на зелёной, сейчас духота : /

Да и тише они, не грохочут. И не раскачиваются из стороны в сторону


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/08/2014 04-48 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
Я в принципе тоже «за» такие вагоны у нас, но дизайн внешне можно было бы поинтересней сделать, ну это дело вкуса. А вот внутри цвета мне нравятся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2014 03-15 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
Вообще, хорошо, что для московского метро стали новые вагоны закупать. Пассажирам комфортнее, да и более надёжные они, я считаю. Во всем мире на новую технику переходят, а с таким пассажиропотоком как у нас в подземке, уже давно пора.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group