Доброе время суток.
Засел за Гугл (рамблер нифига не находит, тем более на русском), немного нарыл.
http://erlebe-es.de/index.php5/artikel/PKP-Baureihe_MBxd2 - на польском, похоже.
http://de.wikipedia.org/wiki/PKP-Baureihe_MBxd2 - из немецской Википедии,
http://www.interlok.info/MBxd2.htm - подробная страничка на польском, содержащая в себе подобие четежей.
http://rail.phototrans.eu/2415,1,115.html - база данных по оным автомотрисам.
Из того, что понял, у автомотрисы привод на одну тележку, передача то ли электрическая, то ли гидравлическая (но при этом два двигателя стоят на ведущей тележке, карданов от кузова не наблюдается), салонов два, первого и второго классов.
Колея 750мм/1000мм
Длина по корпусу/по сцепкам (буферам) 14.700mm/15.920 mm
Ширина внутри/снаружи 2.300/2.400 mm
Максимальная высота 3.300 mm
Минимально проходимый радиус 50 м (на 750 мм, если правильно понял)
Максимальная скорость на 750/1000 мм 40/60 км/ч
Число сидений 750 / 1000 mm 42+18/39+21
Мощность двигателя 141 kW
"Сухой" вес 27т
Полный вес 32 т
Высота оси сцепного устройства от УГР 640 mm +/- 10
С 1984 по 1986 годы было выпущено 20 автомотрис с колеёй 750 мм, и 12 с колеёй 1000 мм, некоторые были потом перешиты на другую колею (~800 мм), одна продана в Чехию.
Увы, для России и вправду не катит - монстр на уровне "Пафавага" и ТУ3.
С уважением, Денис.