Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 13-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
В большинстве этих историй и фильмов забывают про одну такую штучку - ручной тормоз в вагонах. Ведь по сигналу машиниста (насколько помню 3 коротких 1 длинный (хотя могу ошибаться)) поездная бригада обязана в каждом вагоне выкрутить ручник, который находиться в рабочем тамбуре. К тому же переговоры машиниста и лнп - всегда можно выяснить, что с составом, ведь и лнп и поездная бригада несут ответственность за безопасность движения поезда.
А еще, с введением в локах КЛУБов, автомашинистов и проч. разве отменили сигнал контроля бдительности л/бригады? Ведь многие из этих историй произошли по причине засыпания бригад. Весной 2005 на станции Веймарн ОЖД тоже произошло столкновение 2 грузовых поездов (хоть и не сильное на скорости около 10 км/ч) под 2ТЭ116 из-за засяыпания машиниста одного из них и проезде запрещающего сигнала. Там тоже сигнал бдительности почему-то не работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 18-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Сигнал один длинный три коротких Общая тревога,подается при обнаружении на пути неисправности,крушении и в других случаях,когда требуется помощь Вы пробовали затянуть ручной тормоз на ходу? Довольно проблематичное это дело

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 21-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Will писал(а):
А еще, с введением в локах КЛУБов, автомашинистов и проч. разве отменили сигнал контроля бдительности л/бригады? Ведь многие из этих историй произошли по причине засыпания бригад. Весной 2005 на станции Веймарн ОЖД тоже произошло столкновение 2 грузовых поездов (хоть и не сильное на скорости около 10 км/ч) под 2ТЭ116 из-за засяыпания машиниста одного из них и проезде запрещающего сигнала. Там тоже сигнал бдительности почему-то не работал.


Во-первых не 10, а более 20 км/час. УКБМ там работал исправно, машинист трижды нажимал на кнопку предварительной световой сигнализации при движении до выходного сигнала станции Молосковицы, а не Веймарн. Но все равно заснул. Бригада находилась на работе уже 14 часов, это основная причина крушения. Как бы ОАО РЖД этого не скрывала. А самая главная причина - Нарушение ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА самим ОАО РЖД. И винить во всем можно только руководство РЖД.
А откуда Вы взяли что при КЛУБе-У нет проверок бдительности? Клуб-У работает вкупе с ТСКБМ, и запроса подтверждений бдительности нет лишь тогда когда шкала ТСКБМ горит желтым цветом и то по зеленому и желтому огню светофора. А если нет электронной карты то и при включенном ТСКБМ на "желтый" будут идти проверки бдительности. Если ТСКБМ выключить, то проверка бдительности будет под любой огонь светофора и с включенной ЭК. А Автомашинист не является прибором контроля бдительности, а также он не является прибором безопасности.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 21-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/07/2006 13-53
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Там был УКБМ с какой-то своей изменённой схемой

Вот пишет тот, кто был помощником на том поезде
http://forum.railroadsim.net/index.php? ... %C2%C8%D6#

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 23-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Slavau писал(а):
Там был УКБМ с какой-то своей изменённой схемой
Вот пишет тот, кто был помощником на том поезде


И где Вы увидели что именно этот человек был помощником машиниста на тепловозе, попавшим в крушение по станции Молосковицы??? То что увидел я в его посте от 9.03.2006 - 20:52 :
....пока я работал машинистом на линии. К сожалению, опасения подтвердились. Проезд запрещающего сигнала на ст. Танеевка Куйбышевской ж.д., крушения на ст.ст. Гонжа Забайкальской и Молосковицы Октябрьской были бы предотвращены имеющимися средствами! Как раз эта фраза говорит об обратном, что это бывший машинист, работавший ранее за долго до этого крушения. Причем человек не указывает в каком именно депо он работал. Но указывает: Компьютерная графика ленты, предоставленная мне в ЦТ, фальсифицирована. На ней отсутствовала запись допущенного пропуска! Обнаружил при работе с подлинником. Ревизоры ЦТ, просмотрев ленту, со мной согласились . Кто он такой в масштабах ЦТ, чтобы ему ленты показывали? Если лента попала туда то машинисту ее уже никто показывать не будет. А также: При первой попытке изменения алгоритма УКБМ были приняты мои письменные возражения (кстати, утвержденные 1-м зам. Министром) с указанием последствий, к чему это приведет. И не вводились. Очень интересный человек. Одним словом либо просто решил круть показать, либо вам мозги пудрит, спорить не буду, все может быть. Но одно точно: Помощником машиниста в крушении по Молосковицам он не был, 100%.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2006 00-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/07/2006 13-53
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Видимо он это не писал, а просто запостил

http://forum.railroadsim.net/index.php? ... c=1982&hl=
В этой теме он представляется как помощник того поезда

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2006 06-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Slavau писал(а):
Видимо он это не писал, а просто запостил

http://forum.railroadsim.net/index.php? ... c=1982&hl=
В этой теме он представляется как помощник того поезда


Вот, вот. Сопоставте обе Ваши ссылки. Человек сам себе противоречит. Очень много ляпов, бравады и саморисования. А самое главное, кто знает тот поймет: за 15 минут до аварии я протягивал ленту в задней кабине... На ходу? В задней кабине? Прямо на перегоне, а нафига? Уже он помощник, а не машинист ну и так далее... Сказочник...

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2006 09-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Ekkle писал(а):
Вы пробовали затянуть ручной тормоз на ходу? Довольно проблематичное это дело


Пробовал на скорости примерно 8-10 км/ч когда ставили состав на базу запаса.
Тем не менее инструкция этого требует делать на когда машинист не может вытянуть состав в гору, т.е. при небольших скоростях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2006 16-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Ну при такой скорости конечно реально,соглашусь с вами Инструкции такой к сожалению не знаю

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2006 13-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/07/2006 13-53
Сообщения: 21
Откуда: Киев
caesar писал(а):
Slavau писал(а):
Видимо он это не писал, а просто запостил

http://forum.railroadsim.net/index.php? ... c=1982&hl=
В этой теме он представляется как помощник того поезда


Вот, вот. Сопоставте обе Ваши ссылки. Человек сам себе противоречит. Очень много ляпов, бравады и саморисования. А самое главное, кто знает тот поймет: за 15 минут до аварии я протягивал ленту в задней кабине... На ходу? В задней кабине? Прямо на перегоне, а нафига? Уже он помощник, а не машинист ну и так далее... Сказочник...


По первой ссылке он видимо запостил не свою речь, только и всего...

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2006 13-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Slavau писал(а):
caesar писал(а):
Slavau писал(а):
Видимо он это не писал, а просто запостил

http://forum.railroadsim.net/index.php? ... c=1982&hl=
В этой теме он представляется как помощник того поезда


Вот, вот. Сопоставте обе Ваши ссылки. Человек сам себе противоречит. Очень много ляпов, бравады и саморисования. А самое главное, кто знает тот поймет: за 15 минут до аварии я протягивал ленту в задней кабине... На ходу? В задней кабине? Прямо на перегоне, а нафига? Уже он помощник, а не машинист ну и так далее... Сказочник...


По первой ссылке он видимо запостил не свою речь, только и всего...
Возникает вопрос, а зачем он это сделал? Да и вторая ссылка вызывает сильнейшее недоверие его словам. Полная чушь, к тому же помощника с того тепловоза зовут не Сашка.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2006 14-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Фишки с протяжкой лент в задних кабинах существуют на многих дорогах. Ингда это чисто деповские приколы в виде распоряжений. Где-то протягивают,где-то дергают писец времени (скорости).Смысл - проверить действительно ли помощник ходит по машинному отделению через определенный промежуток времени. Даже если сходил,но забыл отметиться на ленте - сразу талон. Начальству очень удобно с таким нововведением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2006 14-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Фишки с протяжкой лент в задних кабинах существуют на многих дорогах. Ингда это чисто деповские приколы в виде распоряжений. Где-то протягивают,где-то дергают писец времени (скорости).Смысл - проверить действительно ли помощник ходит по машинному отделению через определенный промежуток времени. Даже если сходил,но забыл отметиться на ленте - сразу талон. Начальству очень удобно с таким нововведением.

Полностью согласен, но в ТЧ-9 данного прикола нет.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2006 04-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Недавно обнародована причина крушения в Прим. крае (транссиб стоял около суток). Так вот охотники за цветметом постарались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2006 22-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Сегодня исполнилось 31 год со дня катастрофы в Купавне. От старого железнодорожника недавно слышал ещё одну версию причин данной катастрофы: якобы при переводе стрелки защемило ногу барышне, переходившей путь (там пешеходный настил аккурат через стрелку был проложен). И машинист 219-й, видя такую фигню, применил экстренное. В результате чего электричка банально сложилась, т.к. 1 вагон тормозить начал, а последние - нет, ввиду особенностей воздухораспределения тормозной системы ЭР1. Т.е. 3 и 4 вагоны попросту выдавило прямо на соседний путь, под ВЛ8. Потом про это "забыли", чтобы не засудить машиниста, списав на тех. причины. Но, повторюсь, это сведения недостоверны! Ещё говорят, что после этого случая тормоза ЭР1 модернизировали, установив по всему составу электроклапаны для равномерного стравливания воздуха из системы при торможении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2006 11-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
Что значит "забыли"? При таком раскладе машинист действовал четко по интструкции: применил экстренное при угрозе жизни человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2006 16-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/07/2006 13-53
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Что-то ничё не понял...

Цитата:
Ещё говорят, что после этого случая тормоза ЭР1 модернизировали, установив по всему составу электроклапаны для равномерного стравливания воздуха из системы при торможении.

что за электроклапаны для стравливания воздуха?

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2006 17-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Очевидно, ЭПТ. А на ЭР1 разве они не с самого начала ставились только?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2006 18-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Кирилл писал(а):
Что значит "забыли"? При таком раскладе машинист действовал четко по интструкции: применил экстренное при угрозе жизни человека.

Кирилл. Забыли или не забыли это уже другой вопрос. Ты вдумайся в фразу: электропоезд сложился при экстренном торможении. Как такое возможно? У нас на Витебском ходу до не давнего времени ходили ЭР1, и ни один из них ни разу не сложился при экстренном торможении. Тормозное оборудование ЭР1 и ЭР2 идеинтичны. И что такое электроклапаны для стравливания воздуха? Нет там ничего подобного. И ЭПТ здесь совсем нипричем.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2006 21-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
Да бред это, даже вдумываться нет смысла. Купавну даже здесь, по-моему, уже обсуждали, и было там все совершенно по-другому. Так что это очередная ненаучная фантастика. =)
Хотя, если первые вагоны стали тормозить, последние остались в тяге, а средние ни то, ни другое, могло и выдавить. =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB