AlexOl писал(а):
alexcat писал(а):
Не совсем понятно, как определение "частник" относится к ПГК и ВГК (100% акций без одной и там, и там принадлежит РЖД).
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1406213/kompaniya_lisina_vyigrala_aukcion_po_pokupke_pgk_istochnik
и т.д.
AlexOl писал(а):
Да, спасибо, вчера еще нашел. Кстати, фактически новый собственник ПГК еще не приступил к "исполнению своих обязанностей" и ответственность за коллапс лежит не на нем. Но не суть. Меня всегда удивляло противопоставление этих понятий - "государственный" и "частный", причем с отдачей предпочтения первому. Словно государство - более эффективный собственник по определению. К слову сказать, однажды читал статью европейского ученого-юриста (шведа, если память мне не изменяет), который изучал российское законодательство. Так вот, он был жутко удивлен, что Конституция РФ предусматривает частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности. Дело в том, что в европейской юриспруденции никаких форм собственности нет. Есть просто собственность, а вот собственником может быть частное лицо, группа лиц, государство и прочие. А российская конституция хоть и провозглашает равное признание и защиту всех форм собственности, но сама постановка вопроса это равенство отвергает.
AlexOl писал(а):
alexcat писал(а):
Ничего не слышал о распродаже ж.д. инфраструктуры.
Услышите. Подготовка к этому идет полным ходом, и Вы это прекрасно видите.
Увы, не вижу. Может, мы с Вами под инфраструктурой разные вещи понимаем?