Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рельсовые скрепления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2011 08-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Заметил, что последнее время на жд путях с бетонными шпалами, в т.ч. и на бесстыке, всё чаще используется скрепление ЖБР-65, нежели КБ-65... Какое преимущество бесподкладочных скреплений перед подкладочными? (ну, если не брать во внимание цену)?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовые скрепления
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2011 18-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Смотрим, например, тут - http://rzd.wmsite.ru/stati/zhd-put/skreplenija

"На железных дорогах России широко распространено раздельное скрепление КБ-65. Его недостатками являются большое число деталей, значительная масса и высокая жесткость. Поэтому в настоящее время началось активное внедрение нового бесподкладочного пружинного раздельного скрепления пониженной жесткости — ЖБР-3-65, у которого масса и число деталей уменьшены более чем в 1,5 раза." (с)

Меньше гаек - меньше крутить :). Меньше жёсткость - меньше расстройство пути и ходовых частей подвижного состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB