Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 08-14

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 27/08/2011 01-07 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Заметил, что последнее время на жд путях с бетонными шпалами, в т.ч. и на бесстыке, всё чаще используется скрепление ЖБР-65, нежели КБ-65... Какое преимущество бесподкладочных скреплений перед подкладочными? (ну, если не брать во внимание цену)?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/09/2011 11-33 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Смотрим, например, тут - http://rzd.wmsite.ru/stati/zhd-put/skreplenija

"На железных дорогах России широко распространено раздельное скрепление КБ-65. Его недостатками являются большое число деталей, значительная масса и высокая жесткость. Поэтому в настоящее время началось активное внедрение нового бесподкладочного пружинного раздельного скрепления пониженной жесткости — ЖБР-3-65, у которого масса и число деталей уменьшены более чем в 1,5 раза." (с)

Меньше гаек - меньше крутить :). Меньше жёсткость - меньше расстройство пути и ходовых частей подвижного состава.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group