Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 14-31

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 25/02/2011 07-52 
Оранжевые штаны

Joined: 01/02/2011 05-31
Posts: 3
Столкнулся с такой проблемой, нужно сдавать на 3 разряд слесарь подвижного состава а что учить и где брать не знаю подскажите если кто знает. За ранее спасибо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2011 11-15 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Обычно перед экзаменами идет стажировка в цехах на которой по идее рассказывают то, что потом на экзамене спрашивают

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2011 14-05 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Единый тарифно-квалификационный справочник №2, часть 2.
Раздел "Слесарные и слесарно-сборочные работы"

§122. Слесарь по ремонту подвижного состава

3-й разряд

Характеристика работ. Ремонт и изготовление деталей по 11-12 квалитетам. Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей. Монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы. Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением. Проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха. Регулировка и испытание отдельных механизмов.
Должен знать: устройство, назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; устройство универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; основные свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; виды соединений деталей и узлов; технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов.
Примеры работ
1. Балки качающиеся люлечного подвешивания тележек вагонов электросекций, рукава токоприемников - снятие, установка.
2. Будки машиниста паравозов - разборка, комплектовка и сборка деталей и узлов.
3. Буксы на подшипниках скольжения - осмотр и заправка.
4. Вентиляторы, жалюзи, вентиляции, калориферы, амортизаторы -снятие и установка.
5. Детали рамы и кузова вагона - снятие и установка.
6. Диски тормозные - разборка.
7. Клапаны сливных приборов цистерн вагонов - осмотр и заправка.
8. Краны концевые, разобщительные, стоп-краны, пусковые клапаны затворов дверок шуровочного отверстия топки, краны воздушные песочниц - снятие, установка.
9. Крышки смотровых люков на прокладках, крышки моторно-осевых подшипников, кожухи зубчатой передачи тяговых электродвигателей - снятие и установка.
10. Манометры - снятие, установка с проверкой.
11. Мосты троллейбусов - снятие и выкатка.
12. Оборудование песочниц и их форсунки - ремонт.
13. Оборудование тормозное трамваев и троллейбусов - ремонт и сборка узлов.
14. Пластины трубок секций холодильников тепловозов - установка.
15. Площадки переходные упругие, водомеры и термометры водяного отопления, грязевики котлов, умывальные чаши, вентили и клапаны промывочных устройств - снятие, ремонт, установка.
16. Подвешивание люлечное и рессорное - снятие и разборка.
17. Поршни и золотники паровозов - снятие и разборка.
18. Приводы карданные тяговых электродвигателей электровозов - снятие.
19. Рамы окон подвижного состава - снятие, ремонт, установка.
20. Регуляторы хода насосов, регуляторы давления компрессоров, тормозные цилиндры, клапаны тормозного и пневматического оборудования - снятие и установка.
21. Скобы предохранительные, башмаки, колодки тормозные - снятие, установка.
22. Тележки паровозов - выкатка, разборка, подкатка.
23. Тяги пресс-масленок паровозов - изготовление.
24. Фильтры воздушные, топливные и масляные, воздухоочистители, соединительные трубки масло- и водопровода - снятие, разборка, очистка, сборка и установка.
25. Щитки дымовой коробки, пресс-масленки с приводом, водяные насосы, паровые машины углеподатчиков паровозов - снятие, установка.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2011 14-29 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
Я брал в ближайшем гастрономе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2011 14-37 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
shunter wrote:
Я брал в ближайшем гастрономе.
Ответ на вопрос: "Что значит сигнал 2 красных"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2011 05-26 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Иван Андреев wrote:
shunter wrote:
Я брал в ближайшем гастрономе.
Ответ на вопрос: "Что значит сигнал 2 красных"?
... попеременно мигающих. (Не забывайте существенные детали, ПЛЗ!) :)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2011 08-03 
Оранжевые штаны

Joined: 01/02/2011 05-31
Posts: 3
Всем спасибо только вот ничего нового я в ваших ответах не увидел. Нужно учебник или пособие если есть таковое, где будет четко указанно все размеры вагона начиная от размера шплинта или скажем втулки подвески башмака и заканчивая размером а-малое, А-большое, высотой автосцепки от головки рельса, не говоря уже о габаритах вагонов. Литературы конечно много разнообразной и чтобы ее всю проштудировать уйдет огромное количество времени, которого к сожалению нет. Подскажите есть какая-нибудь книжка где все есть коротко и ясно? За ранее спасибо буду очень благодарен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2011 12-47 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
ngrw_paul wrote:
Иван Андреев wrote:
shunter wrote:
Я брал в ближайшем гастрономе.
Ответ на вопрос: "Что значит сигнал 2 красных"?
... попеременно мигающих. (Не забывайте существенные детали, ПЛЗ!) :)
Сорри, склкроз, старость не радость. Посыпаю голову пеплом...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2015 10-18 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
15.01.2015 12:44
Глава РЖД Владимир Якунин в интервью телеканалу «Россия 24» в четверг не исключил, что уйдет с госслужбы в частный сектор из-за требования правительства опубликовать данные о своих доходах в интернете.

«Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта. Либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю, нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и, значит, ухожу в частный бизнес», — заявил глава РЖД.
Якунин назвал требование публично раскрыть доходы «неправомерным вмешательством» в его личную жизнь. В то же время он отметил, что ему «абсолютно все равно» и, если государство настаивает, «скрывать нечего». «Я, единственное, терпеть не могу, когда копаются в чужом белье. У нас сегодня объективный общественный контроль заменяется реализацией некоторых неудовлетворенных персонажей вот именно копанием в этом белье», — заявил Якунин.
«И с этой точки зрения я не могу себе объяснить, почему закон о защите частной информации в отношении меня и моей семьи не работает. Я что, из другого теста сделан? Почему так?» — задался вопросом Якунин.
Президент РЖД подчеркнул, что бюджет РЖД утверждается правительством, а его зарплата устанавливается не им самим, а советом директоров. Он также добавил, что РЖД зарабатывает «ровно столько, сколько нам позволяет зарабатывать государство».
Глава РЖД Владимир Якунин в интервью телеканалу «Россия 24» в четверг не исключил, что уйдет с госслужбы в частный сектор из-за требования правительства опубликовать данные о своих доходах в интернете.
«Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта. Либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю, нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и, значит, ухожу в частный бизнес», — заявил глава РЖД.
Якунин назвал требование публично раскрыть доходы «неправомерным вмешательством» в его личную жизнь. В то же время он отметил, что ему «абсолютно все равно» и, если государство настаивает, «скрывать нечего». «Я, единственное, терпеть не могу, когда копаются в чужом белье. У нас сегодня объективный общественный контроль заменяется реализацией некоторых неудовлетворенных персонажей вот именно копанием в этом белье», — заявил Якунин.

«И с этой точки зрения я не могу себе объяснить, почему закон о защите частной информации в отношении меня и моей семьи не работает. Я что, из другого теста сделан? Почему так?» — задался вопросом Якунин.
Президент РЖД подчеркнул, что бюджет РЖД утверждается правительством, а его зарплата устанавливается не им самим, а советом директоров. Он также добавил, что РЖД зарабатывает «ровно столько, сколько нам позволяет зарабатывать государство».
Кроме того, Якунин отметил, что на фоне всех других госкорпораций или госкомпаний в РЖД установлены самые низкие заработные платы. «Они высоки по сравнению с путевым рабочим. Они высоки даже по сравнению с лидером нашего рабочего ресурса — с машинистом поезда. Но это не имеет никакого отношения к спекуляциям на тему того, что руководители государственных корпораций жируют и так далее, и тому подобное», — резюмировал глава РЖД.
В 2013 году президент Владимир Путин подписал указ №613 «Вопросы противодействия коррупции», обязывающий глав госкомпаний и госкорпораций обнародавать декларации. В утвержденный правительством список госкомпаний, топ-менеджеров которых обязали раскрывать доходы, вошли «Роснефть», «Газпром», РЖД, «Аэрофлот», «Ростелеком», «Шереметьево», «Совкомфлот», Сбербанк, ВТБ и еще ряд компаний.
Владимир Якунин, а также главы «Роснефти» и «Газпрома» свои декларации не обнародовали. В июне 2014 года глава РЖД заявил, что предоставил все данные в правительство, которое при желании может их опубликовать. Позднее в своем блоге Якунин назвал обнародование деклараций «перебором». «Спрашивать про зарплату у коллеги или соседа везде считается неприличным. Кроме всего прочего, это несет определенную угрозу членам моей семьи», — аргументировал топ-менеджер.
В рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России по версии Forbes Якунин занимает девятое место. Его годовое вознаграждение оценено в $15 млн.

[url="http://www.forbes.ru/news/277669-yakunin-dopustil-ukhod-s-gossluzhby-iz-za-trebovaniya-raskryt-dokhod"]http://www.forbes.ru/news/277669-yakunin-d...-raskryt-dokhod[/url]

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2015 14-15 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Хватит уже пинать Владимира Якунина. Вы думаете он уйдет - всем сильно лучше станет?
Еще будете потом вспоминать с сожалением - а вот при Якунине - то как хорошо было, не что сейчас в 2020 году....

Я лично ему желаю успешно доработать хотя-бы до конца срока заключенного с ними контракта.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2015 10-44 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
А при чем тут Якунин и экзамены на слесаря 3 разряда?
Quote:
"Что значит сигнал 2 красных"?
... попеременно мигающих

Что-что - переезд закрыт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2015 10-46 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Новой темы решил не создавать, самый главный работник ОАО РЖД - Якунин - уже не при делах.
Quote:
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил первого замминистра транспорта РФ Олега Белозерова главой РЖД.

"Мною принято решение назначить вас руководителем акционерного общества "Российские железные дороги" с одновременным освобождением от должности первого заместителя министра транспорта Российской Федерации", - сказал он на встрече с Белозеровым в четверг.

"Вам надо сразу же приступать к исполнению обязанностей. Завтра все приемы-передачи обязанностей будут исполнены. Я думаю, что вице-премьер Аркадий Дворкович, как председатель совета директоров компании РЖД, вас представит", - добавил Медведев.

Премьер напомнил, что Белозеров имеет компетенцию во всех сферах транспорта, он давно занимается автомобильными дорогами, а став первым заместителем министра транспорта, стал заниматься и железными дорогами. "Сферу знаете весьма неплохо, что, собственно, выявил наш с вами разговор, когда мы обсуждали текущее экономическое положение российских железных дорог, все плюсы, все трудности, ситуацию с бюджетом, с инвестициями", - сказал Медведев.

"Это очень серьезный экономический проект, который, по понятным причинам, напрямую координирует государство, потому что это акционерное общество полностью принадлежит российскому государству и руководствуется российским государством", - продолжил российский премьер.

Медведев назвал РЖД очень сложным механизмом, в котором работают более миллиона человек, и от успешной деятельности которого зависит развитие экономики страны в целом.

Как сообщалось, врио губернатора Калининградской области Николай Цуканов, участвующий в выборной компании на должность руководителя региона, выдвинул кандидатом в Совет Федерации главу РЖД Владимира Якунина.

Считается, что глава РЖД, который ранее не проживал в Калининградской области, может стать сенатором при одном из двух вариантов. Во-первых, у него есть ранг чрезвычайного и полномочного посла МИД страны. Во-вторых, он пройдет в СФ по так называемой "президентской квоте".

В официальной биографии главы РЖД на сайте компании нет упоминания о наличии у него дипломатического ранга, однако опыт работы на этом поприще у Якунина имеется. С 1985 по 1991 гг. он работал вторым и первым секретарем представительства СССР при ООН. Также Якунин является почетным доктором Дипакадемии МИД России.

Позже наличие у главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина дипломатического ранга чрезвычайного и полномочного посла было подтверждено избирательной комиссией Калининградской области.

Белозерову 45 лет. Выпускник Санкт-Петербургского университета экономики и финансов по специальности "экономист планирования промышленности". В период с 1998-2000 годы работал в ОАО "Ленэнерго" и ОАО "Грузовое автотранспортное предприятие №21", в 2000-2001 годах - начальником финансово-экономического отдела в аппарате полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, 2001-2002 годах - замглавы по управлению корпоративным имуществом ОАО "ЛОМО". В 2002-2004 годах - генеральный директор ОАО "Российская топливная компания".

В июле 2004 года перешел в Федеральное дорожное агентство РФ, став заместителем руководителя, в ноябре возглавил ведомство. В 2009 году назначен заместителем министра транспорта РФ. В мае 2015 года занял пост первого замглавы Минтранса.
http://www.interfax.ru/russia/461571

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 21/08/2015 11-49, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2015 14-59 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Прошла информация, что Якуше втихомолку задним числом таки нарисовали требуемую посольску рангу...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group