Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 22-07

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/12/2010 04-25 
Зелёные штаны

Joined: 17/08/2008 18-04
Posts: 124
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=348927

Есть ли у нас на железных дорогах такие же крутые уклоны? Имеется ввиду поездное движение, разумеется. Может есть фотографии или видео?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 04-33 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
А какой на фотке уклон? Сфотографировать можно по разному, тем более с зумом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 06-58 
Зелёные штаны

Joined: 17/08/2008 18-04
Posts: 124
вот тоже интересные "американские горки"
http://www.railpictures.net/viewphoto.p ... 27&nseq=99


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 08-18 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 08-59 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
С телефона картинки не открылись. :( Какой уклон там?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 09-00 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 09-17 
Оранжевые штаны

Joined: 10/10/2009 09-51
Posts: 27
Location: восточная сибирь
Малыхин Александр wrote:
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Дак и строили ж.д. в позапрошлом веке-покрайней мере у нас: ВСЖД.
Вот реальный профиль пути.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 09-27 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
PAUL wrote:
Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? :roll:

Перенес

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 09-39 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А я этот раздел форума не читаю :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 09-54 
Зелёные штаны

Joined: 17/08/2008 18-04
Posts: 124
PAUL wrote:
С телефона картинки не открылись. :( Какой уклон там?


На вид - 60-80 тысячных.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 14-32 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Малыхин Александр wrote:
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Согласен.

Я когда-то читал, что для американцев характерна так называемая концентрация уклонов, когда делаются короткие и крутые уклоны, с расчётом проходить их с использованием инерции поезда, да ещё чтобы не весь поезд был на уклоне. Был ещё приведён типичный режим движения поезда: в подъём со скоростью 15-20 км/ч, на спуск 20-30 (насколько позволяет реостатный тормоз).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/12/2010 17-02 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... :shock:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/12/2010 04-52 
Зелёные штаны

Joined: 17/08/2008 18-04
Posts: 124
PAUL wrote:
Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... :shock:


Там не только уклоны настолько поражающие есть. И кривые безумные. И составы длинючие. Удивительно, в общем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2011 11-47 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2011 13-54 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Точно:
http://www.youtube.com/watch?v=jdIzRFOaTCY&feature=player_embedded
http://en.wikipedia.org/wiki/Locotrol


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2011 14-26 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А перевод статьи есть? А то УСИ свинью подложило, отключив интернет в новогоднюю ночь, сейчас с телефона сижу...поэтму не смогу перевести через инет...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2011 16-43 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Попытался перевести, но точность не гарантирую:
"Locotrol является продуктом GE Transportation Systems, который позволяет управлять локомотивами, распределенными по всей длине поезда (Distributed Power). Он установлен на более чем 8500 локомотивах по всему миру, посылая сигналы с головного локомотива и осуществляя по радио удаленное управление локомотивами.

Locotrol был разработан в 60-х годах North Electric Company, Огайо, производителем телефонов и электроники. Технология была позже куплена GETS, предшественником Harris Controls. Электронная система была установлена в отдельном вагоне, но с развитием миниатюризации умещалась в относительно небольших шкафах, большая часть функциональности реализуется программно. Первыми пользователями Locotrol были Southern Railway, Norfolk & Western RR, Canadian Pacific, Australia's Mount Newman Mining и Queensland Rail. Сегодня 20 компаний используют систему, развернуто 5000 систем.

С 1975 года Queensland Rail и Mount Newman Mining (ныне BHP Billiton Iron Ore) в Австралии использовали систему для перевозок угля и железной руды, что позволяло удвоить длину поездов без превышения усилий в составе, с помощью локомотивов в середине поезда. Westrail, государственная железнодорожная компания Западной Австралии, стала устанавливать Locotrol в 1996 году. В апреле 2002 года BHP Billiton Iron Ore установили рекорд по длине поезда с 682 рудовозами и восемью распределенными локомотивами GE AC6000CW в конфигурации 2-168-2-168-2-168-1-178-1. Union Pacific Railroad, BNSF Railway являются основными пользователями Locotrol в Северной Америке.

Первоначально система устанавливалась на локомотивы, находящиеся в эксплуатации, система также доступна в качестве опции для новых локомотивов. Распределенная тяга сама по себе не новая концепция, но она требует дополнительной поездной бригады, которая будет находиться в середине поезда. Два режима работы могут быть использованы: синхронный, где все локомотивы, работают в унисон, или автономный режим, когда головная часть поезда, двигающаяся на подъем, реализует тягу, в то время как другая половина может тормозить на спуске. В большинстве случаев используются локомотивы в голове и середине состава, но до четырех локомотивов могут находиться только в голове."


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2011 16-58 
Зелёные штаны

Joined: 17/08/2008 18-04
Posts: 124
Denis wrote:
С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век.

Не позорились бы, а? "19-й век!" Этот "19-й век" довел стандартную длину сборного поезда до 150 вагонов, длиной до 2.5 километров и весом до 22 тысяч тонн. При средней скорости 70 километров в час. Этот "19й век" довел себестоимость перевозок угля до 0.7 цента на тонн-километр, а сборных грузов - до 1.4 цента на тонн-километр. Для сравнения, транспортировка нефти на Укрзализнице 2.1 цента ткм, а на РЖД - 3.4 цента. При том, что зарплата у машиниста у этого "19-го века" - 80-100 тысяч долларов в год.
Почуствуйте разницу! Как говорится.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2011 17-45 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Небольшой ролик о дистанционном управлении локомотивом на маневрах в США:
http://depositfiles.com/files/xhilzyfsv


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/05/2011 04-06 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А тут примерно какой уклон? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group