Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
На наших железных дорогах такие уклоны бывают? http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7483 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vurn [ 20/12/2010 11-25 ] |
Заголовок сообщения: | На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=348927 Есть ли у нас на железных дорогах такие же крутые уклоны? Имеется ввиду поездное движение, разумеется. Может есть фотографии или видео? |
Автор: | shunter [ 20/12/2010 11-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
А какой на фотке уклон? Сфотографировать можно по разному, тем более с зумом. |
Автор: | Vurn [ 20/12/2010 13-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
вот тоже интересные "американские горки" http://www.railpictures.net/viewphoto.p ... 27&nseq=99 |
Автор: | Малыхин Александр [ 20/12/2010 15-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд... |
Автор: | PAUL [ 20/12/2010 15-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
С телефона картинки не открылись. Какой уклон там? |
Автор: | PAUL [ 20/12/2010 16-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? |
Автор: | alex967 [ 20/12/2010 16-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Малыхин Александр писал(а): На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд... Дак и строили ж.д. в позапрошлом веке-покрайней мере у нас: ВСЖД. Вот реальный профиль пути. |
Автор: | БД [ 20/12/2010 16-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
PAUL писал(а): Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? Перенес |
Автор: | Малыхин Александр [ 20/12/2010 16-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
А я этот раздел форума не читаю |
Автор: | Vurn [ 20/12/2010 16-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
PAUL писал(а): С телефона картинки не открылись. Какой уклон там? На вид - 60-80 тысячных. |
Автор: | Слесарь [ 20/12/2010 21-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Малыхин Александр писал(а): На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд... Согласен. Я когда-то читал, что для американцев характерна так называемая концентрация уклонов, когда делаются короткие и крутые уклоны, с расчётом проходить их с использованием инерции поезда, да ещё чтобы не весь поезд был на уклоне. Был ещё приведён типичный режим движения поезда: в подъём со скоростью 15-20 км/ч, на спуск 20-30 (насколько позволяет реостатный тормоз). |
Автор: | PAUL [ 26/12/2010 00-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... |
Автор: | Vurn [ 26/12/2010 11-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAUL писал(а): Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... Там не только уклоны настолько поражающие есть. И кривые безумные. И составы длинючие. Удивительно, в общем. |
Автор: | Denis [ 01/01/2011 18-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век. |
Автор: | alexcat [ 01/01/2011 20-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Точно: http://www.youtube.com/watch?v=jdIzRFOaTCY&feature=player_embedded http://en.wikipedia.org/wiki/Locotrol |
Автор: | PAUL [ 01/01/2011 21-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
А перевод статьи есть? А то УСИ свинью подложило, отключив интернет в новогоднюю ночь, сейчас с телефона сижу...поэтму не смогу перевести через инет... |
Автор: | alexcat [ 01/01/2011 23-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Попытался перевести, но точность не гарантирую: "Locotrol является продуктом GE Transportation Systems, который позволяет управлять локомотивами, распределенными по всей длине поезда (Distributed Power). Он установлен на более чем 8500 локомотивах по всему миру, посылая сигналы с головного локомотива и осуществляя по радио удаленное управление локомотивами. Locotrol был разработан в 60-х годах North Electric Company, Огайо, производителем телефонов и электроники. Технология была позже куплена GETS, предшественником Harris Controls. Электронная система была установлена в отдельном вагоне, но с развитием миниатюризации умещалась в относительно небольших шкафах, большая часть функциональности реализуется программно. Первыми пользователями Locotrol были Southern Railway, Norfolk & Western RR, Canadian Pacific, Australia's Mount Newman Mining и Queensland Rail. Сегодня 20 компаний используют систему, развернуто 5000 систем. С 1975 года Queensland Rail и Mount Newman Mining (ныне BHP Billiton Iron Ore) в Австралии использовали систему для перевозок угля и железной руды, что позволяло удвоить длину поездов без превышения усилий в составе, с помощью локомотивов в середине поезда. Westrail, государственная железнодорожная компания Западной Австралии, стала устанавливать Locotrol в 1996 году. В апреле 2002 года BHP Billiton Iron Ore установили рекорд по длине поезда с 682 рудовозами и восемью распределенными локомотивами GE AC6000CW в конфигурации 2-168-2-168-2-168-1-178-1. Union Pacific Railroad, BNSF Railway являются основными пользователями Locotrol в Северной Америке. Первоначально система устанавливалась на локомотивы, находящиеся в эксплуатации, система также доступна в качестве опции для новых локомотивов. Распределенная тяга сама по себе не новая концепция, но она требует дополнительной поездной бригады, которая будет находиться в середине поезда. Два режима работы могут быть использованы: синхронный, где все локомотивы, работают в унисон, или автономный режим, когда головная часть поезда, двигающаяся на подъем, реализует тягу, в то время как другая половина может тормозить на спуске. В большинстве случаев используются локомотивы в голове и середине состава, но до четырех локомотивов могут находиться только в голове." |
Автор: | Vurn [ 01/01/2011 23-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Denis писал(а): С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век. Не позорились бы, а? "19-й век!" Этот "19-й век" довел стандартную длину сборного поезда до 150 вагонов, длиной до 2.5 километров и весом до 22 тысяч тонн. При средней скорости 70 километров в час. Этот "19й век" довел себестоимость перевозок угля до 0.7 цента на тонн-километр, а сборных грузов - до 1.4 цента на тонн-километр. Для сравнения, транспортировка нефти на Укрзализнице 2.1 цента ткм, а на РЖД - 3.4 цента. При том, что зарплата у машиниста у этого "19-го века" - 80-100 тысяч долларов в год. Почуствуйте разницу! Как говорится. |
Автор: | alexcat [ 02/01/2011 00-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
Небольшой ролик о дистанционном управлении локомотивом на маневрах в США: http://depositfiles.com/files/xhilzyfsv |
Автор: | PAUL [ 02/05/2011 11-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают? |
А тут примерно какой уклон? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |