Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Контактная сеть, всё о ней
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7416
Страница 5 из 7

Автор:  PIL [ 27/01/2011 08-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

1) Смотря какой род тока.
2) 300 м - не обязательно - где сопряжение анкерных участков, там и можно делать изолирующее сопряжение, но до стрелок!
А теперь по порядку: Контактная сеть станций отделяется изолирующими сопряжениями. Контактная сеть парков или боковых путей станций может отделяться секционными изоляторами. В случаях отключения фидеров может потребоваться проследование изолирующих сопряжений с опущенными токоприёмниками. Так как при значительной разности напряжений отделённых секций ЭПС токоприёмниками кратковременно замыкает эти секции с образованием электрической дуги, что нередко вызывает пережоги проводов.
На участках переменного тока в районе тяговых подстанций (это могут быть горловины станций, а может быть и на перегоне, в том числе в зависимости от профиля пути) устраиваются нейтральные вставки, ограниченные двумя изолирующими сопряжениями, имеющие длину электропоезда. Только нейтральные вставки ЭПС проследует с отключением тока. В Японии используются устройства для проследования нейтральной вставки без отключения тока, у нас такое устройство испытывали на КрасЖД, но похоже неуспешно - интенсивные дуговые процессы на разъединителях, так как у нас коллекторные двигатели, а в Японии - асинхронные.
Воть так...

Автор:  rudislaw [ 27/01/2011 13-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Спасибо.То есть как я понял перед станциями делают нейтральные вставки, которые проследуют с выключением двигателей, на станциях просто изоляторы секций, которые надо проследовать с опусканием токоприемника.

Автор:  PAUL [ 27/01/2011 13-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Нейтральные вставки только на переменке

Автор:  PIL [ 27/01/2011 15-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

rudislaw писал(а):
перед станциями делают нейтральные вставки, которые проследуют с выключением двигателей

только переменка, как и пишет PAUL, и только там, где есть тяговые подстанции. На обычной станции - нейтральных вставок нет!

rudislaw писал(а):
на станциях просто изоляторы секций, которые надо проследовать с опусканием токоприемника.

На станциях секционные изоляторы проследуют с поднятым токоприёмником и под нагрузкой. Опускание токоприёмников требуется иногда - только в вынужденных режимах, например около тяговой подстанции при отключении одного из фидеров.

Автор:  Hottabych [ 27/01/2011 18-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Тема про нейтральные вставки

Автор:  rudislaw [ 28/01/2011 15-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Спасибо, а то тут тем этих про электроэнергию куча, сразу все и не найдешь)

Автор:  Hottabych [ 28/01/2011 17-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

rudislaw писал(а):
Спасибо, а то тут тем этих про электроэнергию куча, сразу все и не найдешь)

Да не за что! Для того сюда умные люди и ходят :) Только поискать по топикам для начала не мешало бы - многие вопросы уже задавались.
PIL писал(а):
А уж реконструкцию ждите-ждите, буит М-120+2МФ-150+2А-185 по обоим путям!

А если ПРАКС повесить? 2М-120+2МФ-150+А-185

Автор:  PIL [ 28/01/2011 19-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

А зачем? М-120 в любом случае тяжелее А-185, да и дороже.
А почему вопрос возник?

Автор:  Hottabych [ 28/01/2011 22-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Да как сказать... Лично мои умозаключения. Судя по описанию, с ней заморочки только при раскатке, а потом она "необслуживаемая".

Автор:  PAUL [ 28/01/2011 22-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

необычный секционник в Кизеле ("восточная" горловина)
Изображение Изображение

Автор:  Hottabych [ 29/01/2011 08-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

А что здесь необычного? Я ничего не разглядел.

Автор:  PAUL [ 29/01/2011 08-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

а на первом фото это тогда что за штука, к которой провода прикручены на много болтов, и висят на изолированных струнках? :oops:

Автор:  PIL [ 29/01/2011 16-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Защита воздушного проежутка от пержога - это защитный экран, именуемый на сленге шашлыком :-)

Автор:  PAUL [ 25/02/2011 21-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Ничего страшного не произойдёт ведь, если элктроподвижной состав встане рогами на секционный изолятор? Или нельзя, всё-таки :?: http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20101217_294905.jpg

Автор:  Hottabych [ 26/02/2011 17-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Ну тут как сказать... Если, как на фото, секционник зашунтирован разъединителем, то ничего страшного. Если же разъединитель, соединяющий секции, далеко от изолятора, то через токоприемник может протекать ток из одной секции в другую. И тут уже все зависит от величины тока...
Кстати, "интересная" картина получается, если секционник зашунтирован через шины ЭПС, т.е. один токоприемник с одной стороны изолятора, второй - с другой.

Автор:  PAUL [ 07/03/2011 23-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

А как "перекрёсток" контактных проводов называется и в чём особенность подобного (сорри за качество :oops: )
http://s60.radikal.ru/i167/1103/11/f26cb283ed13.jpg

Автор:  slavnbli [ 08/03/2011 07-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Это случайно не стрелкой называется?

Автор:  Hottabych [ 08/03/2011 09-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Воздушная стрелка. Назначение, думаю, понятно из названия :)

Автор:  PAUL [ 08/03/2011 10-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

спасибо :!:

Автор:  PAUL [ 25/03/2011 22-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

И зачем тут жёсткая поперечина, раз КС на консолях висит? Вариант, что когда-то временный разъезд был, очень маловероятен.... Для поддержки усиливающих проводов-тоже не катит... :oops:
http://s58.radikal.ru/i160/1103/a3/cd639f0e6d77.jpg

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/