Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 13-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 130 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/03/2011 10-33 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
А вариант "третий путь" не подходит?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2011 12-02 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Не влезет он (3-й путь) туда, и моста 2 всего. Мосты раздельные ( изначально перегон Кизел-Расик, ныне Кизел-Копи(ст. Расик году в 2005 ликвидировали), да и Луньевская ветка УГЖД (как и вся Уральская Горнозаводская) однопутный был, в Советское время одвухпутили)... там 4 опоры с жесткими поперечинами (подряд), далее только консольная подвеска... :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2011 10-19 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Так то оно так, но... Может, там он раньше был, и мост был общий. Или там вообще один путь был, а потом, когда второй проложили, мосты разнесли. Ибо все указывает на то, что посередине, на этих изоляторах, висел несущий трос и усиливающий провод. Вот если бы еще несколько фоток этого места...

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2011 10-34 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Буду дома, сфоткаю на телефон. Я сейчас за почти 100 км от этого места нахожусь... Вариант-в 80х капремонт путей тут был (и в мае намечается), и тут был временный съезд...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2011 11-48 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Сначала в одну сторону, а за мостом - в другую? Может и так. Только не слишком ли близко съезд от моста? Ждем новой информации.
Кстати, для съезда не стали бы усиливающий провод вешать.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/03/2011 12-56 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Жесткие поперечины на двухпутных (иногда даже на однопутных) участках ставят при слабых грунтах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2011 11-18 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
А консоли тогда зачем? Или ригель для того, чтобы опоры не разъехались? И как тогда объяснить изоляторы на середине ригеля?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2011 14-00 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Hottabych wrote:
Вот если бы еще несколько фоток этого места...

Вот...правда как есть, без обработки :oops:
ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/04/2011 06-00 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А на перегоне Кизел-Обогатитель наверно треть перегона с жёсткими поперечинами, хотя там практически весь перегон сплошь из S-образных кривых, прямые по пальцам одной руки можно пересчитать :) . Может ли это (установка жёстких поперечин КС) быть связано с обилием кривых малого радиуса? :roll:
http://s44.radikal.ru/i106/1104/1a/d94789250b26.jpg

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/04/2011 09-48 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Ну у нас Белово - Прокопьевск тоже изначально на поперечинах был.
А по данному месту - тут явно когда-то был путь посередине, и, как мне кажется, временный. Поперечины ставились на уже существующие опоры.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2011 12-33 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
rudislaw wrote:
... также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек?

ОСТ 32.120-98
http://s55.radikal.ru/i149/1105/74/ff21fddda31e.jpg
http://i005.radikal.ru/1105/e7/4e37365edbcc.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1105/97/190616ef423d.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1105/dd/6160ed9f1624.jpg

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2011 02-24 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Hottabych wrote:
PAUL wrote:
вот они у переезда с Р-343 (фото не моё, если что ;))

А для чего их поставили? Планируется строительство второго/третьего пути? Перегон новый, убирать не могли.

Вот для чего http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2011 10-38 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Зачем столько изоляторов на постоянке? :roll: (перегон Обогатитель-Няр, чётный путь)
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2011 11-32 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
С запасом , для последующей переделки под переменный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2011 11-48 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
СВРД под переменку?! Быть такого не может! Так что эта версия отпадает. ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 23/06/2012 11-39, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2011 12-02 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
PAUL wrote:
Зачем столько изоляторов на постоянке? :roll: (перегон Обогатитель-Няр, чётный путь)
Image


Затем, что проще подвесить несколько изоляторов, чтобы понизить высоту несущего троса, чем перевешивать ниже всю консоль.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2012 14-17 
Оранжевые штаны

Joined: 17/01/2012 15-24
Posts: 1
Новрятли это от росхождения опор...,такую ерунду врятли бы ляпили...,обычно если неустойчивая почва либо глубокие выемки в таких случаях ставят опору в стакан ......и то это не всегда помогает....,все равно уходят.....,а ригиль скорей всего появился там из-за дерьмового проекта.....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2012 15-34 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
ПСК нового образца на разъезде/станции 177 км СвЖД http://s42.radikal.ru/i098/1206/61/ed6997631af1.jpg
(Правда качество фото хромает, плюсом снимал через не особо чистый стеклопакет ЭД4м при идвижении электропоезда)...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2012 13-38 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Четырёхавтоматный пост производства НИИЭФА-Энерго, г. Санкт-Петербург.
Этот e`,boysq синий цвет на Свердловской ж. д. меня убивает!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2012 11-22 
Белые штаны

Joined: 24/05/2012 02-16
Posts: 74
Location: Москва, Свиблово
Почему на ж/д секционный изолятор отличается от трамвайного?

_________________
Подпись временно недоступна. Пожалуйста, обновите страницу.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 130 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group