Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 13-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 03/11/2010 04-11 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
Московская межрегиональная транспортная прокуратура.

Кочедыкову А.

Московской межрегиональной транспортной прокуратурой рассмотрено Ваше обращение о незаконной проверке проездных документов сотрудниками ОАО «ЦППК».
Установлено, что в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и ст. 38 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте регулируются постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111 «Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» и Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26.07.2002 № 30 «Об утверждении правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» (далее – приказ МПС РФ № 30).
Пунктом 198 Приказа МПС РФ № 30 определено, что для обеспечения правильного использования средств организаций железнодорожного транспорта и соблюдения законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы перевозок на железнодорожном транспорте, организуется соответствующий контроль, в том числе за наличием и действительностью у пассажиров проездных документов (билетов). Производя проверку, контролирующие лица, выявившие недостатки, принимают меры к их устранению.
Согласно п. 29 Правил и п. 199 приказа МПС РФ № 30 проверка наличия у пассажира билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах. При отсутствии у пассажиров билетов к ним применяются правила, предусмотренные п. 201 приказа МПС РФ № 30. При проведении контроля в местах массового скопления граждан должны соблюдаться требования их безопасности.
В соответствии с п. 200 приказа МПС РФ № 30 контроль, организуемый в соответствии с п. 198 данного приказа, осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами-инструкторами по контролю пассажирских поездов и вокзалов, работниками групп технологического контроля и технологическими ревизорами, начальниками (механиками-бригадирами) пассажирских поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативно правовыми актами Российской Федерации возложен такой контроль).
Таким образом, проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах ТОЛЬКО КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ЛИЦАМИ, исчерпывающий перечень которых приведен выше.
Учитывая, что работники ОАО «ЦППК» (кассиры-контролеры, билетные кассиры и др.) не являются контролирующими лицами, их действия по проверке наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения противоречат действующему законодательству.
В связи с этим, Московской межрегиональной транспортной прокуратурой 19.10.2010 в адрес руководства ОАО «ЦППК» внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства, которое находится на рассмотрении.
В случае несогласия с данным решением Вы вправе его обжаловать вышестоящему прокурору, либо в суд.

ИО начальника отдела по надзору
За исполнением законов на транспорте

Юрист 2 класса В.Ковальский.

Кто что думает по этому поводу?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2010 13-40 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Поскольку неизвестны обстоятельства, вызвавшие необходимость в обращении в прокуратуру, и текст самого обращения, то почти ничего и не скажешь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 12-37 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Я тоже хотел в Прокуратуру сообщить о незаконных действиях работников этой ППК на Ленинградском вокзале, когда перекрывали платформы и замыкали на замок СЛУЖЕБНЫЕ ДВЕРИ выхода с перронов поездов дальнего следования, ДА НЕ УСПЕЛ! Видно кто-то вовремя "настучал", через месяц ИХ КАК ВЕТРОМ СДУЛО. А произошло следующее: пришли некие ЛЮДИ из НОД-1 и клещами разомкнули все преграды, которые КСТАТИ мешали проходу НАМ прежде всего - РАБОТНИКАМ ОЖД - ПРОХОДИТЬ НА ЗАКОННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО! Да, самое поганое, что это результат неведения Якунина о делах со всякими частными прихвостнями - "дочками"! Потому как они деньги собирали - эти ЛЖЕ-контролеры-они же охрана ППК! Короче - гопники в фуражках и зеленых жилетах! Собак надо было на них натравить!!! Прекрасно знаю, куда те деньги УШЛИ, в чьи карманы! Про блог Якунина можно ДАЖЕ не заикаться - все так задумано, мои комментарии не были размещены! Тем более это пресс-служба, а не он сам скорее всего!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2010 03-07 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
SZD wrote:
Да, самое поганое, что это результат неведения Якунина о делах со всякими частными прихвостнями - "дочками"!


"А мужики то незнают!!" (с)

Не ну вы чё серьёзно чтоли? :)

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2010 09-29 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
А может Якунин "в доле" что называется??? Куда уж серьёзнее!!! Ну разве это дело - беременную женщину об турникет??? Из-за попустительства Якунина на работу в ЧОП "Цербер" и др. структуры, осуществляющие свою деятельность на МЖД, ОЖД, а именно на турникетных линейках попадают ЛЮДИ ИЗ МЕСТ НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕННЫХ!!! А главное Прокуратура с упорством закрывает глаза на такое отношение к пассажирам - пенсионерам прежде всего и женщинам!!! Какого-нибудь амбала, вроде нашего начальника они хрен тронут, если их мало, а женщин и бедных студентов - пожалуйста! И льготы скоро наше доблестное РЖД отменит, уже во многих кассах нет льгот для студентов на некоторые поезда!!! При этом Якунин в своем блоге пишет о каких-то там загадочных (мистических) скидках на ПДС для студентов!? Вот тогда и будет СЕРЬЕЗНО! Например вряд ли будет рассматриваться судебное дело об избиении сотрудником ЧОП на турникетной линейке или по факту "не срабатывания турникета", если билет верно оформлен и прочее! Не контролеры, а ЭССовцы прям!!! А виноват Якунин - он создал эти т. н. "дочки", при которых на РЖД пришли работать ЗЭКИ, причем САМЫЕ ЧТО НИ НА ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ!!! Это наша беда, очнитесь, народ!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2010 09-37 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Вот ссылка: http://v-yakunin.livejournal.com/6845.h ... 4#comments и текст ниже, на случай если у кого не откроется! И после нижеописанного Вы говорите о серьёзности??? Нет, что Вы - это детская шалость:(!!!

Непропущенная статья в номер
Беспредел на горьковском направлении ЖД

К
нам в редакцию за последние несколько
недель поступили десятки жалоб в
письменной и устной форме от пассажиров
пригородных электричек Горьковского
направления. Люди рассказывали о
противоправных действиях сотрудников
ЧОПа, работающих на турникетных линиях
и применяющих к пассажирам физическую
силу. Мы разбирались в ситуации и выясняли
причину этого явления.


Проверка пассажира на
«Крепость»

Путь жительницы
Балашихи пенсионерки Наталья Гутковской
на работу ежедневно проходит через
Курский вокзал. Вот что она поведала
нашему корреспонденту. «За последний
месяц в час пик я регулярно наблюдаю
жуткие картины, как турникетные контролеры
жестоко обращаются с пассажирами. У них
сформировался рефлекс – если у человека
не срабатывает турникет во время прохода,
они сразу к нему несутся и хватают за
руки или одежду. Не избежала этой участи
и я. Получив в кассе безденежный билет,
потому что являюсь пенсионером, я
направилась к турникету. Створки
почему-то не открылись, как это нередко
бывает. Я сделала несколько попыток
пройти, а в этот момент ко мне подскочил
охранник, схватил за рукав и стал толкать:
«Почему билет не берешь!?» Я ему в ответ
замечание сделала мол, что Вы себе
позволяете! А он на меня заорал: «Пошла
отсюда за билетом!!!» Я обратилась к
милиционерам, которые дежурили неподалеку,
но представители власти демонстративно
отвернулись и ушли. Заявление по поводу
хулиганства я писать не стала, потому
что не хочу трепать нервы из-за болезни.
А в один из дней на моих глазах турникетные
контролеры стукнули мужчину кулаком в
лицо и разбили ему нос и губу.

Сейчас вынуждена
ездить через Щелковский автовокзал
маршруткой, потому что элементарно
боюсь. Напишите, пожалуйста, об этих
фактах. Этот беспредел нужно пресечь!»


Евгений из
поселка Заря рассказал, какой стресс
он испытал, возвращаясь со службы домой:
«В первой декаде ноября вечером я шел
с работы на электричку Горьковского
направления. Купил билет и в 21.53 прошел
через турникет на Курском вокзале. Когда
приблизился к стеклянным дверям для
выхода в сторону платформы, путь мне
перегородили два охранника в черной
форме. Они стали меня толкать, выкрикивая
бранные слова, запихивать обратно за
турникет и порвали мою куртку. Турникетные
охранники обвиняли меня в том, что я
проскочил за впередиидущим пассажиром
без билета. Но это не соответствовало
действительности. После инцидента я
немедленно написал заявление в милицию,
его приняли, и я рассчитываю довести
дело до суда».
Продолжение далее
ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
[info]mrazamik wrote:
11 Дек, 2010 13:06 (UTC)
Непропущенная статья в номер(продолжение)
А вот что сообщил
Алексей из Ногинска «Накануне праздников
3-го ноября этого года около 10-ти утра
после прибытия электропоезда со станции
Захарово на ст. Москва-Курская я вышел
через турникет (используя имеющуюся у
меня социальную карту жителя Подмосковья).
Сразу после того, как я оказался за
турникетом, трое контролеров в форменной
одежде темного цвета в грубой форме,
применяя физическую силу и хватая за
руки, стали выталкивать меня обратно
за турникет. Мои просьбы не трогать меня
охранники игнорировали. В этот момент
неожиданно на меня напал еще один
турникетный контролер. Он схватил меня
за одежду и с криками: «Ты п…р (лицо
нетрадиционной сексуальной ориентации),
я тебя убью!» стал наносить мне удары
кулаком в корпус. Потом потащил меня в
сторону стены. Не понимая, что происходит,
я начал оказывать сопротивление. Тогда
охранник, пытаясь схватить меня одной
рукой за горло, другой рукой вытащил
из-за пояса имеющееся и него спецсредство
– резиновую дубинку (около 70 см. длинной),
и, замахиваясь на меня, продолжал
оскорблять и угрожать убийством. После
этого свидетели происходящего растащили
нас, и я через работника РЖД вызвал
милицию.

Вместе с
сотрудником милиции, участниками
конфликта и еще двумя пассажирами, с
которыми контролеры обошлись также
грубо (не смотря на наличие у них билета),
мы переместились в дежурную часть
Московско-Курского ЛУВД».


Через несколько
дней Алексей направил заявления в
Генпрокуратуру РФ, Руководителю
Московского межрегионального следственного
управления на транспорте и другие
инстанции по фактам грубейшего нарушения
прав пассажиров (граждан), граничащих
с преступлением со стороны сотрудников
и руководства частной фирмы, осуществляющей
от имени РЖД контроль на турникетных
линиях Горьковского направления. Он
также обвинил представителей УВД,
дежуривших в турникетном зале, в
необеспечении безопасности законопослушных
граждан.

Чтобы убедиться
в достоверности поступившей информации,
на минувшей неделе мы «подежурили» в
турникетных павильонах в часы пик: около
8-ми часов утра и 18-ти вечера. Атмосфера
в районе турникетного комплекса была
накалена настолько, что ей можно было
гладить брюки. Информация подтвердилась
полностью. Озверелые охранники в черной
форме вели себя с пассажирами абсолютно
бесцеремонно: хватали за руки, одежду,
используя бранные слова. Одновременно
в нескольких местах завязывались
потасовки, сопровождавшиеся «диалогами»
на повышенных тонах. Милиция на разборки
реагировала слабо.


Пенсионерка
Лидия Фомина из Железнодорожного с
возмущением рассказала корреспондентам,
что в начале ноября она стала свидетелем,
как турникетные контролеры схватили
женщину за волосы и буквально выбили
ею турникетные перегородки, заталкивая
несчастную назад. Она написала заявление
в милицию.

Нам удалось
поговорить с машинистом пригородной
электрички Горьковского направления,
который сообщил о том, что даже ему
пассажиры неоднократно жаловались на
зверство охранников.


- Меня шокировал
случай, когда контролеры-отморозки
швырнули на турникет беременную женщину,
- говорит машинист. - За характерную
форму черного цвета и особенности
поведения народ прозвали турникетных
охранников «эсесовцами». Сотрудники
этой фирмы приступили к работе с начала
ноября текущего года. Не знаю, откуда
их понабрали, но однажды я застал процесс
переодевания охранников в общей
раздевалке – на телах некоторых из них
«красовались» татуировки большого
размера.


Пропустил «зайца» – 3 тысячи
штраф

Штатные
контролеры турникетов (а это в основном
женщины предпенсионного возраста) до
сих пор находятся в шоке от происходящего
на КПП. Турникетные линии особенно в
часы пик ежедневно превращаются в «линию
обороны». Подобного грубого отношения
к людям за свою практику они не встречали.

продолжение далее

ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
[info]mrazamik wrote:
11 Дек, 2010 13:07 (UTC)
Непропущенная статья в номер(продолжение)
- Когда мы
заступили на смену 1-го ноября, нас собрал
начальник участка и сказал, что мы
отстранены от работы и что теперь наши
функции будут выполнять представители
ЧОПа «Крепость». Позже всем контролерам
вручили уведомления об исключении нашей
должности из штатного расписания, -
рассказывает контролер КПП Дина Гуцева.
– Мы обратились в прокуратуру, которая
признала действия работодателя
незаконными, поэтому мы продолжаем
выходить на дежурство. Нам удалось
выяснить, что ЧОП «Крепость» по документам
должно было приступить к работе только
8-го ноября, т.е. целую неделю они стояли
на турникетных линиях и «боролись» с
пассажирами нелегально. Кстати в первый
же их рабочий день произошли 7 избиений
пассажиров.


Наш источник
в Пригородной дирекции Московской
железной дороги (МЖД) сообщил, что с 1-го
ноября Горьковское направление было
передано в ведение ОАО «Центральная
пассажирская пригородная компания»,
которая в свою очередь для контроля
турникетов привлекла к сотрудничеству
ЧОП «Крепость». Представители этой
организации «встречают» пассажиров
практически на всех на турникетных
комплексах Горьковского направления,
включая Курский вокзал, остановочные
пункты в Чухлинке, Реутове, Новогирееве,
Железнодорожном, Орехово-Зуеве и др.

Мы пытались
найти ответ на вопрос, чем же вызвана
такая агрессивность охранников
«Крепости». К нам поступила информация
от старшей смены бригады турникетных
контролеров остановочного пункта
Орехово-Зуево Ольги. Буквально неделю
назад она была уволена без содержания,
за то, что на ее участке «зайцы» чувствовали
себя слишком вольготно. Старшая смены
отработала 15 суток, но за это ей не
заплатили ни копейки. Сама родом из
Курска, Ольга рыдала и просила начальство
в день увольнения выдать ей деньги хотя
бы на обратный билет. Но никто не пошел
ей навстречу.

- В ЧОП «Крепость»
людей преднамеренно набирают из дальних
регионов, потому что здесь мы не имеем
никаких прав. А значит, нами можно
управлять. Жителей столицы и Подмосковья
не берут принципиально – они юридически
грамотны, имеют больше возможностей
себя защитить. У нас работают в основном
люди из отдаленных регионов: Удмуртии,
Иркутска, Курской области и др.. Берут
всех подряд: и мужчин, и женщин, даже
тех, кто имеет судимости. Среди нас есть
и матерые, кто отсидел на зоне более
12-ти лет, - сообщила Ольга. - Работодатель
привлекает народ тем, что обещает
выплачивать в день по 4.900 рублей, включая
проживание и питание. Но реально люди
не получают и десятой доли того, что
обещают. Каждый день кого-то увольняют
без содержания, автоматически заменяя
неугодного новичком. Какие-то копейки
на руки выдают лишь единицам, да и то из
разряда счастливчиков. Если человек
просит аванс, например, 500 рублей, он его
получит, но с условием – вернуть в день
зарплаты в два раза больше.


Как выяснилось,
у турникетных контролеров «Крепости»
существует жесткая система штрафов,
особенно за проход пассажира без билета.
Проглядел «зайца» - остался должен 3
тысячи рублей. Штрафуют за червонцы,
долгое отсутствие на рабочем месте,
жалобы пассажиров и т.п..


Один из
сотрудников «Крепости» поделился с
нами наболевшим, давно подозревая свое
руководство в нарушении трудового
законодательства. После подписи договора
о приеме на работу, где были указаны все
условия, на руки этот документ никому
не выдали. Администрация мотивировала
это тем, что документ существует в
единственном экземпляре, то есть один
на всю станцию.

Продолжение далее
ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
[info]mrazamik wrote:
11 Дек, 2010 13:09 (UTC)
Непропущенная статья в номер(продолжение)
- Когда мы
заступили на смену 1-го ноября, нас собрал
начальник участка и сказал, что мы
отстранены от работы и что теперь наши
функции будут выполнять представители
ЧОПа «Крепость». Позже всем контролерам
вручили уведомления об исключении нашей
должности из штатного расписания, -
рассказывает контролер КПП Дина Гуцева.
– Мы обратились в прокуратуру, которая
признала действия работодателя
незаконными, поэтому мы продолжаем
выходить на дежурство. Нам удалось
выяснить, что ЧОП «Крепость» по документам
должно было приступить к работе только
8-го ноября, т.е. целую неделю они стояли
на турникетных линиях и «боролись» с
пассажирами нелегально. Кстати в первый
же их рабочий день произошли 7 избиений
пассажиров.


Наш источник
в Пригородной дирекции Московской
железной дороги (МЖД) сообщил, что с 1-го
ноября Горьковское направление было
передано в ведение ОАО «Центральная
пассажирская пригородная компания»,
которая в свою очередь для контроля
турникетов привлекла к сотрудничеству
ЧОП «Крепость». Представители этой
организации «встречают» пассажиров
практически на всех на турникетных
комплексах Горьковского направления,
включая Курский вокзал, остановочные
пункты в Чухлинке, Реутове, Новогирееве,
Железнодорожном, Орехово-Зуеве и др.

Мы пытались
найти ответ на вопрос, чем же вызвана
такая агрессивность охранников
«Крепости». К нам поступила информация
от старшей смены бригады турникетных
контролеров остановочного пункта
Орехово-Зуево Ольги. Буквально неделю
назад она была уволена без содержания,
за то, что на ее участке «зайцы» чувствовали
себя слишком вольготно. Старшая смены
отработала 15 суток, но за это ей не
заплатили ни копейки. Сама родом из
Курска, Ольга рыдала и просила начальство
в день увольнения выдать ей деньги хотя
бы на обратный билет. Но никто не пошел
ей навстречу.

- В ЧОП «Крепость»
людей преднамеренно набирают из дальних
регионов, потому что здесь мы не имеем
никаких прав. А значит, нами можно
управлять. Жителей столицы и Подмосковья
не берут принципиально – они юридически
грамотны, имеют больше возможностей
себя защитить. У нас работают в основном
люди из отдаленных регионов: Удмуртии,
Иркутска, Курской области и др.. Берут
всех подряд: и мужчин, и женщин, даже
тех, кто имеет судимости. Среди нас есть
и матерые, кто отсидел на зоне более
12-ти лет, - сообщила Ольга. - Работодатель
привлекает народ тем, что обещает
выплачивать в день по 4.900 рублей, включая
проживание и питание. Но реально люди
не получают и десятой доли того, что
обещают. Каждый день кого-то увольняют
без содержания, автоматически заменяя
неугодного новичком. Какие-то копейки
на руки выдают лишь единицам, да и то из
разряда счастливчиков. Если человек
просит аванс, например, 500 рублей, он его
получит, но с условием – вернуть в день
зарплаты в два раза больше.


Как выяснилось,
у турникетных контролеров «Крепости»
существует жесткая система штрафов,
особенно за проход пассажира без билета.
Проглядел «зайца» - остался должен 3
тысячи рублей. Штрафуют за червонцы,
долгое отсутствие на рабочем месте,
жалобы пассажиров и т.п..
ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
[info]mrazamik wrote:
11 Дек, 2010 13:09 (UTC)
Непропущенная статья в номер(продолжение)
Один из
сотрудников «Крепости» поделился с
нами наболевшим, давно подозревая свое
руководство в нарушении трудового
законодательства. После подписи договора
о приеме на работу, где были указаны все
условия, на руки этот документ никому
не выдали. Администрация мотивировала
это тем, что документ существует в
единственном экземпляре, то есть один
на всю станцию.

- Я не сразу
поняла хитро продуманную схему обмана.
Используя нас, предприимчивые бизнесмены
имеют двойную прибыль. Во-первых, МЖД
получает выручку в кассах за счет
контроля нами турникетов, а во-вторых,
руководство «Крепости» и конечно ОАО
«ЦППК» экономит на нашей зарплате,
практически ее не выдавая. Людей увольняют
через 5, 7 или 10 дней за любые провинности,
естественно, ничего не заплатив, -
сообщила Ольга. - Подсчет прост: на
турникетах Курского вокзала (Горьковское
направление), например, работают порядка
сорока контролеров. Значит, на их
содержание закладывается сумма - около
двух миллионов в месяц. Но она не
расходуется по назначению, стало быть,
эти деньги делятся между собой руководством
фирмы и «предпринимателями» от ЦППК.
Содержать штатных контролеров МЖД,
видимо, невыгодно, поэтому от них
избавляются. Мне рассказывали, что
подобные махинации имеют место по всему
направлению.


Оказалось, что
и условия для отдыха у сотрудников
«Крепости» еще те! Люди спят на двухъярусных
кроватях прямо в турникетных павильонах,
служебных помещениях, щитовых и т.п.
Бывает, прикорнуть удается всего
несколько часов. О такой роскоши, как
помыться или побриться, приходится
только мечтать. Питание, как вы
догадываетесь, тоже «на уровне» - пирожок
на ходу, похлебка на самодельной горелке,
а стакан чая приходится клянчить у
штатных сотрудников вокзала. От такой
жизни не то, что завоешь – озвереешь.
Вот в таком виде турникетный контролер,
напичканный инструкциями, и встречает
ничего не подозревающего пассажира. В
голове у охранника одна мысль: «Проскочит
заяц – останусь без зарплаты!» Вот он
– современный сюжет продолжения темы
про собаку Баскервилей.

Во время
подготовки материала нам удалось узнать,
что вышеупомянутое ЧОП периодически
меняет свое название.



*******************************************









1ноября
в 00 часов у штатных сотрудников
Горьковского направления были изъяты
служебные мастер-карты и переданы
сотрудникам ЧОП «Крепость». Штатным
сотрудникам выданы уведомления о
сокращении штатов, которые Московско-Курская
транспортная прокуратура опротестовывала
дважды.

Тем
не менее со стороны руководства МЖД
идет психологическое давление на
контролеров, заставляют писать сотрудников
заявления о досрочном сокращении.

Практически
всех штатных сотрудников выводят из
штата.





* * *

Всем известно,
что Горьковское направление МЖД славится
обильным пассажиропотоком. Однако все
пути ведут на Курский вокзал. Предприимчивые
бизнесмены считают это место золотым
дном, хозяева – площадкой для организации
очередного эксперимента, ну а пассажиры
используют свое право в нем поучаствовать.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2011 09-06 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
Иван Андреев wrote:
Поскольку неизвестны обстоятельства, вызвавшие необходимость в обращении в прокуратуру, и текст самого обращения, то почти ничего и не скажешь.


Текст письма в транспортную прокуратуру:

Добрый день,
прошу Вас провести проверку деятельности компании ОАО «Центральная ППК» на предмет законности проверки проездных билетов сотрудниками данной компании.
В должностных удостоверениях сотрудников компании ОАО «Центральная ППК», проверяющих проездные билеты на поездах пригородного сообщения указана должность «Кассир-контролёр».
На основании нормативно правового акта Приказ МПС от 26 июля 2002 г. №30 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» (в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.03.2007 N 35, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 19.05.2003 N ГКПИ 2003-353) зарегистрированным в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. N 3675, пункт 198, пункт 200
«Контроль, организуемый в соответствии с пунктом 198 настоящих Правил, осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами-инструкторами по контролю пассажирских поездов и вокзалов, работниками групп технологического контроля и технологическими ревизорами, начальниками (механиками-бригадирами) пассажирских поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен такой контроль)»
То есть такие должностные лица как «кассиры контролёры» ОАО «Центральной ППК» не имеют права по выше указанному нормативно правовому акту проверять проездные билеты у пассажиров пригородных поездов, так как их нету в перечне лиц контролирующих лиц.

Прошу Вас по результатам проверки дать мне письменный ответ в установленные законом сроки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2011 17-09 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
SZD wrote:
А при которых на РЖД пришли работать ЗЭКИ, причем САМЫЕ ЧТО НИ НА ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ!!!



А люди побывавшие в местах-не-столь-отдалённых разве не имеют права на работу?

Я вот когда работал в депо, с удивлением (тогда) узнал что многие слесаря (особенно отработавшие по 10-20 лет) когда-то сидели. Причём некоторые не просто за мелочи, а вполне за серьёзные преступления. Например оказалось что бригадир "сантехников" отсидел 25лет...и ведь отличный мужик ;) Если бы мне не сказали, низачто бы не узнал.

----------

P.S. А ЧОПовцы, охранники, у них профессия такая что туда только исключительно мордоворотов берут. И тяжесть характера у таких людей это издержки профессии.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 04-39 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Имеют! Вопрос не в профессии, а в отношении людей К ЛЮДЯМ!!!:( Вы думаете они исправились и оставили свои тюремные замашки и не нарушают закон??? А мы все проходим мимо нарушений - мол не наше дело!!! Работа видите ли у них такая - над людьми издеваться - А ЕСЛИ ТУРНИКЕТ НЕИСПРАВЕН и человеку пройти надо - ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ передвижения, пусть и на подшефной территории РЖД! А РЖД умеет только тупые отписки давать, а не наказывать этих самых, как Вы выразились "мордоворотов"! И потом - многоуважаемый Garikk - ну неужели Вы думаете, ЧТО ПРИ СТОПРОЦЕНТНОЙ ОПЛАТЕ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ПРОЕЗДА, ЧТО В ПРИНЦИПЕ НОНСЕНС - РЖД НОВУЮ ИЗДЕВКУ НЕ ПРИДУМАЕТ И У НАС ОТ ЭТОГО З/П ПОДНИМЕТСЯ! Есть ещё вариант - не в билетные кассиры или ОХРАНУ ЧОП, а к работе с детьми допустить! Замечательный вариант! Да, а то всё с "быдлом" (пассажирами), как они нас называют, да с быдлом, тоже поди не сахар! Особенно при нежелании учиться!!! Вы мне ещё скажите, что у них ученые степени у этих наглых (безнаказанных) ЧОПовцев встречаются!!! Просто мол, "оступился" в жизни, бывает, а люди, у которых заработная плата намного меньше, чем у ЧОП потерпят!!!

На счет издержек - тогда не надо некоторым товарищам с этого же ресурса в комментариях говорить, что у проводников работа легкая - к примеру: "надо бы швейную машинку поставить" напротив щита управления имелось ввиду, чтобы работа была в добавок! Тоже с черт знает кем порой работают - и тоже издержки профессии! Вы согласны??? А если ещё и личная драма (жена допустим выгнала за долгое отсутствие) - так вообще только держись!

P. S. Это скорее психологический вопрос и вопрос отношения Якунина к власти вышестоящей и к нам - простым гражданам! Государство над нами издевается уже в открытую, создавая законы о ювенальной юстиции и прочие в Думе! Пора оружие массово изготовлять для борьбы с нерадивой властью! Заврались и проворовались уже все! Блог он создал видите ли, ну конечно, раз он у всех есть, чего бы и ему не завести, этому Якунину. Блог очень помогает в работе РЖД, а особенно когда он ОДНОСТОРОННИЙ и с премодерацией! Вот так!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 04-47 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
У нас вот например начальник пассажирского вагонного депо имеет судимость, ничего нормально работает, на сайте РЖД даже проскакивала информация, что он вор, он и его сын! Только вот ведь незадача - все работники недоумевают, как такое возможно (кто знаком лично) и почему такая безнаказанность со стороны РЖД!? Ну и "наверх" его пока не двигают! Зачем "там" ещё один вор, рассуждают они в шутку...

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 05-01 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Добрая слава на порожке сидит, а дурная слава по дорожке бежит! К сожалению, в ОАО "Р/Д" не действует принцип "начальника за неудовлетворительную работу снимают подчиненные"! А иначе бы давно все повылетали бы за свое скотское отношение к работникам и воровство!!!!!! Пример с Гаевым, вслед за Лужковым! Последний кстати (хи-хи) пристанища ищет, наверное за границу! Ой, умора с ними!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 06-26 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
SZD wrote:
Имеют! Вопрос не в профессии, а в отношении людей К ЛЮДЯМ!!!:( Вы думаете они исправились и оставили свои тюремные замашки и не нарушают закон???


Отношение к людям не зависит от тюремного прошлого, есть и обычные люди не меньшие сволочи.

Quote:
А мы все проходим мимо нарушений - мол не наше дело!!! Работа видите ли у них такая - над людьми издеваться - А ЕСЛИ ТУРНИКЕТ НЕИСПРАВЕН и человеку пройти надо - ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ передвижения, пусть и на подшефной территории РЖД!


Пожалуйста, подавайте в суд. Какие проблемы то?

Quote:
А РЖД умеет только тупые отписки давать, а не наказывать этих самых, как Вы выразились "мордоворотов"!


РЖД это огромная забюрократизированная контора с тяжёлым совковым наследием, им наплевать на предоставляемый сервис и на то что оних думают. У них тупо нет отдела качества, а если он и есть то он не имеет влияния на другие отделы.

Quote:
И потом - многоуважаемый Garikk - ну неужели Вы думаете, ЧТО ПРИ СТОПРОЦЕНТНОЙ ОПЛАТЕ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ПРОЕЗДА, ЧТО В ПРИНЦИПЕ НОНСЕНС - РЖД НОВУЮ ИЗДЕВКУ НЕ ПРИДУМАЕТ И У НАС ОТ ЭТОГО З/П ПОДНИМЕТСЯ!


Рашн-бизнес это называется. "Куй деньги не отходя от кассы" (c), а тут такая чудная отмазка с зайцами :)

Quote:
Просто мол, "оступился" в жизни, бывает, а люди, у которых заработная плата намного меньше, чем у ЧОП потерпят!!!


Синдром вахтёра, вполне таки...

Quote:
На счет издержек - тогда не надо некоторым товарищам с этого же ресурса в комментариях говорить, что у проводников работа легкая - к примеру: "надо бы швейную машинку поставить" напротив щита управления имелось ввиду, чтобы работа была в добавок!


А я такого не говорил, и не мог говорить, я насмотрелся как вкалывают проводники и за какие деньги.

Так говорят люди которые не в курсе обсуждаемой профессии
Например некоторые негодуют, как программисты/администраторы (20 летние) получают зарплату в 100 раз выше чем слесарь высшего разряда с опытом работы 20 лет... а тож поди, сидят весь день за компом в тёплом офисе..кнопочки тыкают...гады малолетние да?

Quote:
Государство над нами издевается уже в открытую, создавая законы о ювенальной юстиции и прочие в Думе! Пора оружие массово изготовлять для борьбы с нерадивой властью! Заврались и проворовались уже все!


Давайте не будем о политике, например по ювенальной юстиции можно отдельный спор организовать.

Quote:
У нас вот например начальник пассажирского вагонного депо имеет судимость, ничего нормально работает, на сайте РЖД даже проскакивала информация, что он вор, он и его сын!


Одно дело "слухи" в стиле ОднаБабкаСказала, а другое дело документально подтверждённый факт и решение суда

А то представте, приходите на работу, а вас увлоили, потомучто уборщице показалось что вы чужую шапку в гардеробе взяли.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 07-15 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Отношение к людям не зависит от тюремного прошлого, есть и обычные люди не меньшие сволочи.

Согласен! Но КРУГ общения накладывает определенные отпечатки в мозге человека! Конечно можно много говорить о людях до вечера, один "плохой", другой "хороший", что мол впитывают как губка излишнюю информацию и прочее, но ещё раз повторюсь - это чисто психология, вот и всё!Так что Вы верно заметили здесь - всех под одну гребёнку не причешешь!

Пожалуйста, подавайте в суд. Какие проблемы то?

Проблемы в Российской судебной системе, а для того, чтобы в Международный суд по правам человека подать, необходимо, чтобы ВСЕ суды и все судебные инстанции у нас в России бедовой отказали, что они и делают в угоду всяких там Якуниных и прочих, а не нам с Вами! Понятно чьи он интересы защищают! У России вообще две беды - СУДЫ И МИЛИЦИЯ! Теперь уже "ПОЛИЦИЯ", жалкая попытка прикрыть свои промахи и преступления - по зарплате тоже! Так что бюрократы ещё и вне РЖД похлеще процветают!!!

РЖД это огромная забюрократизированная контора с тяжёлым совковым наследием, им наплевать на предоставляемый сервис и на то что оних думают. У них тупо нет отдела качества, а если он и есть то он не имеет влияния на другие отделы.

Знаю, иначе не "перемывал бы сейчас косточки" всем этим "толстосумам", у которых уже "трудовая мазоль", извините, на пузе выросла!

Рашн-бизнес это называется. "Куй деньги не отходя от кассы" (c), а тут такая чудная отмазка с зайцами :)

Да этот "Рашн-бизнес" похлеще репрессий в СССР будет наверное! Все просто в ауте, извините! Они там в РЖД при "совке" жили хорошо и сейчас не хило живут! В этом здании на Новой Басманной "как у Христа за пазухой", ну честно, я там был! Там оборону несколько лет держать можно! Всё свое - нажито НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ! А какое здание!


Синдром вахтёра, вполне таки...

А ну да, ну да! Как в том фильме - дашь волю, они и в дом без приглашения заглянут! Пугачева один раз на такого попала, ой смеху было!

А я такого не говорил, и не мог говорить,

А я что-то в Ваш адрес казал??? Меня учили уважать оппонента в дискуссии. Я хотел направить Ваше внимание на тех людей, которые ненавидят поездную бригаду и думают, что в РЖД "бабла" немерено платят, извините!

я насмотрелся как вкалывают проводники и за какие деньги.

Вы работали в пассажирском вагонном депо в электроцехе наверное??? Респект, мало кто идет в нашу отрасль работать по техническому интересу...

Так говорят люди которые не в курсе обсуждаемой профессии
Например некоторые негодуют, как программисты/администраторы (20 летние) получают зарплату в 100 раз выше чем слесарь высшего разряда с опытом работы 20 лет... а тож поди, сидят весь день за компом в тёплом офисе..кнопочки тыкают...гады малолетние да?

Да нет, почему Вы так решили, обидно право за молодежь!? Если специалист ГРАМОТНЫЙ и добросердечный, которого никто не изводит по утрам, то почему бы ему не платить по полной тарифной ставке??? А может он в чем-то тоже полезен ОЧЕНЬ! Все профессии нужны, все профессии ВАЖНЫ! А вот в РЖД ну не получается так, вот как-то не выходит, может Вы и правы, из-за бюрократических всяких проволочек и т .д. Ну не получается У НИХ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ГОД ПОРЯДОЧНУЮ ПЛАТИТЬ, если верой и правдой как говорится. Ну хочет начальник себе в карман доложить, ну что ты с нм будешь делать? Ну такой он! Не зря же выслугу лет отменил, а кстати знаете почему??? Зато заменили какой-то жалкой надбавкой "за преданность" неизвестно кому и когда... Мол, МПС нет, значит можно с ним не считаться! Вот почему кадры уходят быстрее на заслуженные отдых ценные! Что собственно и происходит у нас в депо! А какая мотивация для молодежи???

Давайте не будем о политике, например по ювенальной юстиции можно отдельный спор организовать.

Давайте, не будем! Сам её, проклятую, не уважаю, особенно современную!

Одно дело "слухи" в стиле ОднаБабкаСказала, а другое дело документально подтверждённый факт и решение суда

А то представте, приходите на работу, а вас уволили, потому что уборщице показалось что вы чужую шапку в гардеробе взяли.[/quote]

Да нет, увы не слухи! Как говорят: - "Когда кажется - креститься надо!" Да и потом я в этой системе остался, а не ушел, иногда жалею! Я ведь кроме вагонов больше ничего и не знаю по большому счету... Кадровый железнодорожник, блин! Часто ругаю себя за это и пытаюсь справляться... Кто же мог предвидеть, что такие жестокие нравы и времена наступят, даже когда увольнять будут без решения какого-либо суда или даже без профкома! В нашей стране восстанавливать справедливость порой очень сложно :( , вы разве не в курсе? Вроде в одной стране живем, на одном континенте :wink: !

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 07-40 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Есть такой фильм, на мой взгляд замечательный, называется: "Вам что, наша власть не нравится?" Так вот его (спектакль тоже существует) и запрещали и пытались замять дело с выходом в свет, в итоге вышел спектакль и фильм, но позднее! Очень точно, я считаю характеризует многих людей... Режиссер если мне не изменяет память Анатолий Бобровский.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 17-00 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
SZD wrote:
Проблемы в Российской судебной системе, а для того, чтобы в Международный суд по правам человека подать, необходимо


В этом случае на суд врятли будет ктото давить.

Другое дело что истец может неверно истолковывать свои требования в рамках законодательства, а то как у нас принято писать в конце исков "Моральная компенсация: 100000000руб", а потом биться головой о стену и рыдать в форумах о нечестном суде после того как компенсацию сократят до 1000р....(причём вполне обосновано)

Потому что требования истца "по понятиям" не всегда совпадает с тем что реально возможно по законодательству.


Quote:
А ну да, ну да! Как в том фильме - дашь волю, они и в дом без приглашения заглянут!


А вас если поставить на их место, вы прямо человек-учтивость будете? :) И на вас недовольные найдутся.

Quote:
В нашей стране восстанавливать справедливость порой очень сложно :(


А оно вам надо? Найдите другую работу, откройте свой бизнес. И справедливость искать не надо, потомучто её нет.

Я вот как посерьёзней углубился в бизнес, сразу очень многие вещи за которые так хаят обычные работники своих начальников видны с совершенно иной стороны стали.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2011 03-03 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Garikk wrote:
SZD wrote:
Проблемы в Российской судебной системе, а для того, чтобы в Международный суд по правам человека подать, необходимо


В этом случае на суд врятли будет ктото давить.

Да, здесь верно, только времени можно потратить много и нервов... А здоровье, оно одно, его не купишь второй раз, увы!

Другое дело что истец может неверно истолковывать свои требования в рамках законодательства, а то как у нас принято писать в конце исков "Моральная компенсация: 100000000руб", а потом биться головой о стену и рыдать в форумах о нечестном суде после того как компенсацию сократят до 1000р....(причём вполне обосновано)

Получается, что у нас у РЖД денег нет компенсировать вред, причинённый их той же ЦППК (которая в свою очередь наняла "церберов"), а у какого-то там "Макдональдса" к которому, извините за сравнение, иск предъявляли сотни раз по поводу "горяченького" - есть деньги??? Причем первый РАЗ сумма составила, когда подали в суд, НЕ такая уж и маленькая, её вроде уменьшили, Но выплатили!!! А о чём это говорит??? Зато у РЖД есть деньги на "робота РЖД" и другие разработки, порой не знаешь зачем созданные. Ладно ещё благотворительность, там ещё странные статьи расхода есть, сам видел... Ну Вы-то разумный человек и, надеюсь, понимаете, что заработную плату "движенцам", скажем или "путейцам", то есть людям непосредственно сохраняющим безопасность движения нужно поднять и относиться к ним по-человечески??? Речь уже ДАЖЕ не о пассажирах идёт, а об отношении ЧОП к железнодорожникам, т. е. к нам! Или не пугать, как сейчас - "скоро частными полностью будете и ОТНИМУТ у вас даже тот билет на лето, что имеете!" Или Вы рассуждаете с позиции менеджера, которому всё равно до людей, до их частых переживаний, безысходности??? Сострадание ещё никто не отменял моё такое мнение, а особенно, если человек добросердечный? Вы как думаете??? А РЖД черство как сухарь!

Держу ПАРИ, что сейчас Вы мне скажите, НЕ НРАВЯТСЯ НАШИ ЗАКОНЫ - езжайте ЗА границу!" Да я С УДОВОЛЬСТВИЕМ, только вот сначала деньжат поднакоплю и знаний ПОБОЛЬШЕ! Многие ведь ученые ТУДА уехали, а теперь - телевизор смотрителе (!) - открытия оттуда приходят! А у нас Перильман от денег отказывается, хотя тут уже другая проблема немного...

Потому что требования истца "по понятиям" не всегда совпадает с тем что реально возможно по законодательству.

Иногда и ВОВСЕ оставляют ни с чем, судью ещё и заинтересованная сторона подкупить может! Хотя за границей тоже коррупция, ну никуда прям без неё, как без машиностроения - отечественного! :)


Quote:
А ну да, ну да! Как в том фильме - дашь волю, они и в дом без приглашения заглянут!


А вас если поставить на их место, вы прямо человек-учтивость будете? :) И на вас недовольные найдутся.

Любите значит "А вас, а вас", да??? Ну а Вас??? В конце концов я УБИВАТЬ и с криками ни на кого набрасываться не буду, я не робот, в отличие от некоторых "быдлоЧОПов", которых, я подозреваю туда и поставили и "запрограммировали" всякими лишениями денег, чтобы издеваться над личностью - унижать СХОДУ, оскорблять, бить, пинать и т. д.! Да, у нас пассажиры не любят оплачивать, но те же бабульки, они в СССР платили (моя к примеру), потому как цена была вменяемая, ПРОФСОЮЗЫ защищали работника, в конце концов СТРАНА другая была! А их теперь - не заплатил - "НА ТЕБЕ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕКЛЯННЫЕ СТВОРКИ!!! :evil: " А отвод в милицию и прочее - нет, что Вы, она у нас коррумпирована, сам Президент об этом знает! Хотя, извините, Вы не любите политику, ка и я, не будем о ней!

Quote:
В нашей стране восстанавливать справедливость порой очень сложно :(


А оно вам надо? Найдите другую работу, откройте свой бизнес. И справедливость искать не надо, потомучто её нет.

Единственный верный совет, а главное ДЕЛЬНЫЙ! Хотя одно и то же! СПАСИБО! Вот только как со сменой ПОЛЯ деятельности? Ну во власти - там всё ясно, Якунин - не железнодорожник, не беда, переквалифицировался! Ну а простым "нищим" что делать? Образование платное, а как насчет уставного капитала? Спонсоры, как к ним "на кривой козе подъехать", извините??? Никакой БИЗНЕСМЕН или "БИЗНЕСВУМЕН" не даст из своего карманчика! Кредит дело гиблое - можно и "СЕСТЬ", при чём зная наши СУДЫ, капитально! Вот и вкалываю, от звонка, до звонка! Бизнес... :?

Я вот как посерьёзней углубился в бизнес, сразу очень многие вещи за которые так хаят обычные работники своих начальников видны с совершенно иной стороны стали.


Ну это и понятно, деньги правят миром, как в том фильме говорил известный актер! Рыночные отношения, век 21, всё верно! Это я ещё в МКЖТ узнал... В МИИТе и подавно! :D

В общем, СПАСИБО за советы, и дай Вам Бог, как говорится! Всего самого радостного и благопотребного!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2011 03-21 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
:)Бизнес, знаете ли, такая вещь... "Знать бы где соломку подстелить!" и ещё мне нравится очень поговорка: -"От сумы и от тюрьмы - не зарекайся!" Ох, как говорит моя симпатичная молодая знакомая: - "Жизнь вообще штука вредная, организм изнашивается!"

Всем удачи во всех делах!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2011 03-46 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Garikk wrote:

РЖД это огромная забюрократизированная контора с тяжёлым совковым наследием, им наплевать на предоставляемый сервис и на то что оних думают. У них тупо нет отдела качества, а если он и есть то он не имеет влияния на другие отделы.


Ну только передёргивать не надо! Сравнивать нынешний сервис на железке с тем, что творилось на Советских железных дорогах в 80-е годы :oops: совершенно невозможно - тех издевательств над пассажирами в поездах и на вокзалах, которые имелись в СССР, сейчас уже не встретишь ни в дальнем сообщении, ни в пригороде. Даже пешеходный мост через пути, по которому я почти каждый день хожу, при СССР зимой превращался в ледяную горку, а сейчас его относительно вовремя чистят ( между прочим работники "дочки" типа ЦППК ).

Garikk wrote:
А я такого не говорил, и не мог говорить, я насмотрелся как вкалывают проводники и за какие деньги.

Так говорят люди которые не в курсе обсуждаемой профессии
Например некоторые негодуют, как программисты/администраторы (20 летние) получают зарплату в 100 раз выше чем слесарь высшего разряда с опытом работы 20 лет... а тож поди, сидят весь день за компом в тёплом офисе..кнопочки тыкают...гады малолетние да?



С компьютерщиками как раз всё понятно. СССР очень сильно отстал от запада в плане повсеместно использования компьютеров. И когда уже в 90-е годы компьютерами начали обзаводиться все организации, выяснилось, что людей, которые хотя бы раз в жизни прикасались к ЭВМ, в тогдашней "лихой" России было "кот наплакал". Вот представьте себе: в какой либо организации, например в ресторане, в 90-е годы впервые появился комп. Да никто из работников того ресторана, включая директора, до того момента компьютер в глаза не видел и понятия не имеют, "с чем его едят". А тут студент-недоучка подвернулся, который в ВУЗе какие-то работы на ЕС или СМ машинах делал, и даже к Искре-1030М пару раз подходил :D Естественно, директор ресторана этому студенту зарплату существенно большую, чем любому из своих поваров назначал: поваров в стране много, а тут поди ж ты - хакер :D :D :D
Сейчас такой разницы в зарплатах между компьютерщиками и, условно говоря, рабочими уже нет, ибо компьютер давно как перестал быть экзотикой и спецов по ЭВМ полно, гораздо больше, чем квалифицированных фрезеровщиков или токарей.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2011 09-36 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SZD wrote:
К сожалению, в ОАО "Р/Д" не действует принцип "начальника за неудовлетворительную работу снимают подчиненные"!
Пардон, а где это такой принцип действует?
SZD wrote:
Они там в РЖД при "совке" жили хорошо и сейчас не хило живут! В этом здании на Новой Басманной "как у Христа за пазухой", ну честно, я там был! Там оборону несколько лет держать можно! Всё свое - нажито НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ! А какое здание!
А в зданиях "Газпрома" или РАО ЕЭС разве хуже?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group