Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-38

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/08/2010 15-01 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
Несмотря на то, что РЖД - одна из крупнейших транспортных компаний в мире, на официальном сайте нет ни одной вакансии, ни на каких сайтах поиска работы подобных вакансий также не предлагается. Возможно ли, что в компании с численностью сотрудников около 1 млн. 300 тыс. человек, нет открытых вакансий. По-моему - бред полный.
Также во всех аффилированных структурах типа Первой грузовой, Трансконтейнера, Второй грузовой и прочее, и прочее, штат полон.

Практически на всех сайтах раздел Вакансии отсутствует, как класс, то есть в эти компании попадают работать каким-то другим образом.
Внимание вопрос: каким?! :?:

После таких поисков пропадает вообще всякая надежда, мечта остается мечтой, тем более, если задумался о смене сферы деятельности.
Люди добрые, подскажите, как быть :wink:

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 00-42 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Пойти ногами в интересующую вас структуру и устраиваться на работу по старинке
Интернет...ха :) этож РЖД какой нафиг интернет. Там как минимум некому сайты поддерживать, не то чтобы вакансии выкладывать.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 00-58 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Вполне возможно, что официально вакансий действительно нет - руководство самого РЖД и непосредственно дорог всё валит на т.н. "мировой финансовый кризис". И если прийти в конкретное депо, ШЧ или куди либо ещё - не факт, что возьмут даже при катастрофической нехватке персонала. Но зайти на интересующее предприятие всё равно нужно: а вдруг его руководству удасться "слёзно вымолить" разрешение от "больших начальников" взять именно Вас на работу.
А вот с тем, что в РЖД компьютерщиков не хватает - не соглашусь. Да ЭВМщики на железке - самый привелегированный класс: их даже не привлекают к снегоборьбе, щипанию травы, покраске обустройств в утверждённые цвета, соскребанию дохлых кошек и т.п. Бухгалтеров привлекают, кадровичек привлекают, а электромехаников ЭВМ ( так не железке компьютерщиков называют ) не привлекают к подобной работе. Можно сказать, что ЭВМщики на железке удостоены высшей чести! 8) И уж тем более в РЖД есть кому сайты поддерживать: по крайней мере я не слышал, чтобы на железке были какие-нибудь проблемы с Интранетом или, например, с Сетунью - а с интернет-сайтом, получается, ну никак не разобраться :wink:
Garikk, если следовать Вашей логике, то в таках подразделениях либо "дочках" РЖД, как ГВЦ, ВЦ МЖД, ЦСС, Транстелеком нет технически грамотных людей :o Лично у меня сложилось прямо противоположное впечатление о подобных организациях. Да и "на линии" почему-то есть кому, например, МПЦ администрировать - так что имеются люди, которые достаточно грамотны для того, чтобы в интернет-сайтах разбираться :)

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 02-26 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
adrenalin, у Вас есть реальный шанс устроиться на железку, потому что Вы указали Location: Москва - в крупнейших городах, в т.ч. в Москве, зарплаты на железке относительно скромные и нехватка персонала значительная. В провинции без "лохматой руки" на железку трудно проскочить.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 02-35 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
Garikk wrote:
Пойти ногами в интересующую вас структуру и устраиваться на работу по старинке
Интернет...ха :) этож РЖД какой нафиг интернет. Там как минимум некому сайты поддерживать, не то чтобы вакансии выкладывать.


Спасибо Garikk! А вот пойти ногами и устраиваться - это действительно сработает, кто-нибудь проверял?
У меня были такие мысли, но действительно сложно определиться даже с интересующей структурой, так как информации о структурах и о том какие конкретно должности есть в этих структурах практически нет...
Помню в студенческие времена я ходил таким образом по компаниям, чтобы устроиться хоть кем-то на лето, но это же было другое дело)))
И раз уж зашел разговор об интересующих структурах, не подскажет кто-нибудь в каких структурах работают "движенцы", специалисты связанные с логистикой и слежением за вагонами, специалисты занятые во внешнеторговой деятельности РЖД и т.п.?

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 02-45 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
Спасибо, Marconi! Но как-то не совсем реалистично звучит, что "начальство будет слезно умолять кого-то взять именно меня на работу". Вот приду я с улицы, и кому я там нафиг нужен, чтобы за меня еще кто-то просил...
Не знаю. Хотя вы говорите, что кадров не хватает, может действительно прокатит...
А скромные зарплаты, это смотря где работать, в какой структуре, или в какой компании-дочке.
На данный момент я работаю в финансовой сфере и помню, что моя зарплата была пониже, чем в дочках-РЖД. Это при всем том, что в финансах - одни из самых высоких зарплат.
Тем более, что не деньги главное (в разумных пределах))), главное, чтобы работа была интересная и действительно увлекала.

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 04-19 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Marconi wrote:
А вот с тем, что в РЖД компьютерщиков не хватает - не соглашусь. Да ЭВМщики на железке - самый привелегированный класс: их даже не привлекают к снегоборьбе, щипанию травы, покраске обустройств в утверждённые цвета, соскребанию дохлых кошек и т.п. Бухгалтеров привлекают, кадровичек привлекают, а электромехаников ЭВМ ( так не железке компьютерщиков называют ) не привлекают к подобной работе. Можно сказать, что ЭВМщики на железке удостоены высшей чести! 8) И уж тем более в РЖД есть кому сайты поддерживать: по крайней мере я не слышал, чтобы на железке были какие-нибудь проблемы с Интранетом или, например, с Сетунью - а с интернет-сайтом, получается, ну никак не разобраться :wink:


Это в подразделениях занимающихся непосредственно компьютерами всё хорошо, а вот взять какое-нибудь депо там полный ппц в плане компьютеризации.
Мне предлагали вернутся в депо на должность инженера ИТ отдела, на "нормальную зарплату в 20т.р." (хаха...инженер..20..), я тогда отказался предвидя что будет дальше... и не зря, отдел через три месяца кардинально сократили по причине "а чё они так много получают?" (c) нач. депо, теперь там работает мальчик-студент за 7т.р. в месяц. И сеть там представляет собой "сопли" с домашними свитчами...

Высшая честь... вот тут вообще хаха...

Когда я ещё работал бригадиром в станции диагностики, и т.к. это был высокотехнологичный-компьютеризированный девайс в депо я ещё и за местными компами следил, потомучто "Высшие люди" приезжали из центральной конторы очень редко, и представляли собой студентов впадающих в ступор при виде П296 вместо витой пары, который прокладывали монтажники вообще не имеющие отношения к ИТ...

И зам. по ремонту всё рвался отправить меня на хозработы, со словами "тыж всёравно за компом сидишь целый день и ничего не делаешь"


Quote:
Garikk, если следовать Вашей логике, то в таках подразделениях либо "дочках" РЖД, как ГВЦ, ВЦ МЖД, ЦСС, Транстелеком нет технически грамотных людей :o


Это подразделения у который основная деятельность ИТ, поэтому там всё хорошо. Но я то говорю об остальных отделениях.

Quote:
так что имеются люди, которые достаточно грамотны для того, чтобы в интернет-сайтах разбираться :)


только эти люди занимаются не администрированием сайтов дочерних подразделений, эти подразделения должны иметь своих специалистов, которые они не имеют из-за маразматичных требований к зарплате и очень предвзятом отношении к ИТ-шникам.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 05-09 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
Garikk wrote:
И зам. по ремонту всё рвался отправить меня на хозработы, со словами "тыж всёравно за компом сидишь целый день и ничего не делаешь"


Мне кажется, что такая позиция по отношению к сисадминам практически везде, не только в РЖД.
А хозработы в принципе полезная весч: смена обстановки и все такое)

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 05-28 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Garikk wrote:
Это в подразделениях занимающихся непосредственно компьютерами всё хорошо, а вот взять какое-нибудь депо там полный ппц в плане компьютеризации.
Мне предлагали вернутся в депо на должность инженера ИТ отдела, на "нормальную зарплату в 20т.р." (хаха...инженер..20..), я тогда отказался предвидя что будет дальше... и не зря, отдел через три месяца кардинально сократили по причине "а чё они так много получают?" (c) нач. депо, теперь там работает мальчик-студент за 7т.р. в месяц. И сеть там представляет собой "сопли" с домашними свитчами...
В нашем депо "техподдержкой" занимается простой электромеханик, зарплата его мне неизвестна. IT-отдела вообще нет. Однако сеть сделана вполне на уровне (насколько я могу судить), даже "оптика" есть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 05-31 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
ну так все-таки, кто как считает возможно ли прийти "ногами" в какую-нибудь структуру РЖД или дочку и устроиться таким образом на работу. Или же в Моске тоже нужна мохнатая рука (что более вероятно). :?:

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 07-43 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
adrenalin wrote:
ну так все-таки, кто как считает возможно ли прийти "ногами" в какую-нибудь структуру РЖД или дочку и устроиться таким образом на работу. Или же в Моске тоже нужна мохнатая рука (что более вероятно). :?:


Нужно не спрашивать тут, а идти и узнавать. Всё реально.

вообще конечно "мохнатая рука" применительно к РЖД это вообще какойто идиотский нонсенс... когда люди дают взятку чтобы устроится на работу ....проводником например, особенно учитывая условия работы и атмосфера совкового идиотизма...а особенно смешно становится когда узнаешь размер зарплаты

Quote:
А хозработы в принципе полезная весч: смена обстановки и все такое)


А разгрузка вагона с осевыми подшипниками? хорошая такая смена обстановки... :) Как раз для ИТ-шника

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 10-09 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Garikk wrote:
А разгрузка вагона с осевыми подшипниками? хорошая такая смена обстановки... :) Как раз для ИТ-шника
Умеренные физические нагрузки еще никому не повредили. И отдых голове нужно давать. :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 10-29 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Самое интересное, что претендент так и сказал чего же он хочет, на что претендует - слесарем в ТЧ или прям таки НОДом...
А без знания этого все рассужедения будут примерно как у пикейных жилетов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 12-00 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
Иван Андреев wrote:
Самое интересное, что претендент так и сказал чего же он хочет, на что претендует - слесарем в ТЧ или прям таки НОДом...
А без знания этого все рассужедения будут примерно как у пикейных жилетов.


почему же, сказал: "в каких структурах работают "движенцы", специалисты связанные с логистикой и слежением за вагонами, специалисты занятые во внешнеторговой деятельности РЖД и т.п."

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 12-03 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
alexcat wrote:
Garikk wrote:
А разгрузка вагона с осевыми подшипниками? хорошая такая смена обстановки... :) Как раз для ИТ-шника
Умеренные физические нагрузки еще никому не повредили. И отдых голове нужно давать. :D


поддерживаю)) вот я сижу весь день на ж.. в офисе, но физической нагрузки я не гнушаюсь, несмотря на то, что я аналитик))

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/08/2010 14-41 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
adrenalin wrote:
Иван Андреев wrote:
Самое интересное, что претендент так и сказал чего же он хочет, на что претендует - слесарем в ТЧ или прям таки НОДом...
А без знания этого все рассужедения будут примерно как у пикейных жилетов.
почему же, сказал: "в каких структурах работают "движенцы", специалисты связанные с логистикой и слежением за вагонами, специалисты занятые во внешнеторговой деятельности РЖД и т.п."
Ну, не с первого поста, скажем прямо. А во-вторых, с точки зрения ЖД терминологии, насколько мне известно, движенцы - это одно, логистика и слежение за вагонами - это другое, а вот ВТД - это, вообще, совсем третье. И, опять таки, непонятен уровень Вашей квалификации и уровень претензий. А кто сможет без этого дать Вам вразумительный совет, кроме самых общих типа "побегайте ножками и поспрашивайте". Впрочим, именно такие советы ведь Вам уже и дали...
Оно ведь Вам нужно, не нам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2010 04-58 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
ну квалификация в разных сферах у меня разная, детально все написано в резюме: http://hh.ru/resume/9e7f91f300a4ddf0

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2010 06-46 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Однако .... С таким послужным списком на линейных предприятиях делать нечего. Попробуйте взять весь пакет документов и тупо сходить в ОК головного офиса, скажем, Первой грузовой. Может, предложат что-либо. Или "намылить" резюме (только лучше по-русски. :D )


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2010 11-15 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
adrenalin wrote:
ну квалификация в разных сферах у меня разная, детально все написано в резюме: http://hh.ru/resume/9e7f91f300a4ddf0
Мда... alexcat абсолютно прав для уровня линейных контор Вы overcvalifited. А выше... выше, Вы и сам должны знать из практики, что ни объявлений не публикуют, ни с улицы не возьмут - нужны рекомендации. То есть, нужно искать знакомых, знакомых знакомых и знакомых знакомых знакомых...
Резюме - мне не очень понятно на какую страну и должность оно написано. Вообще резюме не пишут - оно должно писаться (и переписываться) под каждую конкретную позицию и должно соответствовать тому "как принято" в данной стране и данной отрасли.
Ну скажем, например, в США принять образование писать в конце и указывать для каждого проекта платформы и инструментарий. И т.д. и т.п... Врать в резюме, разумеется не надо, а вот подвыпятить то, что хорошо выглядит для данной (на которую претендуете) позиции - дело святое. Ну и, опять таки, не сильно распростроняться о том что не совсм по профилю - так, вскользь упомянули и ладушки...
И настойчиво ищите контакты в интересующей Вас конторе (части РЖД), может у кого из Ваших Ситишных клиентов там есть знакомые. Или может у кого из родных, друзей, знакомых, соседей, в конце концов... Networking, как говорят американцы. Кстати, о птичках, опять таки, по их данным, около 45% находят интересующие их позиции именно таким способом.\
Да, это требует сил, времени и нервов! А что их не требует?
"Думайте сами, считайте сами
Иметь или не иметь."

Да, чуть не забыл. Никаким образом не упоминайте ЖД-фанство. Очень многие руководители (а кадровики особенно) отрицательно относятся к "горячим энтузиастам", а предпочитают видить "холодных профессионалов". Так что ежели дело дойдет до интервью, то заготовьте хороший профессиональный ответ на вопрос "А пуркуа, собственно говоря, на ЖД?"
Успехов!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2010 15-00 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
эх, взяли бы хоть путейцем.... лучше, чем в НЕ жд конторе не в родном городе...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group