Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2017 06-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/09/2011 04-14 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=77976
По всей видимости, основная причина все-таки в том, что "прямой пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом на поездах "Сапсан" составляет порядка 8%."


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2011 08-35 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2011 13-05
Posts: 27
Location: Балашиха
По-моему "глисту" изначально на нижегородском ходу пускали для имиджа, а не для того, чтобы, собственно, людей возить. Вполне логичный шаг - показали всем, что мы и сами с усами (де у нас скоростное движение) - пора и на землю спускаться. Кст, назревает вопрос - неужели в РЖД нету методы расчета пассажиропотоков, чтобы не получилось так, что "оказалось" всего-то 8% населенности в поезде от СПб до Н.Н. нужно ездить?


Last edited by Антон Дикаленко on 27/09/2011 17-47, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2011 10-24 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Антон Дикаленко wrote:
По-моему "глисту" изначально пускали для имиджа, а не для того, чтобы, собственно, людей возить. Вполне логичный шаг - показали всем, что мы и сами с усами (де у нас скоростное движение) - пора и на землю спускаться.
Вот только факты не совсем совпадают со столь бойкими словами. Имидж имиджом, а вот между Москвой и Питером они, собственно, и возят. Для того, собственно, его и запускали.
Антон Дикаленко wrote:
Кст, назревает вопрос - неужели в РЖД нету методы расчета пассажиропотоков, чтобы не получилось так, что "оказалось" всего-то 8% населенности в поезде от СПб до Н.Н. нужно ездить?
Беспересадочное Питер - Москва - Нижний было, скорее всего, топ-менеджеской галиматьей, что, вообще-то, для них (топов) явление стандартное. Начальству пришла в голову очередная гениальная идея и следующий уровень бездумно (а чего тут думать - шеф приказал) лихорадочно, на уровне "хватай мешки - вокзал отходит", ринулась выполнять, чтобы успеть отрапортовать первым руководству о выполнении его гениальных предначертаний.
И Вы думаете, что в такой обстановке хоть кто-то будет тратить время на подсчеты, тем более что они могут доказать глупость вместо гениальности?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2011 11-52 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
svh75 wrote:
По всей видимости, основная причина все-таки в том, что "прямой пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом на поездах "Сапсан" составляет порядка 8%."
А при чём тут вообще "прямой пассажиропоток"? Если б этот "Сапсан" шёл НЕ через Москву - тогда да.
Чтоб понятнее, объясняю на пальцах: допустим, что из Питера этот "Сапсан" выходит со 100% (80,70,60% - кому как понравится) заполняемостью и на Курском вокзале Москвы - все пассажиры выходят. А вместо них заходят пассажиры до Нижнего. Пусть - полсостава.
И при чём здесь "прямой пассажиропоток"? Даже если не будет ни одного "прямого" пассажира - что это меняет?
Скорее поверю, что из Москвы в Нижний никто не ездит...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2011 12-23 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2011 13-05
Posts: 27
Location: Балашиха
Иван Андреев wrote:
Вот только факты не совсем совпадают со столь бойкими словами. Имидж имиджом, а вот между Москвой и Питером они, собственно, и возят. Для того, собственно, его и запускали.


Да, извиняюсь, я не уточнил, что писал именно про скоростное движение Н.Н.- С.П.б. То что "Сапсаны" для трассы Москвы-Питер закупали я знаю, и то, что они там, вполне себе, рентабельны.

Иван Андреев wrote:
Беспересадочное Питер - Москва - Нижний было, скорее всего, топ-менеджеской галиматьей, что, вообще-то, для них (топов) явление стандартное. Начальству пришла в голову очередная гениальная идея и следующий уровень бездумно (а чего тут думать - шеф приказал) лихорадочно, на уровне "хватай мешки - вокзал отходит", ринулась выполнять, чтобы успеть отрапортовать первым руководству о выполнении его гениальных предначертаний.
И Вы думаете, что в такой обстановке хоть кто-то будет тратить время на подсчеты, тем более что они могут доказать глупость вместо гениальности?

Ну должно же быть какое-то технико-экономическое обоснование действий, которые требуют значительных финансовых вливаний, как раз ЭВС-2 я считаю значительной финансовой инвестицией, и покупать их на "дурака", не зная, окупяться они или нет на нижегородском ходу, ну как-то черезчур все это... Не хочу ударяться в ментальный эскапизм, но все-таки - при Сталине за такое остреливали как за вредительскую деятельность в особо крупных размерах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2011 20-59 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Антон Дикаленко wrote:
...... ну как-то черезчур все это... Не хочу ударяться в ментальный эскапизм, но все-таки - при Сталине за такое остреливали как за вредительскую деятельность в особо крупных размерах.
Неа, для топ-менеджмента не существует такого понятия как "через чур", воще не сушествует...
Они действуют "посредством мероприятий"!!! Вот было такое мероприятие - запуск бемпересадочного движения Питер-Москва-Нижной на Сапсанах? Было, ставим жирный плюс себе любимому (вот такой +)!!!
Нужон еще один плюс, что бы коллег-соперников опередить... Так, думаем, думаем... О!!! "Для снижения непроизводственных затрат отменить беспересадочный и сделать два раздельных!!!! А ежели спросят в чем снидение и насколько, то... то... Сколько там берут билеты из конца в конец? Что всего 8%??? Вот Вам и обоснование!!!! Ура, рисуем себе ишо один +!!!!
А, что это чушь собачья, то ведь остальные на Правленни и того не петрят, а velaro-rus туды попросту не пустят...
А Вы через чур, через чур... Ничто им не через чур!!!!

А что эскапизма и Сосо, то должОн заметить, что партайгеноссе Каганович-старший тепловозостоение в стране придвил, что, несомненно, являлось объективно вредительской деятельностью в особо крупных размерах (точь в точь размером в сеть ЖД страны). Но как то не токмо, что не был расстрелян, но, даже насупротив, был обласкан и ухитрился пережить Сосо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2011 22-53 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Антон Дикаленко wrote:
...при Сталине за такое остреливали как за вредительскую деятельность в особо крупных размерах.
Тоже не хотелось бы впадать, однако "при Сталине" отстреливали вовсе не за это. Реальная вредительская деятельность там ни при чем была.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 14-30 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2011 13-05
Posts: 27
Location: Балашиха
alexcat wrote:
Тоже не хотелось бы впадать, однако "при Сталине" отстреливали вовсе не за это. Реальная вредительская деятельность там ни при чем была.

За это в том числе, скажем так.

Иван Андреев wrote:
придвил

Это опечатка слова "придавил" или "предвидел"? Просто от этих двух слов смысл кардинально разный.))
Предполагая, что опечатка, все-таки, от слова "придавил", (на сколько мне известно Каганович, мягкогря, был фанатиком паровозов и тепловозы всеръез у нас начали строить таки при гарном хлопце с Украйны, который Кагановича сбросил со всех значимых партийных постов), то тут сложно судить, сидя в теплой уютной квартире, ведь тогда можно было ехать или на "катке" или быть раздавленым этим "катком", срединное положение было почти невозможным, особенно в верхних эшелонах, поэтому что-бы под какток не сбросили, нужно было быть самому составной частью этого катка, так сказать его балластом. Окажись на его месте, еще не знаю как-бы лично я себя повел в отношении те-же тепловозов.


Last edited by Антон Дикаленко on 28/09/2011 15-46, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 15-23 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Антон Дикаленко wrote:
alexcat wrote:
Тоже не хотелось бы впадать, однако "при Сталине" отстреливали вовсе не за это. Реальная вредительская деятельность там ни при чем была.

За это в том числе, скажем так.
Ну и почему тогда Кагановича не?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 06-32 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2011 13-05
Posts: 27
Location: Балашиха
Иван Андреев wrote:
Ну и почему тогда Кагановича не?

С тепловозами по-моему сложнее и ситуация не аналогична сегодняшней ситуации с ЭВС-2. На тот моменты тепловозы были еще на стадии становления, по хорошему на тот момент по надежности и простоте сборки и эксплуатации они не могли сравниться с паровозами, но при этом требовали существенных финасовых вложений. А, ведь, создание принципиально новой техники требует много и денег и времени, и при этом еще не факт, что это окупиться. А прими он тогда решение о запуске тепловозостроения, то это означало отток денежных средств с, уже налаженного, паровозостроения в пользу тепловозостроения, а на период 35 года ж.д. ,как тогда считалось, весьма серьезно сдерживала экономический рост СССР, то есть вложения в тепловоз потом бы и окупились, но это было бы не прямо сейчас, а в неопределенном будущем, а как известно экономика в те годы отстраивалась в авральном режиме под дулом автомата, и если результат не был виден прямо здесь и сейчас, то это создавало очень большие предпосылки для перехода в разряд "вредителей" (вспоним "Шатинский процесс"- инженеров вредителей 1928 г., процесс над бактериологами 1930г. состряпанные буквально из "воздуха" и т.д., да и вообще серия масштабных "чисток" рядов Партии вплоть до ВОВ). Из вышесказанного можно заключить, что имея на тот момент на одной чаше весов уже надежно и стабильно работающий паровоз, хоть и с низким КПД и на другой еще весьма "сырой" тепловоз, который еще не понятно справиться с объемом "паровозных" работ или нет и учитывая коньюктуру тех лет, выбор в пользу паровоза был достаточно логичен и вредительства я думаю тут можно было найти меньше, нежели в случае, если бы он урезал производство паровозов, которые были нужны стране как воздух, в пользу "темных лошадок"-тепловозов.
В случае же с ЭВС-2 , на мой взгляд ситуация немного иная. Эта машина уже давно разработана, обкатана, у нее есть цена, техниеские характеристики прописаны в паспорте, считай - не хочу, сможет ли эта машина приносить прибыль при установившихся пассажиропотоках, и сможет ли этот пассажиропоток "вытянуть" цены, которые нужно будет установить для окупаемости этой машины на этом направлении.(А напомню, что бОльший массив пассажироперевозок идет на "дотационных вагонах"т.е. РЖД захотело, что-бы по мановению волшебной палочки бОльшая часть населения поездов перебралась из малообеспеченых категорий, которые хотят ездить за 500 р в "сидячих" вагонах "Буревестника" в среднеобеспеченных, которые "захотят" ездить за 1600 р. в "Сапсане", но это, мягко говоря, безосновательная идея, которая скорее приведет к оттоку пассажиров в частный сектор автобусны перевозок, нежели к заселению нашего "Сапсанчика")И, если, обратно перенестись в 30 е годы, то если-бы тогда, Каганович понапокупал бы на астрономические суммы каких нибудь супертурбогиперовозов,и на такие же суммы их обслуживание, и это все дело начало приносит РЕАЛЬНЫЕ убытки или хотя бы не окупаться, ну в тут уж, как гриться, сам Коба велел не минуты сумняшеся, к "стенке", ну а с тепловозами, было немного по-другому, как именно-я описал выше. Ну я лично вижу ситуацию таким образом. Буду рад узнать как Вы смотрите на этот вопрос.)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 06-57 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Антон Дикаленко wrote:
РЖД захотело...
На этот счет уже достаточно копий было сломано, однако многие отказываются принимать такой очевидный факт, что решения по Сапсану принимались не на уровне РЖД. Прямых доказательств этому нет, однако, принимая во внимание личное присутствие высшего лица РФ на подписании договора о поставке Сапсанов, слова, произнесенные этим лицом на церемонии, а также чрезвычайно теплые взаимоотношения этого лица с тогдашним канцлером Германии, в этом можно быть уверенным на 100%.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 08-15 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 357
Location: Белово
Ну и в завершение этого разговора добавлю и я пару слов. Не стоит забывать, что единственным и абсолютным владельцем ОАО на_три_буквы является Российская Федерация в лице её правительства. А тут уж, как барин сказал, так холоп и сделал.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 19-35 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2011 13-05
Posts: 27
Location: Балашиха
alexcat wrote:
Антон Дикаленко wrote:
РЖД захотело...
На этот счет уже достаточно копий было сломано, однако многие отказываются принимать такой очевидный факт, что решения по Сапсану принимались не на уровне РЖД. Прямых доказательств этому нет, однако, принимая во внимание личное присутствие высшего лица РФ на подписании договора о поставке Сапсанов, слова, произнесенные этим лицом на церемонии, а также чрезвычайно теплые взаимоотношения этого лица с тогдашним канцлером Германии, в этом можно быть уверенным на 100%.

Это системная проблема российского политического менеджмента, если так можно выразиться. Как гриться, - выпустить весь пар в гудок.)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group