Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 09-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 25/06/2010 18-50 
Оранжевые штаны

Joined: 15/06/2010 12-53
Posts: 5
Знает ли кто, на станцию Узуново приходят составы с ВЛ80? Я много раз проезжал эту станцию (Узуново), а не одного состава с восьмидесяткой не видел.


Last edited by Корней on 26/06/2010 06-23, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2010 01-35 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Корней wrote:
Знает ли кто на станцию узуново приходят составы с вл80? Я много раз проезжал эту станцию (Узуново) а не одново состава с восьмидесяткой не видел.

Знает ли кто, на станцию Узуново приходят составы с ВЛ80? Я много раз проезжал эту станцию (Узуново), а не одного состава с восьмидесяткой не видел.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2010 06-36 
Оранжевые штаны

Joined: 03/07/2008 09-04
Posts: 24
Location: Воронеж - Кисловодск
По-моему не заходят. Весь поток сортируется в Рыбном, дальше под ВЛ10К на Узуново или Воскресенск.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2010 07-37 
Оранжевые штаны

Joined: 15/06/2010 12-53
Posts: 5
А локомативное депо тоже в Рыбном?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2010 00-35 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
В Рыбном к лок. депо приписаны постоянники ВЛ10/У/К, но если поезд идёт на Узуново, то это не значит, что электровоз обязательно рыбновский.
Постоянники ( ВЛ10/11 ) могут быть приписки Рыбное, Бекасово, Орехово, Златоуст, целого ряда депо Кбш ЖД, изредка могут быть постоянники из Ярослявля, Орла и даже Омска. ЕМНИП, как-то на ПТОЛ Рыбное заходил постоянник ( вроде ВЛ10 ) приписки ОктЖД - не иначе, как через Ярославль пришёл.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2010 02-11 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
Бывает, что заходят составы с ВЛ80С на Узуново, но очень редко. В основном, весь грузопоток на этом направлении таскается ЧМЭ3. Несколько раз видел ВЛ80С в Узуново, даже фоткал их, но не с грузовыми, а резервом или в ПТОЛ.

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/12/2010 13-07 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Только ВЛ80Т приписки Вязьма работает на участке Узуново - Михайлов со сборным составом.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/12/2010 15-10 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
Marconi wrote:
В Рыбном к лок. депо приписаны постоянники ВЛ10/У/К, но если поезд идёт на Узуново, то это не значит, что электровоз обязательно рыбновский.
Постоянники ( ВЛ10/11 ) могут быть приписки Рыбное, Бекасово, Орехово, Златоуст, целого ряда депо Кбш ЖД, изредка могут быть постоянники из Ярослявля, Орла и даже Омска. ЕМНИП, как-то на ПТОЛ Рыбное заходил постоянник ( вроде ВЛ10 ) приписки ОктЖД - не иначе, как через Ярославль пришёл.

ВЛ10К ТЧ-2 Омск были на МСК ЖД в "командировке". С поездами лок-вы ТЧ-2 Омск далее СВЕРД. ЖД. не ходят.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/12/2010 16-29 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Я видел Омский ВЛ10К в Выхино. Только логичнее ему придти через Курган, Челябинск, Самару. Через Ярославль вряд-ли возможно по причине переменки после Данилова. Разве что холодным.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/12/2010 04-36 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
А что, разве по Павелецкому ходу не бывает грузовых?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2010 14-52 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
С Ожерелья на Узловую есть, с Узуново на Рыбное тоже есть, на Михайлов от Узуново только сборный.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/12/2010 03-14 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
БД wrote:
С Ожерелья на Узловую есть, с Узуново на Рыбное тоже есть, на Михайлов от Узуново только сборный.

А почему там не пускают грузовые с БМО в сторону Тамбова, Воронежа и обратно? Вроде бы ближе, чем через Рыбное. Или в Узуново нет оборотного депо для грузовых электровозов?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2010 05-09 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Ближе по-моему километров на 5 :) Но Узуново - Богоявленская линия однопутная. А пассажирских на ней не так уж мало. Рязанский ход имеет несравненно более высокую пропускную способность.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/12/2010 07-35 
Белые штаны

Joined: 21/04/2007 03-27
Posts: 90
Location: г.Королев, Моск.обл.
Когда линия переменки была от Ожерелья (а это до конца 80-х годов, когда вступила в работу ветка Узуново-Рыбное) по однопутке ходили грузовые ВЛ80К приписки тч Кочетовка.Но так как профиль пути на участке Ожерелье(Узуново)-Богоявленск тяжелый, то часто рвались грузовые поезда.Поэтому после постройки ПТОЛ Узуново грузовые на этой ветке перестали работать, а есть только сборный.Кстати по-тому, что на этом участке профиль сложный лучше в работе оказался ЭП1М, чем ЧС4Т.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/12/2010 04-37 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
FAN-CS4T-510 wrote:
Когда линия переменки была от Ожерелья (а это до конца 80-х годов, когда вступила в работу ветка Узуново-Рыбное) по однопутке ходили грузовые ВЛ80К приписки тч Кочетовка.Но так как профиль пути на участке Ожерелье(Узуново)-Богоявленск тяжелый, то часто рвались грузовые поезда.Поэтому после постройки ПТОЛ Узуново грузовые на этой ветке перестали работать, а есть только сборный.Кстати по-тому, что на этом участке профиль сложный лучше в работе оказался ЭП1М, чем ЧС4Т.

Рвались? Но в России есть участки и с более тяжелым профилем, но, почему-то, на других участках поезда не рвутся.

По-моему, эта ветка могла бы стать неплохой альтернативой перегруженному рязано-ряжскому ходу. Даже если не одвухпучивать, то еще десяток-полтора пар грузовых она бы потянула. А если одвухпутить, то по ней можно бы сделать скоростное движение Москва-Юг.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/12/2010 13-19 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
Quote:
А если одвухпутить, то по ней можно бы сделать скоростное движение Москва-Юг.
Ну да, и заодно перевести на переменку участок Рыбное-Узуново-Москва-Павелецкая со стыками в Жилево, Михнево и Бирюлево (не весь парк)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/12/2010 15-10 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Александр7 wrote:
Ну да, и заодно перевести на переменку участок Рыбное-Узуново-Москва-Павелецкая со стыками в Жилево, Михнево и Бирюлево (не весь парк)

А зачем переводить? Стыкование токов - не проблема для скоростного движения: ведь ЭП20 будет двухсистемным.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/12/2010 15-50 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
Чтобы Москва-ЧПК обслуживать только переменниками, а ЭП20 использовать на питерские скоростные.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2010 02-51 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Александр7 wrote:
Чтобы Москва-ЧПК обслуживать только переменниками, а ЭП20 использовать на питерские скоростные.

На Питерском направлении двухсистемники как раз не нужны: там везде постоянка. А вот на Москва-ЧПК скоростные двухсистемники как раз пригодятся. Я не верю в Прохоровка-Россошь-Журавка: слишком дорого, да и крюк получается нехилый. А вот Узуново - Богоявленск - кратчайший маршрут, и стык по Узуново для двухсистемников - не проблема.

Если перешивка на переменку Горячий Ключ-Веселое еще как-то оправдана (горный участок, большие токи, малоразветвленная жд. сеть), то перешивка московского узла - нет. Дешевле воспользоваться двухсистемниками, которые уже заказаны аж в количестве 200 штук.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/12/2010 04-52 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Друзья мои, тема ушла в оффтоп. Ответ на основной вопрос получен четкий и однозначный. Закрываю во избежание дальнейших фантастических гипотез о переменке на московском узле и двухсистемниках на участке МСК - СПб ;)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group