Проработал с ВЛ60 и ВЛ80 длительное время и могу сказать, что при скорости столкновения (лобового) 30 км/ч машина получит незначительные повреждения. Которые, скорее всего, лишь ненадолго помешают дальнейшему движению. Менее прочной окажется кабина луганских тепловозов, а также ЧС2т, ЧС4т, но там лок. бригада находится заметно выше, чем в грузовом электровозе. Наиболее уязимы, пожалуй, ЧС1,2,3. Делать суперпрочный танкоподобный агрегат глубокого смысла нет - всегда найдётся препятствие тяжелее, скорость выше расчётной. Всё должно быть в разумных пределах. Далее, все столкновения случайны, а от всех случаев не застрахуешься. Локомотив не предназначен для прошибания китайских стен, разрывания вагонов, сбивания комбайнов и фур. Он предназначен для вождения поездов и приоритет здесь следует отдавать в первую очередь безопасности движения вообще. Не должно быть столкновений - ни с поездами, ни с автотранспортом. Недаром же ведётся работа по ликвидации переездов или оборудованию их тех. средствами типа УЗП. Про информацию из сети могу сказать, что если вы хотите получить серьёзную, грамотную и достоверную информацию, лучше обратитесь к технической литературе, а не к любительским роликам на ютубе и репортажам журналистов. Вы же не знаете ни массу вагона и локомотива, ни скорость, ни род груза, ни множество других факторов. Вы не знаете, что это за съёмки - возможно, кино: боевик или очередной супермегаблокбастер Бекмамбетова ))), дублированный на мобилу случайным очевидцем. Кстати, а как вы смотрите на такой вариант: выезд такого тепловоза с заснувшей бригадой в бок пассажирскому поезду. Супертепловоз с двумя раздолбаями "буквально разрывает вагон" с десятками пассажиров. Все гибнут в лужах крови и обломках железа, а 2 дурака в кабине сначала отделываются лёгким испугом, потом остаток жизни валят лес... PS Не стоит давать ссылки, которые нельзя посмотреть без регистрации.
_________________ Есть в рельсах железнодорожных Необъяснимый смутный зов Благословенных, невозможных, Неспящих ночью городов...
|