Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-23

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 170 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Next

Трагедия Невского экспресса. Терракт или закономерность?
Poll ended at 13/12/2009 04-13
Да, это терракт! 35%  35%  [ 24 ]
Нет, это крушение по вине работников РЖД (не уточняем каких) 36%  36%  [ 25 ]
Пусть компетентные органы сами разберутся и потом расскажут нам о результатах через СМИ 29%  29%  [ 20 ]
Total votes : 69
Author Message
Unread postPosted: 15/01/2010 21-25 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Излом шкворневых балок не повреждает рельсы и не выламывает их кусками. Хорошо, на месте аварии найдены разломанные хотя бы на две части рамы тележек (на большее я уж и не рассчитываю), или колпары с изломанными осями, или лопнувшими бандажами?
Это раз. Второе. Объясните логику руководства министерского уровня, принятия всей ответственности на себя и защищающего рядовых работников такими фантастическими версиями? Ведь они отдавали себе отчет в том, что обман может раскрыться. Тем более, если авария произошла из-за неисправности отечественного ПС, то она уж никак не играла против запуска немецких Сименсов, скорее наоборот. Но даже если где-то чем-то и играла, то все равно, скрывать ее такими дурацкими оправданиями - полнейшее безумие. Гораздо проще было кое-кого посадить, а остальным раздать пендюлей, вплоть до начальника дороги и не придумывать себе головную боль.
А вот неисправность пути вполне могла навредить репутации. Вот только ни одного нормального варианта по возможной неисправности пути пока никто не придумал. Все больше пересказ одного бреда в разных вариациях. Почему бы нам, например, не рассмотреть метеоритную версию? Метеорит бьет в рельс и выбивает кусок прямо перед носом поезда. А что, эта версия все объясняет, абсолютно все. И попробуйте мне возразить, что метеорита не было. :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2010 21-43 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc wrote:
Излом шкворневых балок не повреждает рельсы и не выламывает их кусками.
А кто возражает?
Quote:
Объясните логику руководства министерского уровня, принятия всей ответственности на себя и защищающего рядовых работников такими фантастическими версиями? Ведь они отдавали себе отчет в том, что обман может раскрыться. Тем более, если авария произошла из-за неисправности отечественного ПС, то она уж никак не играла против запуска немецких Сименсов, скорее наоборот. Но даже если где-то чем-то и играла, то все равно, скрывать ее такими дурацкими оправданиями - полнейшее безумие. Гораздо проще было кое-кого посадить, а остальным раздать пендюлей, вплоть до начальника дороги и не придумывать себе головную боль.
Это вообще к чему?
Quote:
Метеорит бьет в рельс и выбивает кусок прямо перед носом поезда. А что, эта версия все объясняет, абсолютно все. И попробуйте мне возразить, что метеорита не было. :mrgreen:
Метеорит обнаружили на месте крушения? :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 04-09 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
Совсем недавний случай - излом оси КП у нового Ермака.
:o
это тот случай, который в теме про ось колпары в "жд для чайников" описан?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 04-14 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
PAUL wrote:
Quote:
Совсем недавний случай - излом оси КП у нового Ермака.
:o
это тот случай, который в теме про ось колпары в "жд для чайников" описан?
Да.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 12-21 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
alexcat wrote:
Это вообще к чему?

Просто попытка найти мотив, кому это выгодно... В случае неисправности ПС, мотива прятать все это взрывом я не вижу совсем. Может, Вы его видите?
Quote:
Метеорит обнаружили на месте крушения? :D
Нет, конечно. Его же спецслужбы спрятали... :mrgreen: Уж если они шпалу раздробили коваными сапогами или табельным оружием и унесли, то метеорит спрятать вообще плевое дело... Так что, принимаем за рабочую гипотезу?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 12-48 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc wrote:
Quote:
Метеорит обнаружили на месте крушения? :D
Нет, конечно. Его же спецслужбы спрятали... :mrgreen: Уж если они шпалу раздробили коваными сапогами или табельным оружием и унесли, то метеорит спрятать вообще плевое дело... Так что, принимаем за рабочую гипотезу?
Да, но с поправкой - это был метеорит-контрамот, поэтому он еще не прилетел к месту падения. :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 16-18 
Оранжевые штаны

Joined: 26/10/2007 09-46
Posts: 31
steamloc wrote:
alexcat wrote:
Это вообще к чему?

Просто попытка найти мотив, кому это выгодно... В случае неисправности ПС, мотива прятать все это взрывом я не вижу совсем. Может, Вы его видите?
Quote:
Метеорит обнаружили на месте крушения? :D
Нет, конечно. Его же спецслужбы спрятали... :mrgreen:


Нет, его Якунин проглотил. Чтобы на несуществующих террористов всё свалить. :mrgreen:
А вообще, Господа, про метеориты, инопланетян с лазерными пушками или очередных террористов с атомной бомбой вам обязательно расскажут Якунин с Левитиным когда завалится"Сапсан". А в том, что рано или поздно это произойдёт, у меня почему - то нет никаких сомнений. Россия не готова к скоростному движению, не была к нему готова никогда, и с учётом поголовной коррупции не будет готова ещё очень долго. Так что теперь, если мне вдруг в Питер понадобится, буду летать самолётами "Трансаэро". И дешевле, и надёжнее.
А мотив прятать аварию за взрывом есть. Мотив - большие деньги. Точнее их потеря в случае признания факта аварии. Ведь тогда скоростное движение придётся запретить. Плюс придётся платить родственникам погибших, оплачивать лечение, в том числе возможно и за границей, пострадавших, оплачивать моральный ущерб по суду. Плюс горит страховка. А так, если всё выдать за противоправные действия посторонних лиц, погибшим - похороны за госсчёт, а пострадавших бесплатно полечат в бесплатных городских больницах Москвы и Питера. И всё, до свидания. Что называется, и волки сыты, и овцы целы. И страховка получена, и выплат морального ущерба никаких - помилуйте, граждане, мы сами пострадавшие. И, что самое главное, бизнес абсолютно не пострадал. Можно дальше богатеть, кататься на Ролс-Ройсах, Бугатти и Мозератти, и нежится на собственной вилле где нибудь на Тенерифе. Вот вам и мотив.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 18-49 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
ЧС7-283 wrote:
А вообще, Господа, про метеориты, инопланетян с лазерными пушками или очередных террористов с атомной бомбой вам обязательно расскажут Якунин с Левитиным когда завалится"Сапсан".

Ну вот и берите метеорит за рабочую гипотезу. Уж он-то все объясняет, а у Вас даже толковой версии нет, одни ругательства, которые читать уже надело.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 05-34 
Оранжевые штаны

Joined: 26/10/2007 09-46
Posts: 31
Знаете, когда нечем крыть, то кроют матом. Ваше поведение очень напоминает "думские баталии" раннего Жириновского. Как таковые ругательства - то идут от Вас. У Вас малинового пиджака, случаем, нет?
Версий мною было предложенно целых три - на выбор: выброс пути, излом рельса, излом деталей ходовой части ПС, повлёкший за собой разрушение рельса, но Вы не удосужились их прочитать. Точнее удосужились, но так как все эти версии идут вразрез с Вашим собственным мнением, Вы стали упорно делать вид, что их и не было вовсе. Более того, Вам предлагалось обосновать Вашу точку зрения на то, почему Вы считаете, что это теракт. И желательно не пустыми восклицаниями типа "Потому что я так сказал!" или "Ну это - же очевидно!", а делом - материалами, ссылками и т.д., но Вы тут - же сыграли в непонятки и заявили: " Доказывать ничего не надо, не знаю, где Вы озвучивали свою версию, но тут я ее не нашел. Развейте ее, опишите технически правильным языком, что это за разрыв, причина возникновения, когда случился, до прохождения поезда, или прямо под ним, каких размеров он был, каким стал и что этому послужило причиой. Расскажите, нам, маленьким, все интересно."
Вам о причинах с какого момента надо было начать рассказывать? С того, как оператор прокатного стана Похмелкин пришёл на работу в нетрезвом состоянии и допустил брак? Или с того, как снабженец ОЖД Жадюгин купил по дешёвке некондиционные рельсы, а разницу положил себе в карман? Или может быть с того, как начальник ПЧ Какашкин, получив нагоняй за наличие на его участке предупреждения в течение полугода, на авось доложил об устранении дефекта? Или с того, как старший дефектоскопист Раздолбайкин по "личной просьбе" и клятвенному обещанию Какашкина завтра утром всё исправить, не заметил дефектный рельс?
Это у Вас, дорогой мой, даже толковой версии, подтверждающей теракт, нет. А. М. хотя-бы попытался. Пока неубедительно, но попытался. И его я за это уважаю. А вот у Вас действительно одни ругательства, которые читать уже и вправду надоело.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 14-28 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
ЧС7-283 wrote:
Версий мною было предложенно целых три - на выбор: выброс пути, излом рельса, излом деталей ходовой части ПС,.

Я могу предложить еще десять. На какой будем останавливаться?


ЧС7-283 wrote:
Вы стали упорно делать вид, что их и не было вовсе. ,.

Все трех, или какой-то одной? А если одной, то какой именно?


ЧС7-283 wrote:
Более того, Вам предлагалось обосновать Вашу точку зрения на то, почему Вы считаете, что это теракт.,.

Я это сделал и тут пораньше и в ливжурнале reytara, который Вы читали. Я там был под своим именем. Но, если Вы желаете, то могу повторить:

"У нас есть дневные и ночные фотографии места проишествия. Как оказалось, ночные фотографии, сделанные на максимальном зуме и минимальных углах по отношению к плану пути, совершенно неинофрмативны и даже искажают изображение. Доказательством этого является тот самый увеличенный кадр с разбивкой в изометрической проекции. Должен сказать, что в начале я тоже повелся.
Заряд был заложен под рельсом между двумя разрушенными шпалами. Какого типа и силы было взрывное устройство - я не знаю, об этом пусть рассуждают саперы.
Фотография с некоторыми ремарками:
http://i016.radikal.ru/0912/5c/2275c5cee16a.jpg
Обе шпалы были разрушены взрывом до фракций от пыли до бетонной крошки размером с балластную щебенку. О версии подрыва красноречиво говорит положение и длина шпальной арматуры. Арматура изогнута практически полукругом вокруг предполагаемого эпицентра. На левой шпале сильнее повреждена арматура правой стороны (она короче и помечена розовеньким, на правой шпале, соответственно, левая сторона. Помечена точно так же. Арматура, расположенная дальше от места взрыва, осталась более длинной, значит менее поврежденной. Она помечена зелененьким.
Белесые полосы гравия - не что иное, как те сами разрушенные шпалы. Всем известно, если разбить бетон, то внутри можно увидеть, что он белый и чистый. Это хорошо видно на следующей по ходу слева, разбитой шпале. Отколовшиеся куски под рельсовым креплением белые. Для меня становится абсолютно ясно, что куски шпал хитрые федералы не прятали, а дробили. :roll: :mrgreen: :mrgreen:
В свете всего вышесказанного, если кто-то считает, что приехавшие ночью федералы успели до утра голыми руками вырыть яму, раздробить обе шпалы до крошки (не знаю чем, может быть, кованными сапогами) и подрезать арматуру (либо перочинными ножиками, либо отстреливали каждую проволочку из пистолетов)- то это вопрос религии. Я тут атеист.
Дальше.
Немаловажный момент. reytar упоминает о сходе второй колесной пары первой тележки электровоза, однако не дает внятного определения, почему сошла именно она. И не даст, потому что эта самая кол пара не вписывается в стройную теорию схода последних вагонов при выбросах такого рода с учетом фактора скорости. Попробую вписать я.
Взрыв произошел ПОД ЭЛЕКТРОВОЗОМ, под первой тележкой. Возможно даже, под первой кол парой. Но, учитывая высокую скорость поезда, взрывная волна пришлась на вторую по ходу кол пару и сбросила ее с колеи."
Дальше цитирую vdfа, он это уже писал тут, но для Вас можно и повторить. У него все расписано подробно и без непоняток:
"1. Под 2-й по ходу колпарой локомотива происходит взрыв ВУ, по мощности достаточный ровно для того, чтобы перебить рельс, вырвав из него кусок 0.5м. Волна воздействует на КП, и она сходит. Первая телега электровоза продолжает движение на корпусе редуктора с одной стороны и гребнем по шпалам - с другой. Взрыв дробит 2 шпалы и ослабляет крепление рельса к соседним шпалам.

2. Локомотив идет в режиме тяги, тормоза отпущены. В разрыв попадает 3-я по ходу КП. Попробуем подсчитать смещение колеса вниз за время пролета разрыва. Нагрузку на ось примем равной 20т. Именно с таким усилием сжаты пружины подвески. При внезапном пропадании опоры неподрессоренная масса КП (пусть будет 2т) начинает ускоряться под действием силы ~200 кН от пружины плюс сила притяжения 20 кН. Округляя, можно принять вертикальное ускорение КП равным 200 000 Н/2000 кг = 100 м/(с*с). Разрыв в 0.5 метра на скорости 50 м/с КП пролетает за 0.01с. Дважды интегрируя по времени постоянное ускорение на интервале 0 - 0.01 с, получаем смещение по вертикали в конце разрыва 0.01 м. Колесо "приземляется" на рельс с сильным ударом.
ИМХО: версия о "пролете" КП над разрывом вполне правдоподобна. Потеря контакта гребень-рельс была и того короче. Более того, она хорошо объясняет тот факт, что шпалы сильно вдавлены в балласт после разрыва (по ходу движения) и стоят практически на месте до него.

3. КП вагонов ведут себя схожим образом. У них соотношение неподрессоренной массы и воздействия пружин подвески примерно такое же, как и для лока. Вагоны пролетают один за другим, торчащий рельс принимает на себя 4 удара на вагон, пока не происходит ЧТО-ТО. Этим ЧЕМ-ТО может быть:

а. снижение скорости и, как следствие, большее вертикальное смещение КП;
б. включение торможения, в результате которого на первую КП тележки начинает действовать дополнительная вертикальная нагрузка, связанная с возникновением вращающего момента, приложенного к тележке;
в. в результате ударов нарастает угон рельса (на фото видно, что крепления погнуты), и к моменту подхода 9-го вагона уширение колеи стало критическим, и произошел сход левого по ходу колеса очередной КП. Правое колесо при этом оставалось на рельсе, в результате чего колея оказалась расширенной на некотором протяжении что хорошо видно на снимках с длинным фокусом вдоль полотна.

Скорее всего было сочетание факторов.
Дальнейшее катастрофическое развитие событий описывать не буду, т.к. поведение оторванных вагонов плохо предсказуемо.


Last edited by steamloc on 17/01/2010 14-55, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 14-50 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
ЧС7-283 wrote:
Вам о причинах с какого момента надо было начать рассказывать? С того, как оператор прокатного стана Похмелкин пришёл на работу в нетрезвом состоянии и допустил брак? Или с того, как снабженец ОЖД Жадюгин купил по дешёвке некондиционные рельсы, а разницу положил себе в карман? Или может быть с того, как начальник ПЧ Какашкин, получив нагоняй за наличие на его участке предупреждения в течение полугода, на авось доложил об устранении дефекта? Или с того, как старший дефектоскопист Раздолбайкин по "личной просьбе" и клятвенному обещанию Какашкина завтра утром всё исправить, не заметил дефектный рельс?

Во-первых, если я не ошибаюсь, на этой линии должны были лежать рельсы Ниппон. Потому Фамилии Похмелкина и Жадюгина нужно менять на японский манер. Если Вы не в курсе, могу Вам рассказать, что полную дефектоскопию сразу после изготовления, новые рельсы проходят еще на заводе. И на японском, и на российском.
Но, даже если я и ошибаюсь в принадлежности рельс, для того, что бы произошел такой бум, два дефекта должны быть на расстоянии пол метра друг от друга. А вероятность этого ровно такая же, как и падения метеорита. Но Вы не желаете обсуждать двойной дефект, очевидно, Ваш Похмелкин до такого не напился. Как только я упомянул об этом, Вы тут же вильнули хвостом и стали рассуждать на темы изломов рам тележек и кол пар. Были ли на месте аварии найдены изломанные рамы и кол пары, или их голыми руками утащили хитрые федералы на глазах у восстановителей, Вы так и не соизволили ответить. Четкой, отвечающей на все вопросы, версии у Вас нет, Вам НЕ НРАВИТСЯ версия подрыва. Но это мы и так поняли, зачем ходить по кругу?


Last edited by steamloc on 17/01/2010 15-33, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 15-07 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc wrote:
Если Вы не в курсе, могу Вам рассказать, что полную дефектоскопию сразу после изготовления, новые рельсы проходят еще на заводе.
Уточнение: должны проходить. Как и оси КП, что, однако, не помешало одной из них сломаться на новом Ермаке.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 15-34 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Еще раз, на месте аварии нашли сломанные оси?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 15-52 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc wrote:
Еще раз, на месте аварии нашли сломанные оси?
Во-первых, мы достоверно не знаем, что там нашли, а что нет. Во-вторых, сломанную ось я привел как пример того, что не должно ломаться, но сломалось.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 15-58 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Сломанные оси не выбивают куски рельс и локально не дробят железобетонные шпалы до арматуры, тем более, на такой скорости. Я о таком просто не слышал. Если Вам известны подобные факты, то давайте их обсудим.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 16-18 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc wrote:
Сломанные оси не выбивают куски рельс и локально не дробят железобетонные шпалы до арматуры. Я о таком просто не слышал. Если Вам известны подобные факты, то давайте их обсудим.
И мне неизвестны. Что это меняет? Проблема не в этом, а в том, что у меня есть стойкое ощущение, будто людей хотят обвести вокруг пальца.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 18-54 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
В чем обвести вокруг пальца? Только в том, что никто не удосужился сделать нормальные фото ночью? А некоторые умники сравнивают ночную ерунду, на которой ничего толком не видно, с дневными фотками и с апломбом заявляют, что им все ясно. Спрашиваешь, что именно ясно, начинаются бормотания "от нас что-то прячут,нас где-то наё.....ют." Просишь восстановить картину, какой она видится без подрыва, картины нет, одни обрывки сознания. Не могут даже рассказать каким образом федералы выдирали шпалы и подрезали арматуру (если они это делали, конечно :roll: ), все только общие фразы. О чем дальше разговаривать? Или вливаться в дружные ряды боромочущих?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 23-35 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc wrote:
В чем обвести вокруг пальца? Только в том, что никто не удосужился сделать нормальные фото ночью?
Так-таки не удосужился? :lol: И вообще, вспомните притчу про мальчишку-пастуха и волков.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2010 02-33 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Я их не видел. Есть только сильно зуммированные фото, кропы видеозаписи, снятые под острым углом, на которых толком ничего не видно и масса заявляющих, что им все понятно, потому что они не любят власти. :) Я, например, тоже не фанат ваших российских властей, но мне абсолютно ничего не понятно по ночным фотографиям.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2010 14-14 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc wrote:
Я их не видел. Есть только сильно зуммированные фото, кропы видеозаписи, снятые под острым углом, на которых толком ничего не видно и масса заявляющих, что им все понятно, потому что они не любят власти. :) Я, например, тоже не фанат ваших российских властей, но мне абсолютно ничего не понятно по ночным фотографиям.
И я не видел. И мне не понятно. Вот это и смущает - нет нормальных снимков места происшествия ночью, хотя снимать было кому.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 170 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group