Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 07-07

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 18/11/2009 15-02 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
Спустя 9 лет, снова съездил на поезде в Новокузнецк (из Москвы) и современное расписание несколько озадачило меня. Раньше всё выглядело так прозрачно и понятно по части того, где меняются бригады, а теперь возникли вопросы.

Итак, первое - это 2-х минутная стоянка 118-го поезда в Сергаче. Насколько я представлял, там должна быть смена бригады, которая ведет поезд от Вековки, и что исключение - только Казанский и Свердловский премиумы. Что же получается, меняются за 2 минуты? Или же ведут до самой Казани, а ведь это 10 часов! Правда по пути еще есть 10 минутная стоянка в Канаше, за 2 часа до Казани. Может там теперь смена? Непонятно :?:

Следующая удивительная 2-х минутная стоянка - это Красноуфимск. Вообще, жаль, что ее сделали такой короткой, любил там выходить, а теперь надо Дружинино дожидаться. Ну да ладно, тема не об этом, а о том, что при таком раскладе, бригада, принявшая электровоз в Агрызе должна работать чуть ли не до Дружинино! В это слабо верится. Получается опять за пару минут успевают?

Ну и последнее - Называевская. В одну сторону 5 минут, в другую 2. В девяностые то там вообще ЗапСиб-овские локи на Свердловские меняли, а сейчас видимо осознали, что это - лишнее действие (ну да, род тока не меняется, бригады всего по 2 часа катаются). Тем не менее, станция то разделяет две дороги. Но вот тут мне кажется, что все-таки бригада от Омска до Ишима работает без смены.

Кто что скажет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 11-30 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Начиная с 1997 г. большинство пасс. поездов от Казани до Вековки и обратно идут без смены бригад по Сергачу, некоторые и вообще без остановок. Поезда ведут казанские бригады (583 км, время хода 8 ч.). С прошлого года аналогично и по Красноуфимску - красноуфимцы ведут поезд от Агрыза до Дружинино и от Др-но до Агрыза без смены (486 км, 7-8 ч.). Без изменений осталось плечо Агрыз - Казань. Его обслуживают с прямыми поездами казанские бригады, и с "угловыми" на Ижевск - бригады ТЧП Ижевск. Немного отличаются поезда № 25/26 и 323/324 - ижевцы ведут их до Канаша и обратно, поезд в Казань не заходит. Дальше на Вековку или Кр. Узел едут канашские (с этого года они относятся к ТЧЭ Юдино). С непонятной целью практически все поезда имеют 10-минутную стоянку по Канашу - идёт разговор, что вместо казанских будут ездить агрызские со сменой по Канашу. Бригады грузовых поездов меняются, как и раньше: Вековка, иногда Муром, угловые Арзамас, Сергач, угловые Канаш, Юдино, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино.
В Называевской также пассажирские поезда идут без смены - там время хода до Омска всего около 3 часов. А от Тюмени до Омска большинство поездов тоже укладываются в рабочее время 8 часов - не удивлюсь, если смену по Ишиму отменят.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 12-18 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
Спасибо за ответ, Олег. Надо же как оно всё изменилось, как же далеко теперь бригады катаются. Я смотрю, вы использовали термин "время хода". Это значит, что стоянки не учитываются в зачете времени работы бригады? И вот еще интересно. Если решат, чтобы агрызские работали до Канаша, куда же денут тех казанцев, которые сейчас водят до Агрыза?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 13-35 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Время хода и время в движении - разные термины. В рабочее время лок. бригады входит всё время от явки в депо до сдачи локомотива (явка, получение маршрута, прохождение медосмотра, приёмка лок-ва, ожидание поезда, выезд на станцию, прицепка, проба тормозов, ожидание отправления, время в пути, отцепка и сдача лок-ва в депо либо смена на путях станции - возможны варианты). Оно не должно превышать 8 ч. Наиболее длинное плечо - Москва - Выборг, почти 800 км. Но здесь за подробностями лучше к машинистам.
В случае передачи плеча агрызским кого-то в пригород переведут, кого-то в грузовые, кого-то в слесаря, остальных сократят. А ведь ещё не так давно у грузовых была смена по Кизнеру. Юдино - Кизнер - юдинские, Кизнер - Агрыз - агрызские. И куда юдинские делись? А про то, что когда-то бригады всех поездов менялись по Янаулу, уже и забыли все... А ещё раньше, на паровозах, и вовсе от Казани до Вятских Полян ездили. Я этих дедов ещё застал в депо.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 15-17 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
Олег_ wrote:
А про то, что когда-то бригады всех поездов менялись по Янаулу, уже и забыли все...

Неправда! Я еще помню :) Если это время было тогда, когда Москва-Новокузнецк еще имел номер 31/32 и стоял в Янауле как минимум 10 минут. В-общем, спасибо большое за разъяснение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2009 07-23 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
По предварительному графику Пендолино на смену бригады по ст.Вайниккала заложено 4 минуты...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/12/2009 16-35 
Белые штаны

Joined: 03/10/2009 14-45
Posts: 52
В моей практике смена бригады производилась за минус 2 минуты стоянки. Бытовало движение скоростных маршрутных полувагонников. Принимающая бригада подсаживалась в горловине, до оси станции делали смену и высаживали на ходу отработавшую. Замер топлива и смена ленты на скорости 5км/ч, замер масла посекционным глушением дизеля.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2010 21-05 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Все равно масса нарушений, не говоря уж про то, что звучит бредово.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2011 13-47 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Агрызские бригады на пассажирских ездят до Канаша и Дружинино. Красноуфимским и юдинским бригадам осталось порядка 1-2 поездов. В перспективе планируется ездитьот Агрыза до Ё-бурга.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2011 15-42 
Оранжевые штаны

Joined: 02/01/2011 19-11
Posts: 21
Вообще я тут про лок. бригады депо ТЧ-14 Юдино, что гоняют пассажиров до Агрыза1, Сергача и Канаша1 слышал такое (От самих лок. бригад) что депо постепенно будут ликвидировать. и все будет по схеме для пассажирских:
Дружинино - Красноуфимск ТЧ16 Красноууфимск
Красноуфимск - Агрыз1(Ижевск) ТЧ-?? Агрыз
Агрыз1(Ижевск) - Канаш1 ТЧ-?? Агрыз
Канаш1 - Вековка ТЧ-2 Муром.
для грузовых бригады будут меняться в Юдино и в Сергаче. от Агрыза до Юдино Агрызсские, а от Юдино до Сергача Муромские.
Вобщем ждём очередные похороны очередного депо!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2011 14-25 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Mavr wrote:
... В перспективе планируется ездить от Агрыза до Ё-бурга.

На каких л-вах?И чьими бригадами?

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/08/2011 12-33 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Те же с Агрыза. Со слов помощника: от Дружинино переменка будет, все готово, только в Ё-бурге тянут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2011 02-09 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Mavr wrote:
Те же с Агрыза. Со слов помощника: от Дружинино переменка будет, все готово, только в Ё-бурге тянут.


По моему это полнейший бред...

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2011 03-20 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
Залізничник1 wrote:
Вообще я тут про лок. бригады депо ТЧ-14 Юдино, что гоняют пассажиров до Агрыза1, Сергача и Канаша1 слышал такое (От самих лок. бригад) что депо постепенно будут ликвидировать. и все будет по схеме для пассажирских:
Дружинино - Красноуфимск ТЧ16 Красноууфимск
Красноуфимск - Агрыз1(Ижевск) ТЧ-?? Агрыз
Агрыз1(Ижевск) - Канаш1 ТЧ-?? Агрыз
Канаш1 - Вековка ТЧ-2 Муром.
для грузовых бригады будут меняться в Юдино и в Сергаче. от Агрыза до Юдино Агрызсские, а от Юдино до Сергача Муромские.
Вобщем ждём очередные похороны очередного депо!

Странная схема и не полностью соответствует пассажирской. Интересно вообще, к чему все эти изменения? Откуда в Агрызе возьмется в два раза больше пассажирских бригад? Не из Казани же они переедут :) И потом непонятно, кто теперь будет обслуживать Казанский и Екатеринбургский "премиумы", начиная от Вековки? Муром что-ли? Хорошо, допустим. Насколько я понял, под такие поезда выделяются какие-то особенные бригады, с соответствующим опытом. Откуда они вдруг возьмутся в Муромском депо? Хотя, я, конечно, многого не понимаю по части умений бригад, может и бред пишу, не серчайте, если что :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2011 16-17 
Оранжевые штаны

Joined: 02/01/2011 19-11
Posts: 21
Marat Khasanov wrote:
Залізничник1 wrote:
Вообще я тут про лок. бригады депо ТЧ-14 Юдино, что гоняют пассажиров до Агрыза1, Сергача и Канаша1 слышал такое (От самих лок. бригад) что депо постепенно будут ликвидировать. и все будет по схеме для пассажирских:
Дружинино - Красноуфимск ТЧ16 Красноууфимск
Красноуфимск - Агрыз1(Ижевск) ТЧ-?? Агрыз
Агрыз1(Ижевск) - Канаш1 ТЧ-?? Агрыз
Канаш1 - Вековка ТЧ-2 Муром.
для грузовых бригады будут меняться в Юдино и в Сергаче. от Агрыза до Юдино Агрызсские, а от Юдино до Сергача Муромские.
Вобщем ждём очередные похороны очередного депо!

Странная схема и не полностью соответствует пассажирской. Интересно вообще, к чему все эти изменения? Откуда в Агрызе возьмется в два раза больше пассажирских бригад? Не из Казани же они переедут :) И потом непонятно, кто теперь будет обслуживать Казанский и Екатеринбургский "премиумы", начиная от Вековки? Муром что-ли? Хорошо, допустим. Насколько я понял, под такие поезда выделяются какие-то особенные бригады, с соответствующим опытом. Откуда они вдруг возьмутся в Муромском депо? Хотя, я, конечно, многого не понимаю по части умений бригад, может и бред пишу, не серчайте, если что :)

Хотят Казанский Премиум чтобы ТЧ-2 Муром от Вековки до Казани, а Екатеринбургский от Казани до Агрыза Агрызские!
Вывоз только Казанским бригадми из Казани и то постепенно передадут всё Агрызу и Мурому с образованием ТЧЭП-2 в Канаше


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/08/2011 14-12 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Mavr wrote:
Те же с Агрыза. Со слов помощника: от Дружинино переменка будет, все готово, только в Ё-бурге тянут.

Какой смысл тянуть переменку до Ё-бурга? Как пропускать поезда на РАМ если Казанское направление будет под переменкой? И станцию стыкования где будут делать По Сортировке или по Пассажирке? Если по Пассажирке,то как до неё будут идти поезда Кузинского и Тагильского направления,если по Сортировке-то где разменивать машины Казанских поездов, в Южном парке(пассажирский парк ст Ек-Сорт для Казанских поездов всего 2 пути...(продолжить?) Вобщем... а в остальном помощникам им конечно лучше знать.

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group