Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 10-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/01/2011 03-51 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Пути на подстанцию заводят при строительстве оной. Используются также при плановой или внеплановой замене оборудования (обычно - трансформаторов). При возможности доставки оборудования автотранспортом или по местным условиям подъездной путь не сооружается. В последнее время сложилась тенденция (по крайней мере, у нас) к сокращению числа тупиков на подстанциях. Из моих четырех подстанций тупик демонтирован на трех, при этом одна идет под реконструкцию - восстановить не разрешили.
На шестиосные платформы устанавливаются трансформаторы мощностью 25-63МВА. Они предназначены для переменного тока. Для постоянного используются трансформаторы мощностью до 16МВА, они помещаются на обычных, четырехосных. платформах. Предназначены для временной замены основного трансформатора на подстанции. Про случаи их практического применения не слышал, в отличие от передвижных подстанций, которые часто используются как стационарные.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/01/2011 05-01 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
На ГРЭС-5 видел транс на 20-осном жд транспортёре МАН везли... Сорри за офф, но на почти всех подстанциях, и тяговых, и нетяговых, транс. на рельсах стоит... Для чего? Чтоб из здания выкатить понятно, но если на улице стоит, то зачем на рельсах?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/01/2011 08-09 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Платформу подгоняют, и на нее закатывают.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2011 06-48 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
может и немного не в тему - что из себя представляют ЭЧ, ЭЧК (район контактной сети) и ЭЧЭ ? а то на схеме станции все обозначено а не понятно что там на самом деле - подстанция, просто пути для мотрис и склады електриков или еще что-то.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2011 07-58 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Так и не дошло, а что объяснять-то, если все обозначено? ЭЧ - Дистанция электроснабжения, контора. Там же склад. ЭЧК - район контактной сети, там контактники обитают. Бытовые помещения, гараж для машины/машин, если есть дрезина - то и для нее. ЭЧС - район электроснабжения, сетевики. Бытовые помещения, гараж. ЭЧЭ - тяговая подстанция. Размер здания зависит от размещения оборудования (внутреннее/наружнее) и года постройки. Бытовые помещения, закрытые распредустройства (могут быть в отдельном здании), мастерская. РРУ - ремонтно-ревизионный участок. Обычно только бытовые помещения, мастерские. Размещаются в отдельном здании или в здании подстанции.
Все вышеперечисленное может территориально комбинироваться. Т.е. ЭЧК может быть в одном здании с ЭЧ, ЭЧЭ, ЭЧС и т.д.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2011 11-42 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
спасибо. дык обозначено то обозначено, а что собственно означало и требовалось. ну и что там находиться. спасибо за обширный ответ)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2011 14-48 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
а основные габаритные размеры или хотя б названия основных узлов - там шкафов, трансформаторов есть? или мб чертежи какие. заранее спасибо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 11-16 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Не сочтите за дерзость - с какой целью интересуетесь?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 13-37 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
Дык я ж писал - для жд симулятора. Надо сделать в 3д максе здания и объекты для подстанции. Вот фото и спрашивал. Ну размеры не спрашиваю - хотя б названия трансформаторов и прочего - а я уже в инете сам поищу примерные габариты и фото. Я ж не шпиён какой-то) мне схемы и ноу-хау не надо) и план по захвату и диверсии подстанций делать не буду)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2011 11-05 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Да какие тут ноу-хау! Сплошное хау-ноу!
Я вот сомневаюсь, что для симулятора требуется такая детализация подстанций. Контактную сеть тоже подробно прорисовывать будете? Со всеми сопряжениями, разрядниками, разъединителями и прочим обвесом?
Ну, если так надо, то вот список того, с чем я работаю. Как понимаю, требуется оборудование ОРУ.
Трансформаторы:
ТДТНГ-15000/110/35/10
ТДН-16000/110/10
ТРДП-12500/10
УРОМ-1000
ТДТН-16000/110/35/10
ТДНГ-10000/110/10
ТДП-12500/10
ТМПУ-16000/10
ТМ-250/10
ТМ-320/10
ТМ-1000/35/10
ТМ-180/35
ТРДП-12500/35
УТМРУ-6300/35
ТРДП-16000/35
ТДПУ-20000/35
ТДНС-10000/35/10
ТМПУ-6300/35
ТМ-1600/35/10
ТМ-320/35
ТДТНГ-40000/220/35/10
ТДТНЖ-40000220/35/10
ТМН-2500/35/10
ТМН-6300/110/10
ТСЗП-6300/10
ТДН-10000/110/10
ТМ-100/10
ТМПУ-6300/10
Выключатели:
МКП-110М
ВМУЭ-35Б
С-35М
МКП-35
ВМД-35
ВМО-35
ВВК-27
Разъединители:
РНДЗ-2-110
РНДЗ-1-110
РЛНДЗ-1-110
РЛНД-1-110
РЛНД-2-110
РЛНД-10
РС-3000
РНДЗ-1-35
РНДЗ-2-35
РГПЗ-2-IV-110
РГ-2-220
РЛНДЗ-1-220
РКЖ-3000
Выпрямители:
ТПЕД-3150
ПВЭ-5
ТПЕД-2.0к-3.3к
ПВКЕ-2
Трансы напряжения и тока:
НКФ-110
НАМИ-35
STSM-38
СРА123 (2а)
ТГФ-110
ЗНОМ-35
ТФН-35
НАМИ-110
ТГФМ-110

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2011 11-14 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
Спасибо) ну детализация не сильно, но если будут пути к подстанции подводиться то надо что-то там реальное делать а не ящик с проводками) Тем более что модели нашей подстанции нет? есть вот пару зарубежный моделей, и то не очень то оно и похоже что это тяговая подстанция на железной дороге.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110119/ZZ0ZZ3S1.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110119/GRHtPFzg.jpg

зы- на рельсы не обращайте внимания, это как говориться для масштаба.

А хочеться сделать хоть одно распределеительное здание с выходящие из него линией, что-то еще в этом духе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2011 23-55 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Так ПС зачастую индивидуальный проект, поэтому и здания разные, ОРУ на практически любой подстанции (не обязательно тяговой), расчитанной на соответствующее напряжение (внешность так же зависит и от количества вводов-выводов), при взгляде "со стороны" (имею ввиду взгляд неспециаллиста, ессно ;-) ) примерно одинаково выглядит, если не вглядываться в подробности... Так что думаю, особых проблем не должно возникнуть, вы же не реальный макет/модель ПС строите ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/01/2011 17-53 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110122/i3Sr0jfv.jpg
ну вот немного сыровато, еще кое-что подправлю. более-менее похоже как по мне)) пс - чмэ 3 и путь для масштаба.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 13-42 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Грубовато, но похоже. Это с моих фоток делалось?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 15-30 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
да, там где выключатели да, а трансформаторы и выпрямители я немного упростил.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 16-14 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Если надо ещё фото, вот подстанция Расик на одноимённом ОП (пос. Расик Кизеловский район Пермского края :) )
ImageImageImageImage

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 21-02 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
хех спасибо) всё пригодиться) погуглил, у вас там прямо жд узел :wink: и шахт куча, настоящий промышленный район :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 02-32 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
К сожалению, это в прошлом :( :( :(
Не шахт, не промышленности не осталось......это только на картах жд больше чем автодорог, на деле от подъездных 2 ветки от ст. Обогатитель осталось, от остальных-только нижнее строение пути... :( :( :(
вот такой индастриал у нас (фото из вики ;) ) :roll:
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 04-06 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
А шахты - это у нас!

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 05-18 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
offtop: да печально как-то. У нас к счастью всё более-менее работает (Приднепровье-Донбасс), ездят вл8) паровозов и тэп60 не хватает).И шахты, и гоки, и заводы, вот только никак не выберусь пофотографировать всё( а тяговых агрегатов ни у кого поблизости нету??


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group