Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Подстанции постоянного т ока http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=5522 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Hottabych [ 11/11/2010 17-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Если кому интересно, 09.11.2010г наконец-то пущена в эксплуатацию тяговая подстанция Дуброво Зап-Сиб. ж.д. |
Автор: | PAUL [ 11/11/2010 17-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Скажите плизз, количество питающих фидеров равно числу выпрямительных агрегатов или не обязательно? А то на ТПС Кизел 6 тяговых выходов, а везде пишут, что на подстанциях пост. тока 2-4 выпрямителя? И как можно визуально узнать примерную мощность ПС, если нет знакомых с ЭЧ, а на территорию не попасть... |
Автор: | Hottabych [ 11/11/2010 20-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
У подстанций на перегоне обычно 4 фидера - два пути, на каждый в обе стороны. На станциях их больше - по теории, каждый парк должен питаться от отдельного фидера (иногда выделяют и горловины парков). Для депо - свой фидер. Ну и что-то может добавляться по местной специфике. С числом выпрямительных агрегатов это связано слабо, тут больше влияет загруженность линии. Обычно устанавливаются два агрегата, один из них в работе, второй в резерве. При необходимости может устанавливаться третий выпрямитель (про четвертый не слышал, но не исключено). На грузонапряженных перегонах или при тяжелом профиле для усиления ставится одноагрегатная подстанция. Ее основное назначение - поднять уровень напряжения в середине МПЗ. Определить количество выпрямителей можно визуально - тяговые трансформаторы устанавливаются на улице, нужно только подсчитать, сколько шинных мостов идет от них к выпрямителю (или к проходной плите в здании п/ст.), ибо два тяговых трансформатора могут работать на один выпрямитель. Мощность выпрямителя, как правило, около 10МВт, на одноагрегатных бывают на 7МВт. |
Автор: | PAUL [ 06/01/2011 23-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Правда ли, что подстанции с круглой крышей раньше содержали Мотор-генераторы? Или архитектура и содержание не взаимосвязаны? |
Автор: | Hottabych [ 07/01/2011 13-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Архитектура связана с особенностями работы каждой конкретной подстанции - размещение оборудование, наличие дежурного персонала, мастерские, и т.д. Ну и тенденции времени влияют. А что вы подразумеваете под Мотор-генераторами? Есть дизель-генераторный агрегат, машинный преобразователь переменно-постоянного тока. Первые используются для резервного питания линий СЦБ, вторые - резервный источник постоянного тока собственных нужд. |
Автор: | PAUL [ 07/01/2011 13-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Подстанция ещё начала 1930-х года постройки, электротяга на участке Чусовская-Кизел с 1933 года, в то время ещё выпрямителей не было, и переменный ток преобразовывали в постоянный (для питания КС) посредством электромашинного преобразователя...Хотя не уверен, но где-то читал про это... http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161 ... 3.jpg.html |
Автор: | Hottabych [ 08/01/2011 13-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Вот я примерно о тех временах и говорю. Был такой способ преобразования, только лет на 20 раньше. У меня в обслуживании две подстанции 1930-х годов (1937 и 1938, если точно). На них изначально стояли ртутные выпрямители. Думаю, на этой подстанции тоже были ртутники. На объеме здания и толщине стен в те времена не скупились, подстанции были стратегическими объектами с охраной. Персонала на каждой подстанции человек по 10, в здании предусматривался кабинет начальника, комната приема пищи, отдельно комната дежурного, душевая, кладовые помещения. Потому и здания получались немаленькие. А форма крыши - по другому перекрыть весь машзал не получалась. На наших подстанциях она треугольная. |
Автор: | rudislaw [ 08/01/2011 19-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
уважаемые спецы? не могли бы вы сделать несколько обзорных и текстурных (перпендикулярных) фото подстанции, трансформаторов или внешних выводов, обзорных фот подвода воздушных фидеров к подстанции. Необходимо для одного с жд симуляторов для создания нормальной модели подстанции постоянного тока. Заранее благодарю. |
Автор: | Hottabych [ 08/01/2011 21-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
А вид сверху не подойдет? Или лета ждать, сейчас только сугробы видно. |
Автор: | rudislaw [ 09/01/2011 00-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
та пока давайте все что можете) всему рады))) |
Автор: | PAUL [ 09/01/2011 10-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Держите (хотя и было уже ) http://s11.radikal.ru/i184/1012/12/738cf7ceb697.jpg |
Автор: | PAUL [ 09/01/2011 11-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Не ругайте за качество, на телефон из электрички при снегопаде и плохом освещении снял ПС Кизел со стороны фидерных линий... http://forum.kizel.ru/index.php?act=Att ... st&id=4348 |
Автор: | Hottabych [ 09/01/2011 12-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
PAUL писал(а): Не ругайте за качество, на телефон из электрички при снегопаде и плохом освещении снял ПС Кизел со стороны фидерных линий... http://forum.kizel.ru/index.php?act=Att ... st&id=4348 Негры ночью тырят уголь |
Автор: | PAUL [ 09/01/2011 12-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Hottabych писал(а): Негры ночью тырят уголь Угледобыча на территории Кизеловского угольного бассейна остановлена, последняя шахта закрыта в 2000 году .... |
Автор: | М. Иванов [ 09/01/2011 13-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
PAUL писал(а): Правда ли, что подстанции с круглой крышей раньше содержали Мотор-генераторы? Или архитектура и содержание не взаимосвязаны? На линии Чусовская - Кизел на всех подстанциях для преобразования переменного тока в постоянный (и наоборот ) использовались мотор-генераторы, т.к. только они могли возвращать энергию рекуперации обратно в сеть переменного тока.
|
Автор: | PAUL [ 09/01/2011 16-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Спасибо! А до какого года мотор-генераторы использовались? |
Автор: | Hottabych [ 09/01/2011 18-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
rudislaw писал(а): уважаемые спецы? не могли бы вы сделать несколько обзорных и текстурных (перпендикулярных) фото подстанции, трансформаторов или внешних выводов, обзорных фот подвода воздушных фидеров к подстанции. Необходимо для одного с жд симуляторов для создания нормальной модели подстанции постоянного тока. Заранее благодарю. Вот еще для примера. Свои попозже выложу. |
Автор: | rudislaw [ 09/01/2011 18-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
спасибо большое) |
Автор: | rudislaw [ 10/01/2011 17-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
спасибо большое! очень пригодились) а самих фоток сбоку этих ящиков с трансформаторами и выпрямителями (или что там) нету? еще вопрос - как часто на подстанции заводят пути и используют ли их? (или подвоз запчастей и новых аппаратов автотранспортом идет). и еще - как часто используються трансформаторы на 6-осных жд платформах, используються ли они вообще для постоянного тока? я так понимаю они как бы временные. специалисты разъясните пожалуйста. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |