Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Подстанции постоянного т ока http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=5522 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | PAUL [ 04/01/2010 18-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
насколько ярко-как бы дуга, сначало думал сварка, но свечение непрерывным было. Сегодня проезжал на автобусе мимо-темно, только прожекторы светят... |
Автор: | PIL [ 05/01/2010 19-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Может у них там уже светодиодное освещение установили... |
Автор: | PAUL [ 05/01/2010 19-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
не знаю.? но в Березниках и в Яйве на платформах светодиодное освещение, а в Шишах-ксеноновая наружка... |
Автор: | М. Иванов [ 07/01/2010 21-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
PIL писал(а): Минимум в использующихся по сети РЖД выпрямителях - 48 (по 2 диода 24 класса в каждом плече). В прошлом году НИИЭФА "склепал" преобразователь на 2 кА с одним диодом в плече. Т.е. всего 12 диодов на выпрямитель.
|
Автор: | PIL [ 08/01/2010 07-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Где поставили не известно? |
Автор: | М. Иванов [ 08/01/2010 20-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Вроде на СПб - Москва хотят поставить или уже поставили на одну из подстанций. После праздников поинтересуюсь у народа. |
Автор: | PAUL [ 31/03/2010 04-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
В Яйве для новой жд ветки Яйва-Соликамск какой-то новый тип ТПС-оборудование находится в спецвагонах, распред. устройство (вроде бы 35 кВ открытое). Как называется это ? Модульная ТПС? Ссылку на фото дать не могу, я щас с телефона...короче в фoруме по Сврд в теме Яйва-Соликамск в блоге есть фото... |
Автор: | PIL [ 31/03/2010 15-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго. |
Автор: | PAUL [ 02/04/2010 23-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
PIL писал(а): Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго. фотка не выкладывается, вот ссылка : http://pics.livejournal.com/leksandrych/pic/0006ps78 |
Автор: | PIL [ 03/04/2010 05-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
она самая только трансформаторов не видно, хотя возможно серые ящики на переднем плане слева это они... |
Автор: | grp2 [ 04/04/2010 10-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
А что за новые подстанции сейчас на линии СПБ-Выборг? http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine20.JPG http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine21.JPG (на фотографиях еще в процессе установки) |
Автор: | PIL [ 04/04/2010 12-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Это похоже на реконструкцию...??? Это тоже НИИЭФА-Энерго, ибо больше никто не делает, ну и связи объязывают Модули РУ-3,3 кВ похоже - преобразователи похоже внутренней установки. На первой фотке реакторная и разрядное устройство (серебристый ящичек на стене реакторной). |
Автор: | grp2 [ 04/04/2010 12-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры. |
Автор: | PIL [ 04/04/2010 13-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Ну всё правильно - это РУ-3,3 кВ - с ячейками фидерных выключателей, от него идут фидерные линии на КС. А от здания подстанции подходят шины + и - преобразователя и кабели управления. У нас таким образом хотят реконструировать подстанцию Белово 1937 года постройки. |
Автор: | grp2 [ 05/04/2010 00-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Так раньше РУ-3.3 где-то внутри здания стояло, и нормально же было. А в каком месте к минусовому проводу подключается контур заземления? Контур тот, который общий для всей подстанции? |
Автор: | PIL [ 05/04/2010 15-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Нормально, пока крыша не течет И плюс как иначе реконструировать? Нужно выводить РУ-3,3 кВ, а это, как правило, значительные ограничения движения поездов. А тут - поставили рядом и отключение требуется только на момент переброса шин на преобразователи. Контур заземления подключается к отсосу 1) через цепь нормально отключенного короткозамыкателя (есть всегда); 2) если установлен дренаж, то через токоограничивающие резистороы и диоды дренажной установки (ток протекает только с контура в отсос). |
Автор: | Maks [ 05/04/2010 22-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Вот оно: http://www.nfenergo.sp.ru/tp.htm с картинками и фотками. |
Автор: | М. Иванов [ 10/04/2010 08-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
grp2 писал(а): Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры. После окончания реконструкции все эти модули должны переехать на следующую подстанцию.
|
Автор: | PIL [ 12/04/2010 15-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Ааааааа, то есть временное РУ-3,3 богато живет ОктЖД |
Автор: | М. Иванов [ 12/04/2010 21-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подстанции постоянного т ока |
Ну так денег-то под это дело отпущено приличное количество. На контроле у президента... А вообще подобную технологию применяли и при реконструкции "под Сокол" некоторых подстанций на линии СПб - Москва (конец 90-х - начало 2000-х годов). |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |