PIL писал(а):
По Белово вроде в 2011 году начинают ПИР, в 2012 реконструкция НИИЭФовскими модулями на старом месте.
На этой неделе были геодезисты, топографическую съемку делали. В августе прошлого года тоже какие-то приезжали, но те только по подстанции работали, по расположению оборудования. А сейчас всю территорию вокруг облазили, да еще и трассу под водопровод(!) разведали. Так что, вроде, завертелась машина.
Ставить модули на старое место хлопотно очень. Места мало, особенно перед подстанцией, со стороны путей. Их бы на времянку рядом поставить, на пустырь, а еще лучше - там подстанцию сооружать. Насколько я знаю, первоначальный план был именно такой - поставить новую подстанцию на пустыре, только городская администрация цену за это болото выставила нехилую.
PIL писал(а):
ППН - на этой странице описан как пункт усиления на IGCT-тиристорах.
Тот пункт усиления на 100 млн дешевле, однако эффективность - большой вопрос. Если интересно, могу прислать наш проект по сравнению ППН, одноагрегатки и тягового блока. В общем, пишите.
По мне, так поставить бы пункт усиления в Дуброво, линию с Бускускана провести - и никакой подстанции не надо, и в работу бы уже давно включили. Кстати, насчет Бускускана - лучше бы его реконструировали, жалоб на напругу меньше было б. А если туда 110кВ протянуть с Шестаков, так и работать проще бы стало. Когда деньгу на реконструкцию выделяли, Бускускан тоже рассматривался как вариант. Только проблема с вводами отпугнула (а по другой версии, когда Гергерта спросили, куда на ЗапСибе деньги вложить, он сказал "Белово", подразумевая Беловское ЭЧ. А в Москве записали "подстанция Белово", и потом менять уже поздно было).
Насчет проекта - да, интересно, хотелось бы взглянуть. А что есть "тяговый блок" - тяговый транс с выпрямителем и выключателями на платформе?