Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 18-42

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 13/04/2010 09-57 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
сегодня смотрел отчёты за 2009 - сильнее всех жирует Свердловская ж. д. - Московская и та скромнее ))

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2010 10-20 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
В чём жир на Свжд? Ну на новой ветке Яйва-Чашкино-далее на Соликамск с нуля 4 НИИЭФАЭНЭРГОвских ПС построили...... И ещё, читал, что на главном ходу Окт.жд применяют пункты повышения напряжения. Это что за устройства такие и до скольки Вольт повышают? 3,3 кВ Сапсану мало? :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2010 06-18 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
ну наверно не больше 4кв


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2010 08-27 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
ППН - это чистое отмывание бешеных денег, нам тоже хотят впарить в Кузбасс эту хрень.
Эффект +160 В на токоприёмнике, а бабла - мильёнов 75 + потом обслуживай это всё + потери электроэнергии в 2 раза выше становятся.
Для Сапсанов используют вольтодобавочные устройства - по сути стабилизаторы напряжения. На какой-то из маломощных по вводу подстанций при проходе Сапсанов настолько понижается напряжение на вводе, что гаснет освещение станции :-) Об этом нам наверное Михаил Иванов подробнее здесь расскажет :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2010 14-26 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Ну не то чтобы гаснет, но проблемы есть и с уровнем напряжения и с его качеством: особенно часто СЦБисты жалуются. Это подстанция Клин, там ввод на напряжении 6 кВ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 10-13 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Ну так они же теперь вроде сделали встречно-консольное питание ВЛ СЦБ на Клин?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/04/2010 01-15 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
PIL wrote:
Ну так они же теперь вроде сделали встречно-консольное питание ВЛ СЦБ на Клин?
Может и сделали, но как сказано выше, там ввод 6кв, а надо минимум 35, лучше 110.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/04/2010 09-09 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
grp2 wrote:
Может и сделали, но как сказано выше, там ввод 6кв, а надо минимум 35, лучше 110.

Ну что значит "надо"? Что имеем, тем и довольствуемся :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/04/2010 13-16 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А много ли ТПС с вводом 110 кВ? Я видел только "комбинированную" ( "тягово-нетяговую", или как там правильно...?...) жд подстанцию Люзень на такое напряжение...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 17/04/2010 01-36, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/04/2010 21-04 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Да, преимущественно 110 кВ, хотя и 35 кВ не мало. Редко встречаются 6 и 10 кВ ну и реактансы у них, как правило, высокие, что плохо для нас.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/04/2010 13-23 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
PIL wrote:
Ну так они же теперь вроде сделали встречно-консольное питание ВЛ СЦБ на Клин?
Сделали. Но иногда все равно приходится на питание от Клина переходить. Вариант с переводом на 110 кВ рассматривали, сильно дороговато выходит, энергосистема торгуется :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/04/2010 13-25 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
М. Иванов wrote:
PIL wrote:
Ну так они же теперь вроде сделали встречно-консольное питание ВЛ СЦБ на Клин?
Сделали. Но иногда все равно приходится на питание от Клина переходить. Вариант с переводом на 110 кВ рассматривали, сильно дороговато выходит, энергосистема торгуется :)


так они всегда вроде торгуются, где только не посмотри урвать хотят)))
или тут какой-то особый случай - скажем там не хватает где нибудь мощности и т.п.?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/04/2010 02-33 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Мощность оборудования подстанции практически не изменится, изменится первичное напряжение. А у нас за ввод в работу подстанции Дуброво хотели 300 млн. за подключение, так наши доказали, что это не новая мощность, а перераспределение существующей и ничего за подключение не платили!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2010 15-49 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Что такое ППС? Чёто много в этом году их наставили на ветке Няр-Яйва....внешне выглядит навроде ПСК, но размером поменьше, и ввода (вывода) 2 всего....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2010 23-29 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
пункт параллельного соединения - опять же для выравнивания напряжения и распределения токов. 2 вывода - на 1 и 2 путь и внутри 1 ВАБ

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2010 11-37 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 357
Location: Белово
PIL wrote:
Ну всё правильно - это РУ-3,3 кВ - с ячейками фидерных выключателей, от него идут фидерные линии на КС. А от здания подстанции подходят шины + и - преобразователя и кабели управления. У нас таким образом хотят реконструировать подстанцию Белово 1937 года постройки.

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Где, как и чем?

ППН - это что такое? Пункт усиления http://www.nfenergo.sp.ru/energosbereg.htm или вольтодобавочное устройство http://www.nfenergo.sp.ru/vdu.htm?

Дуброво 15-го запускать в очередной раз собираются - тот же пункт усиления дешевле бы вышел.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/10/2010 08-33 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
По Белово вроде в 2011 году начинают ПИР, в 2012 реконструкция НИИЭФовскими модулями на старом месте.
ППН - на этой странице описан как пункт усиления на IGCT-тиристорах.
Тот пункт усиления на 100 млн дешевле, однако эффективность - большой вопрос. Если интересно, могу прислать наш проект по сравнению ППН, одноагрегатки и тягового блока. В общем, пишите.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/10/2010 08-58 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 357
Location: Белово
PIL wrote:
По Белово вроде в 2011 году начинают ПИР, в 2012 реконструкция НИИЭФовскими модулями на старом месте.


На этой неделе были геодезисты, топографическую съемку делали. В августе прошлого года тоже какие-то приезжали, но те только по подстанции работали, по расположению оборудования. А сейчас всю территорию вокруг облазили, да еще и трассу под водопровод(!) разведали. Так что, вроде, завертелась машина.
Ставить модули на старое место хлопотно очень. Места мало, особенно перед подстанцией, со стороны путей. Их бы на времянку рядом поставить, на пустырь, а еще лучше - там подстанцию сооружать. Насколько я знаю, первоначальный план был именно такой - поставить новую подстанцию на пустыре, только городская администрация цену за это болото выставила нехилую.

PIL wrote:
ППН - на этой странице описан как пункт усиления на IGCT-тиристорах.
Тот пункт усиления на 100 млн дешевле, однако эффективность - большой вопрос. Если интересно, могу прислать наш проект по сравнению ППН, одноагрегатки и тягового блока. В общем, пишите.


По мне, так поставить бы пункт усиления в Дуброво, линию с Бускускана провести - и никакой подстанции не надо, и в работу бы уже давно включили. Кстати, насчет Бускускана - лучше бы его реконструировали, жалоб на напругу меньше было б. А если туда 110кВ протянуть с Шестаков, так и работать проще бы стало. Когда деньгу на реконструкцию выделяли, Бускускан тоже рассматривался как вариант. Только проблема с вводами отпугнула (а по другой версии, когда Гергерта спросили, куда на ЗапСибе деньги вложить, он сказал "Белово", подразумевая Беловское ЭЧ. А в Москве записали "подстанция Белово", и потом менять уже поздно было).
Насчет проекта - да, интересно, хотелось бы взглянуть. А что есть "тяговый блок" - тяговый транс с выпрямителем и выключателями на платформе?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/10/2010 07-41 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Hottabych wrote:
На этой неделе были геодезисты, топографическую съемку делали. В августе прошлого года тоже какие-то приезжали, но те только по подстанции работали, по расположению оборудования. А сейчас всю территорию вокруг облазили, да еще и трассу под водопровод(!) разведали. Так что, вроде, завертелась машина.

Да, и в ЦЭ в понедельник отправляют техусловия, значить в 11 году начнутся работы по реконструкции, а ПИР уже идёт.

Hottabych wrote:
По мне, так поставить бы пункт усиления в Дуброво, линию с Бускускана провести - и никакой подстанции не надо, и в работу бы уже давно включили.

Не дай Бог!

Hottabych wrote:
а по другой версии, когда Гергерта спросили, куда на ЗапСибе деньги вложить, он сказал "Белово", подразумевая Беловское ЭЧ. А в Москве записали "подстанция Белово", и потом менять уже поздно было

Нет это не правда - был техсовет, к которому подготовили список подстанций, где в первую очередь нужна реконструкция, планировалось делать по 3 подстанции в год, однако грянул кризис и разрешили только одну. Исходя из состояния оборудования подстанции выбрали Белово.
Про 110 кВ остаётся только мечтать - это бешеные деньги, просто самашедшие :-)

Hottabych wrote:
А что есть "тяговый блок" - тяговый транс с выпрямителем и выключателями на платформе?

Пишите в личку адрес, пришлю. Тяговый блок - есть сухой трансформатор и преобразовательный модуль с коммутационным аппаратом, на крыше модуля фильтр-устройство, в качестве РУ-3,3 может использоваться ПСК.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/10/2010 10-08 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 357
Location: Белово
Сегодня нарыл документ под названием "Повышение надежности электроснабжения объектов ОАО РЖД", в котором сказано, что на реконструкцию Белово в 2010 году выделяется 10млн., в 2012 - 100млн., и в 2013 - 130млн. руб. Т.е. 10млн. - на ПИР, а сами работы начнутся в 2012 году, и на них 230млн. Кстати, на ПИР по реконструкции РУ-220кВ Артышта-2 - 5млн., а на сами работы (2012 год) - 50млн.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group