Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2017 06-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 04/01/2010 11-29 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
насколько ярко-как бы дуга, сначало думал сварка, но свечение непрерывным было. Сегодня проезжал на автобусе мимо-темно, только прожекторы светят...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2010 12-30 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Может у них там уже светодиодное освещение установили...

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2010 12-37 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
не знаю.? но в Березниках и в Яйве на платформах светодиодное освещение, а в Шишах-ксеноновая наружка...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2010 14-43 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
PIL wrote:
Минимум в использующихся по сети РЖД выпрямителях - 48 (по 2 диода 24 класса в каждом плече).
В прошлом году НИИЭФА "склепал" преобразователь на 2 кА с одним диодом в плече. Т.е. всего 12 диодов на выпрямитель.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2010 00-52 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Где поставили не известно?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2010 13-49 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Вроде на СПб - Москва хотят поставить или уже поставили на одну из подстанций. После праздников поинтересуюсь у народа.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2010 21-48 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
В Яйве для новой жд ветки Яйва-Соликамск какой-то новый тип ТПС-оборудование находится в спецвагонах, распред. устройство (вроде бы 35 кВ открытое). Как называется это ? Модульная ТПС? Ссылку на фото дать не могу, я щас с телефона...короче в фoруме по Сврд в теме Яйва-Соликамск в блоге есть фото...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/03/2010 08-12 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2010 16-12 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
PIL wrote:
Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго.

фотка не выкладывается, вот ссылка : http://pics.livejournal.com/leksandrych/pic/0006ps78

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2010 22-51 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
она самая
только трансформаторов не видно, хотя возможно серые ящики на переднем плане слева это они...

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/04/2010 03-07 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А что за новые подстанции сейчас на линии СПБ-Выборг?
http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine20.JPG
http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine21.JPG (на фотографиях еще в процессе установки)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/04/2010 05-10 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Это похоже на реконструкцию...??? Это тоже НИИЭФА-Энерго, ибо больше никто не делает, ну и связи объязывают :-)
Модули РУ-3,3 кВ похоже - преобразователи похоже внутренней установки. На первой фотке реакторная и разрядное устройство (серебристый ящичек на стене реакторной).

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/04/2010 05-20 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/04/2010 06-10 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Ну всё правильно - это РУ-3,3 кВ - с ячейками фидерных выключателей, от него идут фидерные линии на КС. А от здания подстанции подходят шины + и - преобразователя и кабели управления. У нас таким образом хотят реконструировать подстанцию Белово 1937 года постройки.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/04/2010 17-46 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Так раньше РУ-3.3 где-то внутри здания стояло, и нормально же было.

А в каком месте к минусовому проводу подключается контур заземления? Контур тот, который общий для всей подстанции?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/04/2010 08-07 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Нормально, пока крыша не течет :-) И плюс как иначе реконструировать? Нужно выводить РУ-3,3 кВ, а это, как правило, значительные ограничения движения поездов. А тут - поставили рядом и отключение требуется только на момент переброса шин на преобразователи.
Контур заземления подключается к отсосу
1) через цепь нормально отключенного короткозамыкателя (есть всегда);
2) если установлен дренаж, то через токоограничивающие резистороы и диоды дренажной установки (ток протекает только с контура в отсос).

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/04/2010 15-15 
Оранжевые штаны

Joined: 12/04/2009 06-43
Posts: 3
Вот оно: http://www.nfenergo.sp.ru/tp.htm с картинками и фотками.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/04/2010 01-50 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
grp2 wrote:
Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры.
После окончания реконструкции все эти модули должны переехать на следующую подстанцию.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2010 08-29 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Ааааааа, то есть временное РУ-3,3 богато живет ОктЖД :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2010 14-33 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Ну так денег-то под это дело отпущено приличное количество. На контроле у президента... А вообще подобную технологию применяли и при реконструкции "под Сокол" некоторых подстанций на линии СПб - Москва (конец 90-х - начало 2000-х годов).


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group