Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2008 01-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Кольцевые маршруты поездов возвращаются?
Читаю релиз РЖД: 17.11.2008 | 16:40

Северо-Кавказская железная дорога открывает регулярное сообщение между курортами Кавказских Минеральных Вод, Черноморским побережьем и столицей Южного федерального округа – Ростовом-на-Дону.



С 12 декабря 2008 года взамен уже курсировавших поездов №677/678 Ростов – Новороссийск и №649/650 Ростов – Кисловодск на Северо-Кавказской железной дороге появятся 2 новых поезда кольцевого маршрута:

№665/666 Ростов – Новороссийск – Кисловодск (отправлением из Ростова в 23:03, прибытием в Новороссийск в 09:03). Из Новороссийска поезд отправляется в 09:43 по нечетным числам и прибывает в Кисловодск в 21:55. Из Кисловодска поезд отправляется в 22:30 и прибывает в Ростов в 8:28;

№667/668 Ростов – Кисловодск – Новороссийск (отправлением из Ростова в 21:46, прибытием в Кисловодск в 07:53). Из Кисловодска поезд отправляется в 08:23 по четным числам и прибывает в Новороссийск в 20:20. Из Новороссийска поезд отправляется в 20:56 и прибывает в Ростов в 07:22, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.

_________________________________________________________
Хотелось бы узнать мнение форумической элиты :). Кто что думает по даной теме. Насколько востребованно в нынешних условиях в рЖД, будут кольцевые поезда? на каких направлениях ещё следовало бы организовать подобные маршруты? Ну и мнения проводников (кто работал, работает), какаво придётся бригадам проводников содержать поезд? Ведь в промежуточных пунктах оборота вагоны теперь будут находится считанные минуты.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2008 13-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Ну тут оборот состава небольшой (1,5 суток), в принципе это можно. Это можно сравнить с вагонами на которых есть трафарет на крупных станциях: например, в п.12 СПб-Мурманск раньше в 5-ПЛ был трафарет по ст.ПТЗ с места 1-54. Дак вот там все от СПб-до ПТЗ ехали, а потом петрозаводские студенты (в основном) ехали в северные районы Карелии или Мурм.области. Проводники перед ст.ПТЗ бегали по вагону с пакетами - собирали мусор со столов, сворачивали матрацы, подметали, окатывая собирающихся пассажиров клубами пыли итп. Потом, у вагона было столпотворение, когда за 25 мин надо всем выйти и всем войти, да еще с провожающими - тут уж не до проверки паспортов при входе. И все равно тем, кто ехал после ПТЗ - вагон доставался далек от сан.норм.
Вот, кстати, такие-то рейсы и убивают вагоны за 1-2 года, ибо за любой техникой нужен уход!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2008 18-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Пост Willа навеял воспоминания о поезде Элиста - Москва. Его обслуживали ставропольские проводники и менялись поездные бригады в Ставрополе при движении поезда из Элисты, при этом, севшим в Элисте, не выдавали постельное бельё, мотивируя это тем, что новые проводники в Ставрополе и выдадут. Вот мучались пассажиры до часу ночи в ожидании Ставрополя, когда новые проводники примут вагон вместе с пассажирами. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2008 22-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
....
Вот, кстати, такие-то рейсы и убивают вагоны за 1-2 года, ибо за любой техникой нужен уход!!!


С другой сторны такие маршруты ИМХО, куда более экономически обоснованы. Тем более в нынещнее время. Позволяют покрыть двумя составами сразу 3 направления. А ранее вагоны, как быки под забором, стояли в том же Новороссийском поезде по 15 часов, по станциям оборота.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2008 11-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
тогда их нужно заводить еще с каким-нибудь поездом в общий оборот, чтоб после такой поездки было нормальное ТО-2. Либо списывать по ускоренной амортизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2008 11-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
перестой хотя бы 2 часа в пунктах оборота им не могли сделать. Или там кто-то надеялся, что есть пассажиры, которые будут по кругу кататься: от Афипской в Краснодар через Афипскую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2008 23-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
тогда их нужно заводить еще с каким-нибудь поездом в общий оборот, чтоб после такой поездки было нормальное ТО-2. ....


Подразумевается, что нормальное ТО будет в Ростове. Где у обеих составов будет по целомц дню на обслуживание.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB