Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 01-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  Next
Author Message
Unread postPosted: 19/07/2007 02-42 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Меня вот такой вопрос интересует: почему на российских железных дорогах такие маленькие скорости? Даже на прямых и бесстыковых участках состав иногда едет так медленно, что хочется выйти из вагона и подтолкнуть его слегка под зад. Недавно ездил на фирменном поезде "Липецк", который расстояние в 504 км преодолевает за 10 часов, т.е. идёт со средней скоростью в 50 км/час! Это в XXI веке. И таких примеров масса.

То же самое касается электровозов. Почему локомотивы, формально расчитанные на 160 км/час практически никогда не ездят быстрее 120-130 км/час?? Хотя везде применяется довольно простая формула: конструкционная скорость (допустим те же 160 км/час) + 18%. Т.е. подобный лок должен иметь возможность разгоняться при необходимости до 190 км/час. А у нас даже ЧС6 и ЧС200 редко разгоняют до их максимальной скорости... В общем, загогулина получается :? .


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 03-15 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
А грузовые? А пригородные, которые идут с остановками "по всем пунктам"? Ведь всё это едет по одним и тем же путям, и, понятное дело, сдерживает движение пассажирских поездов. А многопутных линий, где ПДС-ы можно было пускать, так сказать, "по выделенным линиям", у нас не так много... ИМХО.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 04-20 
Оранжевые штаны

Joined: 24/04/2007 01-03
Posts: 9
Location: Волгоград
С одной стороны старый ПС, с другой так составлено расписание ( что-бы можно было осуществить нагон в случае опоздания


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 04-54 
Оранжевые штаны

Joined: 15/05/2006 22-45
Posts: 25
По пассажирским понятно - многие вагоны оснащены ремневым приводом генератора, максимальная скорость эксплуатации с которым 120 КМ/Ч. Ну а что касается скоростей в целом - не стоит исключать и то, что в график заложены и старость подвижного состава. Кроме того многие участки железных дорог проходят в гористо-холмистой местности, по болотам и т.д, где действуют постоянные ограничения скорости.

_________________
dead bodies everywhere....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 05-01 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
DennisM wrote:
А грузовые? А пригородные, которые идут с остановками "по всем пунктам"? Ведь всё это едет по одним и тем же путям, и, понятное дело, сдерживает движение пассажирских поездов. А многопутных линий, где ПДС-ы можно было пускать, так сказать, "по выделенным линиям", у нас не так много... ИМХО.

Так в том то и дело, что речь идёт о многопутевых участках. На том же Ярославском направлении ПДС тошнит по отдельному пути со скоростью 50 км/час :? включая участки за МКАД, вплоть до Владимира. На Павелецком направлении тоже есть пути обгона... Да что там говорить! Месяц назад вообще наблюдал супер-картину на Октябрьской ж/д возле Химок: по второму пути из Москвы ехал ПДС со скоростью где-то 60 км/час, а его по третьему пути (по которому, к слову, пускают ЭР200 и прочие авроры) "обгонял" товарняк со скоростью 61 км/час. Для чего устраивали этот бег слонов, понять архисложно.

В этом плане интересно ездить на новых немецких электричках (S-Bahn'ах): кабина машиниста отгорожена от салона стеклянной стенкой, через которую можно наблюдать кабину машиниста и спидометр. Так вот даже на коротких промежутках между платформами, эти электрички легко разгоняются до 130-140 км/час и при этом умудряются вполне комфортно тормозить. А у нас с такими скоростями только на Окт. ж/д могут ездить, расколбасив при этом несчастных "чехов"...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 05-47 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
Denis wrote:
На том же Ярославском направлении ПДС тошнит по отдельному пути со скоростью 50 км/час :? включая участки за МКАД, вплоть до Владимира.

На том же Ярославском направлении по отдельным путям, кроме ПДС, очень любят выпускать с Лосиноостровской товарняки под "Машками", которые, еле-еле разгоняясь, тормозят и ПДСы, и прочие "Спутники". Да и заканчивается этот "отдельный" путь в Мытищах, в трёх километрах от МКАД, а дальше до Владимира - та же "совмещённая" двухпутка, с товарняками и электричками - так что не разгонишься...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 06-17 
Оранжевые штаны

Joined: 15/05/2006 22-45
Posts: 25
Собсвенно видел сам такую картину - дежурная по станции пропускает вперед например электрички или пассажирского товарняк, после чего ПДС или электричка плетеся с мизерной скоростью, набирая опозданий. Машинисты матерятся, грозятся жалобу на ДСП накатать, тогда на следующей станции другая ДСП ставит уже грузовой под обгон. И это сплошь и рядом. Исключения и то не всегда видимо составляют попугаи. На разных дорогах, в т.ч. и на Восточно_сибирской наблюдал такую картину - перед экспрессом за час до него толпами идут грузовые, потом перерыв в час или в 30 минут и следом летит ЭД9МК, после которой начинается опять интенсивное движение грузовых.

_________________
dead bodies everywhere....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 06-23 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Никитос wrote:
По пассажирским понятно - многие вагоны оснащены ремневым приводом генератора, максимальная скорость эксплуатации с которым 120 КМ/Ч.


Гдеж вы такую чушь берёте?? 160 кмч всю жизнь было у тележек с приводом ТК и ТРКП...

Вот даже пример http://www.tvz.ru/products/61-828.htm ...тип привода ТК и констр. скорость 160


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 06-27 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
DennisM wrote:
Да и заканчивается этот "отдельный" путь в Мытищах, в трёх километрах от МКАД, а дальше до Владимира - та же "совмещённая" двухпутка

Ну, не совсем так. До Мытищ идет 4 пути, дальше, если не ошибаюсь, до Пушкино - 3, и только потом - двухпутка.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 07-08 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
svh75 wrote:
Ну, не совсем так. До Мытищ идет 4 пути, дальше, если не ошибаюсь, до Пушкино - 3, и только потом - двухпутка.

В сторону Пушкино - да, а если брать упомянутое направление на Владимир - то сразу за Мытищами и далее - двухпутка. Третий путь между Подлипками и Болшево в расчёт не берём, он для фрязинских электричек, во избежание враждебных пеересечений.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 08-20 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Quote:
Гдеж вы такую чушь берёте?? 160 кмч всю жизнь было у тележек с приводом ТК и ТРКП
Если вы обратите внимание, то на некоторых вагонах написано что максимальная скорость данного вагона 120 км-ч. Пример - недавно вот видел поезд Куляб-Москва. Чего спорить-то так?


Скорости на РЖД это больное место. Вот какая жаба составляла график например на линии Волгоград-Лихая. Морозовская-Лихая, ограничение поод сотню а там поезд всю дорогу 30-40 км-ч, сидел от нечего делать замерял. Вот куда это годится?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 08-35 
Оранжевые штаны

Joined: 15/05/2006 22-45
Posts: 25
Гарик в принципе прав, просто форма ответа грубоватая. Я уже маленько подзабыл нормативы, открыл книжечку, а там черным по белому написано "текстропно-карданные генераторы нормально работают до скорости 160КМЧ и выше", а сам привод "обеспечивает требуемую мощность в пределах 40-160 КМЧ". Но все же действительно на вагонах красуются трафареты 120., 140 и т.д. Посему у меня возникает вопрос - из каких соображений наносят такие трафареты и с чем это связано. почему на разных вагонах указаны различные допустимые скорости обращения при условии что тележки и генераторы расчитаны на скорость 160КМЧ


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 08-42 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Quote:
По пассажирским понятно - многие вагоны оснащены ремневым приводом генератора, максимальная скорость эксплуатации с которым 120 КМ/Ч.

Quote:
открыл книжечку, а там черным по белому написано "текстропно-карданные генераторы нормально работают до скорости 160КМЧ и выше

Вы все ж определитесь, про какой привод спрашиваете, - про ременный или карданный?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 09-13 
Оранжевые штаны

Joined: 15/05/2006 22-45
Posts: 25
Текстропно-карданный генератор вообще-то и называют ременным. Существует 2 разновидности ременных: текстропно-редукторно-карданный и текстропно-карданный. Про карданно-редукторные генераторы речи здесь не идет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 10-03 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Был ещё третий вид привода с плоским ремнём от центра оси... но живьём их уже почти нигде не осталось (их не ремонтируют)... только на уже немногочисленных рефах и совсем допотопных багажных вагонах купленых коммерсантами

А трафареты на 120... также встречаются на вагонах с карданным приводом от центра оси...можно сделать вывод что ограничение явно не из-за привода...а по другим причинам... може быть по тележке есть какието ограничения..или по кол.паре...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/07/2007 11-49 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Denis wrote:
Меня вот такой вопрос интересует: почему на российских железных дорогах такие маленькие скорости? Даже на прямых и бесстыковых участках состав иногда едет так медленно, что хочется выйти из вагона и подтолкнуть его слегка под зад. Недавно ездил на фирменном поезде "Липецк", который расстояние в 504 км преодолевает за 10 часов, т.е. идёт со средней скоростью в 50 км/час! Это в XXI веке. И таких примеров масса.

.

Больная очень тема. Да действительно скоростя у нас аховые. Конкретно про поезд "Липецк" всё таки скажу, что это ночной поезд. Т.е. пассажир сел в вагон, оСТОграммился и лёг спать :) Утром проснулся, надо вылезать. С точки зрения пассажира, это довольно удобно. То же самое и многие подмосковные поезда типа: Москва-Брянск, Иваново, Курск, Смоленск и т.д. и т.п.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 12-03 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
DennisM wrote:
А грузовые? А пригородные, которые идут с остановками "по всем пунктам"? Ведь всё это едет по одним и тем же путям, и, понятное дело, сдерживает движение пассажирских поездов. А многопутных линий, где ПДС-ы можно было пускать, так сказать, "по выделенным линиям", у нас не так много... ИМХО.

Когда весно запускали ускоренный на Адлер (102 Москва-Адлер), то пришлось убрать с дороги 24 грузовых поезда. Что бы это уродство, смогло на 2 часа быстрее ехать. Плюс всё раком стоит, когда он идёт...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 14-49 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 17-42
Posts: 68
Location: г.Москва, Бирюлёво-Западное
От пропуска грузового диспетчера получают деньги, так что делайте выводы, что им выгоднее, секцию до Клина пропустить, рвань какую нибудь или грузовой....

_________________
Туполоки на http://railinform.net
http://railgallery.net


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 15-15 
Белые штаны

Joined: 18/05/2007 14-35
Posts: 50
Location: Ростов на Дону
Я думаю что эклномика России не плозволяет развивать высокоскоростные ЖД.
Если мы разгонимся хоть до 200- это уже бужет для нас большим достижением. :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 15-39 
RONIS DM wrote:
От пропуска грузового диспетчера получают деньги, так что делайте выводы, что им выгоднее, секцию до Клина пропустить, рвань какую нибудь или грузовой....

Интересно, а на какой логике это положение (если оно действительно существует) основывается? И когда такое преимущество для пропуска грузовых было введено? Просто сейчас как раз вспомнил случай, когда ехал поездом Челябинск - Минск через южный неэлектрифицированный однопутный обход Москвы (кольцевая, или кактамонаназывается). Так почти на каждом разъезде останавливались и пропускали встречные-поперечные товарняки, а то даже и попутные. Помню, отстали тогда от графика капитально, правда на БЧ так гнали, что всё нагнали (благо, пути там на должном уровне, впрочем как и автодороги).
А вообще, если ближе к основной теме, так странно, что причины малых скоростей называются разные, но никто почему-то не говорит о плачевном состоянии путей. И такое ощущение в последнее время складывается, что скорости всё ниже и ниже становятся. И ещё одно заметил: по сравнению даже с упадническими 90-ми на ж/д практически не замечаю обходчиков, а среди путейцев всё больше и больше (какбыэтопомягчевыразиться) гостей из солнечных республик (как правило с заниженным чувством ответственности), причём их бригадиры тоже оттуда. И чего же мы тогда хотим, если чиновничьи аппараты с каждым годом раздуваются, а на работниках путевой службы идёт такая экономия, что порой создаётся впечатление о потери хоть какого-то чувства реальности у ж/д руководства. Отсюда и увеличение количества крушений и катастроф в последнее время. Не знаю, как кто считает, но мне кажется, что если срочно кардинально не поменять всю политику на железной дороге, не избежать нам лавинообразного роста аварийности. И проблема здесь не только в самом Якунине, а я бы даже сказал: она общероссийская, и задевает почти все уровни и сферы (но особенно, конечно, это проявляется в строительстве, где экономия на рабочих выливается часто в такие нарушения, что страшно становится за те объекты, которые уже спустя год расходятся по швам, и естественно не сулят ничего хорошего в ближайшем будущем). Видимо, есть некая прореха в законодательстве, которая позволяет чинушам, экономистам, предпринимателям и т. п. гнаться за своей выгодой без соблюдения какого-либо чувства меры. В итоге всё это чем-то напоминает историю с суком...


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group