Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электрификация на РЖД
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4963
Страница 4 из 7

Автор:  Реверсор [ 13/03/2009 19-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Will писал(а):
Когда в конце 2002 все ТЭП70 передали из ПТЗ в СПб-Варш
... а не раньше?
Цитата:
..., поезда идущие на Питер - 15/16, 657/658 и 21/22 стали водить ТЭП70 от Мед.Горы (ПТЗ) прямо до СПб, несмотря на наличие электрификации в 240 км СПб-Л.Поле. Поэтому на Моск. вокзал а позже на Ладожский все мурманское направление прибывало под ТЭП70 в период 2003-2005.
Только 657/658 от Петрозаводска до СПб. Остальные Мед. Гора - Лод. Поле.

Автор:  Реверсор [ 13/03/2009 19-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

VS писал(а):
Я в Новгороде видел в один вечер сразу два поезда - один в ст. Мурманска, другой - в ст. Минска (я на псковскую прицепку в ночь садился). Оба были с тепловозами.
Одно время ТЭПы ходили НСК - Мед. Гора. Смена бригад - по Новгороду и Лод. Полю (Петрозаводску?).

Автор:  dmitrain [ 29/03/2009 21-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

А от Новгорода до Луги КС есть?

Автор:  А.М. [ 30/03/2009 01-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

dmitrain писал(а):
А от Новгорода до Луги КС есть?

Нет.

Автор:  Dunja [ 10/04/2009 05-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Здравствуйте! У меня возникла проблема: пишу диплом, тема "Электрификация железной дороги", у нас в республике Якутия никто никогда этим вопросом не занимался. Есть действующая ж/д дорога... Вот вопрос такой: вот если участок электрифицирован, а остальная часть нет, то по ней один и тот же поезд может ходить (простой тепловоз)? просто я боюсь что моя работа вообще экономически не выгодна, а деканат разводит руками-сама думай :( И если уже имеющуюся ж/д дорогу электрифицировать, то насколько это затратно-новые поезда и тд? Просто вдоль ж/д собираются линию 220кВ прокладывать вот и сказали давай ставь везде тяговые ПС... посоветуйте что-нибудь пожалуйста

Автор:  Максим И. [ 23/04/2009 15-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Если электрофицируемый участок имеет незначительную протяжённость и если затруднительно на станции стыкования организовать смену тепловозов на электровозы и,наоборот(отсутствие депо,дома отдыха локомотивных бригад,невозможность доставки бригад на явку),то на грузовом и пассажирском движении эта электрофикация вряд ли отразится.Но в таком случае возможно сделать акцент на организацию пригородного движения электропоездами,возможно коснуться темы перспективных видов подвижного состава-дизель-электропоездов.

Автор:  Сторен [ 05/01/2010 21-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Кто знает: ведется ли сейчас где-нибудь на сети РЖД электрификация какого-нибудь магистрального хода? И вообще, какие известны планы по электрификации на ближайшие год-два?

Автор:  PIL [ 07/01/2010 18-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

На Приволжской и Куйбышевской, Северо-Кавказской, Октябрьской железных дорогах.

Автор:  Сторен [ 07/01/2010 18-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

PIL писал(а):
На Приволжской и Куйбышевской, Северо-Кавказской, Октябрьской железных дорогах.


А поконкретнее можно, какие участки?

Автор:  alexcat [ 07/01/2010 20-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Сторен писал(а):
PIL писал(а):
На Приволжской и Куйбышевской, Северо-Кавказской, Октябрьской железных дорогах.
А поконкретнее можно, какие участки?
На Приволжской - Трубная – Баскунчак – Аксарайская.

Автор:  PAUL [ 07/01/2010 20-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

когда лет 5 назад по Татарстану ехали, какую-то ветку электрифицировали и 2 путь строили...только вот самому интересно что за ветка? ( ехал от Пермь-II до Челнов)

Автор:  М. Иванов [ 07/01/2010 21-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

PIL писал(а):
На Приволжской и Куйбышевской, Северо-Кавказской, Октябрьской железных дорогах.
Со слов господина Хананова на 2010 год запланированы работы только на Карымская - Борзя Забайкальской дороги и Гатчина - Веймарн - Усть-Луга Октябрьской.

Автор:  Pahann4 [ 07/01/2010 22-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

М. Иванов писал(а):
PIL писал(а):
На Приволжской и Куйбышевской, Северо-Кавказской, Октябрьской железных дорогах.
Со слов господина Хананова на 2010 год запланированы работы только на Карымская - Борзя Забайкальской дороги .

Значит с Борзи передадут гробы(3ТЭ10) опять на ЮУЖД

Автор:  grp2 [ 02/04/2010 19-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

А сколько поездов (в т.ч. грузовых) на линиях
Чудово-Новгород,
Новолисино-Новгород,
Луга-Новгород,
Луга-Псков,
Оредеж-Дно,
Псков-Дно-Старая Русса-Валдай-Бологое,
Валдай-Крестцы (ей вроде уже точно конец),
Дно-Новосокольники,
Новосокольники-Великие Луки,
Великие Луки-Андреаполь-Осташков-Бологое,
Великие Луки-Нелидово-Ржев-Волоколамск,
Земцы-Жарковский и дальше (вроде тоже не действует),
Бологое-Сонково,
Окуловка-Неболчи,
?

Автор:  PIL [ 03/04/2010 05-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

это коммерческая тайна

Автор:  VS [ 21/05/2010 14-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

А ну-ка, кто первым ответит. какой участок в списке от grp2 явно лишний?

Автор:  Максим И. [ 28/05/2010 23-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

VS писал(а):
А ну-ка, кто первым ответит. какой участок в списке от grp2 явно лишний?

Чудово-Новгород

Автор:  VS [ 29/05/2010 13-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Верно!
А почему?

Автор:  А.М. [ 29/05/2010 19-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Линия Чудово - Новгород электрифицирована. Но речь не об этом, был задан вопрос о количестве грузовых поездов на данном участке.

Автор:  NFive [ 29/05/2010 23-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Карымская-Борзя
Тут как бы все шло стахановскими темпами, до Адриановки даже столбиков понатыкали, часть из которых упала. В общем, должны были уже давно электровозы электровозить, но несколько лет еще десятками возить будут.

Кочкома - Костомукша. Тут вообще весело, хистори репит. Столбы поставили, они упали, про электрификацию забыли на несколько (лет-десятков лет-сотен лет).

Коноша-Котлас-Воркута
Неа, профиль не позволит. А если и позволит, то постройка и поддержание всего этого добра по цене превысит эксплуатацию тепловозов.

Обозерская-Архангельск
Тут и правда не понятно, давно пора бы.

Питер-Новгород
Песочную дорогу? Неа.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/