Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 07-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 30/05/2010 03-38 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А.М. wrote:
речь не об этом, был задан вопрос о количестве грузовых поездов на данном участке.

Дык это скорее в разделе ОКТ надо было спрашивать!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/05/2010 09-36 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
По грузовым
Новолисино-Новгород - 0 (+/-1)
Луга-Новгород - 1 (+/-1). Пригород - одна пара в день.
Валдай-Крестцы - 1 (+/-1). пасс. отсутствует.
Земцы-Жарковский - 0 (грузовые вагоны в составе грузо-пассажирского, раз в неделю). Далее линия идет до перегруза в дер. Барсуки (бывш. станция Кривая), потом все разобрано.
Окуловка-Неболчи 1 (+/-1). Пригород два раза в неделю.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2010 03-46 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
KK_71 wrote:
Паровозик wrote:
План есть у любого мероприятия. Кстати, в этом году должна начаться электрификация участка Оренбург-Кинель.

Ток про него подумал.
На сйте РЖД упоминается о следующих участках
Сызрань-Сенная
Кочетовка-Ртищево
Оренбург-Кинель
Карымская-Борзя

Напрашивается электрификация::
Коноша-Котлас-Воркута
Обозерская-Архангельск
Питер-Новгород
Батецкая-Дно-Новосокольники
Новгород-Луга-Псков
Гатчина-Веймарн-Ивангород
Шаховская-Ржев-Великие-Луки-Новосокольники
Савелово-Сонково-Будогощь
Ожерелье-Узловая-Елец
Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Павелец-Ряжск-Пенза
Сараевака-Старый Оскол---Россошь
Смоленск-Брянск-Орел-Елец
Волгоград-Астрахань-Кизилюрт
Грязи-Поворино-Иловля
Крымская-Анапа
Лихая-Волгоград
Войновка-Сургут-Новый Уренгой

А что уважаемые форумчане думают об электрификации участков БАМ'а Таксимо - Хани - Тында и Тында - Бамовская?

Основание - перегруженность ТрансСиба грузовыми поездами. Уже сейчас часть поездов пытаются пускать "северным ходом", тем более, что это на 250 км. короче, но там - мало разъездов, тепловозная тяга, как следствие, низкие весовые нормы поездов и скорости, и высокая себестоимость. Поезда нужно переформировывать в Таксимо, на границе электрифицированного и дизельного участков. Электрификация позволила бы повысить пропускную способность и забирать больше поездов с перегруженного Транссиба, снизив себестоимость.

Поэалуй, самая большая трудность для этого - дефицит электроэнергии в этом районе. Всерьз переходить на электротягу можно только после пуска Мокской ГЭС, строительство которой сейчас подвисло в воздухе. Но энергетики не спешат возводить эту станцию именно из-за неясных перспектив сбыта электроэнергии. Если не электрифицировать Таксимо-Тында, то остальные немногочисленные имеющиеся потребители электричества окупят ее строительство очень не скоро. А если бы у РЖД были бы четкие планы по электрификации БАМ'а, то это бы подстегнуло бы и строительство ГЭС.

Менее значительная проблема - помимо электрификации пути, стоительства ЛЭП и подстанций понадобилось бы еще и возведение электровозных депо. Для пассажирских поездов это не проблема: имеющихся ВЛ65 депо Северобайкальск вполне хватило бы водить пассы до самой Тынды, а вот для грузовых понадобилось бы новое. Есть два варианта: либо организовать тяговое плечо Таксимо-Новая Чара - Хани - Тында, для этого реконструировать депо в Новой Чаре под электровозы, тогда можно использовать имеющиеся здесь ресурсы, а остаток тепловозов передать на ДВЖД в Тынду: они понадобятся для обслуживания строящейся линии Тында - Якутск.

Второй вариант - строительство электровозного депо в Тынде. Тогда можно существующее вихоревское плечо продлить от Таксимо до Хани, а дальше бы работали тынденские электровозы. Возможно, это бы было более перспективно для электрификации к северу и востоку от Тынды (что вряд ли понадобится ближайшие 20-30 лет), но тогда что делать с Новой Чарой?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2010 10-03 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИИ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ» НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» от 27.07.2010г.:
В отношении электрификации железных дорог отмечено, что до 2015 года предусматривается электрификация участков железных дорог общей протяженностью 3918 км (в том числе участков Трубная - Аксарайская, Ртищево - Кочетовка, Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань и т. д.). На перспективу до 2030 г. запланирована электрификация участков протяженностью 3580 км (в том числе участков Кандры - Инза, Ульяновск - Сызрань, Сонково - Дно - Печоры-Псковские и др.). Тем самым протяжённость электрифицированных железных дорог России вырастет с сегодняшних 43 тыс. км до 50 тыс. км.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2010 14-07 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
Про электрификацию участка Оренбург-Кинель я уже даже и не верю что она когда-нибудь будет


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/10/2010 07-09 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Pahann4 wrote:
Про электрификацию участка Оренбург-Кинель я уже даже и не верю что она когда-нибудь будет

Согласно суперкарте, этот участок уже электрифицирован!

Губернатор предлагает электрифицировать 673 км железной дороги Оренбург – Красногвардеец – Сенная.
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг предложил приступить к электрификации стратегического участка железнодорожной линии "Оренбург – Красногвардеец – Сенная", с 2012 года – на три года раньше запланированного срока.
Об этом сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального правительства.
Сейчас на линии работают тепловозы.
Проект электрификации 673-километрого участка дороги входит в перечень крупных инвестиционных программ Приволжского федерального округа и включен в транспортную стратегию РФ до 2030 года со сроком начала реализации в 2015 году.
С инициативой переноса сроков начала реализации проекта глава региона выступил на расширенном заседании коллегии министерства транспорта РФ Бизнес-план проекта разработала Южно-Уральская железная дорога при поддержке правительства Оренбургской области. Оценочная стоимость проекта составляет 33 миллиарда рублей, срок окупаемости – 7,5 лет.
"Электрификация участка железной дороги позволит сформировать двухпуктный альтернативный широтный маршрут "Карталы – Орск – Оренбург – Сенная" для железнодорожного транзита грузов в направлении "Западный Китай – Европа" с обходом загруженных участков Транссибирской магистрали. Кроме того, это существенно усилит важное транспортно-логистическое направление "Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел", – отметил представитель пресс-службы.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2010 11-02 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Hottabych wrote:
Согласно суперкарте, этот участок уже электрифицирован!

Видимо у Вас нелицензионная суперкарта :D :)
http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?301,292 - первоисточник

Насчёт линии Оренбург – Красногвардеец – Сенная, возможно, это даже нужнее, нежели Оренбург - Кинель, потому что так получается обойти Самарский узел и не грузить его транзитом понапрасну. Да и новой станции стыкования не потребуется - всё зашьётся переменкой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2010 13-23 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Извиняюсь.
Таки да, попутал Кинель с Никелем :)

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2010 10-21 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Значит Кинель-Красногвардеец так и не будут электрифицировать?
С Сенной на Оренбург какие пассажирские поезда ходят по этой ветке, или только через Самару всё?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2010 11-16 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2007 10-51
Posts: 14
Location: Оренбург
VS wrote:
Значит Кинель-Красногвардеец так и не будут электрифицировать?
С Сенной на Оренбург какие пассажирские поезда ходят по этой ветке, или только через Самару всё?


ПДСы по участку Красногвардеец-Пугачевск-Сенная ходят только по летнему расписанию (май-сентябрь). Это несколько поездов типа Северобайкальск-Адлер, Иркутск-Адлер, Благовещенск-Адлер, Барнаул-Адлер, Кемерово-Анапа - т.е. пускают здесь для некоторой разгрузки хода Оренбург-Кинель-Самара- Сызрань-Сенная и хода Челябинск-Уфа-Кинель-Самара-Сызрань.
Вообще-то линия Красногвардеец-Пугачевск строилась в свое время (80-е гг.) в основном для пропуска грузового потока в напралении Челябинск-Карталы-Орск-Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск и далее на юг с целью разгрузки Транссиба (участок Челябинск-Уфа-Кинель-Самара-Сызрань).
Про электрификацию от Оренбурга до Сенной еще год назад говорил на совещании начальник ЮУЖД, теперь вот и губер Оренбургской обл. высказался.
А про электрификацию участка Красногвардеец-Кинель пока в ближайшее время и разговора нет. Есть правда один нюанс: руководство КБШ ЖД имеет вполне серьезные намерения по переводу хода Сызрань-Самара-Кинель-Уфа-Кропачево на переменку. Тогда уж само собой Кинель-Красногвардеец переведут на электротягу.
Правда всё вышесказанное пока на уровне планов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/11/2010 20-19 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Тогда и Тольятти разом прийдется на переменку переключать и от Демы участок тоже. Тогда легко и до Пензы можно поменять на переменку все и до Инзы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2010 06-02 
Сиреневые штаны

Joined: 13/06/2008 07-40
Posts: 352
Location: Забайкальская ж.д.
Карымская-Борзя висит в воздухе. Пока только электрофицируется участок Карымская-Оловянная. ПРичины: нецелевое использование денежных средств. Прокуратура занимается. От Карымской до Борзи были установлены опоры. Сейчас из этих опор 3000 признаны бракованными т.е установлены неправильно. Короче практически делают все с нуля...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2010 03-43 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Правильно ли я понимаю, что после пуска электрифицированного участка Сенная-Сызрань работы по электрификации других участков на сети РЖД были повсеместно прекращены?

Зато Украина зажигает


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2010 05-02 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2007 10-51
Posts: 14
Location: Оренбург
Похоже что так. Например ранее заявлялось, что в 2011г будет завершена электрификации участка Трубная-Аксарайская. Недавно проезжал по этому участку от Верхнего Баскунчака до Волгограда, так не видно даже никаких признаков работ по началу электрификации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2010 10-30 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
oleg68 wrote:
Правильно ли я понимаю, что после пуска электрифицированного участка Сенная-Сызрань работы по электрификации других участков на сети РЖД были повсеместно прекращены?

Судя по всему - правильно. Только Карымская - Забайкальск еще мучается... У нас же Олюмпиада, всё бабло в Сочи, а в остальной России хоть потоп. Ну и теперь до 2018 года за Уралом легче не станет. А оборудование начинает сыпаться конкретно... Эта страна никогда не будет жить хорошо

oleg68 wrote:
Зато Украина зажигает

А эта имеет шанс! :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2011 12-35 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Можно порадоваться за Украину в связи с электрификацией линии Фастов-Житомир, 101 км.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/08/23/249406

Ау, Россия! Где твои новые электрифицированные линии?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2011 12-40 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Hottabych wrote:
В отношении электрификации железных дорог отмечено, что до 2015 года предусматривается электрификация
... Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань


Насколько я знаю, эта ветка сейчас законсервирована и вообще не используется. Тогда зачем ее электрифицировать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2011 09-00 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
oleg68 wrote:
Hottabych wrote:
В отношении электрификации железных дорог отмечено, что до 2015 года предусматривается электрификация
... Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань

Насколько я знаю, эта ветка сейчас законсервирована и вообще не используется. Тогда зачем ее электрифицировать?

Немного некорректно изложено, ибо Крымская - Юровский - Красная Стрела - Тамань - Кавказ - это одна ветка, а Красная Стрела - Темрюк - это ответвление от нее. Ветка прекрасно используется, был на ней осенью 2011 г. Грузовое движение на порт Кавказ есть, но неравномерное - от 2-3 до 5-6 грузовых в сутки. Также ходят грузовые и в порт Темрюк - их меньше (не скажу, сколько), но они есть. Электрифицировать при таких объемах движения конечно невыгодно. Однако, не стоит забывать, что от ст. Вышестеблиевская этой ветки строится ответвление на строящийся порт "Тамань" (мыс Железный Рог). Притом ветка строится сразу 2-хпутной. И участок от Крымской до Вышестеблиевской сейчас активно "одвухпучивается", от Крымской через рзд. 9 км до Киевской 2-й путь уже действует. Так что скорее всего РЖД имели в виду не ст. Тамань, а порт "Тамань".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/11/2012 20-36 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Никак Мичуринский обход с Тамбовым собрались электрифицировать наконец?

Вчера по НТВ видел сюжет, что новые электровозы собираются отправлять на трассах из Москвы в Киев, Саратов, Симферополь и Петербург.

Карта что-то давно не обновлялась тут!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2012 12-38 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
VS wrote:
Никак Мичуринский обход с Тамбовым собрались электрифицировать наконец?

Собрались. Вот только проект натянут за уши.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group