Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 11-23

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/08/2008 04-21 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Где посмотреть,что электрифицируется счас на РЖД и что в ближайших и не очень планах.Или может кто так знает?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 10-33 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Линия Сызрань-Сенная электрифицируется и строится второй путь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 01-01 
Оранжевые штаны

Joined: 14/12/2006 00-01
Posts: 20
Location: г. Самара
Mavr wrote:
Линия Сызрань-Сенная электрифицируется и строится второй путь.
Второй путь уже полностью построен и действует. Конташка тоже уже везде висит. Осталось дело за подстанциями и станцией стыкования на Сызрани южной, НЯЗ.

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 08-37 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Спасибо.
Интересно а план электрификации у РЖД есть?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 09-25 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
План есть у любого мероприятия. Кстати, в этом году должна начаться электрификация участка Оренбург-Кинель.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 12-04 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Паровозик wrote:
План есть у любого мероприятия. Кстати, в этом году должна начаться электрификация участка Оренбург-Кинель.

Ток про него подумал.
На сйте РЖД упоминается о следующих участках
Сызрань-Сенная
Кочетовка-Ртищево
Оренбург-Кинель
Карымская-Борзя

Напрашивается электрификация::
Коноша-Котлас-Воркута
Обозерская-Архангельск
Питер-Новгород
Батецкая-Дно-Новосокольники
Новгород-Луга-Псков
Гатчина-Веймарн-Ивангород
Шаховская-Ржев-Великие-Луки-Новосокольники
Савелово-Сонково-Будогощь
Ожерелье-Узловая-Елец
Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Павелец-Ряжск-Пенза
Сараевака-Старый Оскол---Россошь
Смоленск-Брянск-Орел-Елец
Волгоград-Астрахань-Кизилюрт
Грязи-Поворино-Иловля
Крымская-Анапа
Лихая-Волгоград
Войновка-Сургут-Новый Уренгой

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Last edited by KK_71 on 01/09/2008 11-04, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 12-56 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
KK_71 wrote:
Напрашивается электрификация::
Питер-Новгород
Батецкая-Дно-Новосокольники
Луга-Псков
Гатчина-Веймарн-Кингисепп
Шаховская-Ржев-Великие-Луки
Савелово-Сонково-Будогощь
Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Павелец-Ряжск-Пенза
Смоленск-Брянчк-Орел-Елец
Крымская-Анапа
Лихая-Волгоград

Ряд перечисленных широтных направлений - малодеятельные линии и смысл их электрификации сомнителен. Разъезд 9 км.-Анапа - участок вообще сезонный: грузовое движение небольшое, пассажирское в основном летом, пригородного нет совсем. До Новгорода имеется электификация через Чудово. Или речь идет о витебском ходе?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 15-24 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Паровозик wrote:
Разъезд 9 км.-Анапа - участок вообще сезонный: грузовое движение небольшое, пассажирское в основном летом, пригородного нет совсем.

И что?Зачем у пассажирского поезда лишний раз локомотив менять?
Quote:
До Новгорода имеется электификация через Чудово. Или речь идет о витебском ходе?

Петербург-Павловск-Новгород.
Через Чудово прямая электричка на Новгород ведь не ходит

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 16-22 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
KK_71 wrote:
Петербург-Павловск-Новгород.
Через Чудово прямая электричка на Новгород ведь не ходит

По витебскому ходу: сейчас электрификация до Новолисино, в далеких планах КС предполагается протянуть до Рогавки, но еще не до Новгорода.
А через Чудово ходит электропоезд-экспресс (в пути чуть больше 3 часов).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2008 12-56 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Не скажите, насчет участка Карымская-Борзя! Количество грузов в сторону Китая на этом участке растет как на дрожжах. Двухпутку там уже уложили и очень много где уже стоят опоры под КС. И не до борзи, а вплоть до самого Забайкальска.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2008 13-55 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Паровозик wrote:
KK_71 wrote:
А через Чудово ходит электропоезд-экспресс (в пути чуть больше 3 часов).
Ходит одна обычная (3 часа 35 минут туда и 4 часа обратно) и один этот самый экспресс


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2008 13-59 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
KK_71 wrote:
Гатчина-Веймарн-Кингисепп
Тут электрификация идёт полным ходом, только до Веймарна и на Усть-Лугу


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2008 15-05 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Паровозик wrote:
По витебскому ходу: сейчас электрификация до Новолисино, в далеких планах КС предполагается протянуть до Рогавки, но еще не до Новгорода.
А через Чудово ходит электропоезд-экспресс (в пути чуть больше 3 часов).

Напрямую наверно быстрее было бы

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2008 15-43 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Было бы, если бы там путь такой же хороший был.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2008 03-14 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Шаэнн wrote:
KK_71 wrote:
Гатчина-Веймарн-Кингисепп
Тут электрификация идёт полным ходом, только до Веймарна и на Усть-Лугу

во где главное направление должно быть, а еще Выборг-Приморск, чтоб избавиться от транзита нефти через порты Прибалтики.
Еще в 2002 был в Котлах (линия Веймарн-Усть-Луга) дак там на путях трава по пояс была и стрелки вручную переводились.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2008 15-08 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Паровозик wrote:
... Разъезд 9 км.-Анапа - участок вообще сезонный: грузовое движение небольшое, пассажирское в основном летом, пригородного нет совсем. До Новгорода имеется электификация через Чудово. Или речь идет о витебском ходе?

С учётом всё возростающего грузопатока и строительсвом 2ух новых портов.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2008 22-27 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Серега wrote:
Не скажите, насчет участка Карымская-Борзя! Количество грузов в сторону Китая на этом участке растет как на дрожжах. Двухпутку там уже уложили и очень много где уже стоят опоры под КС. И не до борзи, а вплоть до самого Забайкальска.


Т.е. от Карымской до Забайкальска сплошная двухпутка?

Из приведенного выше списка еще сомнительна пока электрификация до Нового Уренгоя. Там бы хоть сплошную двухпутку сделать, и даже не до Уренгоя, а до Сургута - уже было бы очень хорошо. Электрификация этого участка - дело явно не близкого будущего.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2008 04-24 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Ngregory wrote:
Т.е. от Карымской до Забайкальска сплошная двухпутка?

НЯЗ да. Точно от Забайкальска до Борзи (лично видел).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/09/2008 14-02 
Оранжевые штаны

Joined: 28/09/2008 12-27
Posts: 13
Привет всем! :D
Пару лет назад ОЖД в Мурманской обл. сеть от ст. Лоухи до Мурманска переделали на переменку. Просто усилили изоляцию, заменили разъединители, разрядники, секционные изоляторы. А подвеска как была с двойным КП, так и осталась. Где еще так сделано?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/09/2008 16-54 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Владимир Олейник wrote:
Пару лет назад ОЖД в Мурманской обл. сеть от ст. Лоухи до Мурманска переделали на переменку. Просто усилили изоляцию, заменили разъединители, разрядники, секционные изоляторы. А подвеска как была с двойным КП, так и осталась. Где еще так сделано?
Под Киевом на коростенском направлеении так было. В процессе ремонтов провод постепенно заменяется на одинарный.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group