Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 21-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2008 10-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Petrovich писал(а):
Почитайте разборы проездов по Шарье и Питеру - гл.ревизор за невыполнение своей работы получает ВЫГОВОР и рекомендации, какая же это ответственность, это формализм. Никто из НОД,


А что главный ревизор должен получить? По-моему вообще ничего! Работа ревизорского аппарата (РБ дорог, ЦРБ) в РЖД превращена в полный дибилизм. Ревизор должен проверять и все, и не подчиняться никому, в крайнем случае напрямую Президенту. А не так как сейчас, когда техническая ревизия дороги превращена в показушное шоу с пьянкой. Потом из акта ревизии убирается все ненужное и добавляется нужное, в том числе то чего не было. У ревизоров план по выявлению скрытых браков! Это нормально? Вы только вдумайтесь в эту формулировку :!: "ПЛАН ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СКРЫТЫХ СЛУЧАЕВ БРАКА"

У ревизоров относящихся не к ревизорскому аппарату а к службам вообще основной задачей является сокрытие этих самых браков, ибо по башке получают первыми они.

_________________
Движенцем надо родиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2008 15-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 10-03
Сообщения: 57
Откуда: ГОР
Marconi писал(а):
Злой Викинг писал(а):
Marconi писал(а):
Важнее всего - трава: за траву в междупутьях ДС слетает с должности.

А причем тут трава??? Машинисты путь не видят??
Напоминает армию, когда мы траву красили.
Идёт планёрка "по селектору", например в ШЧ, а половина всего совещания посвящена траве, а зимой - снегу. Из цехов задают вопрос: зачем нужна снегоборьба, если последние несколько дней не было снегопадов. Снегоуборочные машины только окурки сметают, а СЦБистов приходится отвлекать на технадзор, чтобы снегоуборочные машины обустройства не поломали. Ответ: "Вы нам тут прекращайте политические вопросы задавать - планёрки пороводятся для обсуждения технических, а не политических вопросов".

Жесть!!! Сильный пример! Мы вот с товарищем-железнодорожником как-то наспех посчитали сколько времени провели на селекторах - около 300 часов в год! Это же 2 недели. Коэффициент полезности самих этих селекторов 0,01-0,02.
И ещё, про траву. НОД проводит специальные объезды, посвященные траве. Давно ходит мысль (надо будет осуществить) по парковой включить ему песенку "На дальней станции сойду трава по пояс" :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2008 16-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
mak писал(а):
Petrovich писал(а):
Никак. Главный принцип СМК - ответственность руководства, а ее в ОАО "РЖД" нет и не будет. В бумажном, формальном варианте все будет сделано, т.к. написание нелепых телеграмм, факсов и прочей бумажистики поставлено на поток


Да ответственности-то как раз хоть отбавляй. Любой начальник боится сообщать о браках (что в СМК просто противопоказано), а почему? Правильно -потому что снимут, ибо он ответственный. Так что ответственности полно, а мотивации нести ответственность нет никакой. А формализма его как было много, так и остается, даже больше становится. И вообще, чтобы добиться качества, нужно прежде всего менталитет людей поменять, а это не один год, и не одно десятилетие.

В одном ТЧ может за неделю прикрываться несколько случаев брака,а за год и несколько ОСОБЫХ случаев брака :shock: И о какой СМК,стандарте ИСО:9001 может идти речь :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 08-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/06/2007 22-13
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Petrovich писал(а):
Мы с Вами разные разные вещи имеем ввиду. Вы имеете ввиду наказание, а я имею ввиду, именно мотивацию. На ж.д. в среде начальников ответственности даже в плане наказания не так много, как написано на бумаге. Почитайте разборы проездов по Шарье и Питеру - гл.ревизор за невыполнение своей работы получает ВЫГОВОР и рекомендации, какая же это ответственность, это формализм. Никто из НОД, Н не получил ничего серьезней выговора.

Видите ли, выговор вещь неприятная в том плане, что руководитель при этом лишается премии, а она немалая для таких руководителей + еще неприятность в том, что несколько выговоров практически означает снятие с работы (если, конечно, есть другие кандидаты на это место) или прекращение карьеры (это, пожалуй, посерьезней будет для многих). Что касается наказания гл.ревизора, то фактически это выражение недоверия внутреннему аудитору (которым РБ или УРБ выступает в СМК), а следовательно почва для его замены. А выговор в СМК вообще расценивается как антимотивация. СМК не предполагает выговоры.
Кстати говоря, не на ж.д. и не на госпредприятиях выговоры вообще не в почете. Там в почете наказание деньгами, без дисциплинарных воздействий. И никаких тягомотных разборов никто особо не проводит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB