есть еще мнения:1. в Москву нечетные, из Москвы четные.
2. По увеличению километров четные, по уменьшению нечетные.
3. В конце концов по четному пути четные, по нечетному нечетные
Цитата:
Первоисточника к сожалению не нашли, но единиый принцип нумерации для всех дорог бСССР - с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.
В Москву прибывают с нашей стороны нечетные, а со стороны грубо говоря Калининграда четные?
Цитата:
с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.
Цитата:
Т.е. поменять номер на перегоне? Нет, не может. Только на станции, поскольку только на станции возможна смена направления движения поезда.
Нечетный поезд прибывает на станцию (тоесть он едет на восток). Локомотив не меняется, направление движения тоже. Отправляется со станции в нечетном направлении и откланяется далее грубо говоря на север. И дальше все время на север. каким номером он идет дальше?
Еще вопрос: На станциях бывает ли что в одну сторону отправляются поезда четные и нечетные?
Цитата:
единиый принцип нумерации для всех дорог бСССР - с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.
Смотря на карту железных дорог в районе Москвы (паутина) - сомневаюсь. Логичнее в Москву и из Москвы.
Думаю что Графисты с Большой Буквы знают точно и молчат.
Вопрос задал для общего развития (своего)