Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четные и нечетные
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 09-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
Хочу узнать принцип присвоения номера поезду - четный/нечетный. Объяснения типа в ту сторону идут четные, соответственно обратно нечетные- не катит. Нужен первоисточник. Какой документ регламентирует и принципы присвоения. Может поезд отправиться со станции нечетным, а прибыть на следующую станцию четным номером? Смена номеров в пути следования поезда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четные и нечетные
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 11-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Железнодорожник писал(а):
Хочу узнать принцип присвоения номера поезду - четный/нечетный. Объяснения типа в ту сторону идут четные, соответственно обратно нечетные- не катит. Нужен первоисточник. Какой документ регламентирует и принципы присвоения.

Первоисточника к сожалению не нашли, но единиый принцип нумерации для всех дорог бСССР - с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.
Кроме того нечетное направление считается преимущественным. Возможно это каким-то образом связано с военными перевозками?

Железнодорожник писал(а):
Может поезд отправиться со станции нечетным, а прибыть на следующую станцию четным номером?

Т.е. поменять номер на перегоне? Нет, не может. Только на станции, поскольку только на станции возможна смена направления движения поезда.
Железнодорожник писал(а):
Смена номеров в пути следования поезда?

А вот это сколько угодно, если на станции меняется направление движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четные и нечетные
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 15-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
ЛиС писал(а):
Кроме того нечетное направление считается преимущественным. Возможно это каким-то образом связано с военными перевозками?
Нет, не связано, просто цифра "1" (т.е первый) является нечетной, от этого и отталкиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 15-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Ну это понятно, что 1 - первый. А вот почему именно с востока на запад принят 1-й а не наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 15-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
А скорее всего потому, что у нас движение правосторонее.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 15-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Денис(3d) писал(а):
А скорее всего потому, что у нас движение правосторонее.

Не понял, причем здесь это.
Думаю, просто надо было принять какую-то систему (ведь, собственно, что с востока на запад, что с запада на восток - равнозначно в данном случае), решили для определенности - пусть будет так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 17-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
А если из Москвы на Волгоград, к примеру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 18-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
есть еще мнения:1. в Москву нечетные, из Москвы четные.
2. По увеличению километров четные, по уменьшению нечетные.
3. В конце концов по четному пути четные, по нечетному нечетные :D
Цитата:
Первоисточника к сожалению не нашли, но единиый принцип нумерации для всех дорог бСССР - с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.

В Москву прибывают с нашей стороны нечетные, а со стороны грубо говоря Калининграда четные?
Цитата:
с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.

Цитата:
Т.е. поменять номер на перегоне? Нет, не может. Только на станции, поскольку только на станции возможна смена направления движения поезда.

Нечетный поезд прибывает на станцию (тоесть он едет на восток). Локомотив не меняется, направление движения тоже. Отправляется со станции в нечетном направлении и откланяется далее грубо говоря на север. И дальше все время на север. каким номером он идет дальше?
Еще вопрос: На станциях бывает ли что в одну сторону отправляются поезда четные и нечетные?
Цитата:
единиый принцип нумерации для всех дорог бСССР - с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.

Смотря на карту железных дорог в районе Москвы (паутина) - сомневаюсь. Логичнее в Москву и из Москвы.
Думаю что Графисты с Большой Буквы знают точно и молчат.
Вопрос задал для общего развития (своего)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 18-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Именно по сторонам света. Всё правильно. Четные - восток, север. Нечетные - юг, запад. По поводу в Москву - из Москвы достаточно взглянуть на расписание московских вокзалов, чтобы все сомнения отпали.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 18-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Железнодорожник писал(а):
Нечетный поезд прибывает на станцию (тоесть он едет на восток). Локомотив не меняется, направление движения тоже. Отправляется со станции в нечетном направлении и откланяется далее грубо говоря на север. И дальше все время на север. каким номером он идет дальше?

Если отправляется в НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ то и номер будет нечетный. Как минимум до следующей станции. Бывает, что без смены направления движения и локомотива поезд меняет нумерацию. Например ст. Киев-Московский, поезда уходящие на участок К-М - Триполье - Мироновка следуют из К-Пасса четными номерами, а на участок уходят нечетными.

Железнодорожник писал(а):
Еще вопрос: На станциях бывает ли что в одну сторону отправляются поезда четные и нечетные?
Бывает. До конца горловины. Дальше в любом случае разделяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 18-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Железнодорожник писал(а):
Нечетный поезд прибывает на станцию (тоесть он едет на восток). Локомотив не меняется, направление движения тоже. Отправляется со станции в нечетном направлении и откланяется далее грубо говоря на север. И дальше все время на север. каким номером он идет дальше?

Если отправляется в НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ то и номер будет нечетный. Как минимум до следующей станции. Бывает, что без смены направления движения и локомотива поезд меняет нумерацию. Например ст. Киев-Московский, поезда уходящие на участок К-М - Триполье - Мироновка следуют из К-Пасса четными номерами, а на участок уходят нечетными.

Железнодорожник писал(а):
Еще вопрос: На станциях бывает ли что в одну сторону отправляются поезда четные и нечетные?
Бывает. До конца горловины. Дальше в любом случае разделяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 20-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
У нас так...
Всё, что отдаляется от Риги - нечётный, приближается - чётный.
А есть и такое, что после Мейтене (на границе с Литвой) нечётный номер меняется на чётный (3181-3182) и наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 21-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
ЛиС писал(а):
Ну это понятно, что 1 - первый. А вот почему именно с востока на запад принят 1-й а не наоборот?
Вопрос как я понял, задавался о причине преимущества нечетного направления перед четным (в некоторых случаях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи). А так, преимуществ нечетных перед четными поездами нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB