Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 07-25 
steamloc писал(а):
А вот ВЛы они почему-то не покупают...

"...отличается умом и сообразительностью".

А вот догадайтесь, почему ВЛ-ы нельзя эксплуатировать под 15КВ 16 Гц. :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 08-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
А вот догадайтесь, почему ВЛ-ы нельзя эксплуатировать под 15КВ 16 Гц. :lol:

То есть, это самая главная причина, почему ВЛы не бороздят просторы Германии? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 08-30 
steamloc писал(а):
То есть, это самая главная причина, почему ВЛы не бороздят просторы Германии?

Как Вы догадливы! :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2008 13-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Олег Измеров писал(а):
Действительно, с точки зрения быстроты доставки грузов лучше всего строить дорогу по стандартам РЖД и использовать локомотивы, пригодные для обращения по путям РЖД.

у меня вопрос несколько не в тему, но:
знакомый, не равнодушный к жд утверждает, что на СВРД, дважды видел опытный ускоренный грузовой состав с контейнерами из Китая в Германию и на вагонах DB , 2-осных!! я конечно понимаю - лажа, но мало ли вдругЪ... :D в новостях нашел нечно похожее "трансконтейнер" заключил договор с DB, на опытные ускоренные контейнерные поезда из Азии в Европу. но там все таки обычные 4 осные платформы. может быть действительно опытный, сочленненные вагоны?
http://www.trcont.ru/?id=15&L=0 http://deliverjournal.com/fileadmin/con ... ina_ru.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2008 19-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Похоже мало кто владеет информацией по-существу. Во-первых, широкая колея в Словакии уже есть. Линия идет от Ужгорода и электрифицирована на постоянном токе 3000 В. Во вторых, электровозы там работают чешские. Вагоны - со всего бывшего СССР.
Я беседовал год назад с одним из проектировщиков широкой колеи до Вены. По его словам, эту существующую линию и будут использовать как головной участок магистрали на Вену. Большая часть линии пройдет по Словакии и очень немного - по Австрии. Будет использоваться полоса отвода линий колеи 1435 мм - так что проблем с отводом земли особо не предвидится. Электрофикация будет скорее всего на постоянном токе 3000 В, так как эта система тока уже в Словакии используется и близлежащие линии Львовской дороги также на постоянном токе.
Около Вены построят большой грузовой терминал, где будет перегрузка на колею 1435 мм, автотранспорт и на суда река-море, плавающие по Дунаю. Так что проблем с доставкой грузов хоть в Испанию, хоть в Англию не будет.
Какие будут работать электровозы - пока не известно. Возможно, как это принято в ЕС, объявят конкурс. Кто победит - можно только прогнозировать. Мне кажется, что хорошие шансы есть у "Шкоды", так как словаки традиционно работают на локомотивах чешского прозводства. Мне почему-то кажется, что этот заказ НЭВЗ не получит, так как опыта производства по-настоящему современных электровозов, соответсвующих требованиям ЕС, у него нет (если не считать Sr1 для Финляндии, но это было очень давно).
Что касается пути, СЦБ и вагонов- то все проблемы в-принципе решаемы. Кстати, ЕС разработало нормы и для колеи 1520/1524 мм для Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. Наши вагоны в этих странах эксплуатируется без особых вопросов. Так же будет и в Словакии и в Австрии. СЦБ может быть любой, поскольку на границе Украины-Словакии локомотив будут, вероятно, менять.
Нужно сказать, что проект широкой колеи до Вены вполне разумен и экономически оправдан. В нем заинтересованы: Россия, Украина, Словакия и Австрия. Против проекта выступает Германия и НАТО..
Но сейчас самое большое значение имеет начавшийся всемирный экономический кризис. Дело в том, что каждая из заинтересованных стран должна отпустить какие-то деньги. Вот с этим-то и могут быть проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 00-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Честно говоря, вообще не понимаю, в чем фишка ОДНОЙ линии в Европу? Какая разница, в каких вагонах, ширококолейных или узких, будут путешествовать грузы? Сливки снимет только та страна, на чьей территории будет терминал перегрузки. Вот если бы та же Австрия целенаправленно получала-отправляла из России или других стран по дороге какие-то грузы только для себя в больших количествах и долговременно, тогда эту линию вполне можно оправдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2008 11-49 
steamloc писал(а):
Честно говоря, вообще не понимаю, в чем фишка ОДНОЙ линии в Европу? Какая разница, в каких вагонах, ширококолейных или узких, будут путешествовать грузы?

Большая разница, поскольку время доставки влияет на величину грузопотока.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2008 11-51 
Юрий Ильин писал(а):
Мне почему-то кажется, что этот заказ НЭВЗ не получит, так как опыта производства по-настоящему современных электровозов, соответсвующих требованиям ЕС, у него нет .

Лугансктепловоз и БМЗ, кстати, имеют опыт поставок в страны ЕС, так что не проблема.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 02-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Анохин В.В. писал(а):
Эх. Построят железную дорогу. И наши ВЛ80 покатят по Европе! Красота! То то фотолюбители этих стран обрадуются!
Хотя, наверное всё-же не покатят... :(
Скорее всего в Европе будут бегать ихние локомотивы, специально сделанные под широкую колею. Тамошние фирмы своей выгоды не упустят, а заодно и Украине и России предложат свой подвижной состав.
Украина - возьмёт, если в рассрочку им дадут или в лизинг. А вот Россия наверное наделает новеньких 3ЭС5К. :)

НУ Я НЕ ЗНАЮ:ВСЕ КАК В КИНО,ТАК И В РОССИИ!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 02-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Большая разница, поскольку время доставки влияет на величину грузопотока.

В смысле, австрияки умеют перегружать быстрее?
Олег Измеров писал(а):
Лугансктепловоз и БМЗ, кстати, имеют опыт поставок в страны ЕС, так что не проблема.

Не проблема для кого? БМЗ? Поживем - увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 12-23 
steamloc писал(а):
В смысле, австрияки умеют перегружать быстрее?

В смысле, устраняется дополнительная перегрузка при смене колеи.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 21-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
...Это если груз идет не дальше Австрии. Может я чего-то не знаю и российско-австрийский грузооборот зашкаливает? Тогда да, надо строить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2009 13-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
Юрий Ильин писал(а):
Что касается пути, СЦБ и вагонов- то все проблемы в-принципе решаемы. Кстати, ЕС разработало нормы и для колеи 1520/1524 мм для Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. Наши вагоны в этих странах эксплуатируется без особых вопросов.


Нет никаких отдельных норм в ЕС для колеи 1520/1524 мм!

В TSI для Прибалтики практически по всем позициям сделаны исключения. Для Финляндии же - исключения только по ширине колеи, габариту, возможности использования автосцепки и некоторым вопросам, общим для северных стран (например, чугунные колодки).
Российские вагоны внутри Финляндии не могут эксплуатироваться, только в сообщении с РФ по советско-финскому соглашению.

Юрий Ильин писал(а):
Нужно сказать, что проект широкой колеи до Вены вполне разумен и экономически оправдан. В нем заинтересованы: Россия, Украина, Словакия и Австрия. Против проекта выступает Германия и НАТО..


Более бредового проекта я не знаю... Хотя нет, знаю - ж.д. мост через Берингов пролив :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2009 23-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А чем отличаются нормы в финляндии, и какие исключения сделаны для бывшей нашей прибалтики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/10/2009 23-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
grp2 писал(а):
А чем отличаются нормы в финляндии, и какие исключения сделаны для бывшей нашей прибалтики?


Вкратце - я написал выше.

Интересуют подробности - читайте первоисточник, он, в отличии от российских "Норм...", есть в открытом доступе:
Rolling stock technical requirements (2006/861/EC): http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/sit ... 010467.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2009 09-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Олег Измеров писал(а):
Юрий Ильин писал(а):
Мне почему-то кажется, что этот заказ НЭВЗ не получит, так как опыта производства по-настоящему современных электровозов, соответсвующих требованиям ЕС, у него нет .

Лугансктепловоз и БМЗ, кстати, имеют опыт поставок в страны ЕС, так что не проблема.
Электровозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB