eJake писал(а):
А сейчас даже поездной диспетчер - и тот статист. Он фиксирует уже прошедшие события, решения принимает по поступлению задач.
А что он должен делать? Не принимать решений? Или должен выбежать на багажку на Казанской и пинками подогнать тех кто вагоны грузит?
eJake писал(а):
Для диспетчесркого аппарата должно быть две простых догмы:
1. Управлять можно только предстоящими событиями.
Это как? Вагон-церковь подгонят, будем перед сменой ходить свечку ставить чтобы у нас сегодня никто провод не пережег! Управлять предстоящими событиями
eJake писал(а):
А сейчас даже поездной диспетчер - и тот статист. Он фиксирует уже прошедшие события, решения принимает по поступлению задач.
2. Заранее предвидеть, сопоставить, привести в соответствие. [/quote]
Допустим убирая грузилу на обгон от пассажирского это не вышеизложенное?
Поездному диспетчеру некогда заниматься перевозочным процессом, он должен вам приказы надиктовывать чтобы вам покакать сходить (скоро и до этого дойдем, не переживайте), машинисту чтобы он меры принял к нагону, закрыть и открыть перегоны в окна с 25-ю единицами на каждом перегоне, еще какой-нибудь хренью заняться, выполнить 255 му...тских распоряжений, нарисовать на грфике кубики, квадратики, буковки поставить, циферки, плюсики и прочее говно, превратив его в абсолютно нечитаемую разноцветную скатерть. Потом выяснить какие же сегодня пассажирские в ходу, а какие не в ходу, сопоставить это все и в конце-концов плюнуть на все, убрать громкость в селекторе и послать всех на... Некогда заниматься, вы же друг-другу на соседнюю станцию тепловоз не можете отправить сами
когда уж тут глобальные проблемы решать.
eJake писал(а):
Связка ДГП-ДНЦ должна работать четко. Поиском локомотивов и локомотимных бригад для поезда должен заниматься не ДНЦ, как это сейчас просиходит, а ДГП. ДГП должен заранее планировать подвод машин и бригад под нитки их поездов, исключая неоправданные простои.
А локомотивный диспетчер чем тогда будет заниматься? Палец сосать?
eJake писал(а):
Тогда ДГП и будет влиять на перевозочный процесс очень активно. А сейчас... сейчас перевозочный процесс вообще никем не управляется.
Я что-то смутно понимаю, вернее не понимаю, что в Вашем понимании перевозочный процесс?