Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ребяты уработались...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 15-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2008 14-14
Сообщения: 22
Недавно слышал разговор машинистов-тепловозников. Они всё недовольны, почему это у них зарплата меньше, чем у нас в пассажирском.
Я конечно согласен, что наши зарплаты это крохи, по сравнению с тем, какую пользу мы приносим госсударству, но за что ж им платить больше то? Тем более маневровым.
В отличии от нашего пассажирского, а тем более от грузового(через 16 часов) графика, у них чёткий график день-ночь-48, и в поездки по главному ходу ТрансСиба, как мы они тоже не ездят.
Они выполняют на одной и той же станции, по одним и тем же путям одни и те же манёвры, по большому счёту, да ещё и умудряются проезжать запрещающие сигналы, да ещё с такой численностью, что у меня уже рука устала писать инструктажи в технический формуляр.
Знакомый тепловозный помошник тоже уработался. Как проезжаем его станцию, если его смена, так они либо сидят и "работают" в кабине тепловоза, либо он пьёт чай с ДСП.
Насчёт того, скока соляры они загоняют налево, я писать не буду.

Так что тут большая несправедливость вырисоввывается. Товарищ Якунин! Это письмо адресовано Вам! Принимайте меры! Несправедливости на ЖД быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 15-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 22-55
Сообщения: 49
Откуда: Москва
По справедливости (моё видение справедливости), з/п должна исчисляться из количества отработанных часов (здесь, наверное, кроется основная проблема подсчета этих часов, но, вероятно, для каждой станции можно высчитать средние динамические коэффициенты загруженности), профессиональности машиниста (классность, стаж, выслуга лет и т.п.), особых условий работы (ночью, вредные для здоровья предприятия, тип локомотива и т.п.).
Такие проблемы нечужды практически ни одной компании, не только РЖД...
А вам надо обращаться не к главе РЖД, а в профсоюз (желательно коллективно).

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 16-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Помойму это всё равно, что ДСПп\о в метрополитене закатит скандал, что машинсты больше неё получают и уволится, только не мойму а чем она занимается весь день кроме утра, может тоже где-нибудь чай пьет?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 22-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Насчёт того, скока соляры они загоняют налево, я писать не буду.

Так что тут большая несправедливость вырисоввывается. Товарищ Якунин! Это письмо адресовано Вам! Принимайте меры! Несправедливости на ЖД быть не должно
.
Вас понял - приступаем к принятию мер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 04-51 
Belsar писал(а):
Цитата:
Насчёт того, скока соляры они загоняют налево, я писать не буду.

Так что тут большая несправедливость вырисоввывается. Товарищ Якунин! Это письмо адресовано Вам! Принимайте меры! Несправедливости на ЖД быть не должно
.
Вас понял - приступаем к принятию мер!

У нас в случаях подобных споров говорят так: "Кто на что учился..." - и проблема тут же снимается, конфликтующие стороны стыдливо замолкают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 15-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Цитата:
Вас понял - приступаем к принятию мер!


А..-"Вот ты какой , северный олень!" (с) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 19-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Вас понял - приступаем к принятию мер![/quote]

Не забудьте сделать контрольный отчёт перед ВВП и Медведевым!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ребяты уработались...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 21-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Цитата:
Недавно слышал разговор машинистов-тепловозников. Они всё недовольны, почему это у них зарплата меньше, чем у нас в пассажирском.Я конечно согласен, что наши зарплаты это крохи, по сравнению с тем, какую пользу мы приносим госсударству, но за что ж им платить больше то? Тем более маневровым.

Цитата:
[анти]киллер
Оранжевые штаны


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 11:06 Заголовок сообщения: Re: Прикольное видео Ответить с цитатой
По теме. Первое видео очень похоже на правду. Я себе иногда позволяю спать в электровозе, но очень редко, в крайнем случае.

Цитата:
Так что тут большая несправедливость вырисоввывается. Товарищ Якунин! Это письмо адресовано Вам! Принимайте меры! Несправедливости на ЖД быть не должно.


пс. рад за Вашего наставника, что он довёл до Вас , что спать в кабине часто не рекомендуется...
иногда лучше жевать чем говорить...когда подрастёте и добавится жизненного опыта возможно придёт понимание, что считать "чужие деньги" в кормане у коллег по работе это несовсем прилично...

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: r22-41
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2008 21-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2008 14-14
Сообщения: 22
Наставник, если чё, пассажирский машинист 1-го класса)

Чужие деньги я не считаю, просто озвучил мнение. Для этого и есть форум)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: r22-41
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2008 23-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
[анти]киллер писал(а):
Наставник, если чё, пассажирский машинист 1-го класса)

типа ты доверяешь ему вести поезд одному, когда спишь :)...тогда позвольте вопрос, а какова необходимость наличия п/маш в кабине если он и без Вас там неплохо справляется...
Цитата:
Чужие деньги я не считаю, просто озвучил мнение. Для этого и есть форум)

да можно конечно...только один вопрос... имеете огромный опыт в маневровой работе раз можете позволить себе безаппеляционно решать заслуживают такую зарплату ребята или нет ?

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: r22-41
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 10-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2008 14-14
Сообщения: 22
Если я написал, что ИНОГДА позволяю себе спать в кабине, это не говорит, о том, что это системно и повседневно, тем более во время движения. В кабине спят и спали все. Это факт.

Маневровая работа на одном и том же тепловозе, на одной и той же станции, выполняя одни и те же манёвры, да ещё и по чёткому графику, которого нет в поездном графике(день-ночь-48) само собой легче поездной работы, поэтому и оплата должна быть в поездах больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 16-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2007 18-30
Сообщения: 17
Частый проезд запрещающих как раз и связан с тем, что "Маневровая работа на одном и том же тепловозе, на одной и той же станции, выполняя одни и те же манёвры, да ещё и по чёткому графику", машинист быстро утомляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: r22-41
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 23-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
[анти]киллер писал(а):
Если я написал, что ИНОГДА позволяю себе спать в кабине, это не говорит, о том, что это системно и повседневно, тем более во время движения. В кабине спят и спали все. Это факт.

да Вы не сердитесь ... "иногда" так "иногда"...значит обстановка позволяет видимо
только опять смущает фраза "В кабине спят и спали все. Это факт"...ну чего опять за всех то... ну напишите спят все с кем непосредственно приходилось работать...честное слово здесь иногда присутствуют машинисты и помошники, но что то они все поголовно о данных фактах личной биографии особо не распространяются...:)

Цитата:
Маневровая работа на одном и том же тепловозе, на одной и той же станции, выполняя одни и те же манёвры, да ещё и по чёткому графику, которого нет в поездном графике(день-ночь-48) само собой легче поездной работы, поэтому и оплата должна быть в поездах больше.

повторю вопрос имеете огромный опыт маневровой работы, ну для того чтобы сравнить где сложнее ,а где легче...

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB