Garikk писал(а):
Реклама, потому, что HP у нас является практически синонимом слову Принтер, также как Xerox - Копир
Хм, это для тех, кто не застал Oki Microline и Brother.
Цитата:
А вот к программной... это кошмар... ТАК КОШМАРНО реализованные драйвера кроме как у HP я нигде невидел...
А сканер Mustek, который работает только с правами администратора?
))
Так вот, какое это отношение имеет к теме. Реклама, таргетированная на обывателя, работает на тех, кто рискует суммой в несколько тысяч рублей. Если стоит вопрос о более крупных суммах, то решение поручат даже в примере с принтерами - службе поддержки, а в примере с инвестициями - экспертам, т.е. тем, кто как-то в состоянии предсказать, как будут работать деньги.
В этом случае на внешнюю привлекательность РЖД де-факто в основном работает фактор, который никак не освещается рекламой - это устойчивость и монополизм на рынке перевозок. Далее "одежка" состоит из внятности бизнес-моделей проектов и внешней продуманности политики РЖД во всех отношениях, включая, между прочим, традиции тщательно исследовать и проверять инновации, чем все больше РЖД пренебрегает. Внешний позитивный образ формирует продуманность закупок и отсутствие шараханий в политике развития сети и обновления подвижного состава - инвестиции рассчитаны на долгое время и, соответственно, надо иметь гарантии, что РЖД будет "сегодня, завтра и всегда", будет мало зависеть от смены начальства и его реформирование не скажется на прибыльности сегодняшних инвестиционных проектов.