Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 09-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 19-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Кстати, возможно не в тему, но я так и не понял, почему принтеры HP нельзя покупать, и при чем тут вообще реклама.

Если речь идет об офисных лазерных принтерах, то за последние 15 лет HP как раз не доставил проблем, если исключить неудачную серию c вертикальной загрузкой бумаги (такие и у других не получались). По надежности HP были так же, как Canon и лучше Самсунгов, и по затратам на расходники они выходят лучше Самсунгов и, по данным фирмы, что заправляет картриджи, выходят лучше принтеров Xerox. Так что я не пойму, каким боком тут реклама.


Реклама, потому, что HP у нас является практически синонимом слову Принтер, также как Xerox - Копир

Нет, к технической части оборудования HP у меня претензий нет.

А вот к программной... это кошмар... ТАК КОШМАРНО реализованные драйвера кроме как у HP я нигде невидел... (для интереса посмотрите СКОЛЬКО устройств появляется в системе при подключении ОДНОГО принтера по USB). А уж если чтото из этой цепочки глюканёт... то винду переустанавливать надо почти гарантировано (или перекидывать принтер на LPT)...бывало в день по 3 раза ездил в одну и туже контору "чинить принтер"

К слову с кэнонами, самсунгами и ксероксами проблем у меня небыло НИКОГДА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 19-53 
Garikk писал(а):
Реклама, потому, что HP у нас является практически синонимом слову Принтер, также как Xerox - Копир

Хм, это для тех, кто не застал Oki Microline и Brother.

Цитата:
А вот к программной... это кошмар... ТАК КОШМАРНО реализованные драйвера кроме как у HP я нигде невидел...

А сканер Mustek, который работает только с правами администратора? :-)))

Так вот, какое это отношение имеет к теме. Реклама, таргетированная на обывателя, работает на тех, кто рискует суммой в несколько тысяч рублей. Если стоит вопрос о более крупных суммах, то решение поручат даже в примере с принтерами - службе поддержки, а в примере с инвестициями - экспертам, т.е. тем, кто как-то в состоянии предсказать, как будут работать деньги.

В этом случае на внешнюю привлекательность РЖД де-факто в основном работает фактор, который никак не освещается рекламой - это устойчивость и монополизм на рынке перевозок. Далее "одежка" состоит из внятности бизнес-моделей проектов и внешней продуманности политики РЖД во всех отношениях, включая, между прочим, традиции тщательно исследовать и проверять инновации, чем все больше РЖД пренебрегает. Внешний позитивный образ формирует продуманность закупок и отсутствие шараханий в политике развития сети и обновления подвижного состава - инвестиции рассчитаны на долгое время и, соответственно, надо иметь гарантии, что РЖД будет "сегодня, завтра и всегда", будет мало зависеть от смены начальства и его реформирование не скажется на прибыльности сегодняшних инвестиционных проектов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 20-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Олег Измеров писал(а):
примере с инвестициями - экспертам, т.е. тем, кто как-то в состоянии предсказать, как будут работать деньги.


У ненашинских экспертов разные рамки оценки...если например пустить их на любое наше предприятие с оценкой эффективности работы то их инфаркт хватит... . но эксперты по предприятиям не ходят, они смотрят в документы, которые конечноже в полнейшем порядке, и показывают постоянный рост прибылей, производства и т.п. и ребрендинг этот скорее всего одна из показух для экспертов типа смотрите мы растём, сделали ребрендинг и у нас поднялись прибыли и документально это подтверждено... и визуально на каждой платформе... и тепловозы блестят и бригада живенько прыгает (правда от холода, но этого не видно же снаружи)... сразу видно РЖД выбралась из кризиса и развивается :) и эксперты, если Российские, тоже господа работающие за деньги и работающие соответственно...(типа мы заплатили вам n-млн рублей, пишите нам хороший отзыв...а то какже мы столько денег потратили)

Но нюанс есть... это мы знаем что такое Россия и как у нас "дела делаются".. но они то незнают...они смотрят и ВЕРЯТ документам, которые у нас делаются только для того чтобы показать что всё хорошо, а не как на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 20-30 
Так или иначе,но "шараханье" РЖД именно и зависит от смены начальства...
Вспомните реформирование разных руководителей последнего времени: Зайцева или Аксененко,Фадеева, планы на ЭП200 или ЭС250...
Как не было внятной технической политики (и разумной стратегии)-так этого нет и сейчас... Хватаются за все подряд,лишь бы освоить выделенные средства (особенно радует фраза-"на безопасность",т.е. это черная дыра). Не хватает квалифицированных кадров, необратимый процесс старения и износа ПС...
Всеми правдами и не правдами удерживается монополизм на рынке перевозок-вопреки принятым законам и здравому смыслу...
Жаль,что многие не видят,во что превращается отрасль,от которой завит жизнь государства и нас с вами... :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 23-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
....
Всеми правдами и не правдами удерживается монополизм на рынке перевозок-вопреки принятым законам и здравому смыслу...
...:!:


Это и естественно. Мечта любого капиталиста, быть монополистом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 12-15 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Так или иначе,но "шараханье" РЖД именно и зависит от смены начальства...
Вспомните реформирование разных руководителей последнего времени: Зайцева или Аксененко,Фадеева, планы на ЭП200 или ЭС250...
Как не было внятной технической политики (и разумной стратегии)-так этого нет и сейчас... Хватаются за все подряд,лишь бы освоить выделенные средства (особенно радует фраза-"на безопасность",т.е. это черная дыра). Не хватает квалифицированных кадров, необратимый процесс старения и износа ПС...
Всеми правдами и не правдами удерживается монополизм на рынке перевозок-вопреки принятым законам и здравому смыслу...
Жаль,что многие не видят,во что превращается отрасль,от которой завит жизнь государства и нас с вами... :!:

Видят видят и это намного все хуже и страшнее, чем кажется, но это тема не для данного форума.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 12-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
ХанСоло писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Жаль,что многие не видят,во что превращается отрасль,от которой завит жизнь государства и нас с вами... :!:

Видят видят и это намного все хуже и страшнее, чем кажется, но это тема не для данного форума.

После поездки в списанном купейном вагоне поезда №7 Свердловск - Москва с заклееными скотчем окнами и холодиной в купе, а также долгого "интервью" с взбудораженными и отчаявшимися проводницами (с опытом работы по 30 лет), мороз пошел по коже. Но это действительно тема не для форума. Да и много рассказывать.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 20-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
БД писал(а):
Но это действительно тема не для форума.

А почему так думаете? Или не хотите проводниц подставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 01-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
svh75 писал(а):
БД писал(а):
Но это действительно тема не для форума.

А почему так думаете? Или не хотите проводниц подставлять?

Да они как раз не против огласки, иначе не давали бы интервью. Ну может, как с Димычем сформулируем более менее услышанное/увиденное, расскажем. Со временем плохо.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 15-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
БД писал(а):
...
После поездки в списанном купейном вагоне поезда №7 Свердловск - Москва с заклееными скотчем окнами и холодиной в купе, а также долгого "интервью" с взбудораженными и отчаявшимися проводницами (с опытом работы по 30 лет), мороз пошел по коже. Но это действительно тема не для форума. Да и много рассказывать.


А мне то же выдалась "честь" проехаться (только в другом поезде), без отопления при -15с. И с щелями в окнах, с палец толщиной, из которых пассажиров просто сдувало потоками холодного воздуха. Сейчас материалы направил в ОАО, для разъяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2008 20-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Совсем недавно от постоянных "сверхурочных" на посадке скончалась проводник нашего поезда (ВЧД-1 Транссервис), который ходит в Мурманск. Не такая уж пожилая была... Я работаю на железной дороге 2 года (в сумме). Месяц на Московской отработал. Так вот, если бы Якунин "спустился с небес" и увидел реальное положение дел на железнодорожном транспорте, его бы хватило только на 1 минуту!!! Я вообще не понимаю почему у человека, у которого нет ВООБЩЕ железнодорожного ОБРАЗОВАНИЯ, хотя бы среднего-специального ТАКАЯ зарплата. Он что ТАКУЮ ответственность несет? Он что перед Путиным ответ за эту смерть понесет? И это не единичный случай!!! Я знаю, что и машинисты тоже в некоторых депо как "зомби" ходят, а потом за контроллером если что случится? Фельдшер, даже имея 100 % арсенал медоборудования не сможет опредеить состояние машиниста. Человек так устроен, сложно, как и техника - непредсказуемо...

А работа "РОСПРОФЖЕЛ" и их филиалов на местах, это вообще что-то таинственное и призрачное. Кроме тортиков к праздникам, я ничего не увидел. Ни намека на борьбу против произвола начальства!!! Это наверное как "Гудок"-придворная газетенка!

Лично у меня слово "монополия" ассоциируется с "что хочу, то и ворочу!" Якунину так и хочется сказать: -"Не зная броду, не суйся в воду!" И зачем он в Германию поперся? Как будто ВСМ в России решат проблему кадров, сверхурочных, физически изношенного ПС, пьянства на работе и т. д. и т. п.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 01-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Вот и мы наслушались от проводниц про сверхурочные. И про то, как они оплачиваются в половинном (в лучшем случае) размере. Не врали старожилы :(

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 17-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Не знаю, но я проводников всегда очень жалею, потому, как и при МПС не так уж легко им было. Пример: наш бывший ВЧДЗЭ-1 (сейчас в ФПД работает) однажды заставил почти всех проводников поезда № 31/32 "Лев Толстой" сообщением Москва-Хельсинки мести территорию драными метелками и убирать мусор, т. к. должны были приехать в этот день верха!!! Это ж надо так: с международника снять почти всю бригаду, главное и ЛНП тоже. Им отдыхать надо, им в ночь, да и состав неубран полностью был!!! Все этим ВЕРХАМ угодить пытаются, поэтому я Якунина НЕНАВИЖУ!!! Если уж у нас в ВЧД-1 "полиция нравов", то что тогда в других депо делается?

Так что я тоже такое про бедных проводников (я с ними работаю) могу рассказать ЗАКАЧАЕТЕСЬ!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 21-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
SZD писал(а):
Пример: наш бывший ВЧДЗЭ-1 (сейчас в ФПД работает) однажды заставил почти всех проводников поезда № 31/32 "Лев Толстой" сообщением Москва-Хельсинки мести территорию драными метелками и убирать мусор, т. к. должны были приехать в этот день верха!!! Это ж надо так: с международника снять почти всю бригаду, главное и ЛНП тоже. Им отдыхать надо, им в ночь, да и состав неубран полностью был!!! Все этим ВЕРХАМ угодить пытаются, поэтому я Якунина НЕНАВИЖУ!!! Если уж у нас в ВЧД-1 "полиция нравов", то что тогда в других депо делается?


Якунин тут не причём, аналогично было и при Аксёненко, и при Фадееве... это советский менталитет РЖД прёт изо всех щелей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 08-33 
Garikk писал(а):
Якунин тут не причём, аналогично было и при Аксёненко, и при Фадееве... это советский менталитет РЖД прёт изо всех щелей...

Советский менталитет в МПС - это когда проводником престижно было работать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 08-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Советский менталитет в МПС - это когда проводником престижно было работать.
О да, офигительно престижно!!!
"Должностные месячные оклады проводникам пассажирских вагоно устанавливаются в зависимости от выполняемой работы и категории обслуживаемого ими поезда в следующих размерах:
- Проводникам вагонов, обслуживающих поезда международного сообщения, а так же скорые - 75 руб.
- Проводникам поездов дальнего сообщения - 70 руб.
- Проводникам поездов местного сообщения - 65 руб.
- Проводникам служебных вагонов - 70-75 руб.
- Проводникам вагонов спец.-тех. назначения - 70 руб.
- Проводникам грузо-пассажирских поездов - 60 руб.
- Проводникам вагонов пригордных поездов Московского и Ленинградского ЖД узлов - 65 руб.
- Проводникам вагонов пригордных поездов Харьковского, Свердловского, Челябинского и Куйбышевского ЖД узлов - 62 р. 50 коп.
- Проводникам вагонов пригордных поездов остальных узлов и станций - 60 руб.
- Проводникам по охране пассажирских вагонов в парках отстоя - 50 руб.

В указанные выше оклады включена доплата за работу в ночное время."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 09-20 
Иван Андреев писал(а):
О да, офигительно престижно!!!

Угу, а на мясокомбинате какие низкие оклады были и в торговле... :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 10-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
SZD, а причем тут "железнодорожное" образование? Его качество вызывает большие сомнения, особенно по "теплым" специальностям. Или вы думаете, что если человек закончил, ну пусть УПП, то став президентом компании он что-то поменяет? Или для написания телеграмм железнодорожное в/о очень необходимо? РЖД нужен менеджмент, а не номенклатура.
Насчет проводников - инспекции по труду, прокуратуры еще никто не отменял, просто нужно хотеть что-то поменять, заставить себя уважать, а не ждать, когда кто-то сверху все сделает за вас. Если, конечно, это нужно ;)

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 11-22 
Petrovich писал(а):
РЖД нужен менеджмент, а не номенклатура.

Судя по истории закупок ТПС и вообще последние 15 лет, РЖД требуется именно номенклатура, а менеджмента хватает :lol:
Нужны люди, которые способны непредвзято разбираться в том, что для дорог нужно, грамотно составить требования к закупаемым локомотивам, четко выдерживать рациональный порядок освоения новой техники, не увлекаясь саморекламой, иметь достаточные познания в технике и в технологии, чтобы окружить себя людьми, способными переводить бизнес-идеи в технологические решения. Нужно значительное количество именно номенклатуры, которая ценит служебный статус, а не личные комбинации с бизнес-структурами, с которыми вступает в отношения. Нет сюзерена без самураев :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 11-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Олег Измеров писал(а):
Советский менталитет в МПС - это когда проводником престижно было работать.


Вопервых это я отнёс к тому что бригаду отправили на субботник (естественно что в добровольно-принудительном порядке, например под страхом лишения премии... это уже годами проверенный и опобованный приём..вот он где менталитет)
А во вторых, я нехочу опять скатываться к флейму на тему пристижности.... тогда была другая страна, другие отношения, сейчас страна другая, а отношение осталось то-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB