Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 20-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2007 13-41
Сообщения: 18
Вот ответьте мне пожалуйста, если тут есть люди, которые имеют какоенить отношение к данной теме, почему на всех дорогах одинаковые тарифы?:????? Почему тарифы одинаковые как в грузовом, так и в пассажирском движении??? Ведь мы возим ЛЮДЕЙ, а не дрова и не уголь! Да и в грузовом, по большому счёту, там больше спишь чем едешь :D ну это я конечно утрирую, но посудите сами, была у нас недавно грузовая поездка сборным поездом....
Час просидели на исполнительном, приняли электровоз, час сидели, ждали отправления(спали), на станции, где производили работу(отцепку-прицепку), стояли 3 часа(спали), далее проследовали, до следующей станции, где производят работу, и поставив электровоз в тупик, поехали до станции оборота на секции (ещё 3 часа спали)...
Отдохнув в бригадном часа 4 мы поехали домой на сплотке(вторыми), т. е. спали всю дорогу, ничего не делали, и в итоге привезли за поездку 23 рабочих часа!!!!!, при этом отдохнувшими и выспавшимися)))

А с пассажирскими поездами мы привозим 10, максимум 11 часов на работе... Приезжаем уставшие, т. е. без "допинга" домой не уйдёшь и при этом несём ответственность за людей и расписание...

Вот скажите, почему такая несправедливость????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 00-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
в итоге привезли за поездку 23 рабочих часа!!!!!, при этом отдохнувшими и выспавшимися)))

Радуйся!
Согласен, что не справедливо.
В Латвии тарифная сетка разделена. Ставка пассажирской бригады от ставки грузовой отличается. Мало того: отличается ставка маневровой работы, хозяйки, следования резервом, пассажирские часы, часы ожидания, ставка грузового движения (тяжеловесы), сборным, вывозным. Много что регулируется размером премии.
Вообщем на LDz данную систему оплаты вводили долго. Может до конца ещё и не ввели толком, т.к. всё ещё есть люди, которые также не понимают логику оплаты труда. Но в целом у нас более менее всё в этом вопросе грамотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 14-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
хм. да интиресно. не знаю где как но у нас в депо разные ставки не только по видам работы но и по разным станциям даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2008 17-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Сергей 1987 писал(а):
Вот ответьте мне пожалуйста, если тут есть люди, которые имеют какоенить отношение к данной теме, почему на всех дорогах одинаковые тарифы?:????? Почему тарифы одинаковые как в грузовом, так и в пассажирском движении??? Ведь мы возим ЛЮДЕЙ, а не дрова и не уголь! Да и в грузовом, по большому счёту, там больше спишь чем едешь :D ну это я конечно утрирую, но посудите сами, была у нас недавно грузовая поездка сборным поездом....
Час просидели на исполнительном, приняли электровоз, час сидели, ждали отправления(спали), на станции, где производили работу(отцепку-прицепку), стояли 3 часа(спали), далее проследовали, до следующей станции, где производят работу, и поставив электровоз в тупик, поехали до станции оборота на секции (ещё 3 часа спали)...
Отдохнув в бригадном часа 4 мы поехали домой на сплотке(вторыми), т. е. спали всю дорогу, ничего не делали, и в итоге привезли за поездку 23 рабочих часа!!!!!, при этом отдохнувшими и выспавшимися)))

А с пассажирскими поездами мы привозим 10, максимум 11 часов на работе... Приезжаем уставшие, т. е. без "допинга" домой не уйдёшь и при этом несём ответственность за людей и расписание...
Вот скажите, почему такая несправедливость????

Сергей, если не секрет - Вы помощник машиниста или машинист? И как давно в поездах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2008 16-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2007 13-41
Сообщения: 18
Я помошник, в поездах полгода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2008 17-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Сергей 1987 писал(а):
Почему тарифы одинаковые как в грузовом, так и в пассажирском движении???

При союзе у грузовиков была сдельная оплата, у пассажирских - почасовка. Грузовики ныли, что тоже хотят почасовку. Теперь пассажирские требуют сдельную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 22-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
А если посмотреть на другую сторону медали, график - пассажиры все это понятно! Но пасс., что не говори все равно трамвай, набирайся где хочешь, сбрасывайся так же- в "попу" не толкнет. Опять в каждом вагоне проводники, есть начальник, ПЭМ. А в грузовом- двоем на весь поезд. Что ж ударюсь в ностальгию... А какие тормоза были у грузовых при Союзе. Плотность ТМ в 17 сек считалась хорошей, а в 25 отличной. У порожних "бочек" и зерновозов их не было практически совсем, частенько перед отправлением посылали помощников переключить вагонов десять с головы на груженый режим, чтоб хоть какие нибудь тормоза были.Поэтому и платили в грузовых больше чем в пасс. За то, что отдыхали дома 12 часов, за то выходные выдирали с кровью, за то что с тяжелыми поездами на руководящие подъемы выезжали на силе воли и с мокрыми рубашками ( где пассы пролетают не особенно их замечая, ну что с трамвая взять), за поездки в одну сторону 26 часов с приказом начальника дороги ".... до прибытия". Ну а когда я пересел на пассы, сразу появились мысли - "а почему это в пассажирских.... ", ну а дальше вы уже знаете.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ВСЕМ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 18-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2007 13-41
Сообщения: 18
Вот у моего машинста брат тоже работает, только в грузо-пассажирском графике. В прошлом месяце он съездил 16 поездок (одну на проход), из которых !10 раз! уехал домой пассажиром! И ещё получил на 500 рублей больше чем мой механник. Вот так вот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 04-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Доцент писал(а):
Что ж ударюсь в ностальгию... А какие тормоза были у грузовых при Союзе. Плотность ТМ в 17 сек считалась хорошей, а в 25 отличной. У порожних "бочек" и зерновозов их не было практически совсем, частенько перед отправлением посылали помощников переключить вагонов десять с головы на груженый режим, чтоб хоть какие нибудь тормоза были...

Ну, в мою бытность помощником в грузовых, у нас до этого дело не доходило... Хотя работал в двух депо на разных дорогах.
Свои плюсы, свои минусы. Проводники и ПЭМы в большинстве случаев - бесполезный балласт. А попробуйте на пассажирском с "хорошим" графиком десять перегонов держать сторого 120, по станциям 100. Будешь ехать 115 - начнешь плюсовать по минуте-полторы на каждом перегоне. Иные механики такие ленты рисуют - не поверишь, что со скоростемера. Писец скорости строго по линии, никаких отклонений :oops: :lol:
Доцент писал(а):
Поэтому и платили в грузовых больше чем в пасс.

Вот это вариант спорный. Везде, где я работал, у пассажирских вегда больше получалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 12-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
На пассажирских всегда вроде больше получалось, вроде как работа "поэлитней", да и график безумный какой-то у них. Помогала знакомый летом просто на изснос работает, что на оплате мало сказывается, 14 тыщ. примерно.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 22-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
steamloc писал(а):
....Свои плюсы, свои минусы. Проводники и ПЭМы в большинстве случаев - бесполезный балласт. А попробуйте на пассажирском с "хорошим" графиком десять перегонов держать сторого 120, по станциям 100. Будешь ехать 115 - начнешь плюсовать по минуте-полторы на каждом перегоне. Иные механики такие ленты рисуют - не поверишь, что со скоростемера. Писец скорости строго по линии, никаких отклонений :oops: :lol:
....

Что ж, здесь с Вами полностью, согласен! Ленту можно сдать идеальную, особенно когда с "бешенными" не по стрелке скоростемера ездили, а по писцу. Что касается ПЭМа и проводнико в качестве балласта, с ними надо работать. У меня они и тормоза пробовали (иногда правильно у них получалось только с 3-5 попытки) и чай бригаде носили на стоянках и т.д.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2008 22-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
Не знаю как в других грузовых депо,но в ТЧ-9 Окт.ж.д.работа локомотивной бригады является просто нечеловеческой:
1)приписной парк тепловозов находится в убитом культурном и техническом состоянии;
2)50%явок-ночных,на которые локомотивные бригады,не имеющие автомобиля приезжают спать в дом отдыха за бесплатно;
3)"незаконное"(под влиянием руководства депо)смещение времени явки позднее ввиду несвоевременного подхода тепловозов;
4)согласно вышеуказанному п.1 лично я забыл когда без перемычек ездили;
5)по участку Гатчина-Нарва буквально едим под прицелом видеокамер инструкторов,которые лишают премий нас,отрабатывая свою;
6)физическое и эмоциональное напряжение вследствии учащённого следования на остановку"под красный";
7)постоянные переработки(работа свыше 12часов)ввиду давления со стороны "движенцев"и ,как следствие со стороны руководства депо(как у нас называют-"звонки друзей");
8)жёсткий контроль за выполнением локомотивной бригадой гигиенической части ТО-1,которую просто невозможно выполнить согласно вышеуказанному п.1и,как следствие лишение премии.
Отсутствие графиков и т.д.уже не перечисляю.
Всё это приведено для более реального сравнения работы вгрузовом и пассажирском движение. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 04-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Максим84 писал(а):
2)50%явок-ночных,на которые локомотивные бригады,не имеющие автомобиля приезжают спать в дом отдыха за бесплатно;

Это ж замечательно! Плохо будет, если вас начнут укладывать спать "за платно". 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 09-39 
Максим84 писал(а):
Не знаю как в других грузовых депо,но в ТЧ-9 Окт.ж.д.работа локомотивной бригады является просто нечеловеческой:

М-да, раньше такое было только в среднеазиатских республиках. Минус видеокамеры плюс неисправность раций и скоростемеров.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 10-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Не знаю как в других грузовых депо,но в ТЧ-9 Окт.ж.д.работа локомотивной бригады является просто нечеловеческой:
1)приписной парк тепловозов находится в убитом культурном и техническом состоянии;
2)50%явок-ночных,на которые локомотивные бригады,не имеющие автомобиля приезжают спать в дом отдыха за бесплатно;
3)"незаконное"(под влиянием руководства депо)смещение времени явки позднее ввиду несвоевременного подхода тепловозов;
4)согласно вышеуказанному п.1 лично я забыл когда без перемычек ездили;
5)по участку Гатчина-Нарва буквально едим под прицелом видеокамер инструкторов,которые лишают премий нас,отрабатывая свою;
6)физическое и эмоциональное напряжение вследствии учащённого следования на остановку"под красный";
7)постоянные переработки(работа свыше 12часов)ввиду давления со стороны "движенцев"и ,как следствие со стороны руководства депо(как у нас называют-"звонки друзей");
жёсткий контроль за выполнением локомотивной бригадой гигиенической части ТО-1,которую просто невозможно выполнить согласно вышеуказанному п.1и,как следствие лишение премии.
Отсутствие графиков и т.д.уже не перечисляю.
Всё это приведено для более реального сравнения работы вгрузовом и пассажирском движение.

Ну значит скоро крушение....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 10-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Олег Измеров писал(а):
Максим84 писал(а):
Не знаю как в других грузовых депо,но в ТЧ-9 Окт.ж.д.работа локомотивной бригады является просто нечеловеческой:

М-да, раньше такое было только в среднеазиатских республиках. Минус видеокамеры плюс неисправность раций и скоростемеров.



Это, наверное, беда большинства малых и достаточно удаленных от крупных городов населенных пунктов: работы немного - соответственно и отношение к людям неважное (работать все равно будут и никуда не денутся). Ну а в случае со среднеазитскими республиками, к тому же, накладывается еще и ментальность, несколько отличная от европейской ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 17-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
Belsar писал(а):
Цитата:
Не знаю как в других грузовых депо,но в ТЧ-9 Окт.ж.д.работа локомотивной бригады является просто нечеловеческой:
1)приписной парк тепловозов находится в убитом культурном и техническом состоянии;
2)50%явок-ночных,на которые локомотивные бригады,не имеющие автомобиля приезжают спать в дом отдыха за бесплатно;
3)"незаконное"(под влиянием руководства депо)смещение времени явки позднее ввиду несвоевременного подхода тепловозов;
4)согласно вышеуказанному п.1 лично я забыл когда без перемычек ездили;
5)по участку Гатчина-Нарва буквально едим под прицелом видеокамер инструкторов,которые лишают премий нас,отрабатывая свою;
6)физическое и эмоциональное напряжение вследствии учащённого следования на остановку"под красный";
7)постоянные переработки(работа свыше 12часов)ввиду давления со стороны "движенцев"и ,как следствие со стороны руководства депо(как у нас называют-"звонки друзей");
жёсткий контроль за выполнением локомотивной бригадой гигиенической части ТО-1,которую просто невозможно выполнить согласно вышеуказанному п.1и,как следствие лишение премии.
Отсутствие графиков и т.д.уже не перечисляю.
Всё это приведено для более реального сравнения работы вгрузовом и пассажирском движение.

Ну значит скоро крушение....

Крушение уже было в марте 2005г на ст.Молосковицы(столкновение грузовых поездов).Локомотивная бригада заснула.Машинист приехал на работу в Кириши из Гатчины(свыше 5 часов езды :!: ).Указанные выше мной пп.3 и 7 на какое-то время исчезли,но потом началось всё по-старому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 18-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Крушение уже было в марте 2005г на ст.Молосковицы(столкновение грузовых поездов).Локомотивная бригада заснула.

Если и дальше так поёдёт, то в кабинах не только есть будут (как дома), но и спать по привычке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 22-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
baursak писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Максим84 писал(а):
Не знаю как в других грузовых депо,но в ТЧ-9 Окт.ж.д.работа локомотивной бригады является просто нечеловеческой:

М-да, раньше такое было только в среднеазиатских республиках. Минус видеокамеры плюс неисправность раций и скоростемеров.



Это, наверное, беда большинства малых и достаточно удаленных от крупных городов населенных пунктов: работы немного - соответственно и отношение к людям неважное (работать все равно будут и никуда не денутся). Ну а в случае со среднеазитскими республиками, к тому же, накладывается еще и ментальность, несколько отличная от европейской ...

Да,но ТЧ-9 Окт.ж.д.-это ведь в СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2008 13-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Максим84 писал(а):
baursak писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Максим84 писал(а):
Не знаю как в других грузовых депо,но в ТЧ-9 Окт.ж.д.работа локомотивной бригады является просто нечеловеческой:

М-да, раньше такое было только в среднеазиатских республиках. Минус видеокамеры плюс неисправность раций и скоростемеров.



Это, наверное, беда большинства малых и достаточно удаленных от крупных городов населенных пунктов: работы немного - соответственно и отношение к людям неважное (работать все равно будут и никуда не денутся). Ну а в случае со среднеазитскими республиками, к тому же, накладывается еще и ментальность, несколько отличная от европейской ...

Да,но ТЧ-9 Окт.ж.д.-это ведь в СПБ



Надеюсь, что не обидел вас своим незнанием. У нас есть еще и другой сценарий развития отсутствия баланса "условия работы-оплата": сначала кое где отдают свои плечи в соседние депо, а там и до прикомандированных отовсюду локомотивных бригад недалеко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB