Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 17-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 11-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
каждый из нас сам кузнец своего счастья...
мужик играл... и к своему сожалению "не угадал букву"
явление, как не жаль, не столь редкое (правда в основном играют "со смертью" в пригородном движении)

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 12-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Как бывший работник поездной бригады сообщаю, что по инструкции после объявления отправления поезда все проводники кроме штабного и хвостового ваговов обязаны закрыть двери и находиться в тамбуре наблюдая в окно за отправлением пока поезд не покинет станцию. На ходу кого-либо сажать запрещено. Соответственно, если проводник увидел, что на поручнях кто-то повис, она должена была дернуть стоп-кран и только после полной остановки поезда открыть дверь. Об этом на каждой планерке ВЧИ настаивали!!! Также нам говорили, что если кто-то остался после ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ, то это их проблемы, вы обязаны закрыть дверь чтобы поезд смог нормально тронуться.
Это раньше было (до 2001), что проводницы всех вагонов провожали станцию с открытыми дверями вагона дублируя сигнал отправления в в виде свернутого желтого флажка днем и желтого фонаря ночью. Теперь это возложено только на штаб и хвостовой вагон.
А по поводу каждого случая срыва стоп-крана обязательно составляется акт нач.поезда, который передается машинисту и в ВЧД. И соотвественно потом проводиться разбор этих актов (особенно если за рейс их было не один).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 15-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
А у нас на БЧ по другому.
Во-первых, показывают днём флаги, а ночью фонари все, до того, как поезд тронется (а что если не объявляют отправление на этой станции?).
Во-вторых, штаб и хвостовой показывают сигналы в открытую дверь, а остальные смотрят через закрытые двери до конца платформы, а не до конца станции, ибо задолбёт ждать вообще-то!
В-третьих, если пассажир прыгает на поручни в движении - надо срывать стоп-кран. На премии это не отражается.
Касаемо актов всё правильно.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 17-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/07/2007 00-21
Сообщения: 29
Откуда: Из оффтопа
А вот интересно,ведь собаки ездят по тем же самым путям,что и остальные составы.НО в собаке любой может сорвать стоп кран(это происходит регулярно,причем состав бавает стоит 5-10 мин,пока хулигана не успакаивают),и такая авария так же запросто может произойти.И ведь никто отвечать не будет...
Никто не платит никакого штрафа за сорванный кран.

_________________
Бухло победит зло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 00-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
А кто-нибудь срывал запломбированный стоп-кран? Насколько сильно нжуно дергать, что бы сорвать пломбу?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 09-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Смотря чем запломбировано. Проволока легко рвётся, леска - труднее. Если хорошо дёрнуть то срывается любая пломба.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 20-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/07/2007 00-21
Сообщения: 29
Откуда: Из оффтопа
В элктричках так вообще никакх пломб зачастую нету - неудивительно,ведь срывают по пару раз за день стоп кран=(

_________________
Бухло победит зло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 00-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Паровозный Заяц писал(а):
В элктричках так вообще никакх пломб зачастую нету - неудивительно,ведь срывают по пару раз за день стоп кран=(


Их именно поэтому там и нет ;) потомучто срывали уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2008 01-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/05/2007 09-26
Сообщения: 116
Seryishanson писал(а):
Мне в Сегеже пришлось пробежку устроить не давно, в общем объявили посадку на 16-й на Мурманск, я прошел чуток и остановился, тем более табличка висела "Остановка первого вагона", от куда мне было знать, что там удлинили платформу... Так мог бы и под колеса свалиться, рукой бы оторванной точно бы не отделался.

Это ты зря, на вокзале в правилах написано примерно так: "пассажир имеет право совершить посадку в любой вагон поезда, с последующим переходом в вагон, номер которого указан в билете". После разборок с ЛОВДшниками в Лихой у меня практически не осталось времени - я подошел к последнему вагону, когда объявили отправление (у меня был 11 вагон). Проводник попытался отправить меня в свой вагон, я процитировал ему это правило, показал билет и он меня впустил. Видел бы ты, сколько ненависти было в его глазах. И еще одно: заметил, что каждый раз проходила минимум минута между объявлением отправления и собственно отправлением поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2008 22-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
В вагонах обычно пломбируют проволкой, но срывается легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2008 15-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2007 20-21
Сообщения: 4
Кстати, если на хорошей скорости дернуть стоп-кран, вероятность сорваться и полететь под колеса ничуть не меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 12-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Тут нужно уточнить, ведь жизнь человека - самое дорогое, но нередко инструкции этого не учитывают! Вот например как работнику поездной бригады (проводнику, ПЭМ или ЛНП) поступить если в вагоне ПДС имеется больной (или роженица), которому/которой нужна срочно госпитализация. На станцию, где поезд будет иметь остановку через 2 часа (допустим) может быть выслана скорая, но вопрос когда она приедет? Как там с дорогой? А на ближайшей станции, где нет стоянки - есть больница (негородская). ЛНП допустим решил остановить поезд и высадить больного пассажира для передачи в больничку, тогда его конечно же уволят? А вдруг тот пассажир потом жив останется после сельской больнички? Конечно ТАКОЕ и не было может никогда, хотя кто может с уверенностью сказать? Да, естественно за пассажирским может быть грузовой, а если промежуток между поездами не малый? Детали случаев так сказать...

Так же и с тем пассажиром, нужно четкое расследование, а не так как у нас. Нет свидетелей, нет честно наказанных. Каждая инструкция ДОЛЖНА составляться С УМОМ!!! А не с бюрократией! С учетом случаев, опыта!

Если бы платформа была низкой, тогда вероятность лишиться жизни при такой ситуации ВОЗРОСЛА и ПРОВОДНИК ВАГОНА получила бы СРОК!!! А если ВЫСОКАЯ платформа, то вероятность меньше (если бы НАРУШИЛА и открыла бы!!!), но все здесь зависит от СКОРОСТИ состава, расположения в нем вагона, платформы (длины, высоты) и от всяких ИСКУССТВЕННЫХ сооружений, ну и от самого пассажира конечно.

А то привыкли, что ПРОВОДНИК во всех грехах виноват, мол "не умеешь быть ответственным, не берись"!!! А вы про зарплату спрашивали, про условия труда? Нормировку труда? Пьяных, рукастых, "розеточников" и других? Хочется вспомнить случай про "искры угольных регуляторов напряжения", не зря ведь прозрачное стекло поставили вверху щита управления на таких вагонах в Германии, аж столб красным стал, наверное реле переброски нагрузки не сработало или еще что-то.

Подитожим: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ - ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 13-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
SZD писал(а):
Тут нужно уточнить, ведь жизнь человека - самое дорогое, но нередко инструкции этого не учитывают! Вот например как работнику поездной бригады (проводнику, ПЭМ или ЛНП) поступить если в вагоне ПДС имеется больной (или роженица), которому/которой нужна срочно госпитализация. На станцию, где поезд будет иметь остановку через 2 часа (допустим) может быть выслана скорая, но вопрос когда она приедет? Как там с дорогой? А на ближайшей станции, где нет стоянки - есть больница (негородская). ЛНП допустим решил остановить поезд и высадить больного пассажира для передачи в больничку, тогда его конечно же уволят? А вдруг тот пассажир потом жив останется после сельской больнички? Конечно ТАКОЕ и не было может никогда, хотя кто может с уверенностью сказать? Да, естественно за пассажирским может быть грузовой, а если промежуток между поездами не малый? Детали случаев так сказать...
Нет проблем... ЛНП по радио сообщает машинисту, тот - диспетчеру, который, после согласования с медициной, в случае необходимости, останавливает поезд на станции, где есть "сельская больничка"... Только и всего :roll: У меня так было, и не раз.
А при чём тут "грузовой за пассажирским" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 16-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
В смысле нет возможности долго стоять на станции, ведь оказывается может быть, что перегоны забиты и поезда идут с малыми интервалами.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2008 09-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
SZD писал(а):
Если бы платформа была низкой, тогда вероятность лишиться жизни при такой ситуации ВОЗРОСЛА и ПРОВОДНИК ВАГОНА получила бы СРОК!!! А если ВЫСОКАЯ платформа, то вероятность меньше (если бы НАРУШИЛА и открыла бы!!!), но все здесь зависит от СКОРОСТИ состава, расположения в нем вагона, платформы (длины, высоты)

К сожалению, не сказано, на каком пути это произошло. На Пензе-I, насколько помню, высокая только 1-я платформа, остальные - низкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 10-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ну раз написано, что "повис", вероятнее всего, что НИЗКАЯ, тут уж ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ. Знать бы на какую платформу подали поезд...

Ну и открыла бы она ему фартук (площадку, покрывающую ступени), все равно бы покалечили, т.к. пока бы он стал залезать, да и потом, вагоны скорее всего ТВЗ, там ступенька - как бы откидывается, и при поднятии фартука, она (проводник) просто бы его сбросила! Вот поэтому они низких платформ и боятся!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2008 16-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2007 18-30
Сообщения: 17
Зачем фартук? Могла бы и просто дверь открыть, думаю, он бы забрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2008 22-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А если бы не успел и ударился бы об ограждение, опять наверное у всех проводник был бы виноват? Не имеет право открывать дверь!!! Так положено!!! Мало ли кто опоздал, кто отстал... Для этого нужно было (раз не успел) не подвергать свою жизнь опасности, а сообщить начальнику станции, который бы сообщил начальнику поезда, а тот в свою очередь проводнику того вагона, из которого был пассажир. Еще раз повторяю на железнодорожном транспорте НЕЛЬЗЯ вести себя легкомысленно, мол все оплачено, все под пассажира учтено, нужно быть внимательным! А то всегда так будет, как в фильме "Вокзал для двоих"!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2008 22-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А если бы не успел и ударился бы об ограждение, опять наверное у всех проводник был бы виноват? Не имеет право открывать дверь!!! Так положено!!! Мало ли кто опоздал, кто отстал... Для этого нужно было (раз не успел) не подвергать свою жизнь опасности, а сообщить начальнику станции, который бы сообщил начальнику поезда, а тот в свою очередь проводнику того вагона, из которого был пассажир. Еще раз повторяю на железнодорожном транспорте НЕЛЬЗЯ вести себя легкомысленно, мол все оплачено, все под пассажира учтено, нужно быть внимательным! А то всегда так будет, как в фильме "Вокзал для двоих"!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB