Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 13-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-28
Сообщения: 23
По словам начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении МЖД, начиная уже с 2008 года все электрички ЭД4М будут поставляться в одиннадцати вагонном исполнении, что поможет решить проблему перегрузки пригородного сообщения. Количество пассажиров в пригородном сообщении постоянно растёт, при этом дорога не может избавиться от перегруженности поездов за счёт пуска новых электричек – напряжённый график движения просто не позволяет добавлять новые.
Не может не радовать и то, что новые вагоны превосходят по комфортности другие электрички
http://gudok.ru/index.php/55313

_________________
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 17-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ах какая удача! А что же мешает деповчанам самим формировать одниннадцативагонные поезда?
По фразе о превосходстве по комфорту могу сказать что это всё равно что сравнивать 1 и 2 - 2 в 2 раза больше чем 1, но по абсолютной величине они не могут сравниться, скажем, с 10.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 17-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
ай..какое пафосное название темы..."РЖД обещает разгрузить пригородные электрички", а речь то на самом деле идёт о поставках ЭД4М 11вагонных на МЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 19-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Разгрузить можно, увеличив количество этих электричек. А так, хоть 20 вагонов будет, всё-равно, большинство пассажиров будут забиваться в первые вагоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 19-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Шаэнн писал(а):
Разгрузить можно, увеличив количество этих электричек. А так, хоть 20 вагонов будет, всё-равно, большинство пассажиров будут забиваться в первые вагоны.
видимо с существующей инфраструктурой сложно выдерживать график, увеличивая кол-во поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 19-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
интересно , а хоть одного машиниста обслуживающего данные поезда спросили мнение об этой "гениальной по своему решению проблемы" идее
ох не один ещё заплатит своим здоровьем за эти "кабинетные новшевства"...
пс. а что одиннадцать... вон ЭР ки и по 12 ходят ...чего стесняться то...а можно и вообще 14 влепить

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 20-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
В 20-ти вагонной лучше садиться в середину, пока до туда доберутся менты, то думаю, что карманы их будут уже полны поборами, так что неплохая задумка большие электрички, пусть лохи едут в первых вагонах, а я сяду в середину и доберусь до места назначения с целым кошельком.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 10-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Seryishanson писал(а):
В 20-ти вагонной лучше садиться в середину, пока до туда доберутся менты, то думаю, что карманы их будут уже полны поборами, так что неплохая задумка большие электрички, пусть лохи едут в первых вагонах, а я сяду в середину и доберусь до места назначения с целым кошельком.

УРА ХАЛЯВЕ!!! И после этого Вы хотите, штоп машинист нормальную зарплату получал, а поезда были читсыми светлыми и пушистыми? Начните порядок с себя, хотя, ИМХО, на РЖД сиё не повлияет! :cry:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 14-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
ри чем тут халява? Я по закону и так езжу бесплатно. Я не про контру говорю, а про ментов-уродов, которые тех, кто им не понравился начинают шмонать, я как то между Татьянино и Александровской не досчитался 600 рублей, почему я должен оплачивать выпивку всяким козлам?

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 14-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Seryishanson писал(а):
я как то между Татьянино и Александровской не досчитался 600 рублей

Значит, пьяный был, или еще что-нибудь! Просто так, совсем без причины, никогда не докапываются. Ни менты, ни даже гаишники!Проверено жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 18-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
Не был ни пьяным, ни выпившим, придрались эти уроды к тому, что не было регистрации, а от куда ее взять то, я в тот день только в общагу заселился, билет на поезд, предъявленный им, не помог, я не виноват, что в Балтийском ЛОВД работают одни уроды, козлы с кокардой в голове и с одной извилиной, которых пора бы всех отправить по этапу в солнечную республику Коми или в теплый Пермский край, а не в специальную ментовскую зону, а к ворам в барак, но для начала подержать месяца 3 в "Крестах" так же в камере с ворами, предварительно сказав им, кто это такие. ЛОВД вообще пора упразднить, вместо них создать специальную службу безопасности как страуктурное подразделение РЖД. Ментам не место на вокзалах и поездах.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 03-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Что вы так кипятитесь? Такие же уроды могли вас остановить где угодно. Не только в пригородном поезде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 09-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Серж как всегда по теме и в своём репертуаре!

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 12-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Думаете в охранную структуру РЖД не будут набирать таких же обсосков из гопоты? Такое же быдло будет шариться, даже хуже - среди ментов всё же попадаются более-менее интелигентные люди, кого угодно всё же в милицию не берут, а тут будут брать всех - и уголовников, и петушню, и психов разных и прочих тёмных личностей.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 18-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2007 12-43
Сообщения: 38
То, что удлинённые составы снизят перенаселённость электричек - это, конечно, плюс, только пассажиропоток с каждым годом только увеличивается, железнодорожники сами говорят, что это не панацея, потому что даже 12 вагон к электричке уже не прицепишь: "уже сейчас удлинённые электрички будут лишь на четыре метра короче платформы». Порадовал, конечно, тот факт, что ЭД4М будут более современными, комфортными (как для пассажиров, так и для машинистов) и безопасными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 21-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
Я полагаю, что одних усилий РЖД в этом вопросе недостаточно, так как Москва очень сильно перенаселена, и это ощущается во всех секторах городского хозяйства от ЖКХ до городского транспорта, причём наиболее остро это сказывается именно в метрополитене и пригородных электричках :idea:
Таким образом, необходима комплексная программа по улучшению транспортной ситуации на железной дороге, потому что простым удлинением состава проблему перегрузки пригородного сообщения не решить. Очень кстати здесь бы пришлись 2вухэтажные вагоны имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 22-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 16-32
Сообщения: 19
Откуда: Москва, Ховрино
А каккие проблемы делать ЭД4М в 12 вагонной составности? ЭТ2М которые приходят в ТЧ-6 Крюково приходят в 12 вагонной составности.

_________________
Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 00-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/06/2006 23-53
Сообщения: 36
Откуда: Krasnogorsk (50)
Ховринский маньяк писал(а):
А каккие проблемы делать ЭД4М в 12 вагонной составности? ЭТ2М которые приходят в ТЧ-6 Крюково приходят в 12 вагонной составности.


Проблема в общей длине сформированного поезда и запасе длины платформ. Вагоны ЭТ2М имеют габаритную длину 19.5м, а ЭД4М - 21.5м. Соответственно по длине состава 11-ти вагонный ЭД равноценен 12-ти вагонным ЭР и ЭТ. Платформа, как правило имеет длину 240м, соответственно 12-ти вагонный ЭД уже не может уместится в габарит платформы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 13-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Вот мне помницца в эпоху загнивания перестройки и начала полного развала всего и вся по Ярославке ходили вагоны... вААще без сидений: старые порвали вандалы а новых не было и не предвиделось! Прикиньте, какая вместимость получается? :lol: :roll: Я конешно не призываю повыкидывать нахрен все сиденья, но при существующем габарите сменить компоновку с 3+3 на 2+2, а по центру вагона повесить поручни. Комфрота это не добавит, но скока ещё пацаков в такой скотовоз в час пик повлезает? Один ведь хрен в давках ездеем? 8)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 23-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
MiStar писал(а):
Ховринский маньяк писал(а):
А каккие проблемы делать ЭД4М в 12 вагонной составности? ЭТ2М которые приходят в ТЧ-6 Крюково приходят в 12 вагонной составности.


Проблема в общей длине сформированного поезда и запасе длины платформ. Вагоны ЭТ2М имеют габаритную длину 19.5м, а ЭД4М - 21.5м. Соответственно по длине состава 11-ти вагонный ЭД равноценен 12-ти вагонным ЭР и ЭТ. Платформа, как правило имеет длину 240м, соответственно 12-ти вагонный ЭД уже не может уместится в габарит платформы.


Ну как вариант, отмена посадки\высадки в первый\последний вагоны. На коротких платформах, там где 12 вагонов не помещаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB