Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 14-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 11-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-28
Сообщения: 23
Некоторое время назад начал обсуждаться вопрос о введении в эксплуатацию двухярусных вагонов на РЖД.
«Трансмашхолдингу» было предложено активизировать процесс создания этого подвижного состава иначе будет объявлен международный тендер. Опытный образец планируется получить уже в 2009 году и использовать такие вагоны на наиболее загруженных, южных направлениях
http://gudok.ru/index.php/55066

_________________
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 12-30 
egorov писал(а):
Некоторое время назад начал обсуждаться вопрос о введении в эксплуатацию двухярусных вагонов на РЖД.
«Трансмашхолдингу» было предложено активизировать процесс создания этого подвижного состава иначе будет объявлен международный тендер. Опытный образец планируется получить уже в 2009 году и использовать такие вагоны на наиболее загруженных, южных направлениях
http://gudok.ru/index.php/55066


А оно окупится?
За рубежом такой вагон стоит по 4 млн. евро КАЖДЫЙ.

С другой стороны, в советское время ж.д. траффик на южном направлении был куда больше, чем сейчас. Что там разгружать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 12-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-28
Сообщения: 23
Товарищи от "РЖД" ориентируются на цену в 2 млн евро и есть все основания полагать, что цену в эти рамки загонят.
А по-поводу окупаемости, думаю, синергетический эффект рекламы курортов Краснодарского края и угрожающей нам Олимпиады позволят этому проекту не только окупиться, но и принести прибыль

_________________
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 13-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
egorov писал(а):
Товарищи от "РЖД" ориентируются на цену в 2 млн евро и есть все основания полагать, что цену в эти рамки загонят.
А по-поводу окупаемости, думаю, синергетический эффект рекламы курортов Краснодарского края и угрожающей нам Олимпиады позволят этому проекту не только окупиться, но и принести прибыль
а причём тут реклама и Олимпиада? высокие цены только отпугнут людей несостоятельный, а состоятельные непоедут в таких вагонах точно (если вообще поедут на поезде)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 13-04 
egorov писал(а):
Товарищи от "РЖД" ориентируются на цену в 2 млн евро и есть все основания полагать, что цену в эти рамки загонят.

А за счет чего?
Это должны быть облегченные вагоны с изогнутыми балками, они однозначно дороже обыкновенных.

Потом - а зачем?
Двухэтажки с нашей длиной платформ дают выгоду только в двух случаях - либо межобластные сидячие (каковые, собственно, при Хрущеве и поступили в опытную эксплуатацию), либо СВ, где высокий коэффициент тары. Получается единственный расчет на накручивание цены на СВ, но не факт, что при этом массовый пассажир на южном направлении не предпочтет лететь самолетом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 13-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-28
Сообщения: 23
До Олимпиады ещё дожить надо, да. Но последнее время пассажиропоток в этом направлении на самом деле растёт. А учитывая амбициозные проекты по превращению юга России в курорт формата море/лыжи желающих будет больше. И делая выбор между дорогими ж/д билетами и очень дорогими авиа (Sky Express всех по дешёвке не увезёт) многие предпочтут именно поезд.

_________________
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 13-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
egorov писал(а):
До Олимпиады ещё дожить надо, да. Но последнее время пассажиропоток в этом направлении на самом деле растёт. А учитывая амбициозные проекты по превращению юга России в курорт формата море/лыжи желающих будет больше. И делая выбор между дорогими ж/д билетами и очень дорогими авиа (Sky Express всех по дешёвке не увезёт) многие предпочтут именно поезд.
с такой ценовой политикой РЖД купейные билеты уже почти сравнялись с авиа, т.ч. ждать осталось недолго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 13-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-28
Сообщения: 23
Олег Измеров писал(а):
Потом - а зачем?

"В вагоне должны быть предусмотрены сидячие места на первом ярусе и спальные – на втором."

Я так понял, что сидячие, вероятно более дешёвые, билеты предназначены для одних пассажиров, а верхние для других. Таким образом вместимость больше и доход тоже. В таком случае остаётся открытым вопрос только о комфорте нижних сидячих пассажиров[/i]

_________________
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 13-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
egorov писал(а):
синергетический эффект рекламы курортов Краснодарского края и угрожающей нам Олимпиады

Ну, олимпиада - фиг с ней, а что плохого, если люди будут в Краснодарском крае отдыхать? Их никто туда силой не гонит. Если они выбирают это добровольно - только плюс, больше денег в бюджете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 13-56 
egorov писал(а):
"В вагоне должны быть предусмотрены сидячие места на первом ярусе и спальные – на втором."

А они чертеж не вверх ногами держали?
Гораздо проще компоновать спальные места на нижнем ярусе, а сидячие - на верхнем.

Потом, пилить на юг больше суток в сидячем вагоне - удовольствие ниже среднего. Лучше уж в плацкарте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 14-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
моё мнение, что вагон останется на уровне проекта и не более того. Сколько у нас уже проектов пылятся...не пересчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 16-37 
Это уже было.
http://www.turist.ru/news/11/10/2004/40460.print
Между Москвой и Петербургом пустят двухэтажные скоростные поезда
11.10.2004 | Новости

К началу летних перевозок 2006г. два ежедневных скоростных поезда начнут курсировать на маршруте Москва - Санкт-Петербург. Железнодорожными перевозками займутся частные компании: первый скоростной экспресс из двухэтажных вагонов на линию собирается поставить "Первая пассажирская компания" (ППК), входящая в группу "Евросиб".

Вагон производства испанской фирмы "Тальго" вмещает 109 пассажиров: верхний салон вагона рассчитан на 44 места, нижний - на 51, передает Izvestia.ru. В так называемом среднем салоне разместятся семейные купе и купе для переговоров. Каждый вагон имеет собственную камеру хранения багажа, грузовой лифт, телевизоры, телефонные кабины с устойчивой на протяжении всего пути связью. В каждом вагоне предусмотрен проводник.

Подобные составы эксплуатируются в Финляндии с 1998г., но для российских условий вагоны потребовали перестройки. "Нам пришлось добавить купе для проводников, в финских поездах их нет - там весь состав обслуживают три человека. Кроме того, у финнов есть специальные купе для аллергиков с отдельной системой вентиляции. У нас вместо них будут оборудованы купе для курящих", - сообщил главный инженер ППК Михаил Рямзин.

Стоимость одного вагона поезда "Тальго" составляет 1,9 млн евро, расчетный срок службы - 40 лет. Это значительно дороже купейных вагонов Тверского завода, чья техника стоит в среднем $200-250 тыс. И хотя вместимость двухэтажных вагонов выше, а срок эксплуатации примерно на 10 лет дольше, билет из Москвы в Санкт-Петербург в двухэтажном экспрессе для быстрой окупаемости должен стоить как минимум в четыре раза дороже - от 4 тыс. рублей и выше. Но в "Первой пассажирской" цены повышать не собираются. "Наш поезд будет отправляться в удобное время. Цены на билеты будут сравнимы с другими скоростными поездами", - заявил Михаил Рямзин.

Экспресс способен развивать скорость до 200 км/ч. ППК для реализации проекта привлекла инвестиции в размере 50 млн евро и надеется, что проект окупится через 6-7 лет. При этом "частники" будут платить ОАО "РЖД" за использование рельсов, обслуживание составов в депо и так далее.

Рентабельность скоростных перевозок на сегодняшний день составляет около 200%. По словам начальника департамента дальних перевозок ОАО "РЖД" Олега Никитина, на направлении Санкт-Петербург - Москва она еще выше: за восемь месяцев 2004г. этот показатель достиг 206%.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 21-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Бред какой-то. Сначала РЖД избавляется усиленно от плацкарта (именно на южное направление плацкарта осталось меньше всего), а теперь заявляет о многоэтажных вагонах. Небоскрёб бы еще придумали, ага.

В 76 Адлер - Москва оставили 2 плацкартных вагона, еще в 102 1 плацкартный вагон. И это все!

Не проще ли плацкарт сделать, нормальным, с вентиляцией, нежели городить ерунду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 22-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Я думаю врятли кому будет комфортно ехать в плацкарте, особенно когда там 109 человек пассажиров...как его не вентилируй....

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 22-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
....

С другой стороны, в советское время ж.д. траффик на южном направлении был куда больше, чем сейчас. Что там разгружать?


Очень серьёзно вырос грузовой трафик. И ниток уже начинает нехватать. А веть в ближайщие 4 года, объём грузовых перевозок ориентировочно должен вырости ещё в 1.4 раза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 22-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
nikki писал(а):
Бред какой-то. Сначала РЖД избавляется усиленно от плацкарта (именно на южное направление плацкарта осталось меньше всего), а теперь заявляет о многоэтажных вагонах. Небоскрёб бы еще придумали, ага.

В 76 Адлер - Москва оставили 2 плацкартных вагона, еще в 102 1 плацкартный вагон. И это все!

Не проще ли плацкарт сделать, нормальным, с вентиляцией, нежели городить ерунду?


Как, а 23\24? Там ещё есть...
Вообще от пл. избавляются в основном в Московских поездах. Прицел сделан на более платёжеспособный спрос из Москвы. Там на верхах считают, что Москвич со своими доходами, в состоянии оплатить и купе, ну а плацкарт уже оставляют для нищей провинции :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 16-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
serg33 писал(а):
nikki писал(а):
Бред какой-то. Сначала РЖД избавляется усиленно от плацкарта (именно на южное направление плацкарта осталось меньше всего), а теперь заявляет о многоэтажных вагонах. Небоскрёб бы еще придумали, ага.

В 76 Адлер - Москва оставили 2 плацкартных вагона, еще в 102 1 плацкартный вагон. И это все!

Не проще ли плацкарт сделать, нормальным, с вентиляцией, нежели городить ерунду?


Как, а 23\24? Там ещё есть...
Вообще от пл. избавляются в основном в Московских поездах. Прицел сделан на более платёжеспособный спрос из Москвы. Там на верхах считают, что Москвич со своими доходами, в состоянии оплатить и купе, ну а плацкарт уже оставляют для нищей провинции :wink:


Ну не только в этих поездах. Плацкарты(и довольно много) есть еще в 202, 221, 415, 465. Но последние 2 поезда-доплнительные летние. На "верхах" часто находятся недалекие люди, что еще сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 16-47 
serg33 писал(а):
Очень серьёзно вырос грузовой трафик.

Выше советского?
И при том, что у нас выросла доля электрифицированного полигона?

И при чем тут пассажирское движение?
У нас разве уже дошли снова до 24 вагонов в пассажирских? Вон на Брянск-1 теперь почти все платформы пустые. Где движение?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 16-50 
Garikk писал(а):
Я думаю врятли кому будет комфортно ехать в плацкарте, особенно когда там 109 человек пассажиров...как его не вентилируй....

В Европе же ездят в шестиместных купе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 17-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Цитата:
Ну не только в этих поездах. Плацкарты(и довольно много) есть еще в 202, 221, 415, 465. Но последние 2 поезда-доплнительные летние.


415, 465, как уже сказано, дополнительные (и один из них, кажется, через Волгоград), 201 - детский, предварительная продажа в сезон на него закрыта, 221 - идет через Украину - вариант, но для многих он неуместен.


Олег Измеров писал(а):
В Европе же ездят в шестиместных купе.


На мой взгляд плацкарт намного более удобен кушеток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB