Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 10-14 
serg33 писал(а):
Да, именно так. Оба этажа пассажирские. Только один этаж сидячий. другой лежачий. Так вроди бы...

Понимаете, в Финляндии, где расстояния короче, чем у нас, все просто и логично.
Пассажиры, которые экономят, сидят 4-8 часов в кресле, у которых есть, чем заплатить - берут спальное место. Отсюда два вида мест - сидячка и купе, промежуточные по комфорту между купейными и СВ.

У нас сидеть от Москвы до Сочи - удовольствие ниже среднего. Подменять микстами местные поезда тоже достаточно бессмысленно, потому что местный поезд с сидячками будет дешевле. Абсурд получается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 12-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
serg33 писал(а):
Да, именно так. Оба этажа пассажирские. Только один этаж сидячий. другой лежачий. Так вроди бы...

Понимаете, в Финляндии, где расстояния короче, чем у нас, все просто и логично.
Пассажиры, которые экономят, сидят 4-8 часов в кресле, у которых есть, чем заплатить - берут спальное место. Отсюда два вида мест - сидячка и купе, промежуточные по комфорту между купейными и СВ.

У нас сидеть от Москвы до Сочи - удовольствие ниже среднего. Подменять микстами местные поезда тоже достаточно бессмысленно, потому что местный поезд с сидячками будет дешевле. Абсурд получается.

Конечно плохо. Тут я согласен полностью. На такие расстояния в сидячке ехать тяжело. Хотя с другой стороны, народ у нас терпеливый. И не такое выдерживал. Вспомнить хотя бы автобус Свердловск-Сочи, в 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 12-44 
Самый главный вопрос - это именно выработка бизнес-модели сервиса перевозок, а уж под нее создается вагон.

Вспомните, что отечественный двухэтажный вагон 60-х годов не получил развития именно потому, что для него не было модели сервиса. Сделали, как у Budd, внизу купейные, вверху под куполом сидячие. Массового спроса на такие перевозки не оказалось (американцы ночью спали в купе, днем любовались окрестностями). Туристский ж.д. сервис вообще большого распространения не получил, и для него оказалось удобным обходиться просто купейными вагонами.

На южном направлении у нас стабильно позиционируются три класса - это плацкарт, купе и СВ, причем СВ позиционируется по комфорту только с нижними полками, т.е. по комфорту выше, чем у финнов. Отсюда и надо танцевать.
Причем, я вообще не исключаю, что в классе СВ может быть востребован и двухэтажник... с худшей вместимостью, т.е. внизу одноместные купе с двуспальными местами, вверху - прогулочная палуба и бар...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 12-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Олег Измеров писал(а):
Вспомните, что отечественный двухэтажный вагон 60-х годов не получил развития именно потому, что для него не было модели сервиса.


Боюсь о сервисе в те года думали в самую последнюю очередь. (более того, из новых (тогда ещё) амендорфов демонтировали систему вызова проводника из каждого купе, ибо "советскому человеку оно ненужно") а вагоны не пошли по тойже причине как и весь эксперементальный ПС на щербинке-кладбище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 15-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
serg33 писал(а):
Garikk писал(а):
помоему это делается скорее из соображений впихнуть больше пассажиров в один вагон... и imho оба этажа будут пассажирскими...


Да, именно так. Оба этажа пассажирские. Только один этаж сидячий. другой лежачий. Так вроде бы...


Типа разделение на классы в зависимости от этажа)))
Наверное, всё-таки разные будут вагоны - для тех, кто победнее, но будут и для более состоятельных пассажиров, для которых на втором этаже оборудуют различные удобства...имхо
Посмотреть бы на эти вагончики, может у кого-нибудь есть их фото или на крайняк схема...?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 15-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
serg33 писал(а):
Олег Измеров писал(а):
serg33 писал(а):
Да, именно так. Оба этажа пассажирские. Только один этаж сидячий. другой лежачий. Так вроди бы...

Понимаете, в Финляндии, где расстояния короче, чем у нас, все просто и логично.
Пассажиры, которые экономят, сидят 4-8 часов в кресле, у которых есть, чем заплатить - берут спальное место. Отсюда два вида мест - сидячка и купе, промежуточные по комфорту между купейными и СВ.

У нас сидеть от Москвы до Сочи - удовольствие ниже среднего. Подменять микстами местные поезда тоже достаточно бессмысленно, потому что местный поезд с сидячками будет дешевле. Абсурд получается.

Конечно плохо. Тут я согласен полностью. На такие расстояния в сидячке ехать тяжело. Хотя с другой стороны, народ у нас терпеливый. И не такое выдерживал. Вспомнить хотя бы автобус Свердловск-Сочи, в 2005г.


Может всё-таки Екатеринбург-Сочи?)
Нет, о такой длительной поездки сидя - и речи быть не может, всё-таки это уже был бы откровенный перебор, да и, вряд ли, станут пускать га такие расстояния сидячие вагоны, к слову кто-нибудь знает на какое максимальное расстояние существуют сидячие места...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 15-59 
Кстати, еще в конце 19 века для дорога С-Пб-Москва заказывали двухэтажные вагоны 4 класса.
Вместимость 106 мест.
Видимо, из-за ограниченной длины платформ.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 18-33 
А как же верхний габарит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 19-17 
Проходил он по верхнему габариту.
Еще двухэтажные паровозо-вагоны выпускали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 22-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
puteec писал(а):
....

Может всё-таки Екатеринбург-Сочи?)
Нет, о такой длительной поездки сидя - и речи быть не может, всё-таки это уже был бы откровенный перебор, да и, вряд ли, станут пускать га такие расстояния сидячие вагоны, к слову кто-нибудь знает на какое максимальное расстояние существуют сидячие места...?


Тот автобус, насколько я помню, сделал всего несколько рейсов. И сошёл на нет. А вообще сидячие автобусы, такие как СПБ-Астрахань или СПБ-Элиста существуют и пользуются спросом. А что касается вагонов...Ну я не знаю точно. Летом обязательно назаначается сидячий вагон в каком нибуть дополнительном Москва-Адлер(Анапа). В поезде Калининград-Адлер был сидячий вагон. Сейчас не знаю. Вообще в ноябре у РЖД наступил некий бум сидячих прицепок. Появляться они стали в полне благополучных поездах. Таких как Москва-Казань, Москва-Пенза "Сура", Москва-Кисловодск "Кавказ", Москва-Ростов "Атаман платов" и "тихий Дон"и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 13-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Те двухэтажки "Тальго" для Финляндии, на которые тут в основном ссылаются - это не миксы из спальных и сидячих мест. Там два вида вагонов: сидячие (2-й класс, либо микс из 1-го и 2-го) и спальные (нижний этаж - 2-й класс, верхний - 1-й). Грубо говоря 1-й класс соответствует нашему СВ, 2-й - купе.
Купе в финских двухэтажках немного меньше нашего (ниже и уже примероно на 1/3), в нем две полки одна над другой). Но зато в первом классе на каждое купе есть отдельный санузел (умывальник+туалет+душ). Так что в целом "их" 1-й класс комфортнее "нашего" СВ. 2-й класс отличается от 1-го только отсутствием санузла (он общий на этаж), то есть опять он немного комфортней нашего купе.
Для наших условий на базе этих вагонов нужно сделать еще купе 3-й класс/плацкарт: 4-местные купе наподобие наших/то же самое, но без перегородок с откидными сидушками и небольшими столиками в проходе (чтобы пассажиры с верхних полок могли сидеть, если пассажиры внизу спят). По грубой прикидке, поличаем вагон на 72 места, причем по комфорту он будет первосходить существующий плацкарт (нет боковых полок, есть отдельные места для сиденья (в варианте плацкарт), либо индивидуальные 4-местные купе (в варианте купе 3 класс)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 14-59 
krechet писал(а):
Но зато в первом классе на каждое купе есть отдельный санузел (умывальник+туалет+душ). Так что в целом "их" 1-й класс комфортнее "нашего" СВ.

Это соответствует советскому СВ производства Герлиц.
Но насколько санузел компенсирует верхнюю полку - это вопрос.

4-местные и 6-местные купе есть в астрийских даблдекерах:

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 23-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
Олег Измеров писал(а):
Кстати, еще в конце 19 века для дорога С-Пб-Москва заказывали двухэтажные вагоны 4 класса.
Вместимость 106 мест.
Видимо, из-за ограниченной длины платформ.
Изображение


скотовоз какой-то самый настоящий, похож на вагон для перевозки каторжников...
Заказывали у кого, у российских производителей? просто фотка с американского сайта...
Представляю как было удобно тамошним пассажирам, так что я думаю, даже в самых худших современных вагонах - рай по сравнению с тем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 23-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
serg33 писал(а):
Тот автобус, насколько я помню, сделал всего несколько рейсов. И сошёл на нет. А вообще сидячие автобусы, такие как СПБ-Астрахань или СПБ-Элиста существуют и пользуются спросом. А что касается вагонов...Ну я не знаю точно. Летом обязательно назаначается сидячий вагон в каком нибуть дополнительном Москва-Адлер(Анапа). В поезде Калининград-Адлер был сидячий вагон. Сейчас не знаю. Вообще в ноябре у РЖД наступил некий бум сидячих прицепок. Появляться они стали в полне благополучных поездах. Таких как Москва-Казань, Москва-Пенза "Сура", Москва-Кисловодск "Кавказ", Москва-Ростов "Атаман платов" и "тихий Дон"и др.


Не понимаю людей, которые предпочитают многочасовую тряску в автобусе спокойному сну в поезде, пускай, если он даже не суперкомфортный, а простой плацкарт, всё равно Имхо - это намного лучше, нежели сидеть на одном месте в кресле, чувствую как у тебя постепенно онемевают все твои члены, неужели это прям настолько дешевле, в том-то и дело что нет...
Я не ожидал, что у нас настолько распространены сидячки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 00-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
puteec писал(а):
скотовоз какой-то самый настоящий, похож на вагон для перевозки каторжников...
Заказывали у кого, у российских производителей? просто фотка с американского сайта...

Вагон |V класса, если не ошибаюсь, Александровского завода и даже на отечественых тележках. Но построено было не много. Для дореволюционного времени дизайн более чем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 01-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Сидячка даже до Уфы из Москвы есть.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 04-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
Денис(3d) писал(а):
Сидячка даже до Уфы из Москвы есть.


Не фига себе!)
А вы не слышали о возможных мерах по уменьшению количества сидячих
вагонов, ведь новые вагоны активно вводятся в эксплуатацию, неужели сидячие места по-прежнему столь популярны???
Какое, повашему, максимальное время, которое можно проехать сидя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 07-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
puteec писал(а):
serg33 писал(а):
Тот автобус, насколько я помню, сделал всего несколько рейсов. И сошёл на нет. А вообще сидячие автобусы, такие как СПБ-Астрахань или СПБ-Элиста существуют и пользуются спросом. А что касается вагонов...Ну я не знаю точно. Летом обязательно назаначается сидячий вагон в каком нибуть дополнительном Москва-Адлер(Анапа). В поезде Калининград-Адлер был сидячий вагон. Сейчас не знаю. Вообще в ноябре у РЖД наступил некий бум сидячих прицепок. Появляться они стали в полне благополучных поездах. Таких как Москва-Казань, Москва-Пенза "Сура", Москва-Кисловодск "Кавказ", Москва-Ростов "Атаман платов" и "тихий Дон"и др.


Не понимаю людей, которые предпочитают многочасовую тряску в автобусе спокойному сну в поезде, пускай, если он даже не суперкомфортный, а простой плацкарт, всё равно Имхо - это намного лучше, нежели сидеть на одном месте в кресле, чувствую как у тебя постепенно онемевают все твои члены, неужели это прям настолько дешевле, в том-то и дело что нет...
Я не ожидал, что у нас настолько распространены сидячки...


Согласен, но всё упирается в деньги и время. Автобусом, зачастую быстрее и дешевле получается. Плацкарта на всех не хватает. В Москву, нефирменный плацкарт, это вообще дефицит! А купе стало настолько дорогим, что люди по деньгам уже просто не осиливают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB