Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Уяр
Unread postPosted: 09/02/2008 23-46 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 00-41
Posts: 136
Location: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
5 февраля 2008 в 7.18 на станции Уяр Красноярского отделения Красноярской ж.д. при приеме поезда номер 2430 весом 5343 тонны 272 оси с электровозом 1.5 ВЛ80р номер 1807/1808 депо приписки ТЧ-3 ст.Иланская,допущен проезд запрещающего показания маршрутного светофора ЧМ6,с последующим взрезом стрелочного перевода номер 44 при следующих обстоятельствах.
В 7.06 на llа путь ст.Уяр прибыл поезд 1606 следующий по удалению за поездом 2482Д.В 7.08 для приема поезда 2430 ДСП приготовила маршрут на 6 некодируемый путь четного приемоотправочного парка ст.Уяр.В 7.10 ДСП по поездной радиосвязи передала машинисту команду о приеме поезда на 6 путь с остановкой,а также о запрещающем показании маршрутного сигнала ЧМ6.Помощник машиниста представившись по радиосвязи машинистом,подтвердил восприятие команды ДСП дословно.При следовании по 6 пути на запрещающее показания маршрутного светофора ЧМ6,локомотивная бригада отвлеклась от наблюдения за показаниями светофора ЧМ6 и положением стрелочных переводов,машинист дважды,за 541 и 116 метров произвел нажатие кнопки /отпр/ при следовании по некодируеммому пути,тем самым исключил из работы прибор безопасности САУТ-ЦМ. В 7.18 при скорости 28 км/ч локомотивная бригада допустила проезд запрещающего показания светофора ЧМ6 и взрез стрелочного перевода номер 44. Поезд остановлен служебным торможением по команде ДСП в 7.20,тормозной путь составил 110 метров. После проезда маршрутного светофора до остановки поезд проследовал 421 метр.
Причиной проезда послужило нарушение бригадой пунктов 6.1,16.38,16.40 ПТЭ в части отвлечения от наблюдения за сигналами,положением стрелок и не выполнения пунктов 3.9,3.10 регламента служебных переговоров,а также нарушение инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 в части следования на запрещающий сигнал со скоростью более 20 км/ч за 400-500 метров.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/02/2008 04-28 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 00-41
Posts: 136
Location: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
По последнему случаю есть запись с регистратора,желающие прослушать обращайтесь!

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2008 12-43 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Про сбрасывающие башмаки:

Телеграмма
21.02.08г в 15 час 23 мин при перестановке состава из 10 вагонов с электровозом ЧС2т-988 (приписки ТЧ-8 Локомотивное депо Санкт-Петербург пассажирский Московский), с 90 пути парка РЭД на 4 товарный путь станции Санкт-Петербург товарный Московский, допущен проезд запрещающего светофора М417, при скорости 14 км/час, с последующим сходом на сбрасывающем башмаке 2СБ электровоза ЧС2т-988 всеми колёсными парами и вагона 077-22861 приписки ВЧД Свердловской ж.д. первой колёсной парой по ходу движения при следующих обстоятельствах:
Дежурный по станции Санкт-Петербург-товарный-Московский Блок-пост 5 км дала разрешение по поездной радиосвязи машинисту на следование с пути 90 по разрешающему показанию от маневрового светофора М83 на 4-й товарный путь. Машинист данную команду воспринял, привёл состав в движение, далее проследовал светофоры М63 и М17 с разрешающими показаниями, но в нарушение п. 5.6 «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на тракционных путях ремонтно-экипировочного депо (РЭД) вагонного участка Санкт-Петербург пассажирский Московский (ВЧ-8)» маневровый состав не был остановлен у запрещающего показания светофора М417 и при скорости 14 км/час допустили его проезд. В результате допущен сход на сбрасывающем башмаке 2СБ электровоза ЧС2т-988 всеми колёсными парами и вагона 077-22861 первой колёсной парой по ходу движения.
Причиной проезда послужили нарушения п. 15.24 ПТЭ, п. 11.24 ИДП в части не наблюдения локомотивной бригадой за подаваемыми сигналами, не выполнение регламента переговоров согласно распоряжения ОАО «РЖД» № 876 локомотивной бригадой.
НЗ-1 Краснощёк А.А.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2008 15-00 
Сиреневые штаны

Joined: 29/12/2007 14-09
Posts: 310
Location: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
krw.rzd wrote:
По последнему случаю есть запись с регистратора,желающие прослушать обращайтесь!


Хочу послушать эту запись, где её можно скачать?

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2008 12-50 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Новиков С.В. wrote:
Фанат wrote:
А про что "Бодеево"?

Из телеграммы
25.10.06г. на станции Бодеево Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги в 05 час. 29 мин. на стрелке ?40 допущено столкновение двух грузовых поездов. Установлено, что со станции Лиски в 4 час. 46 мин. на 3 путь станции Бодеево (вместимостью 57 вагонов) прибыл грузовой поезд 3581 электровоз ВЛ80С-1892 вес поезда 3096 тонн, 64 вагона под управлением локомотивной бригады ТЧ Лиски в составе машиниста Шапошникова В.В. 1973 г.р., 3 класс квалификации и помощника машиниста Крюкова А.Ю. 1982 г.р., ( в должности работает с марта 2004 года). Поезд 3581 (условной длиной 67 вагона) был остановлен по неприему станцией Придонская. Для пропуска пассажирских поездов по 1 главному пути поезд 3581 по команде ДСП Козлова А.Е. был протянут на 7 ходовой путь маневровым порядком по разрешающим показаниям светофоров H3 и М-10 до сигнала М-20 (путь 7 выходных сигналов не имеет).
В это же время со станции Давыдовка в 05 час 26 мин. на 5 путь станции Бодеево (вместимость 59 ваг) прибыл поезд 2920 (условная длина 67 вагонов) под управлением машиниста Апраксина Ю.Т., который также по команде ДСП Козлова А.Е. был протянут по 5 пути за сигнал Ч5.В 5 час.21 мин на I путь соседней станции Придонская прибыл грузовой поезд 3581 электровоз ВЛ80с-938 под управлением машиниста депо Воронеж - Курский Hауменко, которому через 8 минут после остановки дежурный по станции Придонская дает команду на отправление: 3581 с 1 пути сигнал открыт, маршрут готов, Лютикова. В это время машинист поезда 3581 Шапошников, ошибочно восприняв команду ДСП ст. Придонская Лютиковой на отправление поезда 3581 (ВЛ80с -938 под управлением машиниста депо Воронеж - Курский Hауменко) на ст. Лиски, привел поезд в движение на обводной путь перегона Бодеево-Придонская, проследовал запрещающее показание сигнала М20 и на стрелочном переводе 40 при скорости 8 км/час, допустил столкновение с 8 вагоном поезда 2920, стоящим за выходным сигналом Ч5 на стрелке 40. В результате произошел сход передней тележки вагона 65959116.
Причиной схода вагона 65959116 в грузовом поезде 2920 явилось нарушение локомотивной бригадой п.1.8, 1.16 ИДП в части отправления поезда с пути, не имеющего выходного сигнала, не выполнение регламента переговоров <Минута готовности>, невнимательность дежурного по станции Лютиковой, подтвердившей
неправильное восприятие команды машинистом Шапашниковым на отправление поезда 3581 с 7 пути станции Бодеево вместо 1 пути станции Придонская. Сопутствующей причиной случая стало нахождение 2-х поездов с одной нумерацией, находящихся на соседних станциях и в одной зоне действия поездной радиосвязи.


2 поезда с одинаковыми номерами??

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 06-00 
Зелёные штаны

Joined: 15/03/2008 03-05
Posts: 163
Location: Москва
ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

Всем НЗ-1, НЗД, Д, НОД, НОДН,
ДНЧ, ДС железных дорог
Копия: ЦРБ, ЦКАДР

Несмотря на неоднократные указания в ваш адрес, по повышению уровня проведения профилактической работы и предупреждению аварийности в хозяйстве перевозок, положение в лучшую сторону не меняется.
15 марта 2008 года в 12 часов 45 минут на станции Смычка Нижнетагильского отделения Свердловской железной дороги допущен случай ухода вагонов при следующих обстоятельствах.
В 12 час 05 мин. на 1-й путь парка «А» станции Смычка прибыл поезд № 3045 (57 вагонов, 228 осей, вес 3800 тонн). Дежурный по станции Смычка Иванова (стаж работы на станции 16 лет, в должности дежурного по станции – 9 лет) дала задание сигналистам Дашевской и Устиновой закрепить состав на 1 тормозной башмак со стороны горки и на 12 тормозных башмаков со стороны станции Сан-Донато. После доклада сигналистов в 12 час 10 мин о закреплении вагонов, в 12 час 15 мин поездной локомотив был отцеплен от состава.
В 12 час 45 мин осмотрщики вагонов станции Смычка обнаружили, что на 1-м пути парка «А» вагоны пришли в движение и через оператора ПТО сообщили об этом дежурному по станции. ДСП Иванова приготовила маршрут движущемуся составу на свободный от поездов перегон Смычка – Сан-Донато. Вслед ушедшим вагонам был отправлен маневровый локомотив. Ушедшие вагоны проследовали около 900 м и остановились при следовании на подъем. В 13 часов 00 минут вагоны горочным тепловозом возвращены на ст. Смычка и закреплены на 3-ем пути парка «А».
Причиной ухода вагонов послужило нарушение п. 3.9.1 ТРА станции сигналистом Устиновой, работавшей самостоятельно первое дежурство (после 2 месяцев обучения и 6 смен стажировки), которая уложила 1 тормозной башмак со стороны возможного ухода (вместо 12 башмаков) и 11 тормозных башмаков со стороны, противоположной уклону.
Схема ухода вагонов на станции Смычка размещена на сайте Департамента управления перевозками.
Еще предстоит детально разобраться с обстоятельствами случая в ОАО «РЖД», но уже сейчас понятна главная причина допущенного случая брака – поверхностное отношение руководителей Нижнетагильского отделения Свердловской железной дороги к профилактической работе по обеспечению безопасности движения поездов, подготовке и обучению кадров.

В целях безусловного обеспечения безопасности движения поездов, обязываю:
1. Всем НЗД, Д, НОД, НОДН, ДС:
1.1. С обстоятельствами случая брака, допущенного на станции Смычка Нижнетагильского отделения Свердловской железной дороги 15.03.2008г. ознакомить всех работников, связанных с движением поездов под роспись, а дежурных по станции - с записью в формуляр;
1.2. В марте 2008г. с причастными работниками провести внеочередные технические занятия по изучению требований пунктов 11.30-11.41 инструкции ЦД-790, приложения № 2 к инструкции ЦД-790, пункта 3.9.1. (24) ТРА станции с причастными работниками. Повторно изучить требования Коллегии МПС России от 04.06.1996г. № 16 по крушению электропоезда № 6304 на перегоне Литвиново – Тальминка Тайгинского отделения Кемеровской ж.д., а также причины и обстоятельства случаев уходов подвижного состава, допущенных в 2007 году. Повторно проработать порядок действий работников станций в нестандартных ситуациях;
1.3. Проверить наличие на рабочих местах работников хозяйства перевозок памяток по действиям работников в случае ухода вагонов, разработанных применительно для каждого рабочего места. При отсутствии таких памяток немедленно их разработать и утвердить;
1.4. В срок до 30 марта 2008г. организовать и провести целевые проверки порядка производства маневровой работы и всех операций по закреплению подвижного состава на станционных путях с прослушиванием записей на регистраторах служебных переговоров. Результаты проверок НЗД рассмотреть лично в срок до 15.04.2008 г.;
1.5. В марте 2008 г. организовать проверку полноты внесения в п.3.9.1(24) ТРА станций участков путей с уклонами, более 2,5 тыс. и наличия запрета на оставление на этих участках вагонов без локомотива.
2. Всем НОДН, ДС:
2.1. В марте 2008 года провести внеочередную инвентаризацию тормозных башмаков и инвентаря строго учета. Особое внимание уделить выявлению неисправных тормозных башмаков, использующихся для закрепления подвижного состава. В дальнейшем установить порядок, при котором в актах инвентаризаций тормозных башмаков указывать конкретное нахождение каждого тормозного башмака, используемого для закрепления подвижного состава, на момент проведения инвентаризации (путь, стеллаж и т.д.);
2.2. Исключить допуск к исполнению обязанностей, связанных с движением поездов работников, не подтвердивших после прохождения подготовки минимум технических знаний.
3. Всем НОДН, ДНЧ, ДС лично по специальным графикам провести индивидуальные собеседования и инструктажи на рабочих местах дежурных по станции, дежурных по парку, сигналистов, составителей поездов с охватом всех смен по вопросам необходимости грамотного и безусловного исполнения должностных обязанностей.
4. Всем ДС лично провести во всех сменах инструктажи перед вступлением на дежурство с разъяснением возможных последствий не соблюдения норм закрепления подвижного состава.
5. Всем НЗД:
5.1. Пересмотреть систему тестирования у специалиста – психолога при приеме работников, связанных с движением поездов с целью распространения этой работы на дежурных по станции, сигналистов, составителей поездов;
5.2. Составить график проведения на узловых станциях руководителями дорог собраний с трудовыми коллективами станций и участием работников смежных хозяйств. Предусмотреть показ учебных фильмов о случаях нарушения безопасности движения поездов;
5.3. В срок до 20.04.2008г. лично провести заслушивание всех ревизоров движения с их отчетами о проводимой работе по обеспечению безопасности движения поездов;
5.4.Отчет об исполнении требований данного телеграфного указания по телеграфу представить не позднее 01.05.2008г.
6. Всем НЗ-1:
6.1. Дополнительно рассмотреть выполнение дорожных программ по укладке предохранительных устройств с целью исключения несанкционированного выхода подвижного состава на маршруты приема и отправления пассажирских поездов;
6.2. Проводимую работу взять под личный контроль.
7. Контроль за выполнением данных поручений оставляю за собой.





ЦД А.Ю.Миронов




«16» марта 2008 г.
№ 1550


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 06-01 
Зелёные штаны

Joined: 15/03/2008 03-05
Posts: 163
Location: Москва
ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
Всем НЗД, НОД, НОДН, ДНЧ, ДС
копия ЦД, ЦШ, ЦРБ

20 марта 2008 года в 1 час 21 минуту на станции Ракша однопутного неэлектрифицированного участка Ряжск – Пачелма Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги при приёме пассажирского поезда № 302 сообщением «Москва - Пенза» на стрелочном переводе № 2 при скорости 14 км/ч допущен сход 1-й тележки тепловоза всеми колесными парами. В результате схода повреждены тепловоз в объеме текущего ремонта, стрелочный перевод № 2. Перерыв движения составил 4 часа 51 минуту. Пострадавших и обратившихся за медицинской помощью пассажиров нет.
Расследованием установлено, что в сутки с 19 на 20 марта на участке Пачелма – Ряжск, находящемся на диспетчерском управлении, из-за неблагоприятных погодных условий неоднократно отключались фидера электроснабжения устройств СЦБ, в результате чего ряд перегонов и станций данного участка теряли контроль на аппарате управления поездного диспетчера.
В 0 час 42 мин поездной диспетчер Диспетчерского центра управления перевозками Королькова М.А. с пульта управление задала маршрут приема пассажирскому поезду № 302 на 1 приемоотправочный путь станции Ракша. В момент приготовления маршрута стрелки четной горловины потеряли контроль положения по причине понижения напряжения на станционной аккумуляторной батарее. Для организации пропуска поездов по станции поездной диспетчер Королькова М.А. вызвала и.о. начальника станции Ракша Труфилкину Е.А.
В нарушение требований п. 2.18 ИДП и п. 23.1.1 «Инструкции о порядке пользования устройствами ДЦ «Юг» поездной диспетчер Королькова М.А. не произвела соответствующую запись о неисправности в журнале осмотра формы ДУ-46, не перевела своим приказом станцию Ракша на резервное управление.
В 0 часов 43 минуты поездным диспетчером Корольковой М.А. была дана команда ДСП Труфилкиной Е.А. на перевод стрелки № 2 по боковому направлению. В 0 часов 58 минут ДСП Труфилкина Е.А. доложила ДНЦ Корольковой М.А., что «2-я стрелка по направлению 1-го пути, 4-я по направлению главного. Они, в принципе, так и стояли». После указанного доклада ДНЦ Королькова М.А. в нарушение п. 13.8 ИДП и ТРА станции Ракша не организовала запирание ДСП Труфилкиной Е.А. стрелочного перевода № 2 на запорную закладку, навесной замок и не потребовала выключения блок–контакта в электроприводе указанного стрелочного перевода. В 1 час 15 мин в нарушение требований п. 2.13, 9.33 ИДП поездной диспетчер Королькова М.А. приняла пассажирский поезд № 302 на станцию Ракша при запрещающем показании входного сигнала «Ч» по регистрируемому приказу № 410 без убеждения в правильности установленного маршрута приема пассажирского поезда.
При незапертом положении остряков стрелки № 2 стрелочным электроприводом, первая колесная пара тепловоза проследовала по рамным рельсам в направлении на 2-ой главный путь, а остальные колесные пары – по направлению 1 пути, из-за чего произошел сход тележки локомотива на указанном
стрелочном переводе.
Причиной схода тепловоза в пассажирском поезде № 302 на станции Ракша послужил прием пассажирского поезда при запрещающем показании входного сигнала «Ч» поездным диспетчером Корольковой М.А. по неготовому маршруту в условиях отсутствия контроля на мониторе поездного диспетчера ДЦУП и управления станцией с центрального поста ДЦ.
На станции Ракша полностью упущена профилактическая работа в вопросах безопасности движения поездов. Так, из 8 навесных замков, предписанных ТРА, на станции в наличии имелось только 5 навесных замков. 3 из них были неисправны, что делало невозможным запирание стрелок в маршрутах в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ. Журнал технической учебы на станции отстутвует, техническая учеба на станции фактически не проводится. В помещении начальника станции Ракша длительное время хранятся не учтенные в книге ф. ПУ-80а тормозные башмаки с ряда закрытых станций участка Пачелма – Ряжск.
В целях недопущения подобных нарушений безопасности движения, обеспечения устойчивой и безаварийной работы железных дорог, обязываю:
1. Всем НЗД, НОДН, ДС:
1.1. С обстоятельствами и причинами приема пассажирского поезда № 302 по неготовому маршруту на станции Ракша Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги ознакомить под роспись всех причастных работников, связанных с движением поездов;
1.2 Организовать и провести предсменные инструктажи с дежурными по станции и поездными диспетчерами по порядку приема, отправления поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ. Провести с дежурными по станции и поездными диспетчерами повторный инструктаж по причинам и обстоятельствам допущенных в 2007 году маршрутных случаев брака на станциях Котельниково, Тарская;
1.3. В апреле т.г. провести с дежурными по станции специальные практические занятия для отработки практических навыков по организации приема, отправления поездов в условиях отказов в работе устройств СЦБ и электроснабжения.
2. Всем ДЦУП:
2.1. В срок до 10.04.2008 г. на участках, оборудованных диспетчерской централизацией провести целевые проверки порядка приема, отправления и пропуска поездов, а также порядка передачи станций на местное или резервное управление, правильность ведения поездными диспетчерами журналов ф. ДУ-46;
2.2. В срок до 20.04.2008г. организовать внеочередное изучение поездными диспетчерами местных инструкций по пользованию устройствами ДЦ с последующей проверкой знаний путем принятия зачетов;
2.3. В срок до 01.05.2008г. провести проверки соответствия схем станций на аппаратах управления поездных диспетчеров фактическому путевому развитию станций;
2.4. В срок до 01.05.2008г. провести проверки уровня загрузки поездных диспетчеров. При выявлении участков с загрузкой ДНЦ более установленных норм рассмотреть вопрос изменения границ диспетчерских участков.
Результаты указанных проверок НЗД рассмотреть лично.
3. Всем НОДН, ДНЧ:
3.1. В срок до 27.03.2008г. организовать и провести селекторные совещания с


приглашением начальников станций, всех дежурных по станциям, путевым постам и электромехаников с правами ДСП на участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, где подробно довести до сведения работников основные требования п. 2.13, 2.18, 13.8 ИДП, а также требования местных инструкций по пользованию устройствами диспетчерской централизации.
3.2. Разработать графики и в срок до 15.04.2008 г. организовать проведение кустовых совещаний на узловых станциях, где детально рассмотреть нарушения работников хозяйства перевозок, допущенные по станции Ракша и приведшие к случаю брака особого учета.
3.3. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией провести целевые проверки наличия и исправности инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ, порядка производства работ по ремонту пути и сооружений, и ведения поездной документации. По результатам проверок провести разборы и наметить меры, исключающие нарушения.
4. Контроль за исполнением требований данного телеграфного указания возлагаю на заместителя начальника Департамента управления перевозками А.М.Королева.




ЦД А.Ю.Миронов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 13-33 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
сегодня в районе 19.00 Мск на станции Кунцево-1 тушили электровоз ВЛ10 (у), номер разглядеть не удалось. Сильное задымление по обоим секциям. Фото - Image . Если у кого есть официальная информация - пишите.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/04/2008 00-35 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
ВЛ10У-595 горел.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/04/2008 02-40 
Сиреневые штаны

Joined: 29/12/2007 14-09
Posts: 310
Location: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Какая причина возгорания? Опять проводка подвела?

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 07/06/2008 11-32 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
ОАО <РЖД> ТЕЛЕГРАММА

ИНСТРУКТАЖ

НЗТ, Т, НОД, ТЧ дорог России

Несмотря на угрозу проведения террористических актов на территории
Российской Федерации локомотивными бригадами в нарушение пункта 16.42 ПТЭ
допускается провоз посторонних лиц в кабинах локомотивов. В Интернете
обсуждается возможность и стоимость проезда посторонних лиц в локомотивах в
зависимости от дисциплинированности локомотивных бригад на различных
железных дорогах России.
Для повышения уровня трудовой дисциплины и принятия дополнительных мер по
усилению общественной безопасности, защите населения, обеспечения устойчивой
работы и охраны объектов и предприятий железнодорожного транспорта:
Всем НЗТ, Т, НОД, ТЧ:
1. Провести инструктаж со всеми локомотивными бригадами под роспись:
1.1. О категорическом запрещении приема от граждан к перевозке на
локомотиве, в кабине машиниста МВПС посылок, других предметов, недопущения
проезда на локомотиве, в кабине машиниста МВПС посторонних лиц.
1.2. О необходимости немедленного сообщения ДСП и ДНЦ об
обнаружении подозрительных посторонних лиц на объектах железнодорожного
транспорта, подвижном составе и железнодорожных путях; обнаруженных
нарушениях в состоянии и содержании верхнего строения пути.
1.3. Оставление без присмотра тягового подвижного состава (ТПС) в рабочем
состоянии.
1.4. Об обеспечении надежного закрытия входных дверей и
окон локомотивов, МВПС при нахождении их на тракционных путях депо и путях
отстоя.
1.5. О повышении бдительности при приемке ТПС на предмет выявления
посторонних предметов.
2. В срок до 14.04.2008 г. силами Т, НОДТ, ТЧ организовать проведение
внезапных проверок на вокзалах, непосредственно перед отправлением поезда и
на станциях, где имеются графиковые остановки пассажирских поездов, уделив
особое внимание станциям смены локомотивных бригад. В
дальнейшем установить постоянный контроль за выполнением ПТЭ
работниками локомотивных бригад, жестко пресекая возможность провоза
посторонних лиц.
3. Материалы разборов внезапных проверок предоставить в ЦТ
на электронный адрес до 12-00 15.04. 2008 г.
4. Контроль за выполнением настоящей телеграммы возлагается на НЗ по
локомотивному хозяйству.

ЦТ Ю.А.Машталер


Узнаёте, о чём речь? Доболтались?

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 07/06/2008 11-56 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Баян, эту телеграмму пару месяцев назад обсуждали


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 07/06/2008 12-20 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
ИМХО это очередная "вода". Ничегошеньки-то не изменится.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 07/06/2008 12-30 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Была уже эта телеграмма. Я как не просился в кабины, так и не буду.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 01/08/2008 15-18 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Телеграмма ОАО «РЖД» № 2270 от 18.07.08 г.

Несмотря на заверения руководителей железных дорог о повышении качества профилактической работы нарушения безопасности движения продолжаются.

17 июля 2008 г. в 13 час 13 мин во время стоянки на 2-м пути станции Шентала Ульяновского отделения Куйбышевской ж.д. поезда № 392 Москва – Челябинск (локомотив 2ТЭ10М № 3006) машинист доложил дежурному по станции Шентала о неисправности локомотива и необходимости его замены.
Дежурный по станции Шентала (стаж работы в должности 1 год) доложила поездному диспетчеру участка (стаж работы в должности 19 лет) о случившемся и получила от него разрешение после закрепления состава тормозными башмаками, отцепить локомотив и переставить его на 3-й боковой путь. Операции по закреплению вагонов выполняла начальник станции Шентала.

Поездной диспетчер о порче локомотива в пассажирском поезде № 392 доложила дежурному по региону, тот, в свою очередь – начальнику региона. Было принято решение использовать для оказания помощи локомотив 2ТЭ10У № 380 под управлением машиниста 4 класса без права вождения пассажирских поездов от поезда № 3039, оставленного на станции Пронино (2 перегона от станции Шентала). В 14-05 этот локомотив был отправлен на станцию Шентала.

Во время следования локомотива № 380 к станции Шентала локомотивная бригада для сокращения времени опоздании поезда попросила приготовить маршрут от входного сигнала сразу на 2 путь, занятый пассажирским поездом.

Дежурный по станции согласовала свои действия с ДНЦ, приготовила маршрут от входного Н на 2-й путь, заперла стрелки попутными маневровыми сигналами М43, М5, М9 и кнопкой запирания стрелок ЗМЧ. Доложив поездному диспетчеру о приготовлении маршрута, положении стрелок, дежурный по станции дала приказ ТЧМ о приёме на станцию при запрещающем показании входного светофора. ТЧМ, следуя на 2-й путь, занятый пассажирским поездом при разрешающих огнях светофоров М43, М5, М9 допустил жёсткое сцепление при скорости 5 км/час. В результате жёсткого сцепления получили травмы и ушибы 20 пассажиров.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада приписки депо Ульяновск была проинструктирована, что следует для оказания помощи пассажирскому поезду № 392. Следуя резервом для оказания помощи на тепловозе 2ТЭ10У № 0380 по перегону Денискино – Шентала, развивала скорость до 92 км/час, при установленной 70 км/час для грузовых поездов согласно приказа начальника дороги № 216Н от 26.06.07г.

Доехав до запрещающего входного сигнала «Н» станции Шентала и остановившись у него, локомотивная бригада получила приказ № 1 от дежурной по станции на проследование входного сигнала «Н» с запрещающим показанием на свободный участок 2-го занятого пути.

В нарушение требований п. 4.1.9 инструкции ЦТ-ЦШ-889 от 25.10.2001г. локомотивная бригада перешла кнопкой «ВК» на белый сигнал локомотивного светофора, развила скорость до 26 км/час, за 150 метров снизила скорость до 10 км/час и в нарушение требований п. 5.1 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994г. не остановила вспомогательным тормозом локомотив за 5 – 10 метров от состава, в нарушение требований п.1 телеграммы ОАО «РЖД» № 176 от 8.01.06 г. при крайней необходимости не применила экстренное торможение и далее допустила жёсткое сцепление с составом пассажирского поезда при скорости 5 км/час.

В ходе расследование были выявлены следующие нарушения:
* В нестандартной ситуации дежурный по региону ДЦУП, не контролировал действия поездного диспетчера.
* Поездной диспетчер в нарушение п. 9.29 ИДП разрешила приём вспомогательного локомотива на свободный участок станционного пути, занятый пассажирским поездам.
* Дежурный по станции Шентала в нарушение п. 9.29 ИДП принимала вспомогательный локомотив на свободный участок станционного пути, занятый пассажирским поездам.
* Дежурный по станции Шентала в нарушение п. 9.29 ИДП при передаче приказа на приём вспомогательного локомотива на свободный участок занятого пути не указала место, где локомотиву необходимо остановиться.
* Начальник ж.д. станции Шентала Ульяновского отделения Куйбышевской ж.д. в нарушение п. 13.2 ТРА станции не контролировал действия ДСП по приготовлению маршрута приёма поезда при запрещающем показании входного светофора и не пресекла неправильных действий дежурного по станции.
* ТЧМ в нарушении п. 16.8 ПТЭ при приёме на станцию при запрещающем показании входного светофора вёл локомотив без особой бдительности и готовности немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
ЦД А.Ю. Миронов


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 02/08/2008 03-55 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2006 09-43
Posts: 102
Location: Москва
Во машинист сволочь, движенцев подставил как!!!

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 02/08/2008 13-48 
Белые штаны

Joined: 03/11/2007 11-29
Posts: 94
Location: Верхняя Пышма
Что то странно... На ульяновском отделении это уже второй подобный случай. Первый, как мне помнится, был в 2004? году на станции Ульяновск. Там при прицепке электровоза ЧС4 к пассажирскому, тоже было допущено жёсткое сцепление. Виноватым был машинист, он превысил скорость при подходе к составу, при этом отвлёкся на КЛУБ, когда тот засвистел.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 02/08/2008 14-34 
Зелёные штаны

Joined: 15/07/2006 16-02
Posts: 141
Location: Большая деревня
еJakе wrote:
Во машинист сволочь, движенцев подставил как!!!

не всё же "сухими из воды" вылазить...
как за свою "жопу" то трясётесь...а по рации небось орали, хрена ли ты тащишься, давай пошустрее...

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 03/08/2008 13-19 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Тут как раз орать вовсе не надо было. Порча локомотива с затребованием резерва - брак сугубо локомотивщиков. И "пошустрее" ехали скорее всего по команде инструктора. Обратите внимание на этот раздел телеграммы:
Quote:
Расследованием установлено, что локомотивная бригада приписки депо Ульяновск была проинструктирована, что следует для оказания помощи пассажирскому поезду № 392. Следуя резервом для оказания помощи на тепловозе 2ТЭ10У № 0380 по перегону Денискино – Шентала, развивала скорость до 92 км/час, при установленной 70 км/час для грузовых поездов согласно приказа начальника дороги № 216Н от 26.06.07г.


Это их тоже движенцы заставили? ИМХО очень сомнительно. Наоборот "движки" помочь время сократить хотели, принимая прямо на состав а получилась бяка.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 03/08/2008 14-02 
Зелёные штаны

Joined: 15/07/2006 16-02
Posts: 141
Location: Большая деревня
Вы не поверите ...обратил...и очень удивился что "одиночно следующий локомотив" приравнивается к грузовому поезду...век живи , век учись...я то всегда думал что скорость у "одиночек" зависит от обеспеченности данного локомотива тормозами
а так да, брак наш чего уж там...но и возмущаться то особо чего...в этот раз службе Д не повезло...бывает к сожалению...
кстати за предыдущий пост прошу меня извинить ... грубовато вышло

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group