Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 06-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 01/11/2009 03-12 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Телеграмма ОАО «РЖД» № 17642

Несмотря на неоднократные требования руководства ОАО «РЖД» на ряде железных дорог не приняты исчерпывающие меры по предупреждению аварийности. В октябре текущего года допущены столкновение вспомогательного локомотива с пассажирским поездом на Мичуринском отделении Юго-Восточной ж.д. и 3 схода подвижного состава в грузовых поездах на Северной, Сахалинской и Забайкальской железных дорогах.

21 октября 2009г в 8 час 18 мин на станции Розенгартовка Хабаровского отделения Дальневосточной ж.д. допущена авария в результате проезда запрещающего сигнала тепловозом ТЭМ2К №6484 (в составе электровоз ВЛ80Т №857, 27 полувагонов) под управлением машиниста ТЧЭ Хабаровск-2 Солоткова А.Л. с последующим столкновением на стрелке №5 при скорости 14 км/час с грузовым поездом №2976 (вес 6305 тонн, 70 вагонов), следовавшим напроход по съезду №5/7 с 1-го на 2-ой главный путь.

В результате столкновения допущен сход маневрового локомотива и 12 вагонов в грузовом поезде, начиная с 6-го с головы состава, с нарушением габарита обоих путей, повреждены 11 вагонов до степени исключения из инвентаря, 1 вагон в объёме деповского ремонта, 2 стрелочных перевода, 120 метров пути.
Полный перерыв в движении поездов составил 12 часов 57 минут.

Расследованием установлено, что маневровая бригада в составе машиниста тепловоза Солоткова А.Л. и составителя поездов станции Бикин Романова А.В. по плану маневровой работы должна была переставить 27 вагонов, отцепленных с головы состава поезда №3420, со 2-го главного пути на 6-ой свободный путь.

ДСП Бойко Е.Н. (в должности с 2.07.08), осуществляя пропуск грузового поезда №2976 по 1-му главному пути по съездам №№ 2/4, 7/5, в нарушение требований п. 16.15, 16.17 ПТЭ, п. 9.1 ИДП и п. 11 ТРА станции не прекратила манёвры с выходом на маршрут отправления поезда и приготовила маневровый маршрут со 2-го пути от светофора Ч2 с разрешающим показанием за маневровый светофор М21, о чём сообщила по радиосвязи машинисту тепловоза Солоткову, который подтвердил восприятие данного указания.

При этом, в нарушение требований п. 3, 4 Регламента переговоров, утверждённого распоряжением МПС России от 26.09.03г №876р, п. 22 ТРА станции ДСП Бойко при пересечении маршрутов и невозможности приготовления маршрутов полностью, не предупредила машиниста тепловоза Солоткова до какого маневрового светофора приготовила маршрут, и о том, что маневровый светофор М17 имеет запрещающее показание, а по съезду № 5/7 пропускается грузовой поезд.

Машинист Солотков, получив по радиосвязи от находящегося на подножке хвостового вагона составителя поездов Романова команду на движение по разрешающему показанию светофора Ч2 за светофор М21, в нарушение требований п. 3.5 приложения № 12 к ТРА станции не потребовал от составителя поездов его нахождения на специальной подножке маневрового локомотива, привёл тепловоз в движение, в нарушение п. 6.1, 15.24 ПТЭ, 11.24 ИДП не следил за свободностью пути, показаниями сигналов, положением стрелок и расположением подвижного состава и, имея возможность остановиться у запрещающего сигнала М17, допустил его проезд с последующим выходом головной части локомотива в габарит движущегося поезда №2976 и столкновение с ним.

Причиной аварии явились нарушения нормативных документов в части организации производства маневровой работы, что привело к проезду машинистом маневрового тепловоза Солотковым А.Л. светофора М17 с запрещающим показанием с последующим столкновением маневрового состава с вагонами грузового поезда и сходом подвижного состава.

В целях обеспечения безопасности движения поездов всем Н, НОД:
1. С обстоятельствами и причинами аварии на ст. Розенгартовка Хабаровского отделения Дальневосточной ж.д. ознакомить всех причастных руководителей и работников, связанных с движением поездов, под роспись, локомотивные бригады, бригады ССПС с записью в формуляр.
2. Включить в планы тех. занятий с причастными работниками хозяйств локомотивного и перевозок, связанными с движением поездов, включая бригады ССПС, изучение требований п.п. 6.1, 15.23, 15.24, 16.15, 16,17 ПТЭ, п. 9.1, 11.17, 11.24 ИДП, п. 3.4 приложения №3 к Регламенту переговоров при поездной и маневровой работе на ж.д. транспорте общего пользования, утверждённому распоряжением МПС России от 26.09.2003 №876р.
3. Организовать и провести рабочие собрания в коллективах единых смен, обеспечив присутствие всех свободных от дежурства работников хозяйств локомотивного и перевозок, с разъяснением недопустимости нарушений требований инструкций и должностных обязанностей и возможных последствий.
4. Организовать и провести в недельный срок силами командного состава внезапные проверки выполнения работниками должностных обязанностей с разбором результатов в коллективах смен и бригад.
5. Обеспечить качественное проведение инструктажей со всеми работниками, связанными с движением поездов, перед заступлением на работу.
6. ЦД Миронову А.Ю., ЦТ Машталеру Ю.А. рассмотреть в декадный срок положение с обеспечением безопасности движения в подведомственных хозяйствах железных дорог с принятием конкретных эффективных мер по стабилизации обстановки.
7. Контроль за исполнением возлагаю на ЦРБ Волкова А.Н.

Вице-президент ОАО «РЖД» А.Г.Тишанин
28 октября 2009г.

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 01/11/2009 03-35 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Телеграмма
8 октября 2009г. произошла трагедия на станции Смычка Нижнетагильского отделения Свердловской ж.д. В результате нападения постороннего лица на ст. Смычка погибли начальник станции Круговов Владимир Анатольевич, 1972 г.р. (на иждивении остались две дочери 1997 и 2002 г.р.), дежурный по ж.д. станции Нефедьева Светлана Александровна, 1975 г.р. (на иждивении остался сын 1998 г.р.), получил ножевое ранение дежурный по сортировочной горке станции Чебанов Глеб Анатольевич, 1963 г.р.

Обстоятельства случая: в 8 час 15 мин местного времени во время проведения отчёта ночной смены в кабинет начальника станции Смычка, находящийся на 3-м этаже 4-х этажного административного здания, ворвался посторонний мужчина (муж дежурной по станции Нефедьевой С.А.), который нанёс удар ножом начальнику станции Смычка Круговову В.А., после чего стал избивать свою жену Нефедьеву С.А. Дежурный по сорт. горке Чебанов Г.А., находившийся в помещении, заступился за Нефедьеву С.А., за что нападавший нанёс Чебанову Г.А. ножевое ранение в область грудной клетки и привёл в действие гранату РГД.

В результате происшествия от взрыва гранаты смертельно травмирована дежурной по станции Нефедьева С.А., скончался от удара ножом начальник станции Круговов В.А., дежурный по сортировочной горке Чебанов Г.А. доставлен в городскую больницу с ножевым ранением грудной клетки.

Нападавший Нефедьев Ю.Г. в результате взрыва гранаты получил травматическую ампутацию кисти левой руки. Данный случай стал возможным из-за конфликтной ситуации в семье Нефедьевых.

Несмотря на то, что вход в помещение АБК ст. Смычка охраняется ООО ЧОП центр безопасности «АРГО» нападавший проник в кабинет начальника станции через запасной вход с другой стороны здания. Дверь, разделяющая две части здания (АБК ДС и ВЧДЭ-11), выполнена из ДВП, закрывается со стороны ВЧДЭ-11, находилась в открытом состоянии.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 06/05/2010 11-51 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Телеграмма

30 апреля 2010г в 23:50 на 3-м пути путевого поста 1606 км четырёхпутного электрифицированного участка Дема – Чишмы Башкирского отделения Куйбышевской ж.д. при скорости 42 км/час допущен проезд запрещающего входного сигнала Н поездом №2341 (69 вагонов, вес 6313 тонн) с электровозом ВЛ10У-728/550 приписки ТЧ Пенза/Уфа под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Садыкова с последующим столкновением на съезде 10/12 с хвостовой частью следующего по разрешающему показанию светофора НД поезда №2763 (67 вагонов, вес 6209 тонн) с электровозами ВЛ10У-570/165 приписки ТЧ Пенза под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Ширяева.

В результате столкновения произошёл сход головной секции электровоза поезда №2341 и 5 вагонов поезда №2763, начиная с 50-го вагона. Движение по участку не прерывалось, пострадавших нет.

Машинист Садыков Мансур Мугамбарович 1968 г.р., ТЧЭ Уфа, 2-й класс квалификации, стаж с 2002 года, 1-я группа профотбора, предупредительный талон №1.
Помощник машиниста Насыров Артур Нилович 1988 г.р., ТЧЭ Уфа, стаж с 2007 года, 1-я группа профотбора, прав управления электровозом нет.

На момент проезда запрещающего сигнала локомотивная бригада находилась на работе 1 час 20 минут. Домашний отдых перед поездкой составил 22 часа, бригада закреплённая.

Электровоз ВЛ10У-728/550 (по системе СМЕТ) оборудован исправно действующими системами АЛСН, УКБМ, КОН и скоростемером 3СЛ-2М. ТР-1 проведён 18.03.1020г. в ТЧ Пенза (пробег 24934 км), ТО-2 30.02.2010г. в ТЧПУ Челябинск.

Предварительным расследованием установлено, что при получении от ДСП станции Дема Аристарховой Ю.А. информации об изъятии тормозных башмаков и разрешающем жёлтом сигнале светофора с 21-го пути, машинист Садыков привёл поезд в движение, проследовав стрелочную улицу, выехал на 3-й главный путь, на локомотивном светофоре зафиксировался жёлтый огонь. Проследовав предвходной светофор Блок-поста с жёлтым показанием со скоростью 13 км/ч, несмотря на появившийся КЖ огонь на локомотивном светофоре и наличие нормальной видимости в прямом участке пути запрещающего показания входного сигнала Н, машинист продолжил увеличение скорости путём набора позиций контроллера машиниста. При этом машинист Садыков неоднократно, путём нажатия рукоятки РБ подтверждал свою бдительность, игнорируя запрещающее показание входного светофора Н, допустил его проезд со скоростью 40 км/ч. После появления на локомотивном светофоре красного огня, при непрекращающемся свистке ЭПК, машинист Садыков произвёл ключом отключение исправно действующего прибора безопасности ЭПК-150, при этом не принимая на расстоянии 200 метров мер к экстренной остановке поезда. Только благодаря срабатыванию системы КОН было выполнено экстренное торможение поезда, но ввиду малого расстояния, столкновения с поездом №2763 избежать не удалось.

Причиной проезда запрещающего сигнала явилось:
1) Нарушение требований п. 16.40 ПТЭ от 26.05.2000г № ЦРБ-756, в части недопущения вмешательства машиниста в работу исправно действующего прибора безопасности;
2) Нарушение требований п. 2.2 «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на ж.д. транспорте общего пользования», утверждённого распоряжением МПС России от 26.09.2003г. №876Р (далее – регламент) в части доклада машиниста и помощника машиниста об отсутствии (наличии) сигналов остановки;
3) Нарушение п.п. 3.7, 3.8, 3.10 Регламента в части не соблюдения порядка переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива;
4) Нарушение ДСПЦ Поста 1606 км Назаровой И.Ф. (в должности с 18.08.2008г) требований п. 5 и приложения 2 Регламента – не предупредила машиниста поезда №2341 Садыкова о запрещающем показании входного светофора Н и причине невозможности его открытия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 12/07/2010 18-40 
Оранжевые штаны

Joined: 09/07/2010 15-43
Posts: 1
steamloc wrote:
Странно, что не так в пункте 9.29 ИДП
"Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:
...
в) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов"
Нарушение в том, что тепловоз не из депо???


Тут много таких комментариев относительно п. 9.29 ИДП. А если бы люди внимательно читали такие комментарии не возникали.
Вот выписка из п. 9.29 ИДП. Почему вы выбрали именно п. в) т.к. в данный случай не подходит.

9.29 ИДП
Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в
а) ****
б) ****
в) ****
г) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, ССПС, а также хоз. поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей, кроме путей занятых пассажирскими поездами..
т.е. если бы был грузовой, то можно было бы сразу принять по приказу под поезд.
А если пассажирский, то сначала на свободный путь, а потом только под пассажирский.
Так что вина движенцев здесь очевидна. А машинист за нерасчетливое торможение уже на втором месте.

Предупреждение.
Печатать пост красным цветом могут только модераторы. Капсить-крайне не желательно. Сообщение исправлено. micha1520


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 09/05/2015 13-06 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Image
На ст. Березники не сигналили, по крайней мере, не слышал, хотя был на работе в это время, и слышал гудокт ТГМ6 ППЖТ-шного на переезде, переезд, конечно, ближе, чем станция, но по прямой разница метров в 100, что на слышимости не сильно должно отразиться... "НЕУД." ТЧ-9 СВРД. :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 14/05/2015 14-42 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Без комментариев...
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group