Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-31

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 05-23 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Странно, что не так в пункте 9.29 ИДП
"Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:
...
в) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов"
Нарушение в том, что тепловоз не из депо???


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 09-05 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Шаэнн wrote:
Телеграмма ОАО «РЖД» № 2270 от 18.07.08 г.

...
В ходе расследование были выявлены следующие нарушения:
* В нестандартной ситуации дежурный по региону ДЦУП, не контролировал действия поездного диспетчера.
* Поездной диспетчер в нарушение п. 9.29 ИДП разрешила приём вспомогательного локомотива на свободный участок станционного пути, занятый пассажирским поездам.
* Дежурный по станции Шентала в нарушение п. 9.29 ИДП принимала вспомогательный локомотив на свободный участок станционного пути, занятый пассажирским поездам.
* Дежурный по станции Шентала в нарушение п. 9.29 ИДП при передаче приказа на приём вспомогательного локомотива на свободный участок занятого пути не указала место, где локомотиву необходимо остановиться.
* Начальник ж.д. станции Шентала Ульяновского отделения Куйбышевской ж.д. в нарушение п. 13.2 ТРА станции не контролировал действия ДСП по приготовлению маршрута приёма поезда при запрещающем показании входного светофора и не пресекла неправильных действий дежурного по станции...

ЦД А.Ю. Миронов

Image

Очередная "шутка юмора" руководства РЖД. Ни одно из "выявленных нарушений" никакого отношения к "жёсткому сцеплению" не имеет...

Странно... Почему не указаны возраст и стаж работы машиниста и помощника, устройства безопасности на локомотиве?

Телеграмма "движенцем" подписана, хотя косяк - локомотивный.Странно...
Может есть у кого ЦТшная телеграмма по этому поводу?
Quote:
...* ТЧМ в нарушении п. 16.8 ПТЭ при приёме на станцию при запрещающем показании входного светофора вёл локомотив без особой бдительности и готовности немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Image...ну, здрасте!.. Он готовился остановиться:
Quote:
. локомотивная бригада перешла кнопкой «ВК» на белый сигнал локомотивного светофора, развила скорость до 26 км/час, за 150 метров снизила скорость до 10 км/час...
... а вот почему сцепился "жёстко" - об этом в телеграмме ни слова...

возможно, если
Quote:
...4 класса без права вождения пассажирских поездов...
, то он всегда так сцепляется? Image

Quote:
...и очень удивился что "одиночно следующий локомотив" приравнивается к грузовому поезду...век живи , век учись...я то всегда думал что скорость у "одиночек" зависит от обеспеченности данного локомотива тормозами...
Скорости для "одиночно следующих..." обычно указываются в "примечаниях" к приказу. На каждой дороге, возможно, свои порядки. Нужно конкретно смотреть этот пр. 216Н.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 09-12 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
Странно, что не так в пункте 9.29 ИДП...
Нарушение в том, что тепловоз не из депо???
Да всё странно!... Почему нужно было "притянуть за уши" к этому случаю движенцев? Или в телеграмме не всё написано? Тёмное дело... Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 09-27 
Зелёные штаны

Joined: 15/07/2006 16-02
Posts: 141
Location: Большая деревня
Чудны твои дела,Господи...да где вы видели на 100% правдивую телеграмму о косяках , тем более от смежных служб...себя вспомните...на железке один закон...неважно "что было" ,главное убедить что было "именно так"...

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 09-38 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
еJakе wrote:
Во машинист сволочь, движенцев подставил как!!!
Голубчик, Вы ещё не устали жужжать??? Кто разбор проводил?Спросите у ЦД своего, при чём тут движенцы.

Если Вас так достали сволочи-машинисты, зайдите в "брехаловку" ближайшего депо и выскажите там свои претензии ... Image ...
Здесь-то зачем?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 09-45 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
r22-41 wrote:
Чудны твои дела,Господи...да где вы видели на 100% правдивую телеграмму о косяках , тем более от смежных служб...
В том-то и фишка, что косяк (по телеграмме) чисто локомотивный, к движенцам никакого отношения не имеющий, а ЦД шашкой машет... "Бей своих, чтоб чужие боялись?" Image
З.Ы. С таким же успехом к делу можно было бы приобщить завгара плодоовощной базы местного ОРСа... Типа, по причине наличия отсутствия в гараже запчастей автомобиль перевозивший плодоовощи сломался в пути, овощи потеряли кондиции, некондиция поступила в деповскую столовую, где пообедал машинист 4 класса. Во время подъезда к составу поезда у него случился приступ диареи, ввиду чего он не остановился перед прицепкой и ...

Не хватает фантазии у писателей в ОАО?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 11-43 
Зелёные штаны

Joined: 15/07/2006 16-02
Posts: 141
Location: Большая деревня
опять наверное чего нибудь "делить-укрупнять-разделять" в ОАО РЖД будут , вот человек и волнуется как бы не забыли про него...работает типа...благо повод подкинули...бизнес и ничего личного...
на 100% процентов не уверен конечно, но со стороны выглядит так

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 12-40 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
r22-41 wrote:
опять наверное чего нибудь "делить-укрупнять-разделять" в ОАО РЖД будут
Начальник ОЖД Степов заявил недавно, что Октябрьская ж.д. выбрана в качестве полигона и через год вместо ОЖД будет уже некий холдинг с изменённой до неузнаваемости системой управления :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 13-16 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2006 09-43
Posts: 102
Location: Москва
Реверсор, если вы не умеете читать, повторю: машинист а не все машинисты. Букф немного, вдуплить сможете даже вы

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 16-34 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Реверсор wrote:
Очередная "шутка юмора" руководства РЖД.

Очевидно, они все решили привносить юмор в телеграммы по случаям расследований... Укрзализныця тоже недавно пошутила:
"Неправильное управление тормозами послужило причиной саморасцепа"(!) Как вам формулировочка?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 05/08/2008 18-43 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
еJakе wrote:
Реверсор, если вы не умеете читать, повторю:...

Image
Зачем повторять, если я читать не умею?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 07/08/2008 13-02 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Реверсор wrote:
еJakе wrote:
Реверсор, если вы не умеете читать, повторю:...

Image
Зачем повторять, если я читать не умею?

Image

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 07/08/2008 16-00 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
steamloc wrote:
Очевидно, они все решили привносить юмор в телеграммы по случаям расследований... Укрзализныця тоже недавно пошутила:
"Неправильное управление тормозами послужило причиной саморасцепа"(!) Как вам формулировочка?

Там вообще непонятная телега. То ли не все сказали, то ли разбираться дотошно было влом и нашли первых попавшихся под руку


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 07/08/2008 23-13 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Ну, влом - не в лом, не знаю. Однако формулировка говорит о степени квалификации писавших. Квалификации, как таковой, нет вообще.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 08/08/2008 02-11 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
steamloc wrote:
"Неправильное управление тормозами послужило причиной саморасцепа"(!) Как вам формулировочка?
Ага. А когда ЭР200, ведомый вспомогательным, в призму въехал- написали, что отказали тормоза. И никто не возмущался и не удивлялся. Почему-то...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 13/08/2008 08-19 
Зелёные штаны

Joined: 15/03/2008 03-05
Posts: 163
Location: Москва
Реверсор wrote:
steamloc wrote:
Странно, что не так в пункте 9.29 ИДП...
Нарушение в том, что тепловоз не из депо???
Да всё странно!... Почему нужно было "притянуть за уши" к этому случаю движенцев? Или в телеграмме не всё написано? Тёмное дело... Image


Политика руководства Компании. Хотя, товарищ сказал, что брак отнесли за локомотивщиками.
Телеграмму готовил Левачёв. Готовил бы Шашков или Самофалов было бы всё нормально.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 16/08/2008 10-30 
Белые штаны

Joined: 01/12/2007 09-53
Posts: 86
Location: Гатчина
Шаэнн wrote:
Телеграмма ОАО «РЖД» № 2270 от 18.07.08 г.

...Следуя резервом для оказания помощи на тепловозе 2ТЭ10У № 0380 по перегону Денискино – Шентала, развивала скорость до 92 км/час, при установленной 70 км/час для грузовых поездов согласно приказа начальника дороги № 216Н от 26.06.07г.

...
ЦД А.Ю. Миронов

В пришедшей в наше депо телеграмме речь шла о скорости 102 км/ч,с которой следовать бригаде"разрешил"по телефону и.о.ТЧЗЭ ихнего депо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 16/08/2008 10-35 
Белые штаны

Joined: 01/12/2007 09-53
Posts: 86
Location: Гатчина
r22-41 wrote:
Вы не поверите ...обратил...и очень удивился что "одиночно следующий локомотив" приравнивается к грузовому поезду...век живи , век учись...я то всегда думал что скорость у "одиночек" зависит от обеспеченности данного локомотива тормозами
а так да, брак наш чего уж там...но и возмущаться то особо чего...в этот раз службе Д не повезло...бывает к сожалению...
кстати за предыдущий пост прошу меня извинить ... грубовато вышло

Скорость одиночно следующего локомотива(резерва)рассчитывается из:1)максимальной скорости для пассажирских поездов по перегону(установленной по вехнему строению пути);
2)конструкционной скорости локомотива;
3)фактического обеспечения тормозным нажатием(его"как правило"хватает)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 12/09/2008 12-20 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
Quote:
03.09.08Г. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА ВОЗГОРАНИЯ
СКЛАДА РАЙПО Г. ПЕТУШКИ, РАСПОЛОЖЕННОГО В 7 МЕТРАХ ОТ 2
ГЛАВНОГО ПУТИ СТАНЦИИ, ВО ВРЕМЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА В ОО ЧАС.ОЗ МИН. БЫЛИ СМЕРТЕЛЬНО
ТРАВМИРОВАНЫ ПОЕЗДОМ НР Ч ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС-7 НР 100 СООБЩЕНИЕМ
МОСКВА-ПЕКИН, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ТДМ НАЗАРОВА Г.Е. (ДЕПО
ПРИПИСКИ МОСКВА-3, МОСКОВСКОЙ Ж.Д.), НА 126 КМ ПК5 2
ГЛАВНОГО ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ СТАРШИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК РАЙОНА
КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЧК-36 ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ГОРЬКОВСКОЙ Ж.Д. ДЕМЕНТЬЕВ СЕРГЕЙ
ВИКТОРОВИЧ, 5 КВ.ГР., 1970 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С
ИЮНЯ 2007 ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ ДВЕ ДОЧЕРИ 1992Г И 1999
Г.Р: ЭЛЕКТРОМОНТЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ Ч КВ.ГР. РЕБРОВ ДМИТРИЙ
АНАТОЛЬЕВИЧ 1970Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С НОЯБРЯ 2001
ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ ДОЧЬ 1999 Г.Р. И ЭЛЕКТРОМОНТЕР
КОНТАКТНОЙ СЕТИ 5 КВ.ГР. ТЕРЕШКИН ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1973Г.Р.
СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С ИЮНЯ 200Ч ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ
СЫН 1992 Г.Р.
В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО:
В 21 ЧАС. 20 МИН. ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ НИКИТИНА Т.В., ПОЛУЧИВ
ИЗ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ Г. ПЕТУШКИ СООБЩЕНИЕ О ПОЖАРЕ НА СКЛАДАХ
'РАЙПО', НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБОЧИНЕ 22 ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ 126 КМ
ПК5, СООБЩИЛА ОБ ЭТОМ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРУ ЭЧ-1 ТИМОФЕЕВУ В.Ю..
ЭЧЦ-1 ТИМОФЕЕВ В 21.26 ПО СОТОВОЙ СВЯЗИ ВЫЗВАЛ СТАРШЕГО
ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ДЕМЕНТЬЕВА С.В. И НАПРАВИЛ ЕГО НА МЕСТО
ПОЖАРА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ. ДЕМЕНТЬЕВ С.В. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ВЫЗВАЛ НА МЕСТО ПОЖАРА ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ РЕБРОВА Д.А. И
ТЕРЕШКИНА Я.А.
В 21.Ч0 СТАРШИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ДЕМЕНТЬЕВ С.В. СООБЩИЛ
ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРУ О НЕОБХОДИМОСТИ СРОЧНОГО СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С
КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2-ГО ГЛАВНОГО ПУТИ, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ЭЧЦ-
1 ТИМОФЕЕВ В.Ю. ЗАПРОСИЛ У ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА КОЗЯКОВОЙ
Е.М. ОТКЛЮЧЕНИЕ ПО СТ. ПЕТУШКИ 2-ГО ГЛАВНОГО ПУТИ И ЧЕТНОГО
ПАРКА. В 21.Ч2 ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР КОЗЯКОВА Е.М. ДАЕТ ПРИКАЗ
91 ДСП СТ. ПЕТУШКИ, ЭЧЦ-1, КОПИЮ РУКОВОДИТЕЛЮ РАБОТ
ДЕМЕНТЬЕВУ С.В. О СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ С ЗАКРЫТИЕМ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ
ВСЕХ ПОЕЗДОВ ПО 2, Ч, 6, 8, 10 ,12 ПУТЯМ СТАНЦИИ ПЕТУШКИ И
С'ЕЗДАМ МЕЖДУ НИМИ. ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕР ТИМОФЕЕВ В.Ю. В
21 ЧАС.Ч5 МИН. ПО ТЕЛЕУПРАВЛЕНИЮ СНЯЛ НАПРЯЖЕНИЕ С ЧЕТНЫХ ПУТЕЙ
СТ. ПЕТУШКИ ПУТЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ РАЗ'ЕДИНИТЕЛЯ 'Г' НА СТ. ПЕТУШКИ
И ФИДЕРА НР 2 НА ЭЧЭ-30 ПЕТУШКИ. ПРИКАЗА НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ БРИГАДЫ МЧС ЭЧЦ-1 ТИМОФЕЕВ В.Ю.
РУКОВОДИТЕЛЮ РАБОТ ДЕМЕНТЬЕВУ С.В. НЕ ДАЕТ, А В 21 ЧАС Ч8МИН
УВЕДОМЛЯЕТ ДЕМЕНТЬЕВА С.В. О СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ С КОНТАКТНОЙ
СЕТИ ЧЕТНЫХ ПУТЕЙ СТ. ПЕТУШКИ И ЗАКРЫТИЯ ПО НИМ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ.
ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ДНЦ КОЗЯКОВА Е.М. ПО ТЕЛЕФОНУ ВЫЗВАЛА ДСП
ПЕТУШКИ НИКИТИНУ Т.В. И СКАЗАЛА, ЧТОБЫ ИЗМЕНИЛИ ТЕКСТ ПРИКАЗА
НР 91 НА СНЯТИЕ

2 ЛИСТ


НАПРЯЖЕНИЯ ПО 2 ПУТИ И ЧЕТНОМУ ПАРКУ БЕЗ ЗАКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ, НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ НИ ЭЧЦ ТИМОФЕЕВА В.Ю. НИ
РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОТ ДЕМЕНТЬЕВА С.В.
С 22ЧАСОВ ДО 23 ЧАСОВ 25 МИНУТ ЭЧЦ-1 ТИМОФЕЕВ В.Ю.
ПЕРИОДИЧЕСКИ СВЯЗЫВАЛСЯ С ДЕМЕНТЬЕВЫМ С.В. О ХОДЕ ТУШЕНИЯ
ПОЖАРА, СОСТОЯНИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДАЧИ
НАПРЯЖЕНИЯ.
ЭЧЗ-1 ПО КОНТАКТНОЙ СЕТИ КОТИКОВ Д.Г. В 22ЧАС.00МИН. ВЫЗВАЛ
НАЧАЛЬНИКА РАЙОНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕТУШКИ ЛАВРЕНТЬЕВА К.Ю. НА
МЕСТО ПОЖАРА ДЛЯ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ. ПРИБЫВ НА МЕСТО ПОЖАРА
ЛАВРЕНТЬЕВ К.Ю. СОВМЕСТНО С ДЕМЕНТЬЕВЫМ С.В. И БРИГАДОЙ В
СОСТАВЕ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ ТЕРЕШКИНА Я.А. И РЕБРОВА Д.А.
ОСМОТРЕЛ ПОДВЕСКУ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2 И 22 ПУТЕЙ.
В 23ЧАС 27 МИН БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЭЧЦ-1 И РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОТ
ДЕМЕНТЬЕВА С.В. ДНЦ КОЗЯКОВОЙ Е.М. НА 2 ПУТЬ БЫЛ ПРИНЯТ
ЭЛЕКТРОПОЕЗД НР 7196 С ОПУЩЕННЫМИ ТОКОПРИЕМНИКАМИ И ПРИ ПОМОЩИ
МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА БЫЛ ОТПРАВЛЕН ДО СТ. КОСТЕРЕВО.
В 23 ЧАСА Ч0 МИНУТ ДНЦ КОЗЯКОВА Е.М. ЗАПРАШИВАЕТ У ЭЧЦ-1
ПЕРСПЕКТИВЫ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА. ЭЧЦ-1 УВЕДОМЛЯЕТ ДНЦ, ЧТО РАБОТЫ
ПО ТУШЕНИЮ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
В 23 ЧАСА Ч3 МИНУТЫ ДНЦ КОЗЯКОВА Е.М. САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ, ОПЯТЬ ЖЕ НЕ УВЕДОМЛЯЯ ЭЧЦ-1, ПРОПУСТИТЬ
ПОЕЗД НР Ч ПО 2 ПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ.
В 00 ЧАСОВ 01 МИНУТУ ПОЕЗД НР Ч С ОПУЩЕННЫМ ТОКОПРИЕМНИКОМ
СЛЕДУЕТ ПО 2 ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ БЕЗ ПОДАЧИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В
УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРА.
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕРХОВОГО ОСМОТРА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2
ГЛАВНОГО ПУТИ И ОТХОДЯЩЕЙ ВЕТВИ 22 ПУТИ, ГРУППА РАБОТНИКОВ В
СОСТАВЕ ЭЧК-ЗБ ЛАВРЕНТЬЕВА К.Ю., ЭЛЕКТРОМОНТЕРА РЕБРОВА Д.А.,
СТАРШЕГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ДЕМЕНТЬЕВА С.В. И ЭЛЕКТРОМОНТЕРА
ТЕРЕШКИНА Я.А. СТАЛИ ВЫДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ ЭЧК ПО ОБОЧИНЕ 2
ГЛ. ПУТИ НАВСТРЕЧУ ПРАВИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (В СТОРОНУ
МОСКВЫ). В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 3.3 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЦЭ-761 ВСЕ РАБОТНИКИ ЭЧ-1
НАХОДИЛИСЬ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ. ПРОЙДЯ МЕСТО ПОЖАРА
ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ ЛАВРЕНТЬЕВ К.Ю. ПЕРЕШЕЛ НА СОСЕДНИЙ 22 ПУТЬ, А
ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ ЭЧК-36, НАХОДИВШИЕСЯ НА 2 ГЛ. ПУТИ НЕ
УСПЕЛИ СОЙТИ И БЫЛИ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАНЫ ПОЕЗДОМ НР Ч В 00
ЧАСОВ 05 МИНУТ ПРОХОДИВШИМ ПО 2 ГЛ. ПУТИ.
ПРИЧИНАМИ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ЯВИЛИСЬ:
1. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В ЧАСТИ
НЕСОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА И ДЕЖУРНОЙ СТ.
ПЕТУШКИ ПО ПРОПУСКУ ПОЕЗДОВ ПО 2 ГЛ. ПУТИ С ЭНЕРГО
ДИСПЕТЧЕРОМ И РАБОТНИКАМИ ЭЧК-36, НАХОДЯЩИМИСЯ НА МЕСТЕ ПОЖАРА.
2. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ И СЛЫШИМОСТЬ НА УЧАСТКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В РАЙОНЕ ГОРЯЩИХ СКЛАДОВ (ЗАДЫМЛЕНИЕ,
ДОЖДЬ, ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК).


3 ЛИСТ


3. ДСП СТ. ПЕТУШКИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ
НАХОДЯЩИХСЯ НА СТАНЦИИ РАБОТНИКОВ О ПРОСЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДОВ В
УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ.
Ч. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА
Ж.Д. ПУТЯХ РАБОТНИКАМИ ЭЧК В ЧАСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛЬНЫХ
ЖИЛЕТОВ СО СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫМИ ВСТАВКАМИ.
В СВЯЗИ С ПРОИЗОШЕДШИМ ГРУППОВЫМ ТРАВМАТИЧЕСКИМ СЛУЧАЕМ СО
СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЯЗЫВАЕТ:
1. В ТРЕХСУТОЧНЫЙ СРОК ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ ПО ДАННОМУ СЛУЧАЮ
ВСЕМ РАБОТНИКАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО ВЫХОДА НА Ж.Д. ПУТИ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛУЖБ И ДИСТАНЦИЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В
НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК ПРОВЕРИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ
'ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ' В КАЖДОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ.
3. ВСЕМ Э, ЭЧ ПРОВЕРИТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОБНОВИТЬ ПРИКАЗЫ
О ПОРЯДКЕ ВЫЗОВА РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ И
ПОВРЕЖДЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОРЯДКА
ДОСТАВКИ ИХ НА МЕСТО РАБОТ И ОБРАТНО, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НЕОБХОДИМЫМИ ЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СОСТОЯНИЕМ.
Ч. РУКОВОДИТЕЛЯМ ДИСТАНЦИЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ
В ЦЕХАХ ЖИЛЕТОВ СО СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫМИ ВСТАВКАМИ.
УКОМПЛЕКТОВАТЬ АВТОМОТРИСЫ И АВАРИЙНЫЕ АВТОЛЕТУЧКИ ЗАПАСНЫМИ
КОМПЛЕКТАМИ ЖИЛЕТОВ СО СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫМИ ВСТАВКАМИ ДЛЯ
ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ.
5. ВСЕМ Э, ЭЧ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ПРОВЕСТИ В КАЖДОМ
ПОДРАЗДЕЛЕНИИ РАБОЧИЕ СОБРАНИЯ С РАЗ'ЯСНЕНИЯМИ О НЕДОПУЩЕНИИ
НАХОЖДЕНИЯ НА Ж.Д. ПУТЯХ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ
БЕЗ СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ, О
ТРЕБОВАНИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА Ж.Д. ПУТЯХ.
ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ УКАЗАННЫХ
ТРЕБОВАНИЙ, ВПЛОТЬ ДО УВОЛЬНЕНИЯ С ТРАНСПОРТА.
6. ВСЕМ Э, ЭЧ ПРОВЕРИТЬ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРСКОГО АППАРАТА С ПОЕЗДНЫМИ
ДИСПЕТЧЕРАМИ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
7. ВСЕМ Э ПРЕДСТАВИТЬ ОТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В СРОК ДО
30.09.2008=
ЦЭ А.А. ФЕДОТОВ-

05 СЕНТЯБРЯ 2008

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Телеграммы
Unread postPosted: 28/09/2008 23-35 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Для разнообразия могу предложить телеграмму от Сanadian Pacific, есть с чем сравнить.
Место, где случилось, не указано(понятно только, что в Альберте), номера-идентификация ПС не указаны, кого как наказали не указано, фамилии (упаси Боже!) тем более. Зато есть фотография:
ImageImage
ЗЫ. У локомотивного менеджера фамилия Шумахер, кому интересно...:D


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group