Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 16-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Предлагаю делиться впечатлениями от своих путешествий на фирменных поездах и оценивать их по 10-тибальной шкале. Желательно, чтобы сообщения были выстроенны в таком виде /согласно ваших предпочтений от самого "фирменного" и далее по убыванию/ :
1) "Белогорье" (в скобках оценка) и далее рассказ и пояснение почему и что...
2) "Сибиряк" (в скобках оценка) и далее рассказ и пояснение почему и что...
3) и т.д. .......................................

Ограничимся ж/д Евразии я думаю:)
Можно делиться рассказами друзей о том или ином фирменном поезде.
Вообщем, цель топика в том состоит, чтобы сформировать впечатление о том или ином фирменном поезде и суметь правильно сориентироваться, когда перед вами будет выбор взять билет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 19-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Атаман Платов (Ростов-Москва). Хорошая окраска вагонов, качественный ПС, хороший сервис, быстро едет. Я на нем оооооооооочень часто езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 19-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
1) Кама(5) Хорошее обслуживание, новые вагоны, чисто и все работает :)
2) Вятка(4) Хорошее обслуживание, новые вагоны, чисто и все работает, 4 за то что в составе редко, но встречаются откапиталенные плацкарты КВЗ.
3) Малахит(5) Всё то же самое, чистый, обслуживание нормальное, новые вагоны.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 12-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Последнее место среди фирменных поездов занимает поезд 24/23 Юность Москва - СПб -Москва ВЧД-1 Окт. ж. д.
Из фирменности в нем остались только название и цена на билет.
На эту тему писал уже в общественную приемную РЖД, жду ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 12-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Демидовский Экспресс - оценка 7.

Почему я дал не самую высшую оценку? Потому, что пока не позволяет сама система. Этот поезд ещё бы ускорить, умывальник в каждое купе, телевизор, радио, индивидуальный климат.
А так считаю сервис не высший, но самый лучший. Один только момент заслуживает уважения, когда кто нибудь сходит в туалет, проводник тут же следует после него проверять не нассал ли он мимо унитаза, не оставил ли отпечатков на крышке, на зеркале, и если есть хоть одна капелька или пятнышко, тут же всё вытирает насухо салфетками. А там где стоит титан, после каждого прохода пассажиров проводник смотрит, не оставил ли на хромированных панелях следы жирными и грязными пальцами, и так же полирует начисто если заметит где что бликует. В купе есть сервис панель с кнопками: пиво, чай, вода, сок, кофе, горячее, холодное. Нажимаешь и проводник тут же тебе приносит... За отдельную плату конечно.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 13-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Поделюсь и я опытом езды на фирменных поездах (правда редко я на них попадаю):
1. №26 "Смена" (10). 2002 г., купе. Вагон - классический "Ammendorf". Лучшее из того, на чем я ездил. Чисто (почти стерильно :lol: ), красиво, проводники доброжелательные, хорошее обслуживание. Постельное белье было идеально чистое и выглаженное.
2. №25 "Воронеж" (9). 2005 г., новый плацкарт ТВЗ. Лучший из плацкартов, на которых я ездил. Все чисто, красиво, хорошие проводники, прекрасно работал кондиционер (дело было в июне), на полу даже ковровые дорожки.
3. №39/40 "Кубань", версия начала 90-х гг (8). аммендорфовский купейник. Никаких дизайнерских изысков в интерьере вагона нет, но все хорошо, чисто, прекрасное обслуживание, даже комнатные растения в оформлении вагона.
4. Та же "Кубань" под №29/30 (7), 2005 г., такой же вагон. Все осталось на том же хорошем уровне, но интерьер вагонов чуть проще. Да и вагоны уже поизносились (хотя в составе есть и КВР ДВРЗ и новые ТВЗ), но я в них не попадал.
5. №603/604 "Смоленск". (плацкарт КВР ДВРЗ - 5, новое купе ТВЗ - 7). Часто мотаюсь на нем в командировки. Ничего особенного (все-таки пассажирский, хоть и фирменный). Чисто, обслуживание нормальное, белье чистое и хорошее.
6. "Чувашия", "Мордовия" (6). Давно было дело, в начале 90-х гг. Как сейчас - не знаю. Ничего плохого сказать не могу. Но и ничем особенным не запомнились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 13-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Уж и не знаю, что этот поезд представляет из себя сейчас (ау! Дальневосточники, откликнитесь!), но путешествуя летом 1990 года был потрясён поездом №5/6 "Океан" Владивосток - Хабаровск. Тогда, в загнивающем "совке" это был по-настоящему, суперпоезд!!! Теперь таких и не мало (это и хорошо!), но тогда-а-а... Я был в шоке. Помницца в Уссурийске, когда надо было попасть в Сибирцево мы пошли со своими ксивами к механику. Он дико удивился и изрёк: "Да Вы ЧТО!!!! Не видите что ли с КАКИМ поездом я еду?!" С Сибирцево, спустя сутки мы ехали внутри. Фирменная посуда, сверкающие вагоны, ковры везде, даже на спинках и подлокотниках. Ну и т.д.....

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 13-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Из того на чём ездил (не так уж и много :( ) больше всех понравился "Кузбасс" Кемерово-Москва (апрель 2007) - новый плацкарт ТВЗ, вежливые проводники, чисто, всё работает, да и расписание вполне удобное. 7/10
Не понравились вообще из фирменных - "Псков" и "Иртыш"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 15-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Vectra, неужели "Демидовский экспресс" лучше "Урала"?

А вообще, конкурс лучшего поезда по РЖД каждый год вроде проходит, интересно сравнить с официальными итогами :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 15-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2007 14-59
Сообщения: 31
1) поезд №30 "Кубань" Новороссийск-Москва. В том составе, в котором ехал дважды я, практически все новые вагоны, произведенные в Твери, 2005-2006 годов. Уютно, вежливый, приятный персонал, в вагоне ресторане готовят очень прилично. Недостаток: в некоторых составах есть вагоны реконструированные в Днепропетровске.
2) поезд №105 "Северная Пальмира" Спб-Адлер. Практически все новые вагоны из Твери, только один или два Аммендорф, абсолютно нет убожества из Днепропетровска в виде переделанных вагонов. Красиво окрашен. Удобный график следования. Кормят хуже, на 4 с минусом. Проводники угрюмые.
3) поезд №3 "Кавказ" Кисловодск-Москва, поезд №99 "Атаман Платов" Ростов-на-Дону-Москва. Слишком много "мутантских" вагонов из Днепропетровска и несколько Аммендорфов. Эти вагоны только все портят. Особенно Аммендорф, с его доисторическими туалетами. В Днепропетровских по-моему туже туалеты не био. Хотя, нужно признать, что в Аммендорфе посвободнее в коридоре, чем в тверских вагонах. Идиотская система распределения билетов: ели ты возьмешь билет без питания, то как правило, подчеркиваю, КАК ПРАВИЛО, в подавляющем большинстве случаев ты будешь ехать либо в Аммендофе либо в днепропетровской переделке. Поэтому, чтоб попасть в хороший, новый вагон, приходится брать билет с услугами, что в принципе неправильно. Разница между этими билетами лишь в предоставлении питания дважды по пути следования. Однако, если вы просто не хотите там есть, вам еще придется ехать в вагонном старье. В ресторане кормят плохо. Готовят чуть дольше чем в "Кубани" и "Пальмире" и невкусно. Проводники в "Атамане Платове" хамовиты, грубоваты, неопрятны и оставляют плохое впечатление. В "Кавказе" то же самое. Там много женщин под 50 лет, которые ведут себя неадеквано, по-хамски.
4) поезд №37/38 "Афанасий Никитин". Москва-СПб. Как правлио приблатненная московско-питерская шумная публика с пивом, громким смехом и долгими разговорами, без всяких комплексов. Вагоны-Тверь, но есть и Аммендорф. В ресторан не попасть. Проводники угрюмые.
5) поезд №27 "Смена" Москва-СПб. Тоже самое, что и в Афанасии. Только вагоны все новые, особой мдификации: спальное место образуется пустем опускания спинки нижней полки. Жестко и неудобно. Проводники угрюмые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 17-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Ирина писал(а):
неужели "Демидовский экспресс" лучше "Урала"?

Урал потерял свой высокий уровень фирменности ещё в 2000 году, езжу на нём каждый год с 1994 года. В вагонах красиво, чисто, бельишко всегда новое, уборку в вагонах делают три раза в день. Но сервиса не ощущается, есть только жёсткий перечень платных и бесплатных услуг, и безразличное, а иногда пренебрежительное отношение к пассажирам. Есть конечно сейчас бизнес купе с интернетом с телевизором, но кто ими пользуется за такие деньги?
Ирина писал(а):
каждый год вроде проходит, интересно сравнить с официальными итогами

Официальные итоги совершенно не нужно принимать во внимание. Это просто каждая дорога отправляет на конкурс свой лучший вагон и лучших проводников. И там они соревнуются не в обслуживании пассажиров сколько в знаниях инструкций, приказов, правил, распоряжений и тд.
Поэтому необходимы отзывы простых пассажиров, которые были впечатлены тем или иным фирменным поездом или может простым не фирменным поездом. Ведь наверняка бывали ситуации, когда коллектив проводников какого нибудь обычного поезда приходил на помощь пассажиру и оказывалась поддержка в решении какой нибудь проблемы. А бывало и так, что поезд супер-пупер фирменный, а пассажиру даётся ответ "Это ваши проблемы! В этой ситуации мы за вас ответственности не несём..."

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 18-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
1) "Байкал" (10)
Ехал два раза:
1. в 97-м: с Кирова до Новосибирска. Впечатления были великолепны! В Купе пассажира ждали: застеленный скатертью столик, каждому по фирменной кружке, цветы, коробка конфет(иркутских), журналов кипа, застеленная постель, просто великолепные занавески, коврик из какого-то ворсистого материала, работающее радио (самое главное там крутили музыку, которая мне нравилась). Коридор был уютен: ковёр, занавески. Туалеты по тому времени были идеальны-чисты и удобно модернизированны. Ещё меня впечатлила тогда скорость, с какой мы добрались до Нвсб. Не было стоянок свыше 15минут и время движения по перегонам было меньше нынешних на 15-45 минут. (вероятно все фирменные поезда восточного направления в 97-м году имели намного более быстрый график движения, чем в XXI веке) Проводницы были что надо:)
2. в 05-м: с Новосибирска до Перми. Ехал в плацкартном. Электронное табло, даже микроволновка у проводника, ковры, занавески, чистота: вообщем за 8 лет изменились только вагоны, которые стали совершенно новыми. Проводницы снова порадовали.
Вообщем лучше, чем на "Байкале" я ни на чём не ездил

2) "Сибиряк" (9)
Ехал два раза:
1. в 02-м: из Москвы в Новосибирск(купе). Вообщем на йоту всего лишь уступил Байкалу: тем что в туалетах чуть менее лоска, и коробки конфет не было:(
2. в 05-м: из Перми до Новосибирска. Ехал в плацкарте. Полностью доволен. Проводницы молоденькие приветливые девушки были.

3) "Заполярье" (6)
Ездил много раз в плацкарте и один раз в купе. Частым гостем этого поезда был с 94-го по 97-й. Сейчас вроде уже нет этого поезда. Вообщем обыкновенный фирменный составчик без фирменных принадлежностей на столе. Занавески только подчёркивали то, что еду я на "Заполярье". Туалеты чистенькие и проводники нормальные.

4) "Новокузнецк" (6)
Ездил много раз, но тогда, когда он ходил в Москву. На Питерском не ездил ни разу.
тоже без изысков составчик, симпотичной раскраски в тёплом голубом тоне, внутри плацкартных вагонов всё подабающее фирменному составу: коврики, сервис, занавески, "подспинники" (впрочем сейчас они везде как данность считаются)

5) "Енисей" (5)
Ехал один раз в 98-м от Кирова до Перми ночью в плацкартном вагоне. Особо заценить не удалось, но поспал я в нём хорошо, утром подметил, что было чисто и тепело в вагоне (зимой ехал), что оставило приятные воспоминания о поезде.

6) "Кузбасс" (2)
Ехал один раз из Москвы в Кемерово в плацкартном вагоне около разбитого окна, за что такая низкая оценка. Проводницам было одной за 50, другая стажёр-неудачный дуэт и назойливость первой и неопытность второй. Поразило отсутствие коврика:(

7) "Крым" (1)
Ехал один раз (надеюсь последний) из Запорожья в Москву в этом году в плацкартном вагоне. Отсутствие ковриков, сервиса (за бельём самому пришлось идти), сломанная дверь в туалетный коридорчик, отсыревшее бельё, проводник-хохол, которому на всё пое**ть. Не понял, почему этот состав является фирменным и за что я переплатил
:? И туалет похуже, чем в крепком середнячке в России.

Ехал однажды с Москвы в Питер, но не помню что за состав был. Сели окло 00.00 и приехали рано, проспал 95% пути, ничего не помню толком... Но вагончик очень чистенький был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 21-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Все поезда должны быть нормальными. А "фирменность" это полуторная переплата за занавески, скомканный коврик на полу и (чаще нелепый) рисунок на вагоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 21-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Ну поскольку я за все последние годы (лет 10 наверное или больше) ездил в фирменных поездах всего 1 раз, то ес-но он на первом месте у меня и идёт :)
Мой выбор "Северная пальмира"

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 21-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
nikki писал(а):
Все поезда должны быть нормальными. А "фирменность" это полуторная переплата за занавески, скомканный коврик на полу и (чаще нелепый) рисунок на вагоне.

Да вообщем то. Согласен. 1.5 ИМХо слишком большой коэф. за коврики и зановески :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2007 23-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
А "фирменность" это полуторная переплата за занавески, скомканный коврик на полу и (чаще нелепый) рисунок на вагоне.

Согласен, но у нас не много людей готовых платить за "нормальные" иначсе не ездило бы столько народа в сидячках например и в дешевых ПДСах.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 01-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
Если бы пустили в составе "Янтаря" хорошую сидячку, то не брал бы я билет в плацкарт с Калининграда до Москвы, и дело не в цене, просто не очень люблю спать в поездах, да и сидя поспать удобно и опять же, попадись верхняя боковая и на нижней какой нибудь козел и дорога покажется кошмаром, ни какая фирменность не будет в радость.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 13-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Считаю, что нельзя сравнивать фирменные, которые идут 8-15 часов и потом целый день в отстое и фирменные которые в пути более суток. В дальних поездах вообще эту фименность поддерживать сложно.
Я думаю самый фирменный из фирменных это 5\6 "Николаевский Экспресс" СПб-Москва: ватные одеяла, вагоны под старину итд.
Но как поддерживать фирменность в Пальмире если в Адлере она стоит 4 часа и за это время надо застелить 36 полок и убрать вагон? Конечно, ее так не готовят как Смену, Николаевку итд. У меня знакомые на Пальмире работают, говорят да, там есть душ, утюг, спутниковый интернет в штабном вагоне. А по поводу уборки - как раньше работали на простом 35\36 так и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 20-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Seryishanson писал(а):
Если бы пустили в составе "Янтаря" хорошую сидячку, то не брал бы я билет в плацкарт с Калининграда до Москвы, и дело не в цене, просто не очень люблю спать в поездах, да и сидя поспать удобно и опять же, попадись верхняя боковая и на нижней какой нибудь козел и дорога покажется кошмаром, ни какая фирменность не будет в радость.


Из Калининграда была сидячка (а может и сейчас есть) в поезде Калининград-Адлер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 20-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
Считаю, что нельзя сравнивать фирменные, которые идут 8-15 часов и потом целый день в отстое и фирменные которые в пути более суток. В дальних поездах вообще эту фименность поддерживать сложно.
Я думаю самый фирменный из фирменных это 5\6 "Николаевский Экспресс" СПб-Москва: ватные одеяла, вагоны под старину итд.
Но как поддерживать фирменность в Пальмире если в Адлере она стоит 4 часа и за это время надо застелить 36 полок и убрать вагон? Конечно, ее так не готовят как Смену, Николаевку итд. У меня знакомые на Пальмире работают, говорят да, там есть душ, утюг, спутниковый интернет в штабном вагоне. А по поводу уборки - как раньше работали на простом 35\36 так и сейчас.


Зато из питера "Пальмира" очень приличная уходит.
А уборку, зачастую, начинают делать ещё при...подъезде к Сочам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB